06-10-2010. Что планируется и над чем работаем.
Развитие игры для высоких уровней.
Пришла пора нанести ответный удар за блокаду торговых маршрутов Северным альянсом. При помощи наших новых могущественных союзников нам стало известно о расположении крупного форпоста СА, который нам вполне по силам атаковать. Тем более через него каждый день идут колонны грузовиков, так что будет чем поживится и нанести существенный урон противнику.
Наши союзники, носящие на рукавах шевроны «МКС», предоставляют свои вертолёты для доставки и эвакуации бойцов.
Так как есть слухи о предателях среди нас, чтобы попасть на борт вы должны быть в доверительных отношениях с людьми из «МКС».
Первое нападение активизирует агентурную сеть СА и они, скорее всего, постараются привлечь к перехвату наших отрядов уже проверенных агентов, работавших на них в прошлом.
Этот нововведение будет бросать вызов, но и награда будет соответствующей.
Производство и сборка оружия.
Производство медикаментов. По аналогии с патронами.
Так же в игре когда-то была сборка оружия, которая сейчас практически невозможна. Планируется её реинкарнация. Все старые части, которые сейчас есть, будут востребованы. В дальнейшем с бандитов будет падать поломанное оружие, которое необходимо принести в мастерскую и разобрать на запчасти. В данном случае игрок получает опыт в навык, который за это отвечает и получает составные части в некотором случайном порядке
Перенос валентинок и лапок в слот пояса.
Это будет реализовано путём ввода нового объекта. На который вы сможете поменять свои предметы с помощью интерфейса обмена G сетов у того же NPC. Также в продажу будут введены аналогичные предметы. Дабы исключить возможность использования двух аналогичных предметов, в слоте пояса и в слоте оружия, старые (слот оружия) предметы будут приведены в полную негодность.
Все предметы получат новые картинки стилизованные под игровой мир. Никаких печенек.
Баланс оружия.
Сильных изменений из разряда усиления дробовиков больше не планируется
ПП должны занять нишу между дробовиками и автоматами.Автоматы, винтовки и пулемёты без надобности меняться не будут.
Развитие ролевой системы.
Сейчас очень мало значат атрибуты персонажа и их «настройка» практически нивелируется шмотом.
Разрабатываются корректировки ролевой системы которые откроют доступ игрокам к более разнообразным вариантам развития персонажа.