06-10-2010. Что планируется и над чем работаем.

[b]Развитие игры для  высоких уровней.[/b]

high_level_funРазвитие игры для  высоких уровней.


Пришла пора нанести ответный удар за блокаду торговых маршрутов Северным альянсом. При помощи наших новых могущественных союзников нам стало известно о расположении крупного форпоста СА, который нам вполне по силам атаковать. Тем более через него каждый день идут колонны грузовиков, так что будет чем поживится и нанести существенный урон противнику.


Наши союзники, носящие на рукавах шевроны «МКС», предоставляют свои вертолёты для доставки и эвакуации бойцов.


Так как есть слухи о предателях среди нас, чтобы попасть на борт вы должны быть в доверительных отношениях с людьми из «МКС». 


Первое нападение активизирует  агентурную сеть СА и они, скорее всего, постараются привлечь к перехвату наших отрядов уже проверенных агентов, работавших на них в прошлом.


Этот нововведение будет бросать вызов, но и награда будет соответствующей.


 


Обсуждение


 


 


quest_changes Производство и сборка оружия.


Производство медикаментов. По аналогии с патронами.


Так же в игре когда-то была сборка оружия, которая сейчас практически невозможна. Планируется её реинкарнация. Все старые части, которые сейчас есть, будут востребованы. В дальнейшем с бандитов будет падать поломанное оружие, которое необходимо принести в мастерскую и разобрать на запчасти. В данном случае игрок получает опыт в навык, который за это отвечает и получает составные части в некотором случайном порядке


 


Обсуждение


 


 


 


 


ico_5 Перенос валентинок и лапок в слот пояса.


Это будет реализовано путём ввода нового объекта. На который вы сможете поменять свои предметы с помощью интерфейса обмена G сетов у того же NPC. Также в продажу будут введены аналогичные предметы. Дабы исключить возможность использования двух аналогичных предметов, в слоте пояса и в слоте оружия, старые (слот оружия) предметы будут приведены в полную негодность.


Все предметы получат новые картинки стилизованные под игровой мир. Никаких печенек.


 


Обсуждение


 


 


thompson Баланс оружия.


Сильных изменений из разряда усиления дробовиков больше не планируется


ПП должны занять нишу между дробовиками и автоматами.Автоматы, винтовки и пулемёты без надобности меняться не будут.


Обсуждение


 


 


 


 


 


weapon_balance2  Развитие ролевой системы.


Сейчас очень мало значат атрибуты персонажа и их «настройка» практически нивелируется шмотом. 


Разрабатываются корректировки ролевой системы которые откроют доступ игрокам к более разнообразным вариантам развития персонажа.


Обсуждение