Данная статья расскажет Вам азбучные истины ПвП, которые должен знать каждый игрок, чтобы стать настоящим мастером боя.


1.      Оптимальная дистанция

Это такая дистанция, на которой у вас есть шанс нанести критическое попадание. Критические попадания игнорируют класс брони и наносят урон прямо по вашему здоровью, таким образом повреждения от них значительно увеличены. Каждое оружие и каждый режим огня имеют разные оптимальные дистанции, увидеть которые можно в ТТХ предмета (нажать клавишу CTRL наведя курсор мыши на предмет).

В бою, наводя курсор на определённую клетку, обратите внимание, что расстояние до этого места пишется тремя цветами – красным, зелёным и белым. Красный цвет – за пределами дистанции оружия, то есть туда пуля не долетит. Белый – в радиусе поражения оружия. Зелёный – оптимальная дистанция.

Пользуясь новым для вас видом оружия будет тяжело поймать врага в «зелёный коридор». В любом сражении нужно стараться поймать противника в зелёный коридор.

2. Укрытия

Практически все камни в LAVA-online не простреливаются. То есть, став за камень, вы станете неуязвимы для пуль противника. Поэтому наиболее выгодная тактика при борьбе с более сильными противниками - тактика «ударь и беги». Основная идея этой тактики – произвести выстрел, затем успеть спрятаться за укрытие, чтобы пуля противника попала в камень, не причинив вам никакого вреда. Старайтесь смотреть, когда начал целиться ваш противник. Если на 1-3 секунды после вас (зависит от оружия в руках врага и дистанции), то вы успеете спрятаться за укрытия. Если же нет, постойте некоторое время не стреляя (чтобы враг не отменил выстрел), затем прячьтесь за камень. Тогда пуля врага попадёт в камень и у него потратятся очки действия (ОД).

3. ОД или Очки Действия

Как вы уже наверное заметили они постепенно восстанавливаются, если ваш персонаж просто стоит и тратятся, если вы бежите или стреляете. Поэтому из оружия подряд можно произвести только определённое количество выстрелов или очередей, потом ОД придётся восстанавливать. Каждое оружие потребляет разное количество ОД. В зависимости от прокачки персонажа оружие может потреблять ещё меньше ОД. Ваша задача состоит в том, чтобы ОД противника истощились, а у вас остался запас хотя бы на один выстрел. Тогда вы получите серьезное тактическое преимущество. Но помните, что ОД у него тоже скоро восстановится. При тактике «ударь и беги» не забегайте и не заходите далеко за укрытие, заставляйте врага стрелять по камню.

4. Всегда следите за врагом

Особенно за тем, когда он целиться. Например, хорошее противодействие тактике «ударь и беги» является использование прицеливания из винтовки заранее. Так как выстрел производится по тому месту, где враг находится по окончании «времени прицеливания» (времени перед выстрелом после нажатие пробела или левой клавиши мыши), то можно начать целиться заранее, чтобы противник «наскочил» сразу на вашу пулю. Так же неплохо действуют на бегунов, которые стремятся зайти в ваше укрытие. Если вы видите, что выстрел не попадёт во врага, т.к. он, например, остановился – нажмите левую клавишу мыши недалеко от персонажа. Вы побежите туда, куда указали, это отменит прицеливание и, следовательно, вы не потратите ОД.

5. Перехват

При перехвате старайтесь, чтобы у врага до последнего не возникло ощущения, что вы бежите за ним. Так же если вас перехватили, постарайтесь осмотреть противника. Это даст вам возможность прикинуть ваши шансы на победу.

6. Уход от врага

Если вас обложили враги или один чрезмерно мощный противник – убегайте от него по локациям, т.е. не выходя на глобальную карту переходите из локации в локацию. Сначала вниз-влево, вверх-вправо и т.п., чтобы враг не знал, в каком направлении вы идёте. Внимание! При выходе из игры персонаж стоит в боевой локации ещё 15 минут.