Это захватываемые клановые локации, дающие клану определённые бонус (об этом позже). Для захвата склада необходимо убить хозяина склада, который появляется в строго определённое время - 20:00 по Москве и подставляется под пули лишь 60 минут. Если за это время его не убить, то он уходит по своим делам до следующих суток. Этому мобу должны нанести более 50% урона (по стамине и здоровью) и произвести последний выстрел персонажи того же и/или меньшего уровня, чем хозяин. Иначе склад станет нейтральным.


Теперь о хорошем. Каждый склад приносит определённое количество денег два раза в сутки (кроме восточного склада Донголы, там просто можно за 50% стоимости отремонтировать вещи). Это происходит так – на складе раз в 12 часов появляется ящик с деньгами(так же там лежит немного патронов), персонаж того же и меньшего уровня, чем хозяин склада, может забрать содержимое этого контейнера.

ВНИМАНИЕ!!! Появление контейнера не зависит ни от смены владельцев склада, ни от появления хозяина. Ящик всё равно появится через 12 часов после того, как был забран предыдущий.

ХАЛЬФА
Северный склад Хальфы - 75 000 афро + патроны 500 шт 7.62х51мм НАТО ОТ
Восточный склад Хальфы - 50 000 афро
Южный склад Хальфы - 50 000 афро + патроны 500 шт 9мм НАТО ОТ

ДОНГОЛА
Южный склад Донголы - 75 000 афро + патроны 1000 шт. 7.62х39мм ОТ
Восточный склад Донголы - ремонт по сниженной в 2 раза цене
Северный склад Донголы - 100 000 афро + 1000 патров 7,62*51мм ОТ

Абу Хамед
Захватываемая локация Абу-Хамеда - 100 000 афро