Начинается набор в группу квест-мастеров, Творим мир. |
Eugene |
3 апреля 2008 15:55
Сообщение #1
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Друзья, программеры пообещали в ближайшие неделю-две (ну, мы их знаем, заложим 3-4 ) реализацию квестовых возможностей. Ролевка, как мы уже сообщали, будет готова дней через 10, а значит практический смысл в решении задач появится. Администрация с огромным уважением относится к сообществу LAVA-Online, его колоссальному творческому потенциалу, а потому, как обычно, рассчитывает на Вашу помощь. Если есть желание увидеть реализованным сценарий квеста Вашей мечты, просим присылать сообщения в личку Eugene, виртуальная Африка помнит имена всех своих героев. Форма изложения - свободная, но желательно - алгоритмическая. АХТУНГ Приходят очень неплохие работы без подписи, с именами, не совпадающими с именами форумчан! Ребята, не забывайте ставить подписи в виде логинов на форуме, а то я даже не понимаю, на чей счет потом вывладывать плюшки!!! Запрос моего мыла - через личку. На 07.04.08/ 15.00 Зачотные красавчеги: Metromon Waron ИЗУМРУДИ SOLOWEY Nairo d0z3R Квесты пошли геймдизам в обработку. Вердикт геймдизов 07.04.08/ 18.00 Metromon рулит. d0z3R они еще не смотрели, но мне очень понравилось. Роман Кушнир, у тебя получится. Ребята, вот что подумал. Не хватает якорей в реальность: посмотрите, какие где есть небольшие населенные пункты в Африке, какие реальные народы там живут, что делают, с кем дружат, с кем воюют, может быть найдете реальные имена вождей племен, проанализируете, где какие вкуснюшки могут быть в реальности: военные базы, заводы, свалки, прииски. Посмотрите как пишет Хаксли, попользуйтесь Гугл-Мэп, сделайте так, чтобы квесты были не только интересными, но и познавательными. Почитайте журнал "Вокруг Света", создайте квест на основе статей из него. |
Nairo |
3 апреля 2008 16:14
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
я счастлив -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
DIROL |
3 апреля 2008 18:26
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Eugene, А куда делась последния строка? О.о форма изложения свободная ,а лучше Алгоритмическая -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
CASHMAR |
3 апреля 2008 18:45
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да, где поледний абзац? Сейчас напишу пару квесто-текстов, ради Лавы-матушки. "Квесты придумать не проблема, писать долго..." (с) |
DIROL |
3 апреля 2008 18:48
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
из меня хреновй квесто-пис, но есть одна темка хочу развить её ) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
metromon |
3 апреля 2008 19:08
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я б с удовольствием тоже чето написал бы. Но желательноб выложить возможности системы которые будут реализованны в скором будущем. А то из того что есть щас квест выглядит пойди убей принеси. Ну и желательно будут ли умения которые влияют на общение с нпс. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
Nairo |
3 апреля 2008 19:18
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
metromon, я составил вопросы для Eugene и отправил. Жду ответа, который многое разъяснит. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
ИЗУМРУДИ |
3 апреля 2008 19:25
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Куды, присылать квесты? Ведь не публиковать их на форуме вместе с прохождением. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
CASHMAR |
3 апреля 2008 19:28
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Боюсь млин, пока программеры будут вводит квест-поддержку, придется писать обычные квесты вроде "принеси-подай...". Внятно нам объяснить, что будет, а чего не будет, на данном этапе, врядли кто-то возмется. Поэтому, пока будем довольствоваться однотипными квестами =(( |
CASHMAR |
3 апреля 2008 19:55
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
2ИЗУМРУДИ Цитата: Eugene просим присылать сообщения в личку Eugene |
Тринитротолуол |
3 апреля 2008 22:54
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Я бы посоветовал прикреплять к описанию квеста древовидную схему диалогов. И вам будет нагляднее и программерам будет проше разобраться. Пример выполнения такой схемы: (1) Вы: Ух-ты! Ух-ты! А можно и мне в квест-мастеры? Ну пожа-а-а-алуйста! Ответ: Сначало поздаровайся! (2) Вы: Здрастце... Ответ: Так-то лутше. Проходи, присаживайся... Кружочками обозначены узлы дерева, тобишь диалоги. В фигурных скобках, находяшихся возле ребер дерева, заданы условия при которых тот или иной диалог доступен. В квадратных - действия над переменными. Текст диалогов отдельно от схемы, с указанием узлов дерева. Стоит заметить, что если у узла отсутствует поле "Вы" то переход в этот узел должен выполняться автоматически, а это значит что у всякого узла может быть либо один такой "узел-потомок", либо один или несколько "узлов-потомков" с заполненым полем "Вы". UPDATE: В помощь квестописателям состряпал редактор диалогов. Скачать можно сдесь: http://www.lava.cwx.ru/qe.rar В данной версии есть парчока багов которые я поленился убрать=) 1. После тестирования диалога узлы могут сами разблокироваться. 2. Узлы удаляются некоректно если у них есть "дети". Или же если к узлу прилегают ребра, которые были добавлены вручную. Сначала удаляйте ребра, потом детей, а потом и сам узел. 3. Загрузка из файла происходит некоректно, если в описании диалогов был сделан переход на новую строку. В следующей версии поправлю. А еше, если будет такая необходимость, сделаю возможность добавлять NPC и соответственно диалоги для них. Для работы программы требуеться Framework 2.0 Скачать его можно тут: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5 |
DIROL |
3 апреля 2008 23:15
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Тринитротолуол, спс но чую все такие ой какой херовый квесто-пис из меня : DDDD -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
Eugene |
4 апреля 2008 00:49
Сообщение #13
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
DIROL, CASHMAR, DIROL, metromon, CASHMAR, Тринитротолуол, Сенкс, последнюю строку добавил. Тринитротолуол показал, что я имел ввиду:) Убил-принес - квест мечты? Я сам такое придумать могу :) Мне как в классике, как в Фоле давайте:) С допустимым уровнем (пока непонятно чего), с многоступенчатостью и с вариативностью: с кровью или без нее, с жертвой шмота/оружия или без таковой (прочее). В общем, Вы взлетайте, а я Вас приземлю, после того, как меня программеры приземлят. И получим максимум из возможного. Кстати, раздел "Творчество" (ах как я люблю авторов тамошних текстов!) навел меня уже на мысли. А Вас? |
dday1944 |
4 апреля 2008 03:31
Сообщение #14
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Вобщем дерзайте, выдумывайте, пробуйте... Как говорится - одна голова хорошо, а другая лучше -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Johnie |
4 апреля 2008 04:22
Сообщение #15
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
[b][i]Мне нравятся квесты где нужно убивать много мобов |
metromon |
4 апреля 2008 18:40
Сообщение #16
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: CASHMAR просим присылать сообщения в личку Eugene В личку не сильно нащлешь прикрепленные изображения. Емеил быб. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
Nairo |
4 апреля 2008 19:36
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
отлично. + Перед написанием квестов хотелось бы прочитать несколько рассказов/историй о мире Лавы, чтобы мы прониклись атмосферой. Это поможет авторам квестов создавать более интересные сюжеты. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
ИЗУМРУДИ |
4 апреля 2008 21:08
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вот, вот, для творчества на определённую тему нужны отправные точки. Нужно хоть немного почувствовать атмосферу мира. Есть базовое описание мира, но с него мало что можно взять. Написать квесты для игры - не видя самой игры вообще сложно. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Zold |
4 апреля 2008 21:28
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:295151518 Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Как говорится - одна голова хорошо, А две мутант . ИЗУМРУДИ, Nairo, В основном форуме есть такой топ как бар "Лава" http://www.lava-online.ru/forum/topic_940, там конечно сплошная фантазия, но почему б неиспользовать -------------------- Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ LIBERTY |
DIROL |
4 апреля 2008 22:07
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Будут ли такие элементы как подслушивание ? допрос ? кража ? Подслушивание можно реальизовать путем встование на определеные гекс ) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007