Перехват - Тестируем., И высказываем мнения. |
Waron |
17 ноября 2008 14:41
Сообщение #1
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Собственно Вот: Около Донголы, есть 9 секторов. на которых работает изменененная система перехвата. Все желающие могут "поперехватывать" друг друга, потестировать и высказать свое мнение по поводу дальности на которой появляются персонажи. Очень интересует мнение по следующим показателям: 1) Встречный перехват. 2) Догоняющий перехват. 3) Перехват под углом. В этой теме постим только свои впечатления и результаты теста. Читать весь флуд и флейм крайне затруднительно. посему за него буду наказывать. Если хотите обсудить, поспорить или внести предложения, то вам сюда: Обсуждение и споры по теме: Перехват -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
zephid |
17 ноября 2008 14:59
Сообщение #2
|
Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
жду результатов тестирования. -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
xaki |
17 ноября 2008 15:30
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2795 Регистрация: 14.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ну потестил, ну да дальше, ну да ша будут рулить винтари., ну враг смог успеть уйти с локации))) PS готовтесь к нытью пулеметчиков и дробовиков)) -------------------- Почему бан у хаки ? Я устал его разбанивать. Пишем причину иначе буду отстреливать по одному редоктору пока не прикратиться. (c) Zemka |
av_mustang |
17 ноября 2008 15:59
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 20.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
неужели я могу использовать винтовку на перехвате? а то бегают все с пулемётами как угарелые не зная пощады... тактика боя с пулемётом примитивная, кто раньше пробел нажал и у кого инет быстрее тот и победил... эт радует что тактика боя на перехвате появилась Это предположение или наблюдение после тестирования? Waron -------------------- |
Senor |
17 ноября 2008 16:03
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1001 Регистрация: 27.07.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
вечером попробую. Но вроде ж говорили что паралельно надо увеличивать время ухода с локи на глобалку или другую локу, а то весь перехват будет сводится к соревнованию кто быстрее бегает) И еще идею синхронизации появления на локе при перехвате отложили в сторону? Обсуждение в Другой ветке форума. Выношу Предупреждение! Сниму как опубликуете свой отчет. Waron -------------------- Viva la STEEL LEGION |
Par |
17 ноября 2008 16:15
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Сработало 2 раз из 5. Когда я перехватывал персонажа два раза подряд - мы оба оказались на средней дистанции друг от друга. Гексов 20 может... оставшиеся 3 перехвата были вплотную. Как раньше. Уточните направления перехвата. Waron направление перехвата. 2 догоняющих перехвата подряд. - по прямой. (оказался на средней дистанции) Остальные 3 - под углом (Вплотную) Встречный не пробовал. Принято. Даже отчасти понятно почему получилось так. Waron -------------------- Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. |
bangbang^_^ |
17 ноября 2008 16:18
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 5.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Только не понятно: противника в начале бить или атакующих мобов? Кого бить, решайте сами, сейчас интересуют данные по тому, насколько приемлимо появляются персонажи относительно друг друга. Waron Дистанция достаточная для принятия решения: удрать или биться. Теперь бои по обоюдному согласию. Несовсем понятно с ваших слов, это хорошо или плохо когда у человека есть выбор? Waron Присутствие права выбора не может быть отрицательной стороной. |
Майор КГБ |
17 ноября 2008 16:21
Сообщение #8
|
Урон автомата Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: |
Waron, Перехват порадовал. Единственый недостаток в том, что врагу нечего немешает выбежать спокойно из боя...Тестил несколько раз, все разы от меня убегали из боя... PS: Сделайте выбегание из локации 60 секунд если ты не один в этой локации...Если ты один (Например на каче) То задержку сделайте 10 секунд... Спасибо. Новый тип перехвата так и задумывался, чтобы дать возможность игроку обдумать ситуацию (убежать или принять бой). Что касается задержки при выходе из боя (локации), то нечто планируется. По согласию с Автором, пост ниже удалил, предупреждение снял. Waron -------------------- Майор КГБ Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
Par |
17 ноября 2008 16:28
Сообщение #9
|
Урон автомата Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мне кажеться, не нужно никакаю задержку. Новичкам и слабым игрокам надо давать возможность слинять А Сильные и так стволами мерятся будут. Лишать игрока выбора - драпать или драться последнее дело. Ни о Каком реализме тут уже не будет идти разговора. -------------------- Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. |
xaki |
17 ноября 2008 17:02
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2795 Регистрация: 14.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
можно предложение: чем больше разница в лвл, тем дальше от друг друга они появляются на карте при перевхате)) -------------------- Почему бан у хаки ? Я устал его разбанивать. Пишем причину иначе буду отстреливать по одному редоктору пока не прикратиться. (c) Zemka |
Waron |
17 ноября 2008 17:18
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Уважаемые Игроки, прошу отнестись к этой теме со всей серьезностью, поскольку в зависимости от результатов ваших тестов, и вашего мнения будет зависеть то, как в дальнейшем будет реализован перехват на всем игровом пространстве. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
wear |
17 ноября 2008 23:16
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 19.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Waron да перехват отличный -) ток возникли мысли насчет мобов на карте, не закинет ли бойцов в самое месиво ? что и смысла в друг друга стрелять не будет... |
Free_Corsair |
18 ноября 2008 01:15
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.05.2008 ICQ:237193952 Предупреждения: |
Александр,Хорошо работает! понравилось что юниты наконец то далеко. и уже дейстивительно можно поменять оружие ,зарядить.. и дать очередь)) теперь нужно что бы можнобыло ходить группой. и ейже перехватывать типа- стенка на стенку что ли.. ну вобщем стало лучше Александр, и не подписывай меня красным цветом. Петро -------------------- Глав Врач Принимаю медикаменты в правильные руки безвозмездно! |
Майор КГБ |
18 ноября 2008 01:21
Сообщение #14
|
Урон автомата Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: |
Waron, Было бы неплохо перенести тестовую локу на место от Донголы к Архиологии на один вечер... Во первых вы узнаете кучу мнений, поскольку там перехватов случается огромное кол-во во время архиологии... Во вторых игроки смогут действительно проверить на своей шкуре новую систему, т.к. сейчас её проверить неудаётся нормально, из-за того что врагов ловишь не там где тебе нужно, а где придётся... В общем вверх от донголы до архиологии сделайте такие тестовые локи...Ну и проверим... -------------------- Майор КГБ Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
XitNup |
18 ноября 2008 03:50
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Free_Corsair нужно что бы можнобыло ходить группой точно типо выбрал лидера и пусть он водит группу, удобно на квесты на кач кланам ходить |
Waron |
18 ноября 2008 12:13
Сообщение #16
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Майор КГБ, Идея супер... Блин, почему сам до этого не додумался. Надеюсь включат изменения в следующее обновление. Тогда нормально можно потестить. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Nemezis37 |
18 ноября 2008 13:58
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:399730350 Предупреждения: |
Маер КГБ 2й раз с тобой полностью согласен. Хочу дополнить-неплохо былобы сделать у городов 2е зоны Например 1.по окружности 3-4 кольца локаций где перехват не возможен. 2.Дальше кольцо из 8-10 локаций где перехват был бы с появлением Персов на расстоянии друг от друга. Это намно го бы облегчило жизнь Персам с низким левелом. -------------------- STEEL LEGION |
densolik |
22 ноября 2008 16:12
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 5.11.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мобы слишком уж часто перехватывают! аж играть не интересно...пока доползешь тебя раз 15 поймают... -------------------- Ты хочешь со мной биться, да ты дурак. Чувак, за мной мой стиль плюс десять тысяч молодых солдат. Мы бьём прям в морды, а не по буковкам на клаве. Передавай от нас горячие приветы маме. Продолжай быть с клоунами, ты один из них. Старый добрый скамсег) |
SBear |
22 ноября 2008 19:07
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1718 Регистрация: 24.10.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
это-то при чём тут Задержка... ну чтож ТЗ... марские кланы... -------------------- STEEL LEGION |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007