Правило Махаса |
Aube |
22 октября 2008 19:08
Сообщение #41
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Лёгкий заработок на автоматических действиях очень быстро наскучит и негативно скажется на геймплее. Так...а сегодняшнее многочасовое набивание лоу-мобов ради афро это что? - очень скучное, автоматическое и негативное занятие.-------------------- aaltopiiri |
Steel_GripER |
22 октября 2008 19:09
Сообщение #42
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Сейчас все требуют хорошего дропа. Для мобов высокого уровня это более чем актуально. Но главное админам не перегнуть палку, следуя пожеланиям игроков. А то через полгода можно будет услышать: Вот, первотапки чёрт их дери! Сколотили в первые месяцы себе состояние, а мы должны вкалывать. Так не честно! Мы требуем пересмотра результатов приватизации! Эх, мечты... мечты... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Steel_GripER |
22 октября 2008 19:11
Сообщение #43
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Aube Когда из мобов хорошо падает, это занятие перестаёт казаться мне скучным . -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Aube |
22 октября 2008 19:13
Сообщение #44
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER, Не особо замечал слишком алчные пожелания игроков, в основном нормальные предложения. Админы и так не успевают и не слишком уступчивы. Вот, первотапки чёрт их дери! Сколотили в первые месяцы себе состояние, а мы должны вкалывать. Так не честно! Мы требуем пересмотра результатов приватизации! Странно.. если ввести нормальный дроп, то он будет действовать и через полгода. И новички будут играть на таких же условиях.-------------------- aaltopiiri |
Aube |
22 октября 2008 19:15
Сообщение #45
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER Когда из мобов хорошо падает, это занятие перестаёт казаться мне скучным Не сочти за нелюбезность, это группа редакции или группа отмазки? -------------------- aaltopiiri |
Aube |
22 октября 2008 19:19
Сообщение #46
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Sayan Нет. Игрок, настроенный на "экономическую игру" должен лидировать в финансовом плане, иначе рынос сбыта будет ущербным. О чем это? о том чего нет? Кажется, что политика отрицания популярна здесь. -------------------- aaltopiiri |
Steel_GripER |
22 октября 2008 19:36
Сообщение #47
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Aube Странно.. если ввести нормальный дроп, то он будет действовать и через полгода. И новички будут играть на таких же условиях. Через полгода не будут. Потому как условия изменятся и появятся новые методы заработка. Сокращение дропа на определённых стадиях развития проекта - общая практика для всех отечественных mmorpg. Цитата: Aube Steel_GripER Когда из мобов хорошо падает, это занятие перестаёт казаться мне скучным Не сочти за нелюбезность, это группа редакции или группа отмазки? fellow Как бы тебе объяснить. Понимаешь, есть факты. Учёные провели эксперимент, они нашли центр удовольствия в мозгу у крысы и вживили туда контакт, который стимулировал этот центр. Провода от мозга крысы шли на кнопку. Животному один раз показали, как можно достичь удовольствия и через несколько часов оно погубило себя. Нажатие на кнопку - однообразное и скучное действие. Однако результат приносил удовольствие. Тот же механизм и с игроком. Фарминг (в любой игре) сам по себе рано или поздно наскучит, но когда есть хороший дроп, фарминг начинает приносить удовольствие. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Imperro |
22 октября 2008 19:48
Сообщение #48
|
Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мне бы фарм приносил удовольствие, если б качался какой-нибудь навык. Назовём условно "Охота". Чем выше навык, тем выше шанс получить с собаки шкурку, а не более дешёвый клык. Хочется видеть не только денежный прирост от фарма, а и рост численных показателей персонажа. Иначе проще закинуть реал... Зы. Но топик не об этом =) -------------------- Твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion |
Steel_GripER |
22 октября 2008 19:53
Сообщение #49
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Imperro Назовём условно "Охота". + Эту специализацию можно было бы закинуть в навык Наблюдательность. Она бы работала только с животными. Трофеи охоты - ингридиенты для крафтинга. Очень прошу расписать в Мыслях и предложениях и не потерять эту шикарную, на мой взгляд, идею! -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Hertha BSC |
22 октября 2008 20:04
Сообщение #50
|
Группа: Пользователи Сообщений: 799 Регистрация: 12.09.2008 ICQ:Hertha BSC Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Эту специализацию можно было бы закинуть в навык Наблюдательность. Она бы работала только с животными. Трофеи охоты - ингридиенты для крафтинга. Очень прошу расписать в Мыслях и предложениях и не потерять эту шикарную, на мой взгляд, идею! Безусловно, идея Imperro хороша, что она будет добавлять из статов? Ловкость?Силу? Интелект? -------------------- ----------------------------------------------------------- Ни что так не портит мишень, как ПуЛя! ------------------------------------------------------------ Аксиома:"Любая кривая короче прямой, проходящей через начальника" ------------------------------------------------------------ С помощью кольта и доброго слова можно добиться гораздо большего, чем с помощью слова. (с) Аль Капоне ------------------------------------------------------------------- Подари девушке миллион алых роз.Услышиш в ответ, что хотела одну и то...белую. Слушай, что говорит тебе сердце! |
Steel_GripER |
22 октября 2008 20:09
Сообщение #51
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Hertha BSC Это стоит обсуждать в топике об охоте. А вообще первый уровень специализации может давать + 1 ловкости, второй +1 восприятия, третий снова +1 ловкости, четвёртый +1 интеллекта... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Aube |
22 октября 2008 21:20
Сообщение #52
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER Тот же механизм и с игроком. Фарминг (в любой игре) сам по себе рано или поздно наскучит, но когда есть хороший дроп, фарминг начинает приносить удовольствие. Опять двадцать пять. хороший мифический дроп...И не сравнивай прямую стимуляцию чувственных зон с 5афро per собачка , от этого трудно получить оргазм-------------------- aaltopiiri |
Steel_GripER |
22 октября 2008 21:41
Сообщение #53
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Aube Опять двадцать пять. хороший мифический дроп... Скажите, что означает этот набор слов? Эмоциональную нагрузку я вижу, смысловую - нет. Цитата: Aube И не сравнивай прямую стимуляцию чувственных зон с 5афро per собачка , от этого трудно получить оргазм Вы не можете мне указывать, что я могу сравнивать, а что нет. Вы можете назвать моё сравнение некорректным. В нём я показывал пример того, что однообразное действие, приносящее удовольствие, не будет таким же скучным, как аналогичное действие без удовольствия. Это разве не так? Речь не шла о количественном и качественном уподоблении оргазма получению 5 афро в процессе фарминга. Вы это понимаете? Видимо я слишком сложно описываю простые вещи. В следующий раз буду всё разжёвывать. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Lesnik 136 |
22 октября 2008 21:50
Сообщение #54
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Пока читаю топ. Цитата: Майор КГБ Я один из немногих стареньких игроков готовый в любой момент уйти из проэкта... "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" Для меня, старичка, игра - это пока еще форум. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
ларсен |
22 октября 2008 21:57
Сообщение #55
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Lesnik 136, ВСЁ Я УХАЖУ ИЗ ЛАВЫ!!! А НУ Я ИМЕЛ ВВИДУ ИЗ ФОРУМА А ТАК Я ИГРАЮ, ДА!! ДА Я ТУТ ТОКА В ФОРУМ ИГРАЮ!! -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Lesnik 136 |
22 октября 2008 22:05
Сообщение #56
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
ларсен, Злой ты, уйду я от тебя) -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Aube |
22 октября 2008 22:26
Сообщение #57
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER Вы не можете мне указывать, что я могу сравнивать, а что нет. Вы можете назвать моё сравнение некорректным. не указываю,зачем так воспринимать? подразумевалась некорректность. Видимо я слишком сложно описываю простые вещи. В следующий раз буду всё разжёвывать. Я значит что-то указал, а вы в завуалированной форме назвали меня дураком.Мифический дроп это собственно его несущественность на высоких уровнях. В нём я показывал пример того, что однообразное действие, приносящее удовольствие, не будет таким же скучным, как аналогичное действие без удовольствия. тогда к чему это? не вижу связи-------------------- aaltopiiri |
Aube |
22 октября 2008 22:30
Сообщение #58
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
И вообще заметно, если разговор начинает надоедать "авторитетам слова" следует либо обвинение в неформальности общения, либо слив в дураки. Высокомерие ? -------------------- aaltopiiri |
Academic |
23 октября 2008 01:05
Сообщение #59
|
Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 19.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Дроп, дроп... Обращу внимание, что даже с точки зрения здравого смысла стоимость дропа кривая. Например в окресностях Донголы от работарговцев дают в скупке: консервный нож — 6 афро, проволка — 5 афро, фляга — 4 афро, зажигалка — 4 афро, штопор — 4 афро. Как может быть проволка дороже зажигалки или штопора? Ну могу понять дороже фляги, так как фляга ремонта требует. Но в лидерах консервный нож, хотя консервов в Лаве нет. Так хочется увидеть эту проволку на картинке! Может быть это кусок дорогого аккустического кабеля с позолоченными разъёмами на концах? Непонятно. Ещё более непонятно сравнение стоимости этих вещей с стоимостью собачьих органов. Получается, что герой в Лаве вполне может выменять: собачий клык на зажигалку, шкуру животного на полный комплект для пикника: штопор, консервный нож и зажигалку, сломанные часы на 3 зажигалки, трубку из корня и глины на 2 зажигалки. Меня удивляет такая низкая ценность предметов, которые можно применить в качестве орудий труда, по сравнению с предметами, являющимися сырьём. Да тем же консервным ножом можно наковырять десяток трубок из корня! А ценность собачей шкуры? Эти собаки около городов стаями бегают. Что в ней ценного для жителя постапокалиптического мира по сравнению с белой накидкой или тёмной жилеткой? Пожалуйста, расскажите мне, что произошло в мире, из-за чего соотношение ценности этих предметов стало именно таким. Где связь с легендой игры? |
Aube |
23 октября 2008 01:21
Сообщение #60
|
Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Academic приветствую Это либо тонкий стеб либо слишком оптимистичный взгляд на положение дел в данной игре и на данном этапе. Уверен, разрабы не заморачивались с тонкой взаимокоррекцией цен, а просто выставили на глазок. -------------------- aaltopiiri |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007