![](/img/headers/1.png)
![]() |
![]() |
mamont |
![]() Сообщение #81
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Проблема в том, что человек, похожий на Аббота, протащил за собой ушат грязи. На человека, похожего на Аббота ТЗ - это не похоже. а я вот не сомневаюсь, что это аббот из ТЗ ) |
Filter |
![]() Сообщение #82
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:404442885 Предупреждения: ![]() |
Я тоже не сомневаюсь Абот вы с нами останитесь? |
Lesnik 136 |
![]() Сообщение #83
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: ![]() |
Цитата: Abbot У тебя глюки, где-то выше изложена хронология. Передергиваем? Неделю назад я распинался в личке. Зря. Вчера человек, похожий на Аббота, расплескивал грязь в топике http://www.lava-online.ru/forum/topic_42 Еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ??? -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Lesnik 136 |
![]() Сообщение #84
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: ![]() |
А мой алкоголизм - должен беспокоить только меня и моих близких. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Abbot |
![]() Сообщение #85
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: Lesnik 136 Еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ??? приведи пожалуйста то место, которое ты считаешь ГРЯЗЬЮ из топика, на который ты сослался. -------------------- Я был когда-то странной игрушкой безымянной...(с) |
Abbot |
![]() Сообщение #86
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: Filter Я тоже не сомневаюсь Абот вы с нами останитесь? Маловероятно, грязи я в ТЗ наелся. -------------------- Я был когда-то странной игрушкой безымянной...(с) |
D_War |
![]() Сообщение #87
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:468639610 Предупреждения: ![]() |
Народ) Играйте в Sims) Там грязи мало) -------------------- Fallout forever |
Kvarfax |
![]() Сообщение #88
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
D_War, Мдя, какие все философы и мыслители) Хотя скорее пытаетесь корчить из себя таких. Вообще весь топик считаю безсмысленным. Дело каждого то как он себя ведёт в любой игре, несёт ли в себе негатив, или позитив. Ограничивать это только позитивом... вы что хиппи? Грубость и маты согласен, нужно убрать всяческими способами. Но это само собой разумеется в любой онлайн игре (разве что кроме "Битвы на мясорубках"). Ну вот, а кто сказал что мы тут все не корчим из себя кого-то? Кто сказал что я например не девочка, блондинка 90-60-90, и это не вес-рост-возраст? :) Доказать это тяжело, если я этого не захочу. Так давайте работать с тем что есть, а не ища сложностей на пустом месте.... А про доброту скажу, она нужна, на мой взгляд. Ее и так нехватает в этом мире, а немножко доброты еще никогда и никому не вредила. Или у тебя притензии к людям которые спосбны прощать от большинства других? Способны помогать в отличии от других? Способны творить добро в отличии от других? (если что я не про себя, а то еще подумаете невесть что... я не святой, и я это прекрасно знаю) -------------------- Почти альтруист. Лечу бесплатно - обращайетсь. (Один выстрел в голову и у вас уже ничего не болит) ![]() |
D_War |
![]() Сообщение #89
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:468639610 Предупреждения: ![]() |
Kvarfax, ну и будь доброй, кто тебе мешает? или тебя заставляют быть злой? Вливают в тебя негатив? -------------------- Fallout forever |
Filter |
![]() Сообщение #90
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:404442885 Предупреждения: ![]() |
Абот да брось ты обижатся нарисованым какашками |
m e g a |
![]() Сообщение #91
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Забавно, как все быстро скатились на обсуждение личностей, соответствий и прочего, слабо относящегося к теме первого поста. Это чтоб топтк наверху поддержать? Или наоборот в словесном поносе утопить? ;) Самая важная мысль топа, как для игроков, так и для владельцев проекта: ЛЮДЕЙ НУЖНО УВАЖАТЬ. Все остальное - лирика. Большинство пишущих здесь, перечитайте еще разок. Попробуйте поглубже подумать. И применить к действию. Ведь, как и писалось, любое действие влечет за собой соответствующее противодействие. Не будете уважать окружающих - врядли будут уважать вас. Кстати, этот принцип (действия - противодействия), отраженный в частности в пп. 4, 5 (тестирование на кроликах и обратная связь) автора топика таки действительно очень необходим будущей игре. На любое действие в сторону игрока последний должен иметь возможность ответить равнозначным противодействием. Игрока убили? Он тоже должен иметь возможность также убить. Пытаются грабить? Грабитель должен иметь такие же шансы потерять столько же, сколько жертва. Не меньше. Любая система - это качели. Как только равновесие нарушается - необходимо предоставлять возможность возвращения системы в равновесное состояние. Иначе система идет вразнос. И чем дальше, тем больше. Надеюсь, авторы данной игры смогут решить описанную проблему :) Возвращаясь к первому топику, 7 пункт - "тоже карашо": Цитата: Abbot 7. Не считал бы неудачниками тех, кто не покупает золото. Из уст официальных (и дружественных) лиц никогда не должна бы исходить информация подобного содержания. Впрочем, это, как и п. 3, частные случаи первичного постулата: Цитата: Abbot ЛЮДЕЙ НУЖНО УВАЖАТЬ. А п. 1 на мой взгляд должен решаться профессиональными модераторами и ГМ-ами. Что вроде как уже и обещано. Ввести понятие чести и достоинства... Вроде неплохо. Да вот только как "привязать нижний фрейм к верхнему"? :) Ну, а экономическая ответственность за недостатки "общения" проблему гряземультов не решит на мой взгляд никак =) Затычка, игнор и бан (в тяжелых случаях) - лучшее оружие против не контролирующих свои потоки сознания (да, да, именно, понимаешь ;)). Ну, а в целом и общем: давайте жить дружно и уважать друг друга :) P.S. Доказать 100%, что человек, пишущий здесь и в ТЗ под ником Abbot, одно и тоже лицо не так уж и сложно. Впрочем это давно уже доказано =) |
D_War |
![]() Сообщение #92
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:468639610 Предупреждения: ![]() |
Вообще я считаю что эта проблема будет существовать пока ей приделают такое внимание. Пора уже привыкнуть что есть люди плохие, есть хорошие. Как и в реале. Каждый сам себе выберает компанию) Да и вообще ИМХО без негатива и грязи - игра превратится в тоже Sims. -------------------- Fallout forever |
kakil |
![]() Сообщение #93
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 17.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: m e g a P.S. Доказать 100%, что человек, пишущий здесь и в ТЗ под ником Abbot, одно и тоже лицо не так уж и сложно. Впрочем это давно уже доказано =) забеите на это не о том речь вабше (( Долго думал и решил не зная зло добро не понять. |
m e g a |
![]() Сообщение #94
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
P.P.S. А вообще для игры важно понимание одной вещи. Игра - это игра. Если строить игру на "негативных эмоциях", то получится уже совсем не игра. Проект, бизнес, экскре... т.е. эксперимент. Но не игра. Игра должна вызывать и воспитывать у участников позитивные эмоции. Например, близарды это поняли. Тот, кто не понял, потом удивляется кол-ву хаящих проект перебежчиков, открытой и скрытой агрессии с негативными эмоциями в свой адрес и пр. подобным вещам. Что поделать, любое действие порождает адекватное противодействие. Очень надеюсь, авторы лавы воспользуются наработками близов. И учтут ошибки других проектов. |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #95
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
ТНТ скоро купит права на этот топик.. будут вместо ДОМа-2 крутить... прочел все сообщения, хватило по горло.. больше сюда ни ногой -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
w1ze |
![]() Сообщение #96
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:4903800 Предупреждения: ![]() |
Цитата: m e g a P.P.S. А вообще для игры важно понимание одной вещи. Игра - это игра. Если строить игру на "негативных эмоциях", то получится уже совсем не игра. Проект, бизнес, экскре... т.е. эксперимент. Но не игра. Игра должна вызывать и воспитывать у участников позитивные эмоции. Например, близарды это поняли. Тот, кто не понял, потом удивляется кол-ву хаящих проект перебежчиков, открытой и скрытой агрессии с негативными эмоциями в свой адрес и пр. подобным вещам. Что поделать, любое действие порождает адекватное противодействие. Очень надеюсь, авторы лавы воспользуются наработками близов. И учтут ошибки других проектов. у каждого игрока свои цели в игре.. не надо мять всех под одну гребёнку.. но насчёт уважения к игрокам - это да.. нужное.. =) -------------------- Жду чуда.. |
Arcane |
![]() Сообщение #97
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:206460824 Предупреждения: ![]() |
Добавлю ... и почитают аббота ;) Он пишет как раз на основе ошибок других проектов... Да и я их тоже вижу, поиграл и в бесплатные "проекты", и в игры с многомиллионной аудиторией. Во всяком случае для пользователей это будет интересно и приятно. А значит, их будет больше. А уж каких затрат это все потребует, пусть считает администрация ... Надеюсь, не слишком больших. На начальном этапе развития это не выглядит слишком сложным... Людей надо уважать. -------------------- клан Winter Brotherhood Ведется набор __________________ Новостной ресурс игры lava-online! __________________ www.winterb.clan.su У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме. Enjoy! |
dumb2000 |
![]() Сообщение #98
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Ненависть - это Наше Всё! (с) ТЗ ----- Лиш бы ляпнуть ) |
Робин Локсли |
![]() Сообщение #99
|
![]() Группа: Редактор Сообщений: 2196 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:217002443 Предупреждения: ![]() |
Прикольно, однозначно =) Кризалис отрёкся, до того как трижды пропели петухи. Грязь - якобы приехала вместе с Абботом. Всех в блок. Кто-то не верит, что это Аббот, ибо он изменился. Ну да. Аббот у нас ведь вне времени, он изменяться никак не может. Ухху, и терпение у него ангельское. Это да. Но больше всего убило другое. ![]() (Я тоже не нашёл, как картинки правильно вставлять) -------------------- Хотите подробностей — они есть в аське. |
Сканагор |
![]() Сообщение #100
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Если помните, во втором Фаллауте была фракция под названием - Хабологи. Те кто играл, наверняка помнят чем эти фанатики "прославились" и как они кончают в большинстве случаев. Так вот, автор этого топика вполне претендует на звание НИК-9. Цитата: m e g a Игра должна вызывать и воспитывать у участников позитивные эмоции. Игра, фильм, музыка, книга никому ничего не должна. Это одно из самых неприятных слов "должна". Почему? Да потому что игрок выбирает игру, а не наоборот, не нравится - уходи. Цитата: m e g a Например, близарды это поняли. Цитата: m e g a Очень надеюсь, авторы лавы воспользуются наработками близов. И учтут ошибки других проектов. Может быть не стоит говорить за Близзардов, что они поняли? Это нам могут открыть только сами Близзарды. WoW казуальный проект в раскрученном сеттинге, отсюда и его небывалая популярность. А что касается "негативных эмоций", так это вам надо посмотреть в глаза европейских пенсионеров, когда они в сотый раз провалились в каком-нибудь донжоне типа ZG или MC. И вообще, все эти ваши рассуждения, чистой воды графомания. Чем боротся с каким-то мнимым неуважением в интернете, понизили бы уровень ненависти (а следовательно внесли бы свой вклад в снижение мировой энтропии) в своей квартире/лестничной площадке/подъезде, а не лезли с заумной, но ничего не значащей аналитикой. |
![]() |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007