Обращение к администрации или опять про ненависть. |
dumb2000 |
25 февраля 2008 01:32
Сообщение #101
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
мне фиолетово, но ради моих поклонников, рисованных человечков... Это писал Аббот? Изменился? Возможно... но это не тот Аббот, статьи которого было приятно читать... |
Wolchenok |
25 февраля 2008 01:38
Сообщение #102
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:475-365-068 Предупреждения: |
Цитата: dumb2000 Это писал Аббот? Изменился? Возможно... но это не тот Аббот, статьи которого было приятно читать... другой проект, другие Люди -------------------- Invisibles клан ведется набор http://winterb.clan.su - новостной ресурс |
D_War |
25 февраля 2008 01:41
Сообщение #103
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:468639610 Предупреждения: |
Я ща могу перезарегится и сказать что я бо дун) Интернет место больших возможностей) По теме. Есть такая поговорка: "В чужой монастырь со своим уставом не лезут". Соглашусь с теми кто высказался что игра есть игра. И если вам что-то не нравится - есть много других игр, играйте в них. -------------------- Fallout forever |
dumb2000 |
25 февраля 2008 01:44
Сообщение #104
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Wolchenok, Манера написания журналиста\критика\обозревателя меняется от газеты к газете\журнала к журналу и т.д.? Я конечно не худ. критик, и вообще не критик. Хотите, чтоб это был Аббот - пожалуйста... Но очень похоже на желаемое, а не действительное. Это моё мнение, и никому его навязывать не собираюсь. Просто у меня сложился совершенно другой литературный образ Аббота (если конечно можно так сказать..) |
Arcane |
25 февраля 2008 01:49
Сообщение #105
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:206460824 Предупреждения: |
Игра, фильм, музыка, книга никому ничего не должна. Это одно из самых неприятных слов "должна". Почему? Да потому что игрок выбирает игру, а не наоборот, не нравится - уходи. Само название "игра" подразумевает отдых и эмоции. Хотя сама по себе игра конечно не "должна". Потому что разным людям нужны разные игры. "Должны" создатели. А затем в свою очередь "должны" благодарные пользователи. Может быть не стоит говорить за Близзардов, что они поняли? Это нам могут открыть только сами Близзарды. По их делам видно, что они поняли, как создать мир, который нравится игрокам. WoW казуальный проект в раскрученном сеттинге, отсюда и его небывалая популярность. Казуальный ? Любая игра, чтобы быть популярной, обязана удовлетворять требованиям МНОГИХ людей. Фоллаут - не раскрученный сеттинг ? ;) А что касается "негативных эмоций", так это вам надо посмотреть в глаза европейских пенсионеров, когда они в сотый раз провалились в каком-нибудь донжоне типа ZG или MC. Баги всегда были и будут, ибо человек не совершенен... И то что они есть у близзов, вовсе не говорит о "негативе". Речь в топе идет о негативе, заложенном в игру создателями на уровне игровых механизмов. И соответственно воспринятом людьми и перенесенном на форум. Так вот, такого рода негатива у близзов нет. НЕТ. Там у тебя не отниму что ты наиграл (заработал), не блокнут перса за пару слов... Там вообще администрация не заметна играющим... Они как бы не НАД людьми, а ПОД. Т.е. они обслуживают игровую реальность, но не являются богами... Так кудато я уже в сторону ушел ... Пора закругляться. -------------------- клан Winter Brotherhood Ведется набор __________________ Новостной ресурс игры lava-online! __________________ www.winterb.clan.su У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме. Enjoy! |
kakil |
25 февраля 2008 02:02
Сообщение #106
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 17.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
многие считают что чёрные брюки запачкать труднее белых но лишь до того момента пака не вляпаются в зелёную краску которой пофиг какие у вас брюки. (когда всё серо эт неинтересно(((грубо говаря без г*вна нетак ядрёно=) |
Сканагор |
25 февраля 2008 02:16
Сообщение #107
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Arcane Само название "игра" подразумевает отдых и эмоции. Само слово "игра" не подразумевает отдых и эмоции. Лень лезть в словари, искать определение, легче привести пример - военная игра тоже отдых и эмоции? Цитата: Arcane Потому что разным людям нужны разные игры. "Должны" создатели. А затем в свою очередь "должны" благодарные пользователи. И создатели, эти добрые люди, никому ничего не должны, с них даже требовать смешно. Они умные образованные люди, они и сами неплохо разбираются в вопросе, они делают то, что они делают. Если потребителю что-то не нравится, то он спокойно может уйти, ведь разным людям нужны разные игры, как верно было замечено. Если Абботу, всем его клонам и воздыхателям нужна игра, которую они расписывают - ну пускай они ее ищут. Не нравится фентезийный сеттинг WoW, так сейчас есть еще более казуальная Sci-Fi mmorpg - Tabula Rasa. Зачем пытаться перекроить уже существующее? Цитата: Arcane По их делам видно, что они поняли, как создать мир, который нравится игрокам. Этот вопрос очень сложный, он напрямую связан с причинами популярности WoW. Warcraft на сегодняшний день самая популярная стратегическая серии в жанре RTS. Если лет десять назад, была какая-то конкуренция со стороны того же C&C, то сейчас бал правит WC. Хорошая маркетинговая политика, грамотный пиар, раскрученность серии привели к тому, что в онлайн ломанулись тысячи людей, до этого не имеющих дела с онлайн-играми. Потому что орки, потому что популярный сеттинг. А уже потом все остальное. Фаллаут, что бы там не говорили, менее раскрученный сеттинг. В конце-концов, можно задуматься, почему Inerplay банкрот, а вот Blizzard нет. Цитата: Arcane Любая игра, чтобы быть популярной, обязана удовлетворять требованиям МНОГИХ людей. Да, но кто сказал, что мнение Аббота является мнением большинства? Тех многих. Цитата: Arcane Баги всегда были и будут, ибо человек не совершенен... И то что они есть у близзов, вовсе не говорит о "негативе". Речь в топе идет о негативе, заложенном в игру создателями на уровне игровых механизмов Я говорю не о багах, а именно об игровых механизмах. Это сродни разбитому пульту от Сеги или Денди, когда очередной бесконечно тупой уровень какой-то аркадки выводит из себя. Никогда не было негатив такого рода? Сложная игра, например симулятор, априори является раздражителем и генератором негатива для людей неподготовленных. Все остальное идет от людей. Да разработчики сделали такую-то возможность, вполне вероятно, что они даже подталкивают к этому, однако все упирается в человека. Скажу за себя - я никогда не нападал, не грабил, не убивал персонажей в играх. Мне это претит. Если кто то другой занимается плееркилингом или ганком, это в первую очередь их решение и их выбор, но никак не вина девелоперов. Что касается отношения "власть имущих" к игрокам, то, да, в ТЗ это было ужасным. Администрация считали, что им обязаны, а не они обязаны. Полицейские толстолобики упивались собственной важностью и считали себя просветителями человечества с неоновой лампой (как и Аббот, кстати). Забылись кто кому обязан. И, это, звиняйте за ошибки и общую бессвязность, всю ночь не спал. |
Arcane |
25 февраля 2008 03:08
Сообщение #108
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:206460824 Предупреждения: |
Само слово "игра" не подразумевает отдых и эмоции. Лень лезть в словари, искать определение, легче привести пример - военная игра тоже отдых и эмоции? Мне казалось, что мы об онлайновых играх говорим ... ну да ладно... Если Абботу, всем его клонам и воздыхателям нужна игра, которую они расписывают - ну пускай они ее ищут. В данном топе Аббот всего лишь дал несколько самых общих советов... А саму игру еще никто и не видел. И тем более не мог расписывать, как он видит Лаву ... К вопросу о раскрученности. Да, конечно, мир Варкрафта на данный момент более раскручен/популярен. 1) Так было не всегда. То есть Близзы делали так, что за них "проголосовали" пользователи. 2) Если бы ВОВ был не интересен, а в него шли тока изза мира и пиара, в него не играло бы столько людей. Он не только привлекает, но и УДЕРЖИВАЕТ. Продуманностью мира, многообразием геймплея, интересным ПВП, отсутствием бесконечного однообразного фарма/кликанья (бугого). И другим... Да, но кто сказал, что мнение Аббота является мнением большинства? Тех многих. Никто не говорил. Но лично я считаю, что то что изложено в первом посте данного топа таковым является. Даже, наверное, азами... Мы же не о статьях в ТЗ говорим ? Я говорю не о багах, а именно об игровых механизмах. Это сродни разбитому пульту от Сеги или Денди, когда очередной бесконечно тупой уровень какой-то аркадки выводит из себя. Никогда не было негатив такого рода? Сложная игра, например симулятор, априори является раздражителем и генератором негатива для людей неподготовленных. Все остальное идет от людей. Да разработчики сделали такую-то возможность, вполне вероятно, что они даже подталкивают к этому, однако все упирается в человека. Скажу за себя - я никогда не нападал, не грабил, не убивал персонажей в играх. Мне это претит. Если кто то другой занимается плееркилингом или ганком, это в первую очередь их решение и их выбор, но никак не вина девелоперов. Тут ты смешиваешь, по-моему, два разных понятия... Негатив от сложности игры это одно. Негатив от ганка/ограбления/мародерства/... - другое. Первое - естественно, даже положительно, ибо заставляет думать и совешенствоваться. Второе - это сознательно заложенное создателями взаимодействие. Оно подразумевает негативные эмоции, причем весьма сильные. А если , как в одной известной игре, помножить это на отсутствие механизма адекватных ответных действий, и на безопасность подобных нападений, то это ни к чему хорошему не приводит. Аббот же говорит об разумных обратных связях, причем отрицательных, ибо положительные сложно стабилизировать. А в меняющемся мире, и вовсе невозможно. По-моему, весьма разумно. Что касается отношения "власть имущих" к игрокам, то, да, в ТЗ это было ужасным. Администрация считали, что им обязаны, а не они обязаны. Полицейские толстолобики упивались собственной важностью и считали себя просветителями человечества с неоновой лампой (как и Аббот, кстати). Забылись кто кому обязан. Об этом я и говорил =) Сервис(обслуживание) не должен быть заметен для самого играющего. А у нас все перевернуто с ног на голову %) -------------------- клан Winter Brotherhood Ведется набор __________________ Новостной ресурс игры lava-online! __________________ www.winterb.clan.su У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме. Enjoy! |
Bart Arner |
25 февраля 2008 03:21
Сообщение #109
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
До меня дошли слухи, что Аббот отписавшийся тут - не Аббот вовсе. Понимайте это как хотите. -------------------- Инквизитор Арнер, сотрудник Ордо Малеус. Сегментум Солар, Святая Терра, М42\08. |
mamont |
25 февраля 2008 03:47
Сообщение #110
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Речь в топе идет о негативе, заложенном в игру создателями на уровне игровых механизмов. И соответственно воспринятом людьми и перенесенном на форум. Ну вообще то сложно представить себе картину постапокалипсиса без негатива. Как например фильм ужасов, боевик,триллер или драмму. |
w1ze |
25 февраля 2008 03:58
Сообщение #111
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:4903800 Предупреждения: |
Цитата: mamont Ну вообще то сложно представить себе картину постапокалипсиса без негатива. Как например фильм ужасов, боевик,триллер или драмму. поддерживаю, я не хочу играть в симс.. лично я за тоб чтоб на сходках были драки, в чате был мат, а в игре были стрелки.. -------------------- Жду чуда.. |
Arcane |
25 февраля 2008 03:58
Сообщение #112
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:206460824 Предупреждения: |
Конечно, сложно. Но он должен быть сбалансированным ;) Разумным образом ограниченным. -------------------- клан Winter Brotherhood Ведется набор __________________ Новостной ресурс игры lava-online! __________________ www.winterb.clan.su У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме. Enjoy! |
KTG |
25 февраля 2008 04:40
Сообщение #113
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
я так смотрю, игра еще не началась, а люди уже в ярости... так вам даже саперские лопатки давать нельзя- поубиваете друг друга))))[/code] -------------------- Все герои когда-нибудь наскучивают (с) Эмерсен Liberty |
Arcane |
25 февраля 2008 04:55
Сообщение #114
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:206460824 Предупреждения: |
голыми руками %) -------------------- клан Winter Brotherhood Ведется набор __________________ Новостной ресурс игры lava-online! __________________ www.winterb.clan.su У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме. Enjoy! |
Wolchenok |
25 февраля 2008 06:44
Сообщение #115
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:475-365-068 Предупреждения: |
Цитата: dumb2000 Я конечно не худ. критик, и вообще не критик. Именно -------------------- Invisibles клан ведется набор http://winterb.clan.su - новостной ресурс |
lis |
25 февраля 2008 06:44
Сообщение #116
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:443584 Предупреждения: |
про негатив, вспомнил пожелания улучшения предложенные кем то "очень умным" http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=119608572 Ваше пожелание негатива почемуто ассоциируються с тем топом :)) |
Karabas |
25 февраля 2008 11:26
Сообщение #117
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Аботтовский сайт в дауне. Хм... я надеялся, что он там напишет подтверждение/опровержение реальности своей личности в Лаве -------------------- Здесь могла быть ваша реклама |
IronHand |
25 февраля 2008 11:36
Сообщение #118
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Karabas, Вроде,обещал что после праздников заработает |
D_War |
25 февраля 2008 12:21
Сообщение #119
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:468639610 Предупреждения: |
Цитата: Arcane Казуальный ? Любая игра, чтобы быть популярной, обязана удовлетворять требованиям МНОГИХ людей. Игра это прежде всего задумка авторов и она ничему не обязана. Создатели могут учитывать мнение людей, а могут и не учитывать. К твоему сведенью Bllizard не так уж и учитывает мнение людей и ВСЕГДА всё делает по своему не перед кем не отчитываясь. -------------------- Fallout forever |
Leon |
25 февраля 2008 12:23
Сообщение #120
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Абот и сюда успел добраться:)) -------------------- Shadow clan =(S)= (the best and one) |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007