Быстрый ответ Ответить
 PvP, Азбучные истины
ВФР
7 декабря 2009 15:19
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Регистрация: 3.06.2009
ICQ:ВФР

Предупреждения:
0 / 5
В этой статье я расскажу о азбучных истинах ПвП, которые должен знать каждый, чтобы далее стать мастером боя. Это статья собственность клана МГБ и только после долгих уговоров редакции мы решили его опубликовать. Здесь её не полный вариант.

1) Прокачка персонажа – это обширная тема, поэтому я напишу о ней отдельную статью

2) Оптимальная дистанция. Это такая дистанция на которой у вас есть шанс нанести Крит – увеличенный по сравнению с обычным в 2-4 раза урон (как повезёт). Дистанция для каждого оружия и каждого его типа стрельбы можно посмотреть в ТТХ в своём рюкзаке. Если вы наведёте курсор на определённый гекс, обратите внимание, что расстояние до этого гекса пишется тремя цветами – красным, зелёным и белым. Красное – за пределами дистанции оружие, то есть туда пуля не долетит. Белое – в дистанции поражения оружия. Зелёное – оптимальная дистанция. Сначала при новом оружии вам будет тяжело поймать врага в «зелёный коридор», но со временем у вас вырабатывается чутьё. В ЛЮБОМ СРАЖЕНИИ НАДО СТАРАТЬСЯ ПОЙМАТЬ ПРОТИВНИКА В ЗЕЛЁНЫЙ КОРИДОР.

3) Укрытия. Практически все камни в Лава-онлайн не простреливаются. То есть, став за камень, вы станете неуязвимы для пуль противника. Поэтому наивыгоднейшая тактика при борьбе с более сильными противниками тактика «ударь-беги». Основная идея этой тактики – произвести выстрел, затем УСПЕТЬ спрятаться за укрытие, чтобы пуля противника попала в камень, не причинив вам никакого вреда. Старайтесь смотреть, когда начал целиться ваш противник. Если на 1-3 секунды после вас (зависит от оружия в руках врага и дистанции), то вы успеете спрятаться за укрытия. Если же нет, постойте чуть-чуть не стреляя (чтобы враг не отменил выстрел), затем прячьтесь за камень. Тогда пуля врага попадёт в камень и у него потратится ОД

4) ОД или Очки Действия. Как вы уже наверное заметили они постепенно восстанавливаются, если ваш персонаж просто стоит и тратятся если вы бежите или стреляете. Поэтому из оружия подряд можно произвести только определённое количество выстрелов\очередей, потом ОД придётся восстанавливать. Каждое оружие потребляет разное количество ОД + в зависимости от прокачки персонажа оружие может потреблять ещё меньше ОД. Ваша задача состоит в том, чтобы ОД противника истощились, а у вас остался запас хотя бы на один выстрел. Тогда вы можете в наглую выйти в чисто поле и его расстрелять. НО ПОМНИТЕ, что оно у него тоже скоро восстановится. Есть несколько хитростей. Во-первых при тактике «ударь-беги» не забегайте и не заходите далеко за укрытие, заставляйте его стрелять по камню.

5) Всегда следите за врагом. Особенно за тем когда он целиться. Например хорошее противодействие тактике «ударь-беги» является использование прицеливание из винтовки заранее. Т.к. выстрел производится по тому месту, где враг находится по окончании «времени прицеливание» (времени перед выстрелом после нажатие пробела или ЛКМ), то можно начать целиться ЗАРАНЕЕ, чтобы противник «наскочил» сразу на вашу пулю. Так же неплохо действуют на бегунов, которые стремятся зайти к вам на огонёк в ваше укрытие. Итак, эту тактику я называю «Ранняя птаха» -)) ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО ВЫСТРЕЛ НЕ ПОПАДЁТ ВО ВРАГА, Т.К. ОН НАПРИМЕР ОСТАНОВИЛСЯ – НАЖМИТЕ ЛКМ НЕДАЛЕКО ОТ ПЕРСОНАЖА. Вы побежите туда, куда указали, это отменит прицеливание и. следовательно, вы не потратите ОД.

6) Перехват. При перехвате старайтесь чтобы у врага до последнего не возникло ощущение, что вы бежите за ним. Так же если вас перехватили, постарайтесь осмотреть противника. Это даст вам возможность прикинуть ваши шансы на победу.

7) Уход от врага. Если вас обложили враги или один чрезмерно мощный противник – убегайте от него по локам, т.е. не выходя на глобальную карту переходите из локации в локацию. Сначала вниз-влево, вверх-вправо и т.п., чтобы враг не знал, в каком направлении вы идёте. Я обычно иду вправо на 5 локаций, после того, как скину хвост и только потом выходите на глобальную карту. ВНИМАНИЕ!!! При выходе из игры, персонаж стоит в локации ещё 15 минут.

8) Если противник настырный или вы хотите во чтобы то ни стало его слить – пишите в клан чат сообщение такого типа Хальфа (Донга\Абу) xx yy!!!, где xx ПОСЛЕДНИЕ две цифры первых координат локи, уу – вторых координат. (Координаты можно посмотреть между миникартой локации и стрелочкой сворачивания миникарты. Кроме именных локаций). Если вы находитесь в локах мобов то тип такой –Живы 4!!!

9) Чем больше вес рюкзака – тем медленнее восстанавливается ОД

Если кто-то припомнит ещё азбучные истины – пишите отдельным ответом. Так же тут можно задавать вопросы.

--------------------
Ich bin Vallter

Организатор турнира



Я всегда здесь, незримый, наблюдаю во тьме.

Если есть вопросы по поводу плюшек, правил форума или турнира - прошу обращаться в личку. Спокойно всё объясню и расскажу. Если нужно подредактировать тему - закрыть, почистить от флуда, красиво оформить и проч - обращайтесь
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Drugoi
9 декабря 2009 20:53
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2553
Регистрация: 17.02.2009
ICQ:Скайп drugoiiiii

Предупреждения:
1 / 5
Да, конечно.

--------------------

Никнейм drugoi зарегистрирован!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bandy2
10 декабря 2009 00:49
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
в то время, пока я воевал выложить все карты было бы нерационально ;) времена и обстоятельства меняются:выкладываю свои соображения по занимательно теме ПвП в "самой необычной игре рунета"(постараюсь по пунктам)
1) в дополнение к словам ТС камни интересны как раз таки тем, что простреливаются, но только в определенных направлениях(изучайте сами, скрины выложить не могу ибо надо качать обновление)
2) трава-очень занимательная штуковина, если между тобой и соперником есть куст,то при прочих равных условиях победит тот, к кому куст травы ближе ;)
3) деревья-молодые похожу на траву, но никогда их не юзал, повеленные по мне так гораздо практичнее(как гибрид травы+камень хД)
4) замечательная вещь, но анимация очереди происходит моментально, то есть как только время прицеливания прошло и 10 патронов с суоми(дада, вот было время, и с нечерченой по 4ре человека умирали, привет ксорикам, ад и прочим отцам) вылетают незамедлительно, что дает преимущество перед нерасторопным противником, относительно упомянутых ТС движений выстрелил-спрятался относительно камня
5) прогруз локи, старая альковская(со слов некоторых старожилов, сам узнал на викилаве, СЛАВА ВЕЛИКОМУ хаки) тема, то есть если ты медиум, или чисто гипотетически предположил, что твой противник сейчас появится в локации, где находишся ты, то у тебя будет время убить его, пока он прогружается(слава тормозному флэш движку)
6) право первого и последнего выстрела (нигде раньше не встречал информации об этом, так что втыкайте) - первый выстрел происходит вне боя, то есть ты получиешь преимущество перед противником в 1 выстрел(в то время, как 3ий режим автоматов был имбой, ваще проходила неслабо фишка, ну да и сейчас наверно есть смысл сего);право последнего выстрела-при убийстве игрока, ты не теряешь ОД, которые ушли на убийственную очередь(имеет смысл лишь при групповой конфронтации)
7) мозг, он нужен для анализа. игрокм неоднократно кричали "кто больше бабла влажил, каму больше нарисавали те всех круче, йо". на самом деле это далеко не так, в этом и лежит основной принцип пвп. здесь нет сложности навести оружие на цель, или жать больше 2-3 клавиш во время боя. но оценить выигрышна ли для тебя ситуация или нет-в этом и заключается трудность. В расчет идет(в порядке убывания значимости):мозг противника, пинг, количество и шмот. грубо говоря приведу пример(не знаю как точно сейчас, но такое имело место быть раньше):16 лвл против 14 лвл; оружие/шмот: рпд(точ)/эхо(г) против г3(2ой)/лего(г);ситуация:перехват 10 гексов:1-ый сценарий оба весело жмут на пробел 14ый падает с 3х тычек все довольны(администрация и 16 лвл, 14 в душе клянется вкинуть бабло, купить эхо, рпд, качаться по-пацански, всем трубу от дома шатать), 2-ой сценарий 16й понимая что он крут жмет пробел, выпуская три очереди, а мудрый 14ый отступает полностью по прямой в противоположную от 16го сторону(в зависимости от рандома тут он теряет до 2/3 стамины) и стреляет спокойно в незадачливого 16го до полного того уничтожения(14 доволен, 16ый чувствует себя идиотом. создает на форуме тему про читера)3ий(самый редкий вариант, так как в нём встречаются 2 человека с мозгами(на территории лавы количество таких столконовений от общего числа колеблется в районе 1-2%)) 16 дает очередь, 14 убегает по прямой, 16 бежит за ним, 14 дает пару очередей и скрывается за камнем, достает пп, дальше начинается кружение у камня, исход которого зависит в большинстве от мозга, пинга, количества стамины/хп на начало кружения(итог оба довольны, всё было интересно, завтра жже в тату-салон во всю грудь рпд с надписью LAVA-4EVER!!!)
8) к клан лидерам:не берите в клан нубов, делайте тесты, если сами не нубы, или поручите уважаемым бойцам. адекватно-боеспособная единица проявляется с 14го уровня. писать в кланчат о помощи муторно и опасно во время боя-пользуйтесь тим спиком, скайпом, вентриллой, домашним или сотовым телефоном. проводите совместные операции, не только имеющие характер погони за неадекватным персом 16- уровня целым кланом, мысли шире(с);

если вспомню ещё чо налабаю, не суди меня админ сурово, может где правила форума нарушил, трезвый буду прочитаю что написал tongue

--------------------
ой, я ещё тут ><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bandy2
10 декабря 2009 01:37
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
ой да, ещё глупость полная что ты написал про опт дистанцию, с рпд ты больше урона нанесешь при дистанции в 1 гекс или 14.9? да, и что же я вырезал из твоей статьи? ты пишешь что если противник сильнее то надо убегать, я же утверждаю обратное ;) и да, бонус к моей статье
пп имба у камня, у дробов время прицеливания большеисли мне не изменяет

--------------------
ой, я ещё тут ><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SystemShock
10 декабря 2009 03:28
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1002
Регистрация: 22.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ВФР
При перехвате старайтесь чтобы у врага до последнего не возникло ощущение, что вы бежите за ним.
поясните, плиз этот пункт. не понял я что-то...

bandy2, еще есть фишка с винтом, в 1-м режиме он за 1-сек стреляет. и если у меня и противника винтовка и расстояние до 10 гексов, то часто удобнее переключиться в 1-й режим, подбежать и валить уже из винтовки в 1-м режиме. пока противник удивляется такой тактике - додумывать будет уже в городе. ))

--------------------
"Добытое в бою - мое" (Хроники Риддика)

О клане "Йо хо хо"

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bandy2
10 декабря 2009 06:01
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
хм...про перехват я могу тебе пояснить что если ты преследуешь малюсенького зачуханного, то делай вид что ты гонишься за ником, ну или хотя бы за скролом каким-нить; думаю фича с винтами неактуальна для 14+ лвл, ам ай райт?

--------------------
ой, я ещё тут ><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
10 декабря 2009 06:30
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Нда, и юзайте ТАБ. При переходе на любую локу, жмите его. Давить ли на пробел - разберётесь милисекундой позже.

bandy2,
если в руках не винтовка на 19й лвл.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bandy2
10 декабря 2009 20:07
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
1)таб нажимать нерекомендую, если руки оттуда растут, по этой причине не раз пал жертвой моих немногочисленных сокланов, как они от руки моей.
2)голд патроны решительно изменили статус пвп, раньше они давали самое малое преимущество, теперь они имба;
3)используйте всегда машины(по мне так уаз если есть афро, багги если нет афро а игра нравится)
2 Drugoi пусть админы плюхи ставят, с ними мне комфортнее, люблю людей.

--------------------
ой, я ещё тут ><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007