Руководство по игре v 1.3., Постоянно обновляется. |
Invisibles |
2 июня 2008 20:04
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Оригинальная, более удобная версия. Представляем вам руководство от клана Invisibles. На сегодня это наиболее свежая и полная информация по игре для новичков. Впрочем и опытные игроки могут найти здесь для себя интересные сведения. Хотим отметить, что мы будем постоянно его обновлять, модернизируя вместе с обновлениями игры и улучшая мелочи, в кратчайшие сроки. Будем рады любой вашей критике и предложениям по нашей работе. Это же руководство, но в более удобном варианте, вы можете найти на сайте АфроСоюза. версия 1.3 Содержание 1 Интерфейс 1.1 Интерфейс локации 1.1.1 Общий вид. 1.1.2 Передвижение по локации. 1.1.3 Панель оружия. 1.1.4 Инвентарь. 1.1.5 Панель информации о персонаже. 1.1.6 Торговля (бартер). 1.1.7 Перемещение между локациями. 1.1.8 Трофеи. 1.2 Интерфейс глобальной карты. 1.2.1 Общий вид интерфейса глобальной карты. 1.2.2 Передвижение. 1.2.3 Панель транспорта. 1.2.4 Панель коммуникатора. 1.2.5 Панель меток. 2. Чат. 3. Бой. 3.1 Начало боя. 3.2 Ведение боя. 4. NPC. 4.1 Дружественные. 4.2 Враждебные. 5. Снаряжение 5.1 Вид предметов. 5.2 Типы предметов. 5.3 Состояние предмет. 5.4 Улучшеные патроны. 6. Ролевая система. 6.1 Общие сведения. 6.2 Взятие специализации. 6.3 Список навыков и специализаций. 7. Горячие клавиши. 7.1 На локации. 7.2 На глобальной карте. 1. Интерфейс. Интерфейс - говоря простым языком, кнопки и панели, обрамляющие игру, которые помогают вам взаимодействовать с ней. Интерфейс Lava-Online делится на две основные части верхний и нижний фреймы. В верхнем происходит игра, в нижнем находится чат. Интерфейс верхнего фрейма может менятся, в зависимости от того, находится ли персонаж на глобальной карте или на локации. 1.1 Интерфейс локации Локация - это прямоугольное поле с объектами, разделенное на гексагоны, по которым перемещается ваш и другие персонажи, которых вы можете видеть. Длина локации - 100 гексагонов, ширина - 60. 1.1.1 Общий вид. 1.1.2 Передвижение по локации. Вся локация разбита на гексагоны (правильные шестиугольники), каждый из которых имеет свою координату, кликнув на один из гексагонов-координат, ваш персонаж автоматически переместится в этот гексагон. Примечание: персонаж может за один клик перемещаться не более, чем на 20 гексагонов по прямой Ваш персонаж не может перемещаться в гексагоны, на которых стоят объекты (здания, мусор) или другие персонажи, а также выходить за границы локации. Экран игры автоматически центрируется на вашем персонаже. При этом вы можете видеть только часть локации, максимум 30 гексагонов в одном направлении. Чтобы осмотреть локацию пользуйтесь клавишами W, A, S, D/стрелками или зажмите клавишу shift и двигайте мышью. Всего на локации 6000 гексагонов (100х60). 1.1.3 Панель оружия. 1.1.4 Инвентарь Окно инвентаря представлено на скриншоте ниже. В двух словах, инвентарь – это панель управления снаряжением персонажа. Тут вы можете посмотреть свой рюкзак, надеть/снять броню, выбрать оружие. Отдельно стоит отметить слоты рук. В них вы можете положить любое оружие или медикаменты и затем быстро использовать их прямо с панели оружия, например во время боя. Также стоит отметить, что вы можете стрелять только из оружия, находящегося в одном из слотов рук. Также в инвентаре, нажав на маленький треугольник внутри картинки оружия, находящегося в одном из слотов рук, вы можете сменить тип патронов или разрядить его. 1.1.5 Меню характеристик персонажа см. 5. Ролевая система 1.1.6 Торговля (бартер). Бартер с другими персонажами. Для того чтобы начать обмен, необходимо дважды кликнуть на нужного вам персонажа, не имея в руках оружия (в оружейной панели должна быть или рука или медикаменты). После этого ваш персонаж автоматически подбежит к партнеру, и вы увидите следующее окно: Нажмите OK и запрос другому персонажу будет отправлен. Если кто-нибудь решит поторговать с вами, вам тоже придет этот запрос, он выглядит так: Пока другой персонаж не ответил на запрос, у вас будет висеть это окошко: Если вы передумали торговать - просто нажмите OK и вы автоматически закроете это окошко и отзовете свой запрос на бартер. Если же персонаж согласен на бартер с вами, появляется окно обмена: Бартер с NPC. Отличается тем, что NPC всегда соглашается на обмен и (мирного) NPC невозможно, даже случайно, атаковать. Также при бартере с NPC несколько отличается интерфейс обмена: 1.1.7 Перемещение между локациями Из одной локации можно перемещаться в смежные с ней. Для этого необходимо подойти к краю локации и нажать на ближайший темный гексагон. Персонаж автоматически добежит до него и перед вами появится окошко: 1.1.8 Трофеи Трофеи это вещи, которые остаются на месте убитого противника (NPC или другого персонажа).<br> На локации трофеи отображаются в виде рюкзака, занимающего один гексагон (на этот гексагон можно встать): Чтобы осмотреть рюкзак, наведите на него мышь, при этом указатель должен приобрести форму руки: Открывается окно, во многом аналогичное окну обмена, с той лишь разницей, что от вас не требуют ничего взамен<br> 1.2 Интерфейс глобальной карты Глобальная карта позволяет передвигаться по миру Lava-Online. При этом передвижение идет значительно быстрее, чем если бы вы передвигались через локации 1.2.1 Общий вид интерфейса глобальной карты Перейдя на глобальную карту (см. 1.1.7 Перемещение между локациями), вы будете видеть следующее: Высота карты 1014 условных точек. Ширина 1207 условных точек. Вся карта разделена на квадраты, размером 100х100 условных точек. Жирными точками на глобальной карте обозначаются игроки. Зеленая точка – это вы. Красные точки – это другие персонажи. Расходящееся от вашей точки зеленое пятно – это зона видимости, оформленная под радар. В её радиусе вы можете увидеть других игроков, находящихся в режиме глобальной карты. Игроков, находящихся на локациях, вы увидеть не можете. 1.2.2 Передвижение. Чтобы передвинутся по глобальной карте в нужное место, просто щелкните по нему Один квадрат, по прямой, преодолевается за 25 сек. С севера на юг карта преодолевается приблизительно за 4 минуты и 20 секунд. С запада на восток приблизительно за 5 минут. 1.2.3 Панель транспорта. Данная панель служит для получения информации о транспортном средстве, а также управлением режимами передвижения. 1.2.4 Панель коммуникатора. В этой панели указывается список тех, кто находится в зоне видимости вашего радара. Чтобы увидеть аватар персонажа, щелкните по его нику. На данный момент других функций не выполняет. 1.2.5 Панель меток. Метки позволяют помечать нужные вам места на глобальной карте. Чтобы поставить метку, щелкните на соответствующую кнопку на панели меток, а затем по нужному месту на глобальной карте. После этого перед вами появится небольшое окно: Затем метка появится в списке на панели меток. 2. Чат. Чат - это внутриигровая система текстового общения. Вы можете увидеть его внизу, под основным экраном игры. Чтобы увеличить окно чата, наведите мышь на границу между между чатом и игровым фреймом. При этом должна появиться двунаправленная стрелочка, тяните её вверх или вниз, чтобы увеличить/уменьшить чат. 3. Бой Основа боя - Очки Действия (ОД). Они отображаются в полоске наверху экрана, для удобства она разделена на сегмент(ы). Как только полоска заполняет один сегмент, вы можете использовать вещь, находящуюся в вашем слоте руки. Количество рисок на полоске определяет сколько раз можно использовать вещь с полным числом ОД. Любое действие в режиме боя, будь то движение, стрельба или использование медикаментов, отнимает некоторое количество ОД. 3.1 Начало боя. Чтобы начать бой вы должны, имея в панели оружия какое-либо оружие, кликнуть два раза на атакуемом персонаже. Первым кликом будет поставлена метка на нем, вторым - произведен выстрел. Независимо от того, попали вы или нет, вся локация переведется в боевой режим. То есть у всех персонажей на локации выдвинется полоска ОД и они уже не смогут свободно передвигаться по локации, только по очкам действия. У персонажа, в которого стреляли вы или который стрелял в вас, ник сменит цвет с желтого на красный. В самом начале полоска ОД будет пустой, то есть у вас не будет ни одного ОД, но она сразу же начнет заполняться. 3.2 Ведение боя. Во время боя вы будете видеть следующую картину: Стрелять можно двумя методами. 1) Кликать на вражеском персонаже. 2) Нажимать пробел, предварительно кликнув на персонажа, чтобы поставить метку. Во время боя вы не можете покинуть локацию через кнопку выхода на глобальную карту, только добежав до края карты. Не забывайте также по мере необходимости восстанавливать здоровье (для этого предназначены бинты и тряпки). Будет удобно, если вы положите бинт (тряпку) в свободный второй слот. Тогда, во время боя вы сможете легко переключаться на него и, в случае необходимости, быстро поправлять здоровье (для этого два раза кликните на медицинское средство на панели орудия). Кроме того, вы можете использовать конину, для восстановления ОД. Не забывайте следить за состоянием вашего оружия. Поломанное оружие отказывается стрелять и продаваться, а починка его на данный момент не предусмотрена. Поэтому, смело выбрасываем отслужившие свое стволы. Для этого перейдите в режим инвентаря и перетащите за границы инвентаря предмет, который хотите выбросить. Для экономии патронов, имеет смысл предварительно разрядить поломанное оружие. Чтобы сделать это, перейдите в инвентарь, щелкните на белом треугольнике над полоской состояния и выберите «Разрядить оружие». Чтобы зарядить оружие определенным типом патронов, перетащите этот тип патронов на оружие или сделайте двойной клик мышью на нем. Если вас убьют, вы автоматически переместитесь с полным уровнем HP в стартовую локацию (Лагерь берберов). 4. NPC 4.1 Дружественные. На данный момент все дружественные NPC находятся в стартовой локации (Лагерь берберов). - Торговец Николас Сельпо. У него вы можете купить себе оружие, броню, медикаменты и патроны. - Мастер Кардан, торгующий патронами повышенной мощности. - Учитель Агромян Кач, у которого можно выучить различные навыки. 4.2 Враждебные. Из враждебных NPC присутствуют только берберы. Они автоматически нападают на вас, когда вы приближаетесь к ним на расстояние меньше 15 гексагонов. После смерти возрождаются через 30 секунд. 5 Предметы. Если вы хотите узнать о конкретных моделях оружия, а также брони, патронов и медикаментов, читайте: Обзор оружия Обзор амуниции (патронов, брони, медикаментов) 5.1 Вид предметов. 5.2 Типы предметов. Маленькой буквой на картинке предмета обозначен его тип. Типов предметов всего пять: W - оружие. E - медикаменты С - броня А - патроны T - мусорные предметы 5.3 Состояние предмета. Со временем предмет (оружие и броня) изнашивается и ломается. На данный момент сломанный предмет можно только выкинуть, продать его нельзя. 5.4 Улучшеные патроны. Кроме обычных патронов существуют и улучшенные. Купить их нельзя - необходимо улушить собственные у NPC Мастер Кардан. Для этого вам необходимо открыть меню обмена с этим NPC. В меню обмена перетащите свои патроны к нему в инвентарь и они, уже улучшенные,вернутся обратно в инвентарь к вам. При этом затратится некторое количество афро. 6 Ролевая система. 6.1 Общие сведения. Нажав на планшетку, расположенную справа от портрета персонажа, рядом с рюкзаком, мы открываем окно информации о персонаже. В левой его части можно увидеть навыки доступные персонажу, а также достигнутый в них прогресс, выраженный графической зеленой полоской расположенной под названием навыка, а также численным и словесным обозначением находящимся справа от него. Кликая по названиям навыков мы видим соответствующие им специализации. Щелкая мышью по их названиям можно получить информацию о требованиях необходимых для получения специализации, а также ее краткое описание. Рост специализации отображается численно, а также, подобно навыку, графической полоской, показывающей прогресс развития до следующего численного значения. Любой навык прокачивается вне зависимости от количества приобретенных специализаций, даже если таковых не имеется. Вы вольны заниматься чем угодно, но с разной степенью эффективности. Взятие и прокачка специализации соответствующей навыку не ускоряет роста навыка, а только увеличивает эффективность действий персонажа в данной конкретной дисциплине. Справа от окна навыков расположена информация об атрибутах персонажа. Их пять: сила, ловкость, выносливость, восприятие, интеллект. В зависимости от того, чем вы будете заниматься в игре, ваши атрибуты будут расти. Этот рост отображается напротив базового значения численно, например (+3). Но помните неиспользуемый навык или атрибут утрачивается, в этом случае спустя время напротив базового значения атрибута можно будет увидеть (-2). 6.2 Взятие специализаций. Для того, чтобы взять специализацию, вы должны поговорить с NPC Агромяном Качем. Для этого наведите на него курсор, он должен стать таким кликните на него и вы увидите окошко: смело жмите ОК и перед вами появится следующее меню: Здесь вы можете выбрать себе спецализацию. Первая специализация дается бесплатно, вторая за 100 афро, третья за 1000, четвертая за 10 000 и так далее. 6.3 Список навыков и специализаций. 1. БЛИЖНИЙ БОЙ. На данный момент навык не используется. 1.1. Рукопашный бой. На данный момент не используется. Требует навык «Ближнего боя» не ниже 0. Плюсы рукопашного боя в рамках игры в том, что у персонажа есть оружие, которое всегда с собой и которое никогда не изнашивается. Дополнительно радует то, что это самое быстрое оружие в игре. Минусы данного оружия в том, что это все-таки не настолько летальное оружие, как все остальные. Если на начальных этапах игры оно более эффективно в своем первоначальном виде то к hi-rate шмоту данный вид сражения не возможен без различных усилений. Дополнительным минусом является то, что рукопашный бой не эффективен против тяжело бронированных противников. 1.2. Режущее оружие. На данный момент не используется. Требует навык «Ближнего боя» не ниже 0. Плюсы данного оружия в том, что это эффективное быстрое оружие для тех игроков, которые решили раскачать ловкость и стремятся к быстрым и сильным ударам с высокой возможностью нанесения критических повреждений. Минусы в том, что данный тип оружия изнашивается, что персонажу зачастую приходиться полагаться на криты и что для тяжело бронированных противников он подходит с трудом. 2. СТРЕЛЬБА. 2.1. Пистолеты. Обучение мастерству в использовании пистолетов и револьверов. Требует навык «Стрельбы» не ниже 0. Плюсы пистолетов в их скорости, возможности использования в ближнем бою и относительной дешевизне. Минусы пистолетов в относительно низком вреде на высоких уровнях, требующих различных улучшений. 2.2. Дробовики. На данный момент не используется. Обучение мастерству в использовании дробовиков. Требует навык «Стрельбы» не ниже 0. Плюсы дробовиков в их катастрофической убойной силе и эффективности в ближнем бою. Минусы в небольшой максимальной дальности. 2.3. Автоматы. Обучение мастерству в использовании автоматов. Требует навык «Стрельбы» не ниже 0. Плюсы в универсальности и относительной дешевизне патронов. Минусы плохая эффективность в ближнем бою. 2.4. Винтовки. Обучение мастерству в использовании винтовок. Требует навык «Стрельбы» не ниже 0. Плюсы – относительная дешевизна и хорошая пробиваемость. Минусы – долгое время перезарядки, очень низкая эффективность в ближнем бою. 2.5. Ручные пулеметы. На данный момент не используется. Обучение мастерству в использовании ручных пулеметов. Требует навык «Стрельбы» не ниже 0. Плюсы – Высокая убойная сила для автоматического оружия. Минусы – Высокие требования к атрибуту «Сила», абсолютная неэффективность в ближнем бою. 2.6. Пистолет-пулеметы. На данный момент, в описании данной специализации обнаружена информация по снайперским винтовкам (это баг). 3. МЕДИЦИНА. Описания первой помощи и хирургии на данный момент перепутаны (это баг). 3.1. Первая помощь. Обучение мастерству хирурга. Требует навык «Медицины» не ниже 0. Возможность быстрого и эффективного устранения тяжелых ранений, таких как выведение конечности из строя. 3.2. Хирургия. Обучение оказанию первой помощи. Требует навык «Медицины» не ниже 0. Возможность быстрого и эффективного устранения незначительных повреждений. 4. РАЗВЕДКА. На данный момент навык не может быть использован. 4.1. Наблюдательность. На данный момент не используется. На данный момент не используется. Обучение мастерству наблюдательности. Требует навык «Разведки» не ниже 0. Возможность обнаружения скрывающихся персонажей, ловушек, зона обзора на глобальной карте и т.п. 4.2. Скрытность. На данный момент не используется. На данный момент не используется. Обучение мастерству скрытности. Требует навык «Разведки» не ниже 0. Возможность эффективно скрываться на глобальной карте и незаметно подкрадываться к врагу в локации. 5. ИНЖЕНЕРИЯ. На данный момент навык не может быть использован. 5.1. Миниров./Разминиров. На данный момент не используется. Обучение мастерству минирования и разминирования. Требует навык «Инженерии» не ниже 0. Возможность сборки, установки и снятия ловушек. 5.2. Минометы. На данный момент не используется. Обучение мастерству в использовании минометов. Требует навык «Инженерии» не ниже 0. Возможность стрелять из миномета. 5.3. Взлом. На данный момент не используется. Обучение мастерству взлома. Требует навык «Инженерии» не ниже 0. Возможность вскрывать замки на дверях, автомобилях и т.п. 7. Горячие клавиши. 7.1 На локации. Q - сменить слот руки. W - передвинуть камеру вверх. E - свернуть/развернуть панель оружия. R - перезарядить оружие. I - открыть инвентарь. P - открыть меню характеристик персонажа. А - подвинуть камеру влево. S - подвинуть камеру вниз. D - подвинуть камеру вправо. G - выйти на глобальную карту. M - свернуть/развернуть миникарту локации. С - центрировать камеру на персонаже. Пробел (во время боя) - выстрелить по помеченой цели. 7.2 На глобальной карте. +/- - уменьшить увеличить масштаб. L - выйти на локацию. С - центрировать камеру на координатах персонажа. (с) Invisibles, afros.ru - лента АфроСоюза. Авторы: Desmond, Abdus. Редактор: Роман Кушнир -------------------- Технический бот Invisibles О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза |
Invisibles |
2 июня 2008 20:08
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В тексте ещё остались некоторые огрехи из-за отличий между тегами на сайте и на форуме игры. -------------------- Технический бот Invisibles О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза |
Krizalis |
2 июня 2008 20:17
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:Krizalis Предупреждения: |
Ром, ты это, извини конечно, но что-то подобное я уже видел. ) -------------------- Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 20:21
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Ром, ты это, извини конечно, но что-то подобное я уже видел. ) Да, в руководстве торакса, который он писал будучи в инвисиблах -------------------- Каждому свое. |
WolwraM |
2 июня 2008 20:30
Сообщение #5
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Респект тому, кто это написал -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
aeneas |
2 июня 2008 20:31
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:198297072 Предупреждения: |
Krizalis, Цитата: Invisibles версия 1.3b Вот в этом соль ;))) -------------------- Stalkz if it must be - it must. |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 20:34
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
aeneas пока что бетка) доделаем мелочи станет 1.3)) -------------------- Каждому свое. |
WolwraM |
2 июня 2008 20:35
Сообщение #8
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Топег прикрепить, флуд удалить, инвизблов наградить, нубам дать смотреть. пусть гамают и радуються -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
ларсен |
2 июня 2008 20:37
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: WolwraM Топег прикрепить Один такой топ уже прикрепили:) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
WolwraM |
2 июня 2008 20:39
Сообщение #10
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да? Но что-то мне кажеться, что этот лучше. Вообще, за всю клановую деятельность, первый раз вижу действительно полезный материал -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
ИЗУМРУДИ |
2 июня 2008 20:49
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Очень хорошо сделано, понятно, доступно, полезно, разжёвано для тех кто ни чего не видел и не знает. Для новичков очень полезная вещь, одобрям. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Steel_GripER |
2 июня 2008 21:30
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Больше руководств хороших и разных! Конкуренция двигает прогресс! Кстати, хотелось бы и в будущем на скринах руководства видеть известных персонажей). ........комикс что-ли сделать? :crazy: -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Invisibles |
3 июня 2008 00:57
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Добавлены горячие клавиши и выпадающее меню перезарядки. Также теперь более удобная версия руководства доступна на сайте АфроСоюза -------------------- Технический бот Invisibles О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза |
Роман Кушнир |
3 июня 2008 01:13
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Спасибо тем, кто сказал спасибо Больше руководств хороших и разных! Конкуренция двигает прогресс! Руководство по игре должно быть одно. Кстати, хотелось бы и в будущем на скринах руководства видеть известных персонажей). Кого желаешь? Путина, Пугачеву, Якубовича? -------------------- Каждому свое. |
Steel_GripER |
3 июня 2008 01:18
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир Кого желаешь? Анну Семенович! -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ThoraX |
3 июня 2008 01:21
Сообщение #16
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:468-302-766 Предупреждения: |
Цитата: Krizalis Ром, ты это, извини конечно, но что-то подобное я уже видел. ) -------------------- No regret. No remorse. No reason. |
Invisibles |
3 июня 2008 08:02
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ThoraX Да-да, где-то на форуме ссылка лежит -------------------- Технический бот Invisibles О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза |
WolwraM |
3 июня 2008 10:03
Сообщение #18
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Про клавиши не знал.) Спасиб, чувствую себя нубом) -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
Роман Кушнир |
3 июня 2008 13:30
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Спасибо, что прикрепили -------------------- Каждому свое. |
ThoraX |
3 июня 2008 13:55
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:468-302-766 Предупреждения: |
Ошибка вкралась. Прицел на панели оружия - это вовсе не прицельная стрельба (как не парадоксально). -------------------- No regret. No remorse. No reason. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007