Тормоза и анимация, голосование |
Steel_GripER |
23 октября 2008 19:16
Сообщение #1
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Пожалуйста прочтите внимательно перед тем, как проголосовать! Вам нравится, когда игра начинает тормозить в бою? Вам нравятся вечные тормоза на рынке в Вади-Хальфе? Мне тоже... Причина тормозов - анимация во флэше. Чем её больше, тем больше нагрузка на процессор, тем чаще мы видим слайд-шоу. Анимация воды отключается с помощью специального пункта в настройках. Предлагаю ввести в настройках возможность отключать часть анимации персонажей и мобов. А именно ту анимацию, которая не несёт важной информации для игрока и создана для красоты. Привожу список того, что можно было бы «отключить» в порядке приоритета: 1. Анимация персонажей и мобов, когда они стоят и не совершают никаких действий, как в бою, так и вне боя. Зайдите в игру, посмотрите на своего персонажа и не совершайте им никаких действий. Видите, он «покачивается». Вам так важно это видеть? В статичных фигурках нет ничего ужасного. 2. Анимация персонажей и мобов при нанесении им повреждений. Вполне достаточно видеть цифры урона и убывающую шкалу жизни/энергии. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
HoolyGun |
23 октября 2008 19:44
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ну в конца концов чтоб крестик за ноликом гонялся.....фи движок надо переделывать...Инвестору обяснить что в седан пианино не влезет -------------------- На исходе века взял и ниспроверг Злого человека добрый человек Из гранатомета шлеп его козла Стало быть добро-то посильнее зла! :) ... |
Lesnik 136 |
23 октября 2008 19:47
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
мой отет: Проблему нужно решать по-другому. Ихь не специалист, но анимация это только часть проблемы. Вторая половина - масса ненужной информации навроде: [19:47:24] Персонаж Duffman восстанавливает 1 единиц здоровья [19:47:25] Персонаж Duffman восстанавливает 7 единиц выносливости [19:47:26] Персонаж AntonChek восстанавливает 1 единиц здоровья [19:47:27] Персонаж AntonChek восстанавливает 4 единиц выносливости [19:47:28] Персонаж Zver восстанавливает 11 единиц выносливости -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
mentaji |
23 октября 2008 19:51
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
определенно делать что-то с этим нужно. ибо играть становиться невозможно, а число игроков будет расти.. положительный эффект также по идее должно принести отключение анимации интерфейса, вроде раскрывающегося рюкзачка, анимированых менюшек, плавной прокрутки инвентаря (из-за это пару раз продал случайно ценные вещи). всё это выглядит несомненно очень красиво, но я бы лично предпочел играть с меньшими красотами, но комфортно. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
Steel_GripER |
23 октября 2008 19:54
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
mentaji + -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
dmpro |
23 октября 2008 21:00
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Ответил, что проблему нужно решать по-другому. Но опция отключения анимации, не несущей смысловой нагрузки, не помешает. -------------------- Братство "Блудные Псы" |
Майор КГБ |
23 октября 2008 21:59
Сообщение #7
|
Урон автомата Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: |
Steel_GripER, Не только анимация мешает спокойно играть... Огромную нагрузку на проц даёт несовершенство игры...Т.е. игра нерасчитана на такие ситуации как: Потеря пакета (глюк инета) В игре от сервера к клиенту слишком много передаётся лишней информации: Например востановление ХП других персонажей не в бою (каждую минуту каждый персонаж регенит 5 хп примерно) Если в локе много людей, то это создаёт нагрузку на интернет канал... Так же графика в игре не оптимизирована...К примеру 1 локация весит порядком 10 мегабайт (это в сумме с мусором на локе который лежит) PS: Кстати если сделать по умолчанию, чтоб персонаж повторял определённое действие пока не будет дана новая команда, то это существено уменьшит лаги игры при плохом инете... Опишу подробнее: Например ты начинаешь стрелять в моба, жмёшь 1 раз пробел, и смотришь на всё это безобразие, а персонаж уже сам стреляет (не нужно клацкать пробелом, и отправлять лишнюю информацию серверу) Если это будет неудобным, то дать людям возможность, кто хочет будет стрелять через "старый" пробел, а кто хочет сможет назначить кнопку которую я предложил... -------------------- Майор КГБ Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
Steel_GripER |
23 октября 2008 22:03
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Майор КГБ Правильно. Это тоже нужно исправлять. Оптимизация графики, сокращение поступления лишней информации. А локация в среднем весит 2,5 мегабайта. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Майор КГБ |
23 октября 2008 22:07
Сообщение #9
|
Урон автомата Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER А локация в среднем весит 2,5 мегабайта. Зайди в папку локации...Папка весит 91 мегабайт... Думаешь это случайно??? Локации все аналогичны, эти вот 91 мегабайт это примерно 20 разновидностей локаций... На локе по мимо песка есть мусор, кости всякие, возвышености, неровности... Так вот всё это сумируется...Я тебя уверяю каждая локация весит не менее 10 метров, а если судить нормально то в р-не 30 метров PS: Нужна так же возможность убирать "МУСОР" с локаций, который не мешает передвежению (неровности песка например) трава, и прочая дрянь... -------------------- Майор КГБ Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
Steel_GripER |
23 октября 2008 22:12
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Майор КГБ Месяц назад весила 2,5 mb. Это информация от администрации. Также я проверял с браузера. Я знаю свою скорость закачки и могу по времени определить, что сколько весит, если нет ограничителя на скорость. Но это извращение. Зайди с браузера и посмотри трафик, будет около 2-3 метров. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Viper Craft |
23 октября 2008 22:32
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Флеш, оно и есть флеш, но и кривые руки разрабов, это есть факт... ))) |
dmpro |
23 октября 2008 23:36
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Цитата: Майор КГБ Кстати если сделать по умолчанию, чтоб персонаж повторял определённое действие пока не будет дана новая команда, то это существено уменьшит лаги игры при плохом инете... Если это будет неудобным, то дать людям возможность, ..стрелять через "старый" пробел... Полезнейшая вещь для кача на ботах, НО в бою с людьми лучше, чтобы было как есть. Потому, предлагаю сделать отдельную кнопку под автоудар. -------------------- Братство "Блудные Псы" |
Steel_GripER |
24 октября 2008 00:33
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я ещё очень давно предлагал сделать автоматическую атаку. Тогда сказали, что ни в коем случае этого не будет. Может быть сейчас что-то изменилось. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
fidax |
24 октября 2008 10:22
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
дело не только в анимации просто макромедия плейер очень тяжелый и игра его просто выдержать не может вот два примера обычная флешка и ВЕЛИКАЯ ИГРА Soldat флешка размером в 7 мб и приэтом перегруженная - убивает флешку а Солдат - имеет свой движок и просто летает у меня на компе (фпс - 170) вы просто уберите флеш анимации и замените другой(своего производства - но не в макромедии) еще надо упростить элементы и не говорите мне что звуки перегружают ее - они только немного веса игре добавляют(в халфе звуки весят 100-200 мб - я не помню скока) надеюсь вы мои слова воспримете -------------------- Зачем быть лидером империи, я - путешественник. Остальное все со временем добавится =) . |
Vilord |
24 октября 2008 14:11
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:326179692 Предупреждения: |
вечный афоризм: дело спасения утопающего - дело рук самого утопающего. Покажите мне игрока в лаву, у кого включена анимация воды?, я выключил её первой. А сколько было затрачено на её рисование? После уменьшения кол - ва сообщений до 10 в настройках, с мог играть нормально на локах и игра пошла на бюджетном, офисном ноуте. В городе, по вечерам проблемы, утром отлично... Но анимация даёт психологический эффект соучастия в процессе, типа это ты бегаешь, а не набор пикселей. Отключить в принципе можно всё и оставить палочки с линиями здоровья над ними, кого то это устроит, кого то нет. Если палочки, то гейм дизайнер и художники повесятся от обиды и досады. Как временная мера, отключение анимации да, но постоянно, конкуренты задавят, 10 или 100 фанатов игры погоду не сделают. Размер трафика игры я считаю на современном этапе развития не та проблема, на которую надо бросить все силы. Коней на переправе говорят не меняют, но если арабские скакуны превратились в ослов, надо решать, и срочно, на чём скакать, на ослах, или искать лошадок, а может вкатить ослам по допинг-уколу? И сразу по теме, претензия по комфорту игры. С вводом клиента обещали дать выбор аватарки. На сегодня бюргер выплюнул сигарету, но я себя с ним не отождествляю и комфорта смотреть на эту рожу нет. Вопрос, ГДЕ У НЕГО КНОПКА? для замены, я его не выбирал при регистрации. Вопрос не существенный, если честно, не больно то и смотришь на него, только при запуске игры, но на подсознание то давит... -------------------- Зачем ты здесь? - Стреляли.... Отстрелялся, до железки. В Лаве разрядил и зачехлил свой любимый АУГ, пока не будет всё то, что обещали в Августе 2008 STEEL LEGION http://northafrica.ucoz.ru/ 14+ |
Aube |
24 октября 2008 14:49
Сообщение #16
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
С вводом клиента обещали дать выбор аватарки. На сегодня бюргер выплюнул сигарету, но я себя с ним не отождествляю и комфорта смотреть на эту рожу нет. Вопрос, ГДЕ У НЕГО КНОПКА? для замены, я его не выбирал при регистрации. Вот именно! уже сто раз просили убрать.-------------------- aaltopiiri |
Vilord |
24 октября 2008 16:12
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:326179692 Предупреждения: |
продолжая тему переправы, осла и арабского скакуна... болезни первых 3D дижков решались увеличеним мощности проца, потом видеокарты. С появлением новых программных технологий и видео железа, (в которые было вкачано десятки миллионов баксов), идея мощности проца для игровых приложений ушла на второй план, и сейчас имеем видео монстров, которые стоят дороже, чем всё остальное в стац компе, и на которых можно жарить яишницу :) но интересна тема вот какая: имею комп не самый крутой, но игровой, в понимании 3D, идут все игры, не на максим параметрах, но визуально, без проблем, и бюджетный ноут с Целенроном М и 64 видео. На ноуте естественно можно запустить только один клиент игры (при питании от сети), на PC - 2 клиента (больше нет необходимости) и как правило только для обмена. но вот вопрос, ПОЧЕМУ загрузка проца на РC и на ноуте при игре в тех же локациях не сильно отличается друг от друга, на 15-20%, хотя сравнивать по мощности проци даже не стоит говорить. Город понятно, там ноут выходит на 100% без вариантов и не замеришь, а вот в боевых? Так может не всё дело именно в мощности проца, как высказывают мнения на нашем форуме? а в чём тогда? А по концепции флеша, я отдаю должное идее игры, первотапкам всегда нелегко, тем более, если они опережают своё время года на 2-3 думаю. Сделать иллюзию для игрока 3D используя технологии 2D это круто. Незабвенная ТЗ выжала много из 2D и не замахивалась на 3D. :) -------------------- Зачем ты здесь? - Стреляли.... Отстрелялся, до железки. В Лаве разрядил и зачехлил свой любимый АУГ, пока не будет всё то, что обещали в Августе 2008 STEEL LEGION http://northafrica.ucoz.ru/ 14+ |
fidax |
24 октября 2008 22:37
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
я нашел причину 50% лагов это так называемая сетка на нее исплльзуется столько флеша что полный ппц почему из-за флеша - флеш анимация жрет в игре примерно 50% оперативки. а большенство флеша в передвижения персонажа и это просто перегружает комп у меня был такой паленый комп - флеш вообще отрубал комп щас конечно у меня комп помощнее, но серовно лаги остались замените флеш анимации на свою (создайте свой движок и начните работу) ФпС повысится в несколко раз П.С. отвецтвенности не несу за слова,так как я в флеше не очень разбираюсь но почему................... вот игра PW online у меня фпс тама 70-100 а у вас от 20-50 здесь надо подходить к серьезу надеюсь что со временим что вы игру доведете до так называемого ФАЛЛОТ ОНЛАЙН я лично считаю что такая идея как Фаллот онлайн - это должен быть вашим иделом в работе надеюсь вы дойдете до так назыаемого "идеала" и сделаете лучшую в своем роде игру но для начала надо занятся лагами................... -------------------- Зачем быть лидером империи, я - путешественник. Остальное все со временем добавится =) . |
Steel_GripER |
24 октября 2008 23:19
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
fidax Гениально... Просто гениально. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Academic |
25 октября 2008 01:41
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 19.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Vilord Покажите мне игрока в лаву, у кого включена анимация воды? Я показался. Анимацию воды включал и выключал. Разницы в быстродействии не заметил. Ноут стоковый. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007