Экономическая модель, Воссоздам тему со старой стройки |
Шидо Ода-Син |
12 марта 2008 21:08
Сообщение #1
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Закрепил тему по двум причинам: 1) Является обобщающей темой. 2) Содержит много умных мыслей по данной части игры. Роман Кушнир Предполагаемая экономическая модель была озвучена Eugene: В игре будут в ходу два вида валюты - обычная внутриигровая - Афро и "необычная", покупаемая за реальные деньги у администрации игры - Баррель. Барель можно будет потратить лишь на покупку страховки и предметов роскоши (не отличающимися от обычных предметов по характеристикам - лишь по внешнему виду). Так же баррель можно продать другим игрокам за афро на специальных биржах/аукционах. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Шидо Ода-Син |
12 марта 2008 21:09
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Мой пост по этой теме(был написан на какой-то там последней странице долгого обсуждения проблемы): Баланс между достижениями реальщика и нереальщика в игре может таким образом: За основу берется идея о том, что существует два вектора игроков (оба вида описал Eugene ранее), тратящие разное количество времени на игру. Главная полезность первых проявляется в том, что они, собственно, развивают игровой мир – разрабатывают ресурсы, строят инфраструктуру, занимают ниши, формируют сообщество и тд. Главная полезность вторых – приносят игре деньги. Но они не могут играть так же много, как первые, т.к. заняты зарабатыванием денег в реальной жизни. Есть кстати еще один вектор – много денег и много времени. ))) Их тоже хватает – не такой уж и редкий класс в интернете. Две крайности уже существуют в играх – одна, это когда невозможно развиваться за счет реальных денег (она порождает крупный ЧР), вторая, это когда денег покупай сколько влезет – порождает некоторое неравенство «классов» игроков и недовольство класса нереальщиков. Может, искать середину в том, чтобы количество игровых денег за реал, которые может приобрести человек, привязать к количеству времени, которое его персонаж находился в оффлайне. Накапливается этот показатель вплоть до определенного предела. Предел определяется исходя из текущей развитости персонажа. Проблема: ЧР Запрет вложения реала –> ЧР Ограничение вложения реала -> злобное мультоводство. Свободное вложение реала -> разрыву между векторами игроков, недовольству, денежная масса – 100 000А ежедневный прирост – 10 000А ежедневная убыль – 9 000А Проблема в том, чтобы угодить простым смертным, убрав разрыв между ними и реальщиками, и угодить реальщикам, позволяя им вкладывать рубли, покупая на них что-либо в игре? При этом существует боязнь ЧР и мультоводства. Я тут прикинул - существует изначальная денежная масса в обращении, равная примерно 5к афро (если судить по тому, что новичкам за регистрацию денег не дают, а деньги будут сходу только у выигравших ленточки с надписями типа "800 Афро"), постоянный приток игроков, источники притока денежной массы (типа квесты, либо сдача чего-то ценного в государственный магазин), источники ухода денежной массы (типа плата за пользование НПС сервисами, покупка вещей в госмагазине и тд.), а так же начальные цели игроков на покупку снаряжения, расходных материалов и тд + некий приток игроков, по которым распределяется величина «приток денежной массы минус отток». Тобишь, у каждого игрока есть своя норма потребления, диктуемая стоимостью предметов, которые он хочет купить в будущем/покупает ежедневно, и свой потолок дохода, диктуемый тем, сколько максимум денег он может срубить за определенный период времени. Денежная масса увеличивается на величину, равную: средний доход игрока*количество игроков-средний расход игрока*количество игроков. Количество свободных денег (которые есть желание толкнуть реальщикам) получается вычитанием из показателя увеличения денежной массы показателя средней нормы потребления. Мне кажется, что по-началу показатель количества свободных денег будет чуть ли не отрицательным. Тобишь, по-началу реальщики не смогут приобрести сколь-нибудь значимое количество Афро за купленные за рубли Барели. Если система с обменом Барелей на Афро будет функционировать сходу, то предложение Афро будет таким несерьезным(даже учитывая спрос на Барельную страховку), что спрос оно точно не сможет удовлетворять - и либо цена на Афро взлетит сильно, либо его вообще не будут особо пытаться купить. Первый этап ожидается успешным. Отрыва нет. Через некоторое время у игроков, создавших промышленную базу+ставших нейтральными+потерявших интерес к игре снизится норма потребления до минимума, обеспечивающего функционирование их экономической базы, а вся прибыль будет превращаться в свободные деньги - тогда реальщики смогут покупать собственно прибыль предпринимателей. Стоимость этой прибыли будет регулироваться рынком - спрос/предложение. Но разрыв между "простыми новичками" и "новичками с деньгой" будет и без этого ввиду того, что кого надо старшие друзья и так проспонсируют. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Lesnik 136 |
12 марта 2008 22:27
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
фикзнает Надо было бы - сами админы спосили бы совета. А так - зачем нервировать народ варантами честного и безболезненного отъема денег? ;) -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
ztnumberless |
12 марта 2008 22:44
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:391385118 Предупреждения: |
ЧР это конечно проблема - но сама невозможность развиваться за реал... а не думали вы что в идеале её не должно бы быть вообще? (в этой реплике я для смеха упустил наш менталитет который притягивает слово халява) -------------------- играть врятли буду, просто флужу в игре: z_t Dark side of 24 hour per day digging™ Зет-онлайн: 1) Только игровые методы заработка 2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен) 3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling |
Scif |
13 марта 2008 15:23
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2008 ICQ:198001999 Предупреждения: |
ЧР будет в любом случае, как я уже говорил не раз, единственное возможность борьбы с ним - сделать его белым. Как сказал автор этой темы появятся игроки с большим количеством свободных денег, но скорее всего они будут покупать на эти деньги не Баррели, а реальную валюту. |
Eugene |
18 марта 2008 05:52
Сообщение #6
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Версия. Сейчас прорабатываем вариант биржи. Администрация гарантирует, что не печатает ни афро, ни "унции" (вариант названия голда). Обмен валют исключительно осуществляют игроки между друг другом. Авдминистрация имеет фиксированный небольшой процент со сделок, игроки в реальном времени наблюдают изменение состояния админской казны: мы демонстрируем, что не плодим деньги, а только зарабатываем на комиссии. За афро можно купить все базовое, без ограничений. За "унции" - исключительно эффективный тюнинг базовых предметов: оптика, ПНВ, глушитель, улучшить броню, прочее, а так же страховку. Но теперь она может быть доступна и тем, кто никогда не платил и платить не собирается. Но собирается эффективно проводить время в игре, тем самым создавая информационные завихрения, делая процесс интереснее. А по нашему - работая в интересах проекта и всего комьюнити! Купить афро реальщик может ТОЛЬКО У КОНКРЕТНОГО ИГРОКА. Первые обеспечивают возможность тюнинговать предметы вторым, вторые поставляют афро для покупки базовых объектов первым. Понять: кто реальщик, а кто вовлеченный игрок вообще нельзя, ибо у второго "унций" может быть значительно больше, чем у первого. Мы открываем движение денег в обе стороны. Прокачка и прочие невещественные преимущества приобрести вообще нельзя, тут я мог и не повторяться. Слабаку "Бозар" покупать не имеет никакого смысла, он его просто не поднимет. Все предметы будут иметь ограничения по минимальному уровню. Использовать предмет возможно и до достижения уровня, но эффективность предмета будет удручающе мала в неопытных руках. Базовое оружие в руках мастера эффективнее тюнинга в руках нуба. Хотя... При предложенной схеме это уже не имеет решающего социального значения. ЧР - приветствуется, ибо работает на нашу популярность, но смысла при таком раскладе вообще не имеет. Если кто-то смысл уловит, банить не будем 100%. Объявления о продаже валюты за реал в переходах метро и прочих местах можно хоть на форуме публиковать:) Друзья, давайте меня конструктивно пинать:) |
Serik |
18 марта 2008 14:48
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Eugene Сейчас прорабатываем вариант биржи Вероятно надо предусмотреть не только формат деньги-деньги но и деньги-сырье (серебро, алмазы, нефть и т.д.) Цитата: Eugene Купить афро реальщик может ТОЛЬКО У КОНКРЕТНОГО ИГРОКА А откуда они возьмутся изначально у этого КОНКРЕТНОГО ИГРОКА ? Цитата: Eugene Администрация гарантирует, что не печатает ни афро, ни "унции" Цитата: Eugene мы демонстрируем, что не плодим деньги Печатать деньги все равно придется, иначе по мере роста числа игроков, дифицит афро неизбежен. Цитата: Eugene Мы открываем движение денег в обе стороны. Такие потоки в первую очередь необходимо регулировать. Цитата: Eugene Все предметы будут иметь ограничения по минимальному уровню. У нас все же будут уровни.....? Цитата: Eugene ЧР - приветствуется, ибо работает на нашу популярность, но смысла при таком раскладе вообще не имеет. Вы(администрация) не предполагаете, что тот кто добьется экономической состоятельности (игровой), начнет работать исключительно на реал продавая игровую валюту за рубли. Если я правильно понял, барели(унции) будет продавать администрация, для покупки страховки и фенечек. Что мешает состоявшемуся клану при избытке игровой валюты, составить конкуренцию администрации, играя на понижение курса(купят ведь у кого дешевле). Цитата: Eugene За "унции" - исключительно эффективный тюнинг базовых предметов: оптика, ПНВ, глушитель, улучшить броню, прочее. "Народного" крафтинга получается не будет ? Смысл платить унции за то что сможешь делать сам(если навыков хватает). Или получится нереальщики идут в крафтеры уродуя навыки(привет шахтерам), реальщики играют в удовольствие. Цитата: Eugene Первые обеспечивают возможность тюнинговать предметы вторым, вторые поставляют афро для покупки базовых объектов первым. Откуда вторые возьмут афро, им платят унциями, за тюнинг. Если продавать затем унции какой смысл, проще сразу брать в афрах, а унции на страховку, купить . И что помешает "реальщику" сделать тюнинг себе самому не приобретая "лишних" голдоунцобарелей? (Если предположить что он не вчера зарегился) иначе - Цитата: Eugene Базовое оружие в руках мастера эффективнее тюнинга в руках нуба. Нубу-реальщику нет особого смысла делать тюнинг.П.С.Сделки на прямую невсегда возможны (может не быть нужной валюты), должно быть промежуточное звено банк, обменный пункт(резервный накопитель) в котором есть любая валюта в "неограниченном" количестве. П.П.С. Кроме того, желающих играть именно в бесплатную игру, будет во много раз больше, чем тех кто готов вложить реал (особенно в начале), значит будет дифицит унций, и заоблачный курс соответственно. Если только Администрация не будет продавать унции за афро на игровом рынке(для покрытия спроса). |
Шидо Ода-Син |
18 марта 2008 15:18
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Уверен, под "печатью" подразумевалась модель тз. Здесь же неоднократно упоминалось, что деньги будут получаться за квесты и тд - это не печать, а нормальная игровая практика. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
GanGMaN |
18 марта 2008 16:11
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.11.2007 ICQ:400910595 Предупреждения: |
Цитата: Serik У нас все же будут уровни.....? по уровню навыков -------------------- От оптимизма Через парадоксы до Авантюризма... |
Lesnik 136 |
19 марта 2008 14:17
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Цитата: Eugene За афро можно купить все базовое, без ограничений. За "унции" - исключительно эффективный тюнинг базовых предметов: оптика, ПНВ, глушитель, улучшить броню, прочее, а так же страховку. Чорд. А в начале обещали, что битвы кошельков не будет ;( Тюнингованый калаш в руках мастера все одно круче обычного в руках мастера. От идеи "золочения" (уменьшения вероятности выбивания вещи) отказались? Как на счет купли-продажи персонажей и возможности переименования персонажа? Все остальное - нормально. И, в теории, должно свести на нет ЧР. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Eugene |
19 марта 2008 15:21
Сообщение #11
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Цитата: Serik Вероятно надо предусмотреть не только формат деньги-деньги но и деньги-сырье (серебро, алмазы, нефть и т.д.) Это - разумеется Цитата: Serik А откуда они возьмутся изначально у этого КОНКРЕТНОГО ИГРОКА ? Цитата: Шидо Ода-Син Уверен, под "печатью" подразумевалась модель тз. Здесь же неоднократно упоминалось, что деньги будут получаться за квесты и тд - это не печать, а нормальная игровая практика. Шидо, сенкс Цитата: Serik Печатать деньги все равно придется, иначе по мере роста числа игроков, дифицит афро неизбежен. Цитата: Шидо Ода-Син Здесь же неоднократно упоминалось, что деньги будут получаться за квесты и тд - это не печать, а нормальная игровая практика. Цитата: Serik Такие потоки в первую очередь необходимо регулировать. Надеемся, что будем саморегулирующийся рынок, который будет оперативно нас предостерегать в случае принятия неправильных решений. Цитата: Serik Вы(администрация) не предполагаете, что тот кто добьется экономической состоятельности (игровой), начнет работать исключительно на реал продавая игровую валюту за рубли. Если я правильно понял, барели(унции) будет продавать администрация, для покупки страховки и фенечек. Что мешает состоявшемуся клану при избытке игровой валюты, составить конкуренцию администрации, играя на понижение курса(купят ведь у кого дешевле). Мы будем продавать унции на правах остальных игроков. Конкуренция администрации - мечта! Это драйв и жизнь:) Цитата: Serik "Народного" крафтинга получается не будет ? Смысл платить унции за то что сможешь делать сам(если навыков хватает). Или получится нереальщики идут в крафтеры уродуя навыки(привет шахтерам), реальщики играют в удовольствие. Еще как будет. Но для крафта полезно иметь тюнинговые компоненты. Дело в том, что есть тайная сила (Гангман знает какая), которой наплевать на афро. Вещички интересные у нее имеются, но заинтересована она только в золоте. Или получится нереальщики идут в крафтеры уродуя навыки - не понял? Про шахтеров. Такого элемента, как прогресс-бар или пассивного ожидания в игре нет вообще. Цитата: Serik Откуда вторые возьмут афро, им платят унциями, за тюнинг. Если продавать затем унции какой смысл, проще сразу брать в афрах, а унции на страховку, купить . И что помешает "реальщику" сделать тюнинг себе самому не приобретая "лишних" голдоунцобарелей? Тут вопрос к балансу, конечно. Сейчас меня интересует мнение о социальной приемлемости системы. Цитата: Serik П.С.Сделки на прямую невсегда возможны (может не быть нужной валюты), должно быть промежуточное звено банк, обменный пункт(резервный накопитель) в котором есть любая валюта в "неограниченном" количестве. Очень опасный для проекта путь. Нельзя, чтобы она там была неоткуда. Есть не банк, а биржа, где есть продавцы, есть покупатели. Есть прозрачность процесса. Цитата: Serik П.П.С. Кроме того, желающих играть именно в бесплатную игру, будет во много раз больше, чем тех кто готов вложить реал (особенно в начале), значит будет дифицит унций, и заоблачный курс соответственно. Если только Администрация не будет продавать унции за афро на игровом рынке(для покрытия спроса). Это хороший вопрос, но - про баланс. Меня интересует Ваше мнение о социальной приемлемости модели. Есть люди, у которых не много времени, есть люди, у которых нет денег, но есть время. Нужен тонкий баланс интересов. Цитата: Serik У нас все же будут уровни.....? Цитата: GanGMaN по уровню навыков GanGMaN, прав. Активнее, господа. Serik, спасибо, вопросы толковые. |
Serik |
19 марта 2008 17:20
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Eugene Печатать деньги все равно придется, иначе по мере роста числа игроков, дифицит афро неизбежен. Здесь же неоднократно упоминалось, что деньги будут получаться за квесты и тд - это не печать, а нормальная игровая практика. Дело в том что я может не до конца выразил мысль: Денег получаемых за квесты ,или даже если будут падать с мобов, и игроков, не достаточно чтобы насытить рынок. Это вторичный денежный рынок. Предположим в начале обьем рыночных сделок 10,000 тыс. афро а через полгода полмилиона афро, откуда возьмется разница, с квестов? Если такие бабки можно поднять на квестах, то курс афро моментом рухнет ниже плинтуса. Тогда наши поллимона будут равны в товарном отношении, тем десяти тысячам. Либо сложится другая ситуация, море товара и нет денег, а их курс заоблачный. Сами деньги откуда взялись? Должен быть эмитент(государство, центробанк) кто напечатал деньги и выпустил их в оборот. Денежный рынок не может быть саморегулирующимся. У нас есть два государства, у них вполне могут быть разные валюты, скажем Хаксли вполне могут использовать старые американские доллары(или теже барели, все равно название пропало), а СА - афро, соответственно курс между ними. Кстати тогда хождение наравне с деньгами(или быть средством накопления, как это было во все времена) должны иметь и серебрянные-золотые слитки(самородки) и драгоценные камни(Изумруды, Рубины, Алмазы, Сапфиры). Также возможна добыча драгметаллов из радиокомпонентов. Цитата: Eugene тайная сила (Гангман знает какая) Если речь о NPC-крафтерах тоже ничего хорошего, а если об NPC-торговцах разными хитрыми приблудами, уже лучше, но тогда как эти унции будут попадать к игрокам если неписи сами в них заинтересованны?Цитата: Eugene есть люди, у которых нет денег, но есть время Все дело в том что таких людей будет гораздо больше. И баланса без искуственного регулирования не достичь, а сам собой он не наладится. П.С. Африка, краткий перечень добываемых драгоценных камней. Алжир, Марокко: халцедон, серпентин Египет: берилл, хризолит, бирюза Сьерра-Леоне, Гвинея: алмаз, гранат (андрадит), корунд (рубин), цирков Гана, Берег Слоновой Кости: алмаз Нигерия: топаз Центральноафриканская Республика: алмаз Заир: алмаз, халцедон, диоптаз Ангола: алмаз, корунд Танзания: алмаз, корунд (сапфир, рубин), гранат (альмандин, пироп), кварц (аметист), фенакит, турмалин, полевой пшат (лунный камень), эвклаз цоизит Замбия: кварц (аметист), гранат (гроссуляр) Малави: корунд (сапфир, рубин) Зимбабве: алмаз, берилл (изумруд, аквамарин), хризоберилл, топаз, грана, (пироп), турмалин, кварц (аметист), халцедон, нефрит ЮАР: алмаз, гранат (гроссуляр, пироп), берилл (изумруд), кварц (аметист, розовый кварц, кернгорм, соколиный глаз, тигровый глаз), энстатд» Намибия: алмаз, берилл, турмалин, топаз, кварц (аметист, розовый кварц), халцедон (хризопраз, гелиотроп), кордиерит, лазурит Мадагаскар: корунд (рубин, сапфир), берилл, гранат (альмандин, спессартин), топаз, турмалин, шпинель, хризоберилл, сподумен (кунцит), кварц (горный хрусталь, аметист, розовый кварц), халцедон, кордиерит, паде-вой шпат (лунный камень, амазонит), циркон, корнерупин, скадолиг, данбурит, гамбергит, родициг |
Шидо Ода-Син |
19 марта 2008 19:00
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Lesnik 136 Чорд. А в начале обещали, что битвы кошельков не будет ;( Тюнингованый калаш в руках мастера все одно круче обычного в руках мастера. Не будет. Унции (баррели?) смогут покупать и обычные игроки за игровые деньги. Цитата: Eugene Надеемся, что будем саморегулирующийся рынок, который будет оперативно нас предостерегать в случае принятия неправильных решений. Эк. образование позволяет мне судить о том, что рыночная экономика саморегулируется до известных пределов - провалов рынка, так что регулировать придется все равно. Соответственно - разрабатывать методы оценки и регуляции. Цитата: Eugene Сейчас меня интересует мнение о социальной приемлемости системы. Полностью "за". Почему - расписал в начале топика. Подозрение вызвало лишь ранее не звучавшая мысль о "эффективном" тюнинге оружия. К этому стоит отнестись внимательно. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Lesnik 136 |
19 марта 2008 20:09
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син Цитата: Lesnik 136 Чорд. А в начале обещали, что битвы кошельков не будет ;( Тюнингованый калаш в руках мастера все одно круче обычного в руках мастера. Не будет. Унции (баррели?) смогут покупать и обычные игроки за игровые деньги. Чета я не вижу принципиального отличния "тюнинга" здесь и "МФ" в ТЗ. Чета я не вижу принципиального отличния "серебра" в ТЗ и "унций" здесь. Кроме как исключения ЧР - все то же самое получается. ;( p.s. И это меня сильно напрягает ;( -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Шидо Ода-Син |
19 марта 2008 20:28
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Lesnik 136, а ты увидь))) В тз деньги брались из ниоткуда, тут - только от игроков за реал можно их купить. в чем плюсы по сравнению с тзой и баланс реальщики/нереальщики - смотри в начале темы большой пост. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Eugene |
20 марта 2008 14:24
Сообщение #16
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Шидо Ода-Син, Ты в Москве? |
DIROL |
20 марта 2008 14:45
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Цитата: Eugene Шидо Ода-Син, Ты в Москве? да :DDD Полньстью за =) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
Шидо Ода-Син |
20 марта 2008 19:44
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Eugene, да, в Москве, завтра на игронавтике буду -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Inquis |
21 марта 2008 01:16
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.02.2008 ICQ:7422496 Предупреждения: |
Чета я не вижу принципиального отличния "тюнинга" здесь и "МФ" в ТЗ. Чета я не вижу принципиального отличния "серебра" в ТЗ и "унций" здесь. Уникальность здесь в другом. Найти общее можно в каждой игре. Найди для себя разницу. Насчёт экономических ям - заранее нужно продумывать экстренные ситуации, поэтому нужно вести постоянный контроль рынка. Если деньги получают от квестов, как-никак появятся квестовики, добывая таким образом деньги. Возможно в некотором смысле эти люди и будут держать экономику на уровне... -------------------- Информационный ресурс игры Lava-online! www.winterb.clan.su WB - негры inside __________________ Новости, аналитика, креатив. |
Scif |
22 марта 2008 11:36
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2008 ICQ:198001999 Предупреждения: |
я рад, что администрация выбрала такой путь развития проекта. Это исключит валютный ЧР. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007