Быстрый ответ Ответить
 подземелья катакомбы дангеоны, сорри если бред или баян)
zolbd
5 ноября 2009 14:18
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2009
ICQ:167635617

Предупреждения:
2 / 5
предлагаю создать около лагерей что-то типа подземных локаций, рассчитанных на групповое прохождение. Где по мере продвижения к конечной цели, сложность прохождения будет возрастать и в конце пути пусть будет Босс с охраной типа патрульных магриба. У босса ключик для ларчика, а в ларчике какая-нибудь плюшка.

--------------------
Чужие страдания греют мне душу - ПакостниК
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Force Commander
5 ноября 2009 14:24
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 15.06.2009
ICQ:секрет

Предупреждения:
0 / 5
Здравое предложение. Только не возле лагерей, наоборот, подальше от них. И сделать время прохождения параллельно с архой.

По 2 таких локи на город 3 со входом раза в сутки имеют сильные преимущества:
1. Появятся новые локации для кача.
2. Привнесет разнообразие боевых локаций в игру.
3. Неплохо решит вопрос с лутом Р-стволов.

Если эти локи разделить аля чертежи по уровням, будет вообще замечательно. Например, Донгола:
2 локи - одна поставляет пушки 10-12 лвл, другая - 12-14 лвл. Соответственно, мобы/боссы в этих локах так же на 2 лвл выше посетителей.

Графически и литературно такую локу можно обрисовать как подземный бункер, в котором ведется секретное усовершенствование существующих видов оружия (оно теперь лучше, и работает только от прописки или паспорта :) )

Чтобы окончательно добить игроков, можно в этой группе подземных лок сделать альтернативные пути прохода/отхода. В этом тоже есть свои плюхи:
1. Равноправно усложнить задачу и перехватчикам мародерам и искателям этих пушек. Одни никогда не знают откуда из 3-х дверей выпрыгнет группа несущая ствол, другие - никогда не знают, где враг концентрирует силы, сколько перехватчиков стоит на глобе, как быстро противник сможет стянуть силы к точке выноса ствола. В общем, примерно так, как реализованы сейчас шахты Донголы, и как были реализованы Корованы.
2. Не уверен, что возможно реализовать технически, но. Сделать оружие 100% дропающимся, пока его не донесут до кланбазы или города, где оно принимает обычные по дропу характеристики Р-оружия.

Если реализовать п. 2 не удастся, это очень плохо. Т.к. тогда создание подобных лок приведет лишь к спору о том, кто раньше влезет в тапки, п.1 и фан отпадут сами собой. И в итоге, вся задумка скатится к простейшим составляющим нынешней Лавы: ПвП, кач и война за право добыть тот или иной ствол.

Но даже в этом случае:
1. города и варианты "куда податься" будут разнообразнее
2. решится вопрос с местом кача
3. решится вопрос с дропом Р-оружия. И (Р) наконец-то будет означать Редкое в полном смысле.

--------------------
Я Воин Тефнут...... ибо нефиг!
ДИПЛОМАТ КЛАНА
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zolbd
5 ноября 2009 14:31
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2009
ICQ:167635617

Предупреждения:
2 / 5
можно и так.. ну и сделать чтоб вход в данжен открывался строго в определенное время. допустим три раза в сутки.

--------------------
Чужие страдания греют мне душу - ПакостниК
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
5 ноября 2009 16:08
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Было. Моя идея - данж "Секретный Бункер" Вход открывается в определённое время суток, проходить нужно несколько лок со всё более злобными мобами. В конце босс. Входов можно несколько. Для смаку.
Можно несколько боссов с запчастями. Собирать скажем на выходе из данжа. Или в городе

На том же принципе Deathman - единственный квест на опыт. Тока тут мобы должны заходить на локу. Стрелять естессно из своего оружия. Несколько волн мобов, в конце босс, за которого даётся немерянно опыта.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zolbd
5 ноября 2009 16:20
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2009
ICQ:167635617

Предупреждения:
2 / 5
есть еще предложение расширить центр лагерей до 4х клеток) а то когда в центре одного лагеря больше 4х человек уже становится тесновато)

--------------------
Чужие страдания греют мне душу - ПакостниК
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ZmeySK
5 ноября 2009 16:46
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну тогда уже не лагера расширять, а вводить новые города.

--------------------
Админ думал, что он царь и бог пока не нарвался на электрика.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zolbd
5 ноября 2009 16:48
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2009
ICQ:167635617

Предупреждения:
2 / 5
ZmeySK,
по хорошему и то и другое надо-)

--------------------
Чужие страдания греют мне душу - ПакостниК
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
5 ноября 2009 16:58
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Force Commander, zolbd
Конечно идя не нова, НО как всегда зачетная. Можно сделать ее веселей. Скажем создатьв этих туннелях три локи в которых появляется босс(боссы) Тока они будут появляться каждый раз в разных локах. Таким образом будет интересней воевать за локи. Плюс можно решить вопрос с дропом стволов. Скажем такой вариант.
1. У босса будет ключ(карата доступа, пароль от сейфа и т.д.) в общем то что откроет тайник с оружием.
2. Тайник находится в локе следующей далее по коридору в глубь сооружения так сказать. Тоже придется чистить их от мобов и от других игроков.
3. В тайнике можно положить не сами стволы, а скажем контейнер с оружием. Контейнер как и черт дропается 100%. Так будет очень весело повоевать за него
4. В городе или на выходе поставить моба медвежатника который этот контейнер открывает. А там уже рандомом будут прописные стволы указанного уровня.
Плюс такую идею можно применить и к складам. То есть в указанное время на складе вылазит ящик. В ящике подобный контейнер с оружием или другими полезными вещами. Но чтобы его открыть надо доставить его в город к медвежатнику. Так будет хоть чуть чуть веселей. Ну это конечно просто мысль так что решать админам. winked

--------------------
Тамбов
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Force Commander
5 ноября 2009 17:09
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 15.06.2009
ICQ:секрет

Предупреждения:
0 / 5
Да, идея с рандомным появлением босса и у меня была - забыл озвучить пока писал. Согласен, будет интереснее. Контейнер - хорошая тема, не додумался до простого решения.)))
Вобщем, коллективный разум рулит! fellow

UPD:
Забыл, чтобы не плодить мобов на голд рынке, можно переименовать существующего в "чертежника-медвежатника". И делать не контейнер, а оружейный ящик.

--------------------
Я Воин Тефнут...... ибо нефиг!
ДИПЛОМАТ КЛАНА
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zolbd
5 ноября 2009 17:16
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2009
ICQ:167635617

Предупреждения:
2 / 5
еслиб к нрему еще прислушались -)

--------------------
Чужие страдания греют мне душу - ПакостниК
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007