Быстрый ответ Ответить
 Мини-Игры: Зарисовки, То какими они могут быть...
Waron
16 июня 2008 21:48
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Собственно думаю. какие мини игры можно ввести для различных типов действий.
В этом топе прошу выкладывать схемы и описания.

Начну пожалуй со взлома замков...

Итак: как вижно на рисунке ниже. Мы имеем 2 круга.
1й, это круг который еще не открыл замок. 2й, то как должен выглядеть замок для успешного отпирания.
Принцип достаточно простой.
Есть некое количество полос (для удобства я покрасил их а разные цвета), и есть некий общий рисунок в виде замка. задача игрока за отведенное время собрать воедино картинку замка, при удачном сборе если уложился в отведенный таймером срок, замок открывается.

Можно сделать 2 варианта:
Простой: Картинка неизвестна, игрок сам вращает выбранные кольца до тех пор пока не соберет картинку, в данном случае картинка более сложная.
Сложный: Все кольца вращаются в произвольном порядке (по или против часовой стрелки) у игрока всего 1 кнопка- ОСТАНОВКИ.
По мере продвижения и успешной остановки колеса, он переходит к следующей, и так до тех пор пока не пройдет от центра к окраине. В случае если все сделано правильно, замок открывается, если в начале по середине или в конце игрок допускает ошибку, то необходимо начать взлом заново, и из-за неудачной попытки у игрока ломается инструмент- отмычка.


В зависимости от сложности замка, количество колец может увеличиватся, картинки усложнятся. При прокачке навыка время на открытие увеличивается... Таким образом при малой толике везения, есть шанс на более низком уровне открыть более сложный замок!

Вот такая идея.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
16 июня 2008 22:11
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Разминирование:
Принцип простой, есть некое количество секторов, в которой проложен кабель. Вращая отдельные кусочки, нужно создать неприрывную цепть из точки А в точку Б за отведенный интервал времени.
В зависимости от сложности мины, а так же уровня навыка, число секторов и отведенное время могут варироватся. Отдельными ветками могут быть проложены ложные пути, активирующие мину. :)

Вот рисунки: До и после разминирования.




--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
16 июня 2008 22:13
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
На счет разминирования , можно использовать казуалку с главной странице )

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
16 июня 2008 22:17
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну мне очень понравилась система MASS EFFECT (есть неподвижные и вращающиеся фрагменты колец, через них в центр надо провести объект, аналоговых игр много) -помоему идеал для электронных замков, при условии увеличения числа вращающихся колец.
Есть кстати аналоги, когда надо провести объект (линию) через узкий канал, не касаясь стенок, а канал может загибаться произвольным образом.

Тут такой вопрос есть:
Цитата: Waron
Сложный: Все кольца вращаются в произвольном порядке (по или против часовой стрелки) у игрока всего 1 кнопка- ОСТАНОВКИ.

Т.е. кольца вращаются по очереди?
Важно ли будет расположение рисунка или только его целостность?
Скорость вращения колец - какое влияние будет оказывать "пинг"?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
17 июня 2008 02:06
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Waron

Хорошие предложения, особенно с замком. Только в усложнённой версии будет больше вероятность открытия не от навыка, а от реальной реакции человека, которая у всех разная. Если от природы у человека фиговая реакция, то он не откроет замок, даже с дополнительным временем от прокачки. Ну и соответственно наоборот.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
17 июня 2008 12:23
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mu
Т.е. кольца вращаются по очереди?
Важно ли будет расположение рисунка или только его целостность?
Скорость вращения колец - какое влияние будет оказывать "пинг"?

1)Все кольца вращаются одновременно.
2) Стрелка под картинками показывает правильное распложение рисунка- Вертикальное (возможны небольшие погрешности, но в этом случае игра сама выровняет изображение, скажем погрешность в 5 градусов)
3) Пинг влиять не должен, поскольку игра будет построена ан Флеше. То следовательно пока вся игра не загрузится она не начнется, в следствии чего скорость вращения будет у всех игроков одинаковая.

ЗЫ. на счет канала и проводки по нему я тоже думал. но пока не нашел правильной реализации.

Цитата: ИЗУМРУДИ
Если от природы у человека фиговая реакция


Как я писал выше, есть степень погрешности которую прощают скажем 5 градусов. Далее рост навыка может замедлять скорость вращения колец.

Разберем конкретный пример:
У игрока второй уровень взлома. Если замок требует 1й уровень взлома, то скорость вращения замедляется на 50%, если уровень взлома соответствует уровню замка, то скорость стандартная. Если замок сложнее, скажем 3го уровня, то скорость увеличивается на 50%...
Ну или как-то так.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
17 июня 2008 13:25
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Waron

Понятно, эт уже логичней и должно быть не плохо в реализации.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
17 июня 2008 14:35
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Обеими ногами за))
Цитата: Waron
Пинг влиять не должен, поскольку игра будет построена ан Флеше. То следовательно пока вся игра не загрузится она не начнется, в следствии чего скорость вращения будет у всех игроков одинаковая.

Об этом не подумал, тогда вообще все замечательно) Главное ввести еще кнопочку "начать взлом".

С другой стороны ... программы автоматического составления, не возникнет ли состязания програмеров? Впрочим это вопрос другой категории.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
19 июня 2008 13:58
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
апплодисменты smile

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sb14
15 августа 2008 16:20
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.07.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да простят мне мою наивность, хорошо было бы ввести взлом вроде того, что в Обливионе. Ну и тогда уже несколько типов замков, механические, электронные, гибридные. Можно ещё сделать кодовые, как в подъездах, и чтобы нужные кнопки были засаленные. smile
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zephid
15 августа 2008 16:41
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 2403
Регистрация: 16.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Sb14,
до этого боюсь ближайшие месяцы не дойдем

--------------------

Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-Ra
15 августа 2008 18:01
Сообщение #12



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
На счет миниигр.
Миниигры в стиле "прошло/не прошло" (вроде открывания замков и т.п.) будут исключительно опциональны. Т.е. можно миниигру не проходить, но если пройдешь - шансы на успешный результат усиливаются.
Подобные мини-игры будут реализованы в последнюю очередь, т.к. они являются достаточно рутинными и игрок довольно быстро от них устает.
В первую очередь будут реализованы такие миниигры, которые реально разнообразят полученный результат (информация по геологическим исследованиям, археологические раскопки и пр.).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sb14
18 августа 2008 14:41
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.07.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
На мой взгляд, подобные игры, скажем, со взломом внесли бы дополнительный интерес в игру. Например, человек с прямыми руками взял бы отмычку и взломал замок. А скилл влиял бы на простоту процесса (как в том же Обливионе). Ну а если человеку отмычка неподвластна, пусть идёт покупает пластиковую взрывчатку, замазывает замок и... Но тогда много шума, пыли, то есть такой способ был бы менее предпочтителен.
Почему я за это агитирую - по сравнению с (опять тем же) Обливионом взлом в Морровинде, где роль играет чисто навык, кажется чем-то смехотворным. Даже после сотен взломанных замков в TES4 мне не надоело ковырять отмычкой, да и, думаю, никому не надоест.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
21 мая 2013 21:48
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Waron,
Почитал твои предложения из архива. Куча толковых предложений исходило от тебя. Тебе и руль давали... Вопрос собственно в том, почему был выбран именно тот путь развития игры, а не твои идеи которые могли бы разнообразить до неузнаваемости игровой процесс???

PS: Для тех кто не в теме Waron во время создания данного топика, да и многих других был ещё простым игроком...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Amatti
22 мая 2013 04:54
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 1935
Регистрация: 20.10.2008
ICQ:390000019

Предупреждения:
1 / 5
Тьху блин , только дочитав до третьего поста, понял что топ древний. А то уж грешным делом подумал что запахло нововведениями. belay

--------------------
Amatti [20]

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
стеренко
22 мая 2013 06:23
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 1368
Регистрация: 21.09.2009
ICQ:489396228

Предупреждения:
0 / 5
Блин,майор лалка
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
22 мая 2013 08:11
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Amatti,
Всё может быть. Голова то светлая у парня... Руки просто связанны видимо... Но может настало время перемен? :)

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Amatti
22 мая 2013 08:34
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1935
Регистрация: 20.10.2008
ICQ:390000019

Предупреждения:
1 / 5
Майор КГБ, ему нужно памятник поставить wink

--------------------
Amatti [20]

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
22 мая 2013 09:00
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Amatti,
Ммм главное не мраморный :)

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007