Создания клана |
Administration |
10 июля 2019 09:43
Сообщение #1
|
Группа: Администраторы Сообщений: 814 Регистрация: 16.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цена создания собственного клана – 10 унций золота. И это практически одна из самых небольших затрат по сравнению с моральной и психологической отдачей будущего главы клана. Выбор названия клана не ограничен. Однако и в этом следует придерживаться некоторых правил. Название не должно быть сложным, желательно, чтобы оно легко ложилось на слух и хотя бы в некоторой степени отражало политику или направленность вашего клана. И, конечно, при всем богатстве выбора оригинальных названий, не следует забывать о том, что ваши соклане должны с гордостью носить это имя. Поэтому к данному вопросу нужно подойти серьезно. Старайтесь также избегать возможных частичных совпадений в названии с уже известными кланами игры, что может вызвать некоторую неразбериху и сомнение в вашей независимости от упомянутых кланов. Следующим вопросом в вашем становлении является определение целей и политики клана – будет ли ваш клан целиком направлен на торговлю, крафт и мирное существование, или вы планируете в дальнейшем занять соответствующую нишу в военной области игры. Во многом имидж клана определяет имидж самого главы, что мы можем видеть на ряде примером уже состоявшихся кланов. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш клан был активным, хорошо подготовленным – вы сами должны соответствовать выбранной роли командира. Естественно, что глава физически не может отвечать за все аспекты жизнедеятельности клана. Таким образом, необходимо среди соклан выделить тех людей, которые, по вашему мнению, способны достойно справиться с той или иной обязанностью – дипломата, казначея, рекрутера, командира боевой группы, наставника для новичков и т.д. Для успешного управления кланом, глава должен уметь разбираться в людях, видеть их потребности и их потенциал. Управление кланом аналогично управлению собственной компанией. Насколько успешно изначально вы справитесь с организацией – настолько продуктивно будет работать ваша структура в дальнейшем. При оценке состава игроков клана желательно учитывать их личные потребности в игре. Зачастую, бывает так, что игроки уходят из одного клана в другой по причине того, что их не устраивает деятельность этого клана и их место, занимаемое там. То есть, игроков, предпочитающих активные боевые действия, не будет устраивать существование в мирном клане, и наоборот. Таким образом, главе клана в первую очередь необходимо понять, для чего может быть полезен тот или иной игрок, и направлять его усилия в определенное, интересное для самого игрока, русло. Грамотное управление кланом также подразумевает не только распределение ролей между игроками, но и максимально возможное обеспечение их всем необходимым. Само собой, в обязанности главы не входят обязательства снабжать игроков оружием и броней за свой счет. Но в его силах наладить экономику клана таким образом, чтобы игроки сами могли обеспечить себя всем необходимым. Логично, если основной упор при снаряжении игроков делается на боевую группу, которая не только участвует в захвате чертежей или выгодных локаций, но и защищает новичков или крафтеров. Самой распространенной моделью является создание казны клана, в которой помимо денежных средств хранится оружие, броня, чертежи и прочая необходимая атрибутика. В этом случае, главе или казначею придется уделять пристальное внимание налоговым сборам (если таковые имеются), индивидуальным вкладам каждого отдельного игрока, продуктивному использованию клановых вещей, соответствующему поощрению наиболее активных и полезных членов клана, необходимости приобретения того или иного снаряжения. Помимо всего прочего, важно помнить, что люди приходят в кланы не столько в поисках поддержки, сколько в поисках общения. Конечно, можно пустить все на самотек и позволить людям самим находить общий язык с сокланами, но в результате этого вы, скорее всего, получите не единый клан, а объединение нескольких маленьких групп по интересам. Не забывайте о «командном духе». Совместные клановые мероприятия – взятие чертежей, захват складов, выполнение квестов – поможет вам сплотить клан, научить людей работать в команде, нести ответственность на боевых локациях не только за себя, но и за своих соклан. Общее настроение и атмосфера в клане, сплоченность вашего коллектива, заинтересованность людей - все эти и многие другие факторы будут влиять на количество игроков, находящихся онлайн в вашем клане ежедневно и на успешный рост самого клана. -------------------- Justitia in suo cuique tribuendo cernitur |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007