Компенсации |
SupportLAVA |
10 июля 2019 14:28
Сообщение #1
|
Группа: Администраторы Сообщений: 120 Регистрация: 15.02.2015 ICQ:475336298 Предупреждения: |
Мы стремимся обеспечить приемлемые и стабильные условия для игроков, чтобы они могли всецело насладиться игрой. К сожалению, время от времени могут возникать технические проблемы, затрудняющие игровой сервис. Хотя мы не можем предотвратить все возможные ситуации, служба поддержки стремится помочь игрокам, минимизировать возникновение технических проблем, а в случае их проявления, устранить как можно быстрее и эффективнее. Если у вас возникли технические проблемы во время игры и вы потеряли определенное количество каких-либо ресурсов, вы можете связаться со службой поддержки по почте: support@lava-online.ru. Просьба предоставлять скриншоты, с подробным описанием вашей проблемы и ваш запрос. Мы не можем принять претензии игрока без подтверждающих документов в качестве окончательного доказательства произошедшей ошибки. При получении запроса на возмещение, представитель службы поддержки рассмотрит ваш запрос, проверит детали, и примет соответствующие меры по усмотрению службы поддержки. Никто из сотрудников «VR-Ocean» за пределами службы поддержки не имеет права возмещать утраченное по вашему запросу или обжаловать решения службы. Этот процесс также обеспечивает обратную связь, для того чтобы наша команда разработчиков была осведомлена о возможных сбоях в нашей игровой системе, с целью улучшения игры. Средства не будут возмещены, если служба поддержки «VR-Ocean» после проверки не выявила, что потеря произошла из-за нарушения нормального игрового процесса, в первую очередь в результате зафиксированной ошибки или ошибки сервера. Все запросы на возмещение должны быть направлены в течение недели (7 дней) с момента обнаружения потери. По истечении этого времени компенсация не предоставляется. Перечень некоторых ситуаций, при возникновении которых возмещение НЕ производится: Потенциальная или теоретическая выгода. Только в случае потери активов, уже имеющихся, пользователь имеет право на возмещение. Убытки, связанные с проблемами с оборудованием игрока (например, компьютер, интернет, связь и т.д.) или любой системы, принадлежащей третьим лицам, не подлежат возмещению. Блокировка игры за нарушение условий пользовательского соглашения. Потери, произошедшие за время длительного непосещения игры. Никаких гарантий по предоставлению компенсаций и возмещению не предусмотрено данными правилами. Служба технической поддержки должна расследовать каждый случай и компенсации предоставляются по каждому конкретному случаю на индивидуальной основе. «VR-Ocean» не производит денежные возмещения, возмещению подлежит только игровая валюта и виртуальные продукты по усмотрению отдела технической поддержки. Многократное направление (спам) жалоб и запросов, отправляемых по электронной почте или запросы, содержащие ложную информацию в попытке получить компенсацию, не допускаются и могут повлечь за собой дисциплинарные санкции, принимаемые в отношении вашей учетной записи. -------------------- ICQ 679588776 |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007