
![]() ![]() |
![]() |
Майор КГБ |
![]() Сообщение #1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: ![]() |
В общем сейчас когда идёт бой некто незнает где... Предлагаю отмечать на глобальной карте локацию например Синим цветом...Т.е. если в радиусе 5 клеток от тебя начинается ПвП бой, то локация загорается синим цветом, можешь бежать туда и помочь разобраться кто из них "белый", а кто "пушистый" Вот, обсуждаем нужно или нет...Мне кажется что было бы удобнее... -------------------- ![]() Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
+ Категорически ЗА! -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Imperro |
![]() Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Спорно Как это объяснить физическими причинами? Телепатия? -------------------- Твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Звуки выстрелов слышны издалека. Ночью могут быть видны вспышки от выстрелов и прочие фейерверки. - Саид, ты как здесь оказался? - Стреляли... Фича предложенная майором очень позитивно скажется на геймплее. Игроки любят информативный интерфейс, он обеспечивает очень важный эффект косвенной обратной связи, который в свою очередь усиливает эффект присутствия. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Майор КГБ |
![]() Сообщение #5
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: ![]() |
Цитата: Imperro Как это объяснить физическими причинами? Телепатия? Человек слышет стрельбу, и знает примерное направление...Чем ближе к локации тем точнее определяет где идёт бой.... Т.е. стоя 5 лок от боя, ты видешь точку размером 4 клетки например, подходишь ближе и узнаёшь точную локу где идёт бой. Steel_GripER, Ещё нужно добавить что можно будет ганяться за "Грабителями" и прочими редисками...Ну и так же редискам будет проще отлавливать полураненых бойцов... -------------------- ![]() Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
zephid |
![]() Сообщение #6
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Это определенно будет!, а то не понятно кто где шатается -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
mir |
![]() Сообщение #7
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:344807514 Предупреждения: ![]() |
А зачем нужно знать кто где шатается? Это будет большим минусом в сторону защищающейся стороны боя. |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
mir Для этого существует навык скрытность. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
EvilPirat |
![]() Сообщение #9
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Ладно защищающийся себя скрывает, а на нападающего это как влияет? Предлагаю сделать девайс Сигнальная Ракетница, на 1-3 клетки радиусом... |
Майор КГБ |
![]() Сообщение #10
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: ![]() |
Цитата: EvilPirat Предлагаю сделать девайс Сигнальная Ракетница, на 1-3 клетки радиусом... Нужно полностью переделать систему боя...Т.к. бой сейчас (если 1 на 1) это не более 10 секунд :) Нужно сделать 0 од в начале боя...Ну и стволы сбалансировать и броню...Чтоб к примеру снайпер был менее бронирован чем пулемётчик и т.п. В общем ввести параметр "лёгскость" обмундирования...Чем тяжелее броня, тем тебе в ней неудобнее и тем ты заметнее... -------------------- ![]() Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
mir |
![]() Сообщение #11
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:344807514 Предупреждения: ![]() |
Это в пустоши бои десяток секунд, там по другому не бывает. В городах и лагерях будут хорошие перестрелки. А сигнальная ракета в воздухе - нормальный и логичный способ дать сигнал о локации тому, кому это действительно надо. |
Преступник Рыба |
![]() Сообщение #12
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
безаговорочно ЗА! -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() ник в игре - DemFISH |
Piranezi |
![]() Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
А чего... идея неплохая видеть где бой идёт =) Пришёл и помог или своиму же другу ... |
KOTzilla |
![]() Сообщение #14
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Майор красава! я ЗА -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
Buregg |
![]() Сообщение #15
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.05.2008 ICQ:251837359 Предупреждения: ![]() |
+, оч хорошая идея. можно, даже с размерами точки, в принцыпе, не заморачиваться... |
ElNino |
![]() Сообщение #16
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
за...но 5 клеток конечно перебор без усилителя слуха))) а на одну клетку от перса услышать вполне реально) |
_Leshei_ |
![]() Сообщение #17
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.11.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Я не понял, разговор идёт только о бое между людьми или и о бое с мобами? Если и о бое с мобами то вся карта будет в пометках. |
Fall762 |
![]() Сообщение #18
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 27.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
_Leshei_, На дату посмотри... -------------------- Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья... Игровой ник: Fall267M1 - основа (винтовка\ножи), три мульта. |
av_mustang |
![]() Сообщение #19
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 20.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Я ЗА ![]() -------------------- ![]() |
major-kgb |
![]() Сообщение #20
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 11.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: zephid Это определенно будет!, а то не понятно кто где шатается Можно узнать когда? Кто сейчас руководит проектом? |
![]() ![]() |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007