Каменоломни., Что и как. |
Waron |
13 ноября 2009 11:56
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Каменоломни Каменоломни частные владения, и попасть туда можно только подписав контракт на работу у её владельца. Владельцы каменоломен расположены в городах: Вади-Хальфа: Причал вади хальфы, координаты 5965, 1728 Владелец набирает работников из числа игроков 0-6 уровней. Игроку выдается Кайло и Рубаха каменотеса, которые изымаются при выходе из шахты. Согласно контракту за каждые 10 вытесанных блоков выплачивается 70 афро. Есть возможность сдать блоки дороже, но для этого необходимо отполировать каменные блоки. Полировка осуществляется специальной полировочной смесью, которую может сделать Прораб при наличии 4х компонентов. Все компоненты можно найти в каменоломне. Отполированные блоки стоят на 20% дороже — 85 афро за десяток. Спустившись в шахту, вы окажетесь в «вестибюле», в этой локации уже нет пригодных к обработке камней. В этой локации вы можете переодеться и полечится. Далее вам следует пройти в соседнюю локацию где вы и будете работать. Переход расположен с южной стороны локации по центру. Ваши камни забрать никто не сможет, как части катализатора, кайло и куртку. Поэтому настоятельно рекомендуется избавится от лишних вещей оставив их у банкира на хранение. Единственное что представляет ценность - Полировочная смесь, но шанс что вы её потеряете всего 1%. Полировочная смесь — универсальна, ей можно обрабатывать различные типы камней. Частями смеси можно обмениваться или торговать с другими игроками. Донгола: Новый рынок Донголы, координаты 5878, 2009 Владелец набирает работников из числа игроков 6-12 уровней. В Донгольской каменоломне добывают песчаник, он стоит дороже чем обычный камень. За каждые 10 блоков песчаника игрок получает 170 афро, а за полированные блоки 205. В остальном структура аналогична Хальфе. Абухамед: Жилой квартал Абухамеда, координаты 6183, 1975 Владелец набирает работников из числа игроков 12-20 уровней. В этой шахте добывается Марамор, за каждые 10 блоков игроку платят 400 афро, за полированые блоки 480 афро. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
F.U.C.K.E.R. |
13 ноября 2009 12:55
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 12.12.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Решил написать свое мнение: Вобщем был я в коменоломне в Абу-Хамеде Попадаем на место кайло в руки жилетку на торс лечимся у лекаря за 500афро и вперед крушить мрамор(задание брать не советую ибо будете бегать с каждым десятком туда обратно) Побегал я там минут 15. Итог 50 камней 2 компанента Сумируем 5 дестков по 400 афро = 2000афро - 500 потраченые у Лекаря как то не ахти Waron, Задумка классная и вобщем я бы даже сказал удачная но девиденты для игроков слишком малы чтобы поставить пять с плюсом ( и ведь я работал в самой высокооплачиваемой каменоломни) Мой итог: С учетом цен на расходники в игре, прибыль от каменоломни ( если канечно не поселится там на всегда) ничтожна Добавлено: Предлагаю в каменоломнях ввести очень редкое выпадение из камней драгаценых металов или еще чегонибудь ценного стоимость которых могла бы перекрыть трех четырех часовое пребывание в каменоломни -------------------- Иногда заглядываю... |
Waron |
13 ноября 2009 13:35
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: F.U.C.K.E.R. Предлагаю в каменоломнях ввести очень редкое выпадение из камней драгаценых металов или еще чегонибудь ценного стоимость которых могла бы перекрыть трех четырех часовое пребывание в каменоломни Сейчас это обсуждаем, в новостях кто-то предложил ввести некий предмет а-ля "изумруд" с редким шансом на выпадение и с хорошей стоимостью. + будет возможность еще дороже сдать камни но в другом месте! -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
asgsrd |
16 ноября 2009 09:12
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
AHDPEA, кто тебе мешает? Дерись -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Waron |
16 ноября 2009 12:08
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
AHDPEA Нет не лучше. Вспомните что есть программы-боты. Пока есть возможность воевать, игроки сами их смогут отщелкивать, а вот если запретить ПВП, то боты будут собирать все ресурсы, а игрокам достанется кукиш! Тогда напрашивается логичный вопрос, зачем делать каменоломни, если поднять свое благосостояние в них смогут только те, кто пользуется ботами? Мне кажется это крайне нелогичным. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Peacemake |
16 ноября 2009 12:41
Сообщение #6
|
Группа: Гости Сообщений: 470 Регистрация: 9.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Сколько можно валить на призраков? Багаюзеры,рисованые,боты? Это всё равно что входя в трамвай вас сразу штрафуют. В трамваях БЫВАЮТ зайцы! Зачем эти метания? Большинство приходят играя как живут в реале. -------------------- Гарантия мира: Закопать топор войны вместе с врагом. Станислав Ежи Ленц |
Waron |
16 ноября 2009 12:44
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Peacemake, 1) 100 патронов или 1100 афро для человека с которого сняли последнюю рубашку это вовсе не так плохо как вы пытаетесь представить. Разумеется что каменоломни не для тех у кого есть возможность приобрести ЭХО. 2) Я уже писал ранее, что в текущем состоянии каменоломни это зачаток. Да, заработок там ниже, чем планировалось, но компенсаци будет при помощи ввода в каменоломни неких "артефактов" которые игроки в Новости назвали Изумрудами. Недостающие средства будут добыватся именно так. + будет возможность сдавать камни дороже. PS^ Лучше сначала недодать, чем потом резать. Согласитесь. что прибавка любого рода, это луче чем отрезание. С дропом получилась не очень приятная ситуация, когда его оказалось слишком много и иего пришлось резать. Если бы он был изначально на низком уровне, то его постепенное повышение было более приемлимым. Именно поэтому нововведение было решено сделать с меньшим доходом. чтобы потом адекватно оценить и поднять награду. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Waron |
16 ноября 2009 12:56
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Peacemake, Если ася не принимает, пиши ЛС. Про адекватное развлечение для тех кто в ЭХО - будет. Уже даже есть план что и как делать. snatch, Мы поняли друг друга. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Жаконя |
16 ноября 2009 13:01
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:432660268 Предупреждения: |
Waron,А вы не задумывались сделать профессию для каменоломщиков ? Ведь в принципе у вас всё для этого есть, просто нужно сделать отдельный класс под кайло и пускай капает опыт с камней на спецу и на сам класс спец типа "Рабочая" НО спецу как мне кажется нужно всё таки сделать бесплатной, обучение там в принципе не требуется просто как и в обычной работе будет накапливаться опыт с сроком работы в шахтах. Отдельное предложение по ним, это сделать возможность повышать заработок на шахтах при росте специализации, как это сделать думаю тоже не составит огромного труда. Просто нужно сделать несколько шахт такого рода с разной добычей ресурсов таких как обычный камень, песчанник, мрамор, серебро, золото, бриллианты. С этого момента пока ты не прокачаешь специализацию до определённого уровня ты не сможешь работать в шахте выше по уровню, где естественно награда за работу будет больше с каждым уровнем. Предложение сыровато, но сама идея с моей стороны понятна, надеюсь увидеть это в ближайшем будущем. |
Waron |
16 ноября 2009 13:11
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: Жаконя ьный класс под кайло и пускай капает опыт с камней на спецу и на сам класс спец типа "Рабочая" Смысл предложения понятен, но я пока не понял для чего нужно такое нововведение? Зачем излишне усложнять каменоломни которые нужны для выхода из финансового крисиза. Зачем на неё навешивать дополнительный функционал, который к слову будет иметь не так много +. Ну да, будет Каменотес быстрее потрошить камни, но какой смысл загонять игроков под землю. Важно чтобы каменоломни не были самым посещаемым мероприятием, но в тоже время чтобы небыли унылым времяпрепровождением. Сотношение афро/время должно быть не слишком большим, чтобы игроку не наскучило пребывание, должны быть маленькие и редкие бонусы, найдя которые игрок приятно порадуется увеличению дохода, но не более того. Всетаки нужно учитывать что большинство противников это не статичные камни, а двигающиеся цели. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Waron |
16 ноября 2009 13:16
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
* В дополнение если рассматривать Каменоломни, как дополнительный навык который при прокачке увеличивает силу, может выносливость... Хм, над подумать, к чему это может привести. Посчитать в конце концов... -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Жаконя |
16 ноября 2009 13:22
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 30.09.2008 ICQ:432660268 Предупреждения: |
Waron,Ваши слова мыдры, о мудрейший из мудрейших А по делу, ведь по спецам тоже нельзя стоять на месте, некоторые вобще приходили и приходят не для того чтоб воевать, а просто мирно пройтись по пустующей Африке, а дать такую возможность вы должны, сейчас игра построенна на битье мобов и ПвП и другова занятия у игроков просто нет. Этим предложением я хочу дать возможность хоть как то разнообразить процесс игры, многие из игроков не могут позволить себе спецы за реал, при внедрении этой, такая возможность появится за афро. + Стимул прокачать её до максимума только получая от этого деньги, но и не тратив их. А скопление может и будет первое время, но в скоре это исчезнет из за уже прокачавшихся игроков. Usama,Сейчас мульты создаются проктически для всего, но такого быть не должно по одной простой причине, зачем качать мульта на каменоломнях если капать на спецу будет ему а не тебе? Это просто будет глупо со стороны игрока. |
WhiteNigger |
31 декабря 2009 18:51
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Как найти все компоненты полировочной смеси? Помогите мне! |
AlexVint |
1 января 2010 12:48
Сообщение #14
|
Группа: Администраторы Сообщений: 2679 Регистрация: 27.06.2009 ICQ:468330397 Предупреждения: |
Бледный негер,ты зануд. Ну чёты там забыл? Сказано-шахты нищим. Новый год. Иди в шахты,режь камнем шахтеров. Цитата: Muha Для создания полировочной смеси требуется 4 разных компонента, которые можно найти тут же, в каменоломне или обменять лишние найденные на недостающие компоненты у других каменотесов. -------------------- Laudare, Benedicere, Praedicare |
Вах Танг |
3 января 2010 00:43
Сообщение #15
|
Группа: Редактор Сообщений: 1019 Регистрация: 21.03.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Зашел в Халфе в каменоломню, получил истинное удовольствие от игрока 2 уровня который расстреливал камни из пистолета. Интересно, сколько игроков начав в Нубийке, перемещаются а Хальфу и сразу попадают в каменоломню)) Что они думают об игре? Может переместить вербовщика в другую локу? Или это единичный случай? |
AlexVint |
3 января 2010 02:17
Сообщение #16
|
Группа: Администраторы Сообщений: 2679 Регистрация: 27.06.2009 ICQ:468330397 Предупреждения: |
Цитата: Вах Танг Может переместить вербовщика в другую локу? стоит туда поставить НПС дающих квесты на 0-4 лвл. Себя помню, как прибег сразу искать жену чью-то -------------------- Laudare, Benedicere, Praedicare |
KLINOK |
3 января 2010 12:24
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1326 Регистрация: 15.01.2009 ICQ:437903005 Предупреждения: |
Жаконя, насчет спецы понравилось - для игрока не участвующего в пвп уже развлекуха. Займет на некоторое время. Пока не появиться (хочется верить) полноценные специализации крафта. Доход надоб поднять - ибо расходы ужасают - а ведь я бегаю без ЭХО, вообще без сэта. Гавайскя рубашка, старый броник и боты - а я за неделю слил почти 150к афро поднимая новую спецу. Думаю при участии в ПВП сумма удвоилась бы - одиночка без клана - остаеться без штанов. Скоро закончаться старые запасы денюшки и снова переселюсь в форумные жители до лучших времен. ПС Варон - я осознаю что любое измеение дохода игрока влияет на баланс в целом, а это большая проблема для проэкта. Но очень вас прошу пожалуйста обдумайте предложение Жакони. |
WhiteNigger |
27 января 2010 00:02
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
АлексВинт, где найти эти компоненты? П.С. Тебя что политкорректности не учили? |
ZmeySK |
27 января 2010 07:45
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 21.05.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: WhiteNigger АлексВинт, где найти эти компоненты? П.С. Тебя что политкорректности не учили? Компаненты выпадают вместе с вырубленными комня рандомно ( в случайном порядке). -------------------- Админ думал, что он царь и бог пока не нарвался на электрика. |
AlexVint |
27 января 2010 10:12
Сообщение #20
|
Группа: Администраторы Сообщений: 2679 Регистрация: 27.06.2009 ICQ:468330397 Предупреждения: |
Негер для россиянина и в Африке негер. Не надо притаскивать чужод мировозрение. Арапами негров звать? Ну тогда надо книги про индейцев на аутодафе,китайцев перекрасить,ты же не думаешь что желтолицый это узбек? Да и речь не о том -------------------- Laudare, Benedicere, Praedicare |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007