Анонс ближайшего обновления, ближний бой. 131
Анонс ближайшего обновления.
Качаем ближний бой.
Анонс ближайшего обновления, ближний бой.


В следующую заливку, которая состоится вот-вот, не позднее 28 сентября, мы включим следующее:

- Исправление некоторых багов, например, опять будут приниматься талоны на выдачу патронов, скорректируется отображение цен и др.
- PvP-квесты. Именно ради этого мы в свое время и затеяли изменения в системе фрагов.
- Аукционы. C 99%-ю вероятностью. И да поможет нам Бог!
- Возможность прокачивать навыки ближнего боя вне зависимости от того, какой у вас навык стрельбы. И это не опечатка, рукопашный бой и холодное оружие мы "отвязываем" от стрельбы!!! Т.е. теперь, даже если вы крутой стрелок, но ваш навык использования холодного оружия невелик, вы сможете повысить его в бою с ножом или в рукопашке на мобах более низкого уровня.

Также планируется введение новых видов холодного оружия, но скорее они будут введены уже после 28 сентября. Кстати, Если вы до сих пор путаетесь в принципах прокачки, рекомендуем вам почитать статью о навыках, специализациях и атрибутах.

Возможно, в ближайшем обновлении будет еще несколько нововведений, если успеем их оттестировать
Сообщил zephid, 23 сентября 2009. Просмотров: 642 Подробнее


Обновление 23-го сентября. Повысили лут. 130
Обновление 23-го сентября. Повысили лут.

Произошли изменения с лутом в окрестностях лагерей Магриба, Джанджавидов, Люшера, Живодеров, ДСР, Миротворцев и Пиратов.
Наибольший прирост дохода произошел на территориях, патрулируемых Миротворцами и Пиратами.
Речь идет о зонах, выделенных на глобальной карте бледно-зеленым цветом. Теперь все локации (8 штук), окружающие центральную часть каждого из 9 лагерей ПРИБЫЛЬНЫ. Подробнее о лагерях.

Напоминаем, что наряду с ростом дохода в окрестностях лагерей был понижен получаемый опыт.
Теперь, если вы хотите максимально быстро прокачать свой уровень стрельбы, вам нужно в самый центр лагеря, но не забывайте о том, что там есть риск уйти в минус по афро.

В обновлении c целью корректировки экономического баланса были понижены выкупные цены в афро на G-пистолеты.

Также перестали быть убыточными следующие мобы:
Грабитель (6), квестовая локация
Бешеная собака (6), около Донголы
Рэкитир (0), лагерь новых колонистов
Сообщил zephid, 23 сентября 2009. Просмотров: 2580 Подробнее


Анонс обновления на 24-е сентября. 129
Анонс обновления на 24-е сентября. Повышаем лут.

В ближайшем обновлении особое внимание будет уделено лагерям

Центральные зоны лагерей останутся местом для быстрой прокачки навыков, специализаций и атрибутов, а вот окрестности лагеря теперь будут патрулироваться иначе - в них будет уменьшен прирост опыта, но зато предметов с мобов будет выпадать больше, что сделает эти территории прибыльными по афро. Таким образом, будет 3 типа зон:

1. Центральные части лагерей – убыточные по выпадению
предметов с мобов, но максимально эффективные по приросту опыта.

2. Окрестности лагерей - доходные по выпадению предметов с
мобов, и дающие незначительный прирост опыта.

3. Шахты – высокодоходные территории, дающие незначительный
прирост опыта.

Подробнее о лагерях читайте в статье
«О прокачке навыков в лагерях и при столкновении с мародерами»
.

Это не единственная запланированная мера для облегчения заработка афро в нашем суровом мире.
Как известно, в последнее время попытки заработатьв шахтах существенно осложнились набегами мародеров. Но у нас естьхорошая новость – уже обнаружены территории, где беженцы смогут зарабатывать афро – не так много как в шахтах, но без высокого риска быть обобранным. Максимум за 2-3 недели в этих территориях будет обеспечен режим защиты от мародеров и они будут обозначены на глобальной карте.

Отдельно напоминаем - если вы столкнулись с проблемами в игре, то эффективнее не писать об этом в форум, а сразу сообщить в Службу технической поддержки.
e-mail: support@vr-ocean.com
Действительно, в последнее время стали возникать задержки с обработкой запросов, связанные с перегрузкой команды, но все запросы будут рассмотрены. Если вы обнаружили, что после последнего обновления, когда производилась автоматическая замена оружия, у вас что-то неправильно заменилось, опишите точно суть проблемы. Все запросы будут собраны до конца недели и рассмотрены к следующему обновлению.

После 28 сентября, в связи с тем, что данная проблема связана с работой скрипта, заявки по данной проблеме с деталями приниматься не будут. Спасибо вам за ваше терпение.
Сообщил zephid, 21 сентября 2009. Просмотров: 1759 Подробнее


Терминалы qiwi 128
Так же, теперь покупать G (золото) можно напрямую через терминалы qiwi, но в поле имени персонажа, надо вводить ваш ID, написанный в профиле вашего героя на сайте.
Терминалы qiwi
Сообщил zephid, 17 сентября 2009. Просмотров: 606 Подробнее


Атрибуты и специализации, как они работают 127
Атрибуты и специализации, как они работают

Начинаем цикл рассказов, помогающих игрокам разобраться с игрой, и использовать ее возможности в полную силу. Первая статья посвящена специализациям и атрибутам
Сообщил zephid, 17 сентября 2009. Просмотров: 2568 Подробнее


Новое событие - Тюрьма, так же обновленные лотереи и расширение шахт 126
Новое событие - Тюрьма,  так же обновленные лотереи и расширение шахт


-Новое событие - Тюрьма
Событие для игроков 12-14 уровней, начинается каждый день в 20:00 по Московскому времени, в тюрьме нужно собирать повязки, сдавать их принимающим персонажам и получать в награду много афро.
Зона действия состоит из 5 сегментов:
Двор из него есть 2 входа в тюрьму через «предбанники», так же во дворе можно подлечиться, прописаться, закупить боеприпасы. (Не боевая локация)
Два «предбанника» (где можно немного передохнуть). (Боевая локация)
Центральная локация (Морг). Где можно сдать добытые повязки за награду или попросту сбежать. (Боевая локация)
Две локации с мобами, с которых можно выбить повязки. (Боевая локация)

Событие длится 30 минут, каждый принимающий персонаж, принимает их только один раз за событие, вне зависимости от количества.
Награды растут нелинейно от количества сданных повязок, чем больше повязок, тем дороже каждая, например сдать 20 повязок за раз выгоднее чем сдать по 10 повязок 2 раза.
«Чем больше сдадим - тем лучше!»© х/ф «джентльмены удачи»

-Изменена система работы лотерей, теперь лотерея не одна на город, а отдельно для уровней:
0-8 уровня - Хальфа
9-10 - Донгола
11-12 - Донгола
13-14 - Донгола
15-16 - Абу Хамед
17-18 - Абу Хамед
Награды выставлены в соответствии с этими уровневыми диапазонами, от деталей на оружие в афровой лотереи, до G (золотого) оружия и чертежей в G (золотой) лотерее.

-Взятие специализации теперь доступно с самого начала игры, в нубийской долине появился соответствующий персонаж по имени Зоричев.

-Расширение шахт, новый вход, и больше мобов.

-Сборка оружия, исправлены задания сборки оружия из запчастей, теперь для сборки доступны все виды оружия, исключая пистолеты.


План тюрьмы, с обсуждения дизайнеров игры :
Новое событие - Тюрьма,  так же обновленные лотереи и расширение шахт
Сообщил zephid, 17 сентября 2009. Просмотров: 2228 Подробнее


10 сентября, обновления в игре 125
10 сентября, обновления в игре


Изменена система начисления бонусов к оружию от используемых им патронов. Раньше патроны давали фиксированный бонус, теперь они добавляют процент к параметрам оружия.

Появились задания, позволяющие установить двойные чертежи улучшения на G (золотой) и Р (премиумный) пулемет РПД.

Ботинки от комплектов G (золотой) брони появились в продаже у торговцев, как и все остальные части комплектов брони.

Изменился шанс выпадение афровых вещей с персонажа при его смерти, из рук и с тела 6%, из рюкзака 10%

Исправлены ошибки в ряде заданий, в некоторых повышена награда.

Проведена автоматическая замена не обменянного ранее старого G (золотого) оружия и брони.

В связи с повышением активности игроков в убийствах друг друга, изменена система зачисления личных побед (фрагов)в PvP (Игрок против игрока). При убийстве своего недруга вы получаете личную победу, только в том случае, если:
Ваша жертва должна быть от -1 уровня, и выше.
Вы оба вооружены оружием соответствующим вашему уровню.
Вы одеты в вещи, уровень которых от -2 относительно уровня персонажа надевшего их.

Передвижение во время боя останется без изменений, то есть будет потреблять очки действия как прежде, мнение игроков сыграло ключевую роль в принятии этого решения.

(G) Золотые части брони, одежды и частей комплектов стали не передаваемыми между игроками.
Сообщил zephid, 10 сентября 2009. Просмотров: 2855 Подробнее


Анонс обновления от 10 сентября 124
Анонс  обновления от 10 сентября

Анонс заливки на 10 сентября
Вводится афровый аукцион, позволяющий безопасно торговать друг с другом во всех городах.
Изменится система начисления бонусов к оружию от используемых им патрон, если раньше патроны давали фиксированный бонус, то теперь они добавляют процент к параметрам оружия.
Будет исправлено выпадение квестовых предметов с мобов, падать они будут всегда, не зависимо от уровня игрока.
Появятся квесты для установки двойного чертежа на G (золотой) пулемет РПД.
Ботинки от комплектов G (золотой) брони будут продаваться отдельно, у торговцев, как и все остальные части.
Передвижение во время боя не будет потреблять очков действия.
Прототип прекратит быть снайперский оружием =).
Изменится шанс выпадение афровых вещей с персонажа при его смерти, из рук и с тела 6%, из рюкзака 10% (соотношения еще тестируются).
Исправлены ошибки в ряде заданий, в некоторых повышена награда.
Исправлено задание «верблюжьи холмы», найти страницы станет легче.
Повысится дроп у «убыточных» мобов.
Пройдет автоматическая замена, не обменянного старого G (золотого) оружия и брони.
С 10 Сентября, G (золотая) броня, комплекты и части одежды станут НЕ передаваемыми.

В данный момент проходят испытания:
Новые задания вознаграждающие за сдачу «кровавых трофеев».
Новая локация с новым событием «тюрьма».
Новые G (золотые) боевые аптечки мгновенного использования.
Расширение шахт.

Сообщил zephid, 4 сентября 2009. Просмотров: 2616 Подробнее


Обновения в игре 123
Обновения в игре


Открыты новые уровни и входы в шахты, чем глубже в шахту тем толще шахтеры.

В Абу Хамеде открыты шахты.

Нубийский самострел теперь умеет потреблять все виды 9мм патроны, исключая G ШК.

Около города Вади Хальфа, появились собаки 3-4 уровня с увеличенной наградой, но не доступные для игроков высоких уровней.

Общее изменение системы выпадение наживы с мобов:
-игрок, убивающий моба ниже его на 4 и более уровней, не получает наживы;
- чем моб слабее тебя, тем меньше вероятность выпадения дропа.
Данное правило не действует для игроков 0-6 уровня, им доступна вся награда с мобов.

Батарейки убраны из награды в складах.

Теперь G комплекты брони целиком (исключая ботинки добываемые только в G лотерее) можно купить у торговцев.

В лагерях убрано выпадение G частей комплектов брони.

Так же временно убрано выпадение афровых комплектов легионера, эхо и спецназа в лагерях.
Сообщил zephid, 28 августа 2009. Просмотров: 3148 Подробнее


Лава ищет программиста 122
Вот и появился шанс реально повлиять на развитие игры LAVA-Online в качестве web-разработчика… Приглашаем в наш безумный коллектив PHP\PostgreSQL программиста.
Подробнее:
Что надо будет делать:
Саппорт и развитие системы администрования игровым сервером (PHP/PostgreSQL);
Работа с логами БД, сбор статистики;
Развитие игрового сайта (переход на новую CMS), форумов;
Синхронизация данных на тестовых и "боевых" серверах;
Активное участие в процессе еженедельных обновлений игры;
Что от вас требуется:
PHP, приветствуется опыт работы с нестандартными библиотеками (например, компиляция картинок в swf), шаблонизаторами
Опыт работы с PostgreSQL;
Опыт работы с многопользовательскими проектами;
Дает большое преимущество:
Стрессоустойчивость - очень полезное качество в дни обновлений игрового сервера
Умение работать в команде, коммуникабельность и чувство юмора.

ЗП от 50 000р.

Для того чтобы начать разговор, пришлите на job@vr-ocean.com пример любого вашего кода PHP (желательно с куском ООП-кода) и кратко напишите о вашем опыте работы - где, что и на чем писали, чем гордитесь, чем интереснее всего заниматься и т.д.
Сообщил zephid, 25 августа 2009. Просмотров: 1920 Подробнее