Скрытность, Стелс и его возможности |
e-ra |
10 апреля 2008 12:35
Сообщение #1
|
Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Здравствуйте. Интересует ваше мнение - какие возможности вы хотите получить от способности "скрытность". При описании следует помнить, что все что вы скажете также может быть использовано против вас (другими игроками с такой же способностью) ;-) |
3 JI O |
10 апреля 2008 14:02
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Возможно неотображение на экране врага до обнаружения (ну эт понятно , без этого нет смысла в скрытности =) ) + возможность крита при атаке , а также чтонибудь своровать(опционально и очень сложно) а вообще , тут в этой ветке форума есть топик про диверсантов , мы там много про стелс написали |
Waron |
10 апреля 2008 14:33
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
По моему мнению, Стелс, это не только опция-фишка в игре. Это прежде всего отигрывание стелс роли. Так я, к примеру, являюсь Диким поклонником стелс и Роуг прохождения игр. Это касается и Обливиона, и Темного Меccии HOMM и Сплинтер цела, и Вора 1-3, любой игры в которой есть набор элементов определяющих принадлежность к жанру стелс. Если Следовать логически, то средневековый стелс Это Воришка-Ассасин (Creed :)) Который тихим сапом вершит свои дела, причем его мало интересуют социальные, этические и моральные нормы, основной отигрыш идет по принципу все хорошо что принесет выгоду мне. Инструментарий: (Уже современный ) Прежде всего это Линейка скилов: Сам Стелс- Незаметность, Скил Взлом замков (Опционально привязанный к скилу механики для создания себе нужного воровского инструмента), Скил Воровства (Изьятие и подбрасывание предметов), Скилы Ближнего и Дальнего боя. Теперь про Инвентарь: Как было описано в топике выше, Это разумеется возможность незаметно подкрадыватся, и убивать ножиком в спину. Это позволит уравнять в правах Скилы Огнестрелки и Клинкового оружия, в противном случае, человек с ножиком не будет иметь шансов против человека с дробовиком. Оружие дальнего боя- Трубки с ядом, Снайперки с "обвесом" и заточкой на незаметность. (Глушитель, возможно с минусом к урону) Опять же одежда- Адекватность камуфляжа. Возможность наненесния камуфляжа на открытые участки тела (Краски) понижающие общую вашу заметность. Движения- Лежа в засаде снайпер не заметен. (Хотя будет ли возможность менять положение и режим ходьбы-бега-красться пока незнаю) Обнаружение Скрытого персонажа. Для каждого игрока проверка проходит отдельно. Исключение если несколько персонажей в группе. Если к примеру более опытный игрок обнаружил человека в стелс режиме, то не факт что стоящий рядом новичок его обнаружит, хотя в группе обнаруживший автоматически сообщает об обнаружении партийцам. Наборы воровских инструментов, тут в принципе все понятно. несколько типов отмычек с разной сложностью. от простой булавки, до электро-механичской для взлома банкоматов, ПК в неких локациях для выкачивания информации. на крайняк вместо электронных ключей на заброшенных военных базах. Возможно, что стоит привязать степень загружености персонажа к возможности его обнаружения, на тот случай чтобы исключить Вхождение в стелс перегруженого рудой Игрока. Еще одна приятная мелоч- Вместо шлема использовать Черную Маску- она скроет лицо, и над игроком небудет отображатся его ник, а скажем "Человек в маске", Ведь даже если вас обокрали в маске, составить примерный фоторобот уже неполучится. В общем максимально приближено к реальности! :) Кроме сокрытия Ника никаких или почти никаких дополнительных возможностей эта маска не дает. Опять же для ПК, АПК, и просто "Понтовых людей". Да и в случае обнаружения "Человека в маске" люди его постараются Прибить , пока он чего не стырил. Поэтому получится целый ритуал. Спрятался, одел маску, пошел на дело, если ен засветился то все удачно, а если засветился, то тут на тебя все набросятся... :) Вот такие общие предложения. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
3 JI O |
10 апреля 2008 14:51
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Глушитель - снижает урон и дальность оружия но если сделать при стрельбе из стелса криты тогда будет сбалансировано - боец невидимка при раскрытии труп , а в стелсе - убийца =) Про вероятность обнаружения и скорость перемещения зависящие от загруженности я писал в топе про диверсантов =) Про маски - не прокатит , просто ВСЕ будут ходить в масках =) p.s топ про диверсантов http://www.lava-online.ru/forum/topic_590 |
dzok |
10 апреля 2008 18:14
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Слегка поправлю. Глушитель снижает не урон, а точность и как следствие дистанцию ведения огня и добавляет свой небольшой вес к оружию плюс в 80% случаев это улучшение оружия, а не базовая функция ;-) |
Waron |
10 апреля 2008 18:16
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
А может нестоит заморачиватся на мелочах АКА Глушитель, когда авторы выложат более-менее проработаную систему, можно будет в нее внести корректировки, будь то точность. вес, урон и прочие мульки. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Zold |
10 апреля 2008 18:25
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:295151518 Предупреждения: |
Waron, Да, Да полностю согласен, хотел уже давно чтот-то подобное написать, веренее даже писал но немог правильно сформулировать мысль -------------------- Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ LIBERTY |
Edwards |
16 апреля 2008 10:33
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
А как вы себе представляете реализацию стелса при существующем экране? И так места маловато... -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Zold |
16 апреля 2008 13:09
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:295151518 Предупреждения: |
Edwards, Ну везде ж както реализовуют) -------------------- Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ LIBERTY |
3 JI O |
16 апреля 2008 14:33
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Edwards , локации довольно большие , норм можно будет сделать |
dday1944 |
18 апреля 2008 08:49
Сообщение #11
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Было бы логично не отображать игрока с прокачанной скрытностью на мини-карте. Хотя бы до момента его появления в непосредственной близости от жертвы. -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Waron |
19 апреля 2008 13:03
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Было бы логично не отображать игрока с прокачанной скрытностью на мини-карте. Хотя бы до момента его появления в непосредственной близости от жертвы. ИМХО, так и должно быть. поскольку зайдя на карту всегда видно кто там, а если это Персонаж скаут, то определить его Местоположение не составит труда подобратся обнаружить и убить. Посему Персонаж Стелс, скажем по достижении Уровня следующего после новичка, не отобразится на миникарте. А вот дальность обнаружения на локации уже будет определятся Обвесом и его заметностью. степенью прокачки Умения Стелс... Движется персонаж либо нет. И до первой атаки его не возможно обнаружить. Можно добавить большой бонус на Удар Ближнебойный оружием- ножами, нежели с огнестрелом. ТАк бонус урона Пистолетом х2, а бонус урона ножем х4-х6... -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
ИЗУМРУДИ |
19 апреля 2008 17:59
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
По логике, эта штука должна работать, и в обратном направление. Вот, к примеру, кто быстрей обнаруживает снайпера? Правильно, такой же снайпер или ещё более опытный в этом деле, так как знает все уловки и хитрости. Посему чем выше прокачена скрытность, тем лучше игрок видит таких же скрытных. Надо полагать, что игрок у которого скрытность очень развита будет достаточно хорошо обнаруживать игрока с малой скрытностью. Везде и всегда, на скрытность влияет амуниция, тобишь соответствующая одежда или иные виды маскировки. В прочем об этом уже говорили, но тоже напишу.))) -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
3 JI O |
20 апреля 2008 08:27
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
ИЗУМРУДИ , имхо не надо так , все скрытность прокачают и тогда настанет ******** населения =\ лучше сделать так что для стелса (незаметности врагам) надо правильно двигаться относительно врагов , бегать за препятствиями итд. Когда враг спрятался за дом и вы его не видите то естественно на миникарте тоже он не отображается. Так имхо логичнее и лучше - либо талантливый вор либо прокачавшийся вор - видите разницу? |
Buregg |
28 мая 2008 13:43
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.05.2008 ICQ:251837359 Предупреждения: |
зло прав, если ввести только один навык "разведка" все его будут раскачивать, но всё-таки просто прятаться за домами - это не понтово.... было бы хорошо, если навык стелс разрешал засесть где-нибудь в кустах и палить оттуда из снайперки. или передвигаться бесшумно, например. а "наблюдательность" определяла бы, с какого расстояния ты видишь "стелса". |
Steel_GripER |
29 мая 2008 20:53
Сообщение #16
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: Цитата: dday1944 Было бы логично не отображать игрока с прокачанной скрытностью на мини-карте. Хотя бы до момента его появления в непосредственной близости от жертвы. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Steel_GripER |
30 мая 2008 14:37
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
«Скрытность»: 3 ступени применения. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Применение «скрытности» на глобальной карте. 2. Применение навыка «скрытность» при переходе в локацию из соседней локации или с глобальной карты. 3. Применение навыка на тактической локации. Ступень первая Применение «скрытности» на глобальной карте. При активации навыка персонаж игрока становится невидимым для других игроков на глобальной карте. Дистанция, на которой персонаж остается невидимым зависит от численного значения навыка и от метода передвижения. Передвигаясь пешком легче оставаться незамеченным, чем перемещаясь на машине. Ступень вторая. Применение навыка «скрытность» при переходе в локацию из соседней локации или с глобальной карты. Цель использования этой ипостаси навыка – незаметное проникновение на одну локацию с противником. Эта ступень навыка носит скорее разведывательно-диверсионный характер, однако может служить для скрытного нападения на персонажей статично находящихся в локации. Может служить для атаки КПП, бункеров, клановой недвижимости противника и т.д. В интерфейс добавляются дополнительные кнопки: «Перейти в локацию незамеченным». Перейдя в локацию, игрок не должен быть некоим образом информирован об успешности/неуспешности активации. Тут мы имеем два варианта развития событий: - Активация провалилась. Персонаж виден для других игроков на тактической и мини-карте локации, его ник присутствует для них в чате. - Активация прошла успешно. Персонаж не виден на мини-карте, его ник в чате отсутствует. Персонаж не виден другим игрокам на тактической локации (кроме случая стелс-пати, группового скрытного перехода в локацию; члены стелс-пати видят ники и персонажей друг друга соответственно в чате и на тактической карте). Повторюсь, игрок НИКАКИХ изменений не наблюдает в обоих случаях, и может только догадываться об успешности «скрытного» перехода. Это дает обороняющейся стороне равные шансы с агрессором неожиданно первой открыть огонь. В случае успешной активации, обнаружение «скрытых» персонажей происходит в зависимости от значений специализаций «скрытность» и «наблюдательность» противников и дистанции между ними. Игрок не информируется об обнаружении. Если 1 боец из отряда противника вас обнаружил, вас видит весь отряд. Если противник не объединен в группу, обнаружение происходит индивидуально для каждого врага, кроме случая, когда вы совершаете агрессивное действие (выстрел, удар ножом и т.п.; установка взрывного устройства не считается). В этом случае вы становитесь видны для всех противников в локации. Максимальная вероятность успешности скрытого перехода в игре должна составлять на более 80%. Ступень третья. Применение навыка на тактической локации. Существует 2 варианта применения: - Вне боя. Активация происходит моментально со 100% успешностью. Для противников персонаж не виден на тактической и мини-карте локации, его ник в чате отсутствует. Обнаружение «скрытого» персонажа может произвести любой персонаж, кроме тех, что находятся вместе со «скрытым» в одном отряде. Товарищи по отряду видят «скрытого» в любом случае. Обнаружение «скрытого» другими персонажами зависит от разницы значений их «наблюдательности» и «скрытности», а также дистанции между ними. Игрок не информируется об обнаружении. - В бою. Все, как и в предыдущем примере, с тем отличием, что активация навыка требует 70% ОД персонажа. Если 1 боец из отряда противника вас обнаружил, вас видит весь отряд. Если противник не объединен в группу, обнаружение происходит индивидуально для каждого врага, кроме случая, когда вы совершаете агрессивное действие. В этом случае вы становитесь видны для всех противников в локации. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
dday1944 |
31 мая 2008 02:51
Сообщение #18
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER При активации навыка персонаж игрока становится невидимым для других игроков на глобальной карте. Дистанция, на которой персонаж остается невидимым зависит от численного значения навыка и от метода передвижения. Пока так и предполагается сделать.Цитата: Steel_GripER Передвигаясь пешком легче оставаться незамеченным, чем перемещаясь на машине. У нас это ещё на уровне разговоров. В документах этого нет. Цитата: Steel_GripER В интерфейс добавляются дополнительные кнопки: «Перейти в локацию незамеченным». Имеет практический смысл. Мне это кажется и логичным и полезным. Вопрос в способах реализации.Цитата: Steel_GripER - Персонаж не виден на мини-карте, его ник в чате отсутствует. Так и будет, судя по документации.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Ving_Demon |
31 мая 2008 18:57
Сообщение #19
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.02.2008 ICQ:423794998 Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER кроме случая, когда вы совершаете агрессивное действие. В этом случае вы становитесь видны для всех противников в локации. Вот тут не согласен, если снайпер залег, замаскировался, использует глушитель - и убьет кого-нибуть. то остальные враги не могут знать кто убил и откуда. Смерть одного из них только поднимет тревогу, они начнут поиски агресора и уж потом, в зависимости от их навыка внимательности, возможно что тебя обнаружат. -------------------- Закрой рот - язык простудишь Если кто-то меня не понял - может это была ирония... |
Steel_GripER |
31 мая 2008 19:35
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ving_Demon, можно сделать влияние "агрессивного действия" на обнаружение персонажа не абсолютным, а зависящим от: - дистанции. - применяемых тех-средств. - прочее. Но трассир от выстрела должен быть виден все равно. _________________________________________________________ Могу ошибаться (а я это часто делаю), но "скрытность" на тактической локации должна служить для сокращения дистанции между персонажами. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007