Быстрый ответ Ответить
 Разминирование, Как это могло бы быть.
GoGo
4 мая 2008 11:10
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Разминирование:

При обнаружении мины “кликаем” её мышой. Открывается ………….., мы видим электрическую схему мины, наша задача её обезвредить.

Схема состоит из двух частей: первая часть схема управления, вторая часть схема электродетонатора. Манипуляции мы можем производить только со схемой управления, перерезая проводники в местах, помеченных красными крестиками, схема электродетонатора
для редактирования недоступна. Каждая схема имеет автономную батарею. Наименование контактов реле, в схеме электродетонатора, до “изучения” схемы нам не доступно.

Все положения контактов нарисованны для обесточенной схемы, то есть: на момент разминирования на запитанном реле(Р1, Р2), нормально замкнутые контакты (например Р1.1, Р1.2) будут разомкнуты а нормально разомкнутые – замкнуты(Р2.1).

На ……….. присутствуют кнопки: (приступить к разминированию), (изучить мину), (обезвредить(извлечь детонатор)), (выйти).

Нажимаем кнопку (изучить схему), в зависимости от навыка “разминирования” и сложности схемы, получаем полное или частичное наименование контактов в схеме электродетонатора.

Если мы не уверенны что можем разминировать данную мину, нажимаем кнопку (выйти).

Если надеемся разминировать, нажимаем (приступить к разминированию), с этого момента у нас два пути, либо мы её разминируем, либо умираем от взрыва мины.

При попытке нажать кнопку (выйти) срабатывает “контакт извлечения” РВ1.1 и схема “проверяется” на целостность, если напряжение поступает на ЭД (электродетонатор) происходит подрыв мины.

Так же при “неосторожном” разминировании мы можем случайно запустить таймер (РВ-реле времени) и тогда через N секунд замкнется “контакт извлечения” РВ1.1 и схема будет проверена на целостность.

После манипуляций со схемой управления, по нашему разумению ведущих к обезвреживанию мины, мы нажимаем кнопку (обезвредить(извлечь детонатор)) при этом срабатывает “контакт извлечения” РВ1.1, и если мы все правильно отключили, мина обезврежена. Когда мина обезвреженна мы можем ее положить в рюкзак и установить где то еще, продать и т.д.

При попадании в рюкзак все “связи” восстанавливаются.

Подобных схем может быть не одна сотня вариантов. Схемы могут быть как более простые так и более сложные.

Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 – реле
Р1.1, Р1.2, Р2.1, Р2.2, Р3.1, Р4.1, Р5.1 – контакты реле
РВ – реле времени (таймер)
РВ1.1 - контакт извлечения (таймера)
ЭД – спираль электродетонатора
-V – источник питания
Х – возможные места обрыва проводников
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
4 мая 2008 11:13
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
НЕ специалист с такой системой разобраться сможет? Лично я уже на втором абзаце впал в священный ужас))

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GoGo
4 мая 2008 11:19
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
Лично я уже на втором абзаце впал в священный ужас))

Сапера на главной странице прошел? Так вот это тоже самое.
А впадать в священный ужас от описания не стоит . ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
4 мая 2008 11:39
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
GoGo,
Может человеку с техническим складом ума это понятно как таблица умножения, но для меня - Гуманитария, даже приложенная схема - китайская гармота, не говоря уже про страшные слова Реле и Транзисторы...

Получается что если я в Электронике не силен, или по возрасту не дорос еще, то Навык Сапера для меня недоступен?

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 мая 2008 12:17
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В принципе я понял о чём речь. Здесь говорится о мине, которая расположена на главной странице, только описана более техническим языком. Суть предложения, насколько понимаю, заключается в том, что схемы могут быть более простыми и более сложными. Если говорить простым языком, то состоять из двух проводов или из десятка и сотни. В зависимости от навыков доступны более сложные и ли менее сложные схемы. Если навык соответствует, то можно будет попробовать разминировать более сложную мину, увидев её схему. Если не соответствует, то оставить мину в покое и свальть от туда. В общем я понял так, хотя не уверен, что правильно.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Козлодоев
4 мая 2008 21:55
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 26.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
в условиях тотального дефисита вряд ли кто то будет ставить мины "где то там,авось кого нить"..скорее будут управляемые заряды:"чел подошол,увидел ,что минировано..и допустил ошибку...разложил схемы,инструменты и приступил к разминированию ака написано выше...а за ним в это время наблюдал хозяин мины и прикидывал по экиперовке сапера как ему поступить с ним..попробовать пристрелить и возможно ввязаться в перестрелку или сразу перемкнуть провода детонатора...а сапер все глядел на синии и красные проводки,разбросанные тут и там.."
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 мая 2008 23:11
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Козлодоев
вряд ли кто то будет ставить мины

будут, поверь))

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Козлодоев
4 мая 2008 23:19
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 26.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
только очень,очень богатые люди...
а нищета будет сидеть за кочкой недалеко от натоптанной тропинки и заботливо прикопанной там сваей ржавой лимонки с намотанной на руку бечевкой и ждать..ждать...тока бы жирный...солидный кто нить winked
правильно сделать так,что бы чел с ржавой трехлинейкой и парой патронов к ней чювствовал ся самым счастливым во всей пустыне...ибо 1 выстрел-1 труп...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
6 мая 2008 17:14
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
чтото вроде этого я предлогал давно уже , типо минер собирает бомбу по своей схеме , а сапер должен понять схему минера и разобрать бомбу , но вроде противоречивое отношение эта тема к себе вызвала
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GoGo
13 июня 2008 10:54
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
чтото вроде этого я предлогал давно уже

Где можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
14 июня 2008 12:45
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Хотелось бы дополнить немножко:
есть одинарные мины, которые защищают двери, ящики, конкретные объекты-ловушки, там все замечательно.
Но !!!!! (с))) существует, по логике, и минное поле, т.е. территория, на которой в произвольном (известном лишь устанавливавшему) порядке расположенны детонирующие механизмы.
Подходя к конкретному объекту вы можете заметить лишние проводки, наросты и прочее, но вот постоянно юзать миноискатель на локации - проблематично, тем более при отсутствии навыка.

Так что существуют еще две проблемы - как находить минные поля и как их проходить.

Итак как же находить мины?
В машине или у персонажа априоре находится (или покупается у торговцев за символическую цену) миноискатель, электронный, питающийся от батареек. Для выявления наличия мин в локации батареек хватает надолго (срок службы батареи - технический вопрос).
При получении сигнала "впереди мины" машина/персонаж останавливаются (ну там зуммер на руке срабатывает/мотор глохнет, по средством предохранителя).

По поводу прохождения можно например сделать выскакивающий приборчик - экран миноискателя и каждый шаг будет загораться столько лампочек - сколько сигналов в соседних от персонажа клетах (ну игру в сапера думаю все знают), а вот чтобы выявить конкретную позицию мины придется затратить существенную часть заряда батареи, в результате задача с разминированием минного поля переключается на задачу нахождения пути сквозь него, что намного проще.

Засады это не испортит, ну думайте сами: УАЗик наезжает на миное поле - и что вы потом подберете с него, вот честно? металолом и пару кусочков плохопрожаренного мяса?)) Зато возникает возможность остановки каравана, пока они там выяснять путь будут - сразу нападение.
Кстати, тут появляется более эффективное использование мин, не обязательно перекрывать всю локацию, прибор на машине сработает и при наличии скажем 5 объектов, а то и трех.

Где брать мины?
Если кто не в курсе - африка одна сплошная горячая точка, там сейчас с 10-к государств находятся в состоянии гражданской войны, минных полей старых - море, снимать мины - искусство, требующее навыков и приборов, но и барыш будет хороший ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Buregg
14 июня 2008 13:30
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.05.2008
ICQ:251837359

Предупреждения:
0 / 5
Мне кажется, минные поля нужно свести к минумуму: представь себе: едешь по дороге, едешь, а впереди мина. мотор глохнет, ищешь мину. нашёл. садишься в свой УАЗик. едешь дальше. а там опять мина! и так далее... особенно если какой-нибудь чудак решит похулиганить и расставит мнны на дороге....
можно сделать так, чтобы мины были дорогой игрушкой, или чтобы процесс установки мины длился настолько долго, чтобы заметившие гада на мировой карте изделека подъехали и подстрелили его пока он не наделал им неприятностей.
или же, чтобы все локи с минами были видны издалека, чтобы их можно было объехать: тогда мины нужны будут для одной цели: для защиты клановых баз и нефтяных вышек. и не будет гемороя с постоянными остановками...
разминирование должно быть, на мой взгляд, как в сапёре. людям с гуманитарным образованием не понять сложной схемы. можно будет ввести в игру приборчики: чем лучше прибор, тем больше точность, теб за меньшее время стрелка прибора стабилизируется.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Buregg
14 июня 2008 13:40
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.05.2008
ICQ:251837359

Предупреждения:
0 / 5
насчёт дистанционных мин можно предложить вот что: инжкенер в режиме скрытности подходит к мине. открывает окно со схемой мины. теперь, пока инженер не отойдёт или его не подстрелят (чем больше возишься - тем опаснее!! - вместо часового механизма) мину нельзя взорвать. если ни разу не ошибся - мина обезврежена. нет - мина детонирует.

сложность мины может зависеть от количества проводов (прибавь к той мине в "Сапёре" ещё пару проводов и станет гораздо сложнее!!!) и разности в индукциях (чем сложнее мина - тем меньше разность).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
14 июня 2008 22:24
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Buregg
можно сделать так, чтобы мины были дорогой игрушкой,

это будет по любому, и просто так на дороге их разбрасывать никто не будет, особенно при условии, что их можно будет разобрать и навариться на этом. Мины нигде обнаруженными долго не лежат, вконце концов можно привести их к детонации, кстати тоже интересный момент, машина с мощной защитой, пусть и очень тихоходная, дабы пробивать дороги, или минометный обстрел локаций до уничтожения минного поля.
(пишу из-за уха, очепятки могут быть глупые))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007