1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Развитие ролевой системы., Тема для обсуждения. Именно этой части новости.
Templiers
30 декабря 2011 17:56
Сообщение #41



Группа: Журналисты
Сообщений: 3049
Регистрация: 29.11.2010
ICQ:553072488

Предупреждения:
0 / 5
Зачем тему подняли, Коляныч который создал эту тему давно уже не админ
А почему бы и не поднять тему. Тема не нова, но актуальна в связи с тем что вся ролевая система в Лаве сведена в линейность. Тем более сейчас идет масса положительных изменений вдруг и в ролевое развитие персонажа, что нибудь хорошее добавят...
P.S. xexexexe и путать ролевое развитие и квесты не стоит это разные вещиfellow

--------------------
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека" // Л. Толстой
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
triniti
14 апреля 2012 17:44
Сообщение #42



Группа: Друзья
Сообщений: 204
Регистрация: 15.11.2008
ICQ:358717907

Предупреждения:
0 / 5
в сообщении 12 в этой же теме уже написала своё мнение
прошло некоторое время (довольно продолжительное)
и вот опять -
чтобы взять спецу - Переработка - требуется навык Промышленность не меньше 20 уровня (у меня пока 10)

почему бы не сделать новые спецы - например "суперпулемётчик" - которую может купить за 75 голд перс у которого уже есть 20 уровень по стрельбе и прокачана спеца "ручные пулемёты"

думаете бред?

p.s. я не набиваю сообщения - пишу редко (только о том что меня волнует)

--------------------
воины Тефнут
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
хМУРМАНСКх
15 апреля 2012 00:00
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.03.2012
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сомневаюсь,что все эти манипуляции с ролевыми системами и распределением статов пойдут на пользу игре.

Я думаю так,если проект ориентирован на мародерство и добычу фрагов а это служит огромной мотивацией для большинства игроков,то все остальное просто мишура и пустая трата времени smile
Мне кажется,что для подобных вещей нужно создать огромное количество разнообразных структур,ферм,отдельных городов и т.п.,где эти персонажи могли бы реализовывать свои профессиональные навыки и это в игре где баг на баге и багом погоняет.

А одно то,что сделали лут из шахт вываливающимся полностью или даже частично говорит о многом fellow

На минуту допустим,я шахтер все статы распределены у меня своя шахта,я там гроблюсь неделю набрал лут вышел из забоя,а на встречу мне нубо-клон у которого все распределено как у бойца он тупо в разы сильней как персонаж.убил меня и весь труд шахтера свалился в мешок,ну и как ваше самочувствие будет догадываетесь smile

Ну,или я фермер работал неделю набил весь рюкзак морковкой иду счастливый несу на рынок ну или ещё там куда,а на встречу мне тот же нубо-клон убил и нет морковки.я плачу smile

Ну и так можно до бесконечности приводить примеры.

Так вот,если игра ориентирована как мародерская,так фигли думы выдумывать,лучше в этом направлении и работайте правьте баги вводите потихоньку разный крафт и не стоит трогать статы и все остальные параметры персонажей,если не хотите опять оттока игроков fellow

С уважением МУРМАНСК!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bruk
15 апреля 2012 09:31
Сообщение #44



Группа: Друзья
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:bruk

Предупреждения:
1 / 5
хМУРМАНСКх

Согласен..все ты расписал для игры в одно лицо. Но игра у нас социальная вроде. Организуй, клан в котором будит больше одного человека, распредели роли. Раз клон2 внушает тебе столько ужаса, договорись с ним.....плати часть доходов за защиту laughing .... или же стань сильней! Натрави на него шотландца!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ponka4
15 апреля 2012 20:13
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Регистрация: 16.12.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Xочу ферму. Кукурузу же собираем?

--------------------
Свободу мужу Анджеле Локсли!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Виталий Захорошко
28 мая 2012 14:36
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А я согласен с Мурманском. Так все менять нельзя. А вот совершенствование брони - тема хорошая. Да просто ввести черты для брони, которые бы падали с боссов в какиХ-то новых локациях. Но так, что бы черты давали хорошее улучшение и развивали какую-то важную особенность. Например: крит и убой, антикрит и здоровье. В таком ключе можно было бы создать на базе имеющегося определенное разнообразие.

Вот знаете какой момент меня сейчас сильно напрягает? Почему информаци о статах хранится на персонаже, а не на сервере? В чем прикол? Из-за этого игра так и лагает... А это скорректировать нельзя? А то сейчас как не зайду, все время нужно по новой одевать броньку...

--------------------
Виза [17]

СВОБОДУ АМАТТИ!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007