Боевая система: скрытность (стелс) |
Steel_GripER |
3 июня 2008 01:52
Сообщение #41
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син Зависит от риска нарваться на стелсера и от ценности переносимого груза/пройденного пути. Ну и затрат(времени хотя бы) на скан. Если цель оправдывает средства, то посканят) Всё-таки проще видимый ник перса в чате, чем подобная флейм-нагрузка на сервер, ломанные клиенты и проги под них (вспомни инджект в UO), да и просто лишний геммор игрокам, когда занимаешься не игрой, а долблением одной клавиши. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 02:01
Сообщение #42
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Как же тогда на охраняемые объекты попадать?) -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
ИЗУМРУДИ |
3 июня 2008 02:05
Сообщение #43
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Шидо,ни как, тебя будет видно всегда в чате, отсканят и пристрелят, как бешенного кролика.))) (Про кролика иносказательно и в шутку) -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Steel_GripER |
3 июня 2008 02:20
Сообщение #44
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син Как же тогда на охраняемые объекты попадать?) А вот это ВОПРОС. Видимо чем-то приходиться жертвовать. Впрочем, если на объект нападет большая толпа, то в ней не будет видно нескольких стелсеров. Тимплей, блин). Если охраны мало, ее можно тупо перебить. Если в локе много охранников вряд ли они будут каждую секунду проматывать чат-лист, скорее всего не заметят, если не будут предупреждены о нападении. Как говориться: "Удачи вам! Она вам понадобится!" -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 02:25
Сообщение #45
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Впрочем, если на объект нападет большая толпа, то в ней не будет видно нескольких стелсеров. Тимплей, блин). Ну а если нужно провести разведку/диверсию именно одному человеку? Цитата: Steel_GripER Если в локе много охранников вряд ли они будут каждую секунду проматывать чат-лист, скорее всего не заметят, если не будут предупреждены о нападении. Достаточно, чтобы заметил кто-то один. А этот кто-то один заметит обязательно. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
ThoraX |
3 июня 2008 02:39
Сообщение #46
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:468-302-766 Предупреждения: |
А я вот не увидел одного момента. То, что в чате будет отображаться стелсер - это понятно. Но как насчет конкретного ника? Будет ли он висеть в чате, или будет автозамена ника на что-то типа "Stealth obj" и тому подобные? Было бы как-никак логично прятать ник, оставляя в чате только обозначение. Мол, ты знаешь, что тут кто-то есть, а кто - уже дуновение ветра не позволяет узнать. Исключение может составлять лишь союзная группа. Кроме того, можно отображать или не отображать ник в зависимости от навыка. Если навык высок - все, уже не узнать, кто это именно был. Разглядеть ник может только опытный "сканер" или "антистелсер". Попадается одна проблема - наглый обман. Например, чувак в стелсе заходит в локу, где другой игрок фармит. Далее диалог: -Не напрягайся, стелс качаю. -Хорошо. ... -Ой, а что это за лезвие у меня рядом с горл... хр-э-эр-р... И все. Неизвестно, кто это сделал, и наказать нет возможности. Разве что накрыть квадрат локаций размером 5х5 тактической боеголовкой. Выходом может оказаться скрывание ника только на самых высших уровнях специализации. -------------------- No regret. No remorse. No reason. |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 04:37
Сообщение #47
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
В тему: еще один прикол из мира стелс-стиля игры - в WELL заявлялось об умении, позволяющем принимать личину другого персонажа. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
dday1944 |
3 июня 2008 06:27
Сообщение #48
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Если уж у нас чисто научная дискуссия, то позволю себе пофантазировать... Вот тут некоторые опасались, что стелсер во многих ситуациях может быть излишне ультимативным типом в результате применения свих навыков. И некоторые основания для этого есть. Но, как всегда, на что-то ультимативное обязательно найдётся что-то не менее ультимативное. Желательно ни на что другое не годящееся. Я имею ввиду собачек. Используя своё природное чутьё, эти четвероногие друзья человека смогут грозным лаем заранее предупредить своих хозяев о присутствии чужака, тем самым лишая последнего его преимущества. Тут, правда, может возникнуть некоторая коллизия, при которой пёс начнёт агриться на всех присутствующих в локации, тем самым вызывая недовольство со стороны случайных прохожих, а, возможно, даже и агрессивные действия в адрес владельца животного. Дело может закончиться нешуточной потасовкой с потерями, сравнимыми с действиями стелсера. Однако, никто не утверждал, что собачки обязательно должны быть хозяйскими. То есть это вполне могут быть бродячие, беспризорные животные, наблюдая за которыми, внимательный игрок сможет сделать вывод о присутствии в локации скрытой угрозы. Например, у важного объекта (например свалки с ценными материалами или блок-поста) может проживать небольшая стая маленьких "радаров", прикармливая которых можно добиться у них положительной репутации и использовать этот факт для эксплуатации навыка собак по обнаружению стелсеров. Думаю, над этим стоит поразмышлять... :) -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Shwed |
3 июня 2008 08:18
Сообщение #49
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
увлекательно! -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
WolwraM |
3 июня 2008 09:46
Сообщение #50
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ThoraX Было бы как-никак логично прятать ник, оставляя в чате только обозначение. Мол, ты знаешь, что тут кто-то есть, а кто - уже дуновение ветра не позволяет узнать. Согласен. Более того, можно добавить возможность не появление ника и после убийства, если оно совершенно, скажем, со одного выстрела. Т.е. сВЦили караван - а кто - а шут его знает Цитата: ThoraX -Не напрягайся, стелс качаю. -Хорошо. ... -Ой, а что это за лезвие у меня рядом с горл... хр-э-эр-р... ТЗ, ТЗ) -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
WolwraM |
3 июня 2008 09:50
Сообщение #51
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ThoraX И все. Неизвестно, кто это сделал, и наказать нет возможности. Разве что накрыть квадрат локаций размером 5х5 тактической боеголовкой. Да-да, полностью с тобой согласен, тоже думал над этой фичей. Ведь барыга с перерезанным горлом не видел лица убйицы, крадущегося сзади. Эх, если все вооплотить в жизнь, такая игруля получиться! Цитата: dday1944 Вот тут некоторые опасались, что стелсер во многих ситуациях может быть излишне ультимативным типом в результате применения свих навыков. И некоторые основания для этого есть. Но, как всегда, на что-то ультимативное обязательно найдётся что-то не менее ультимативное. Желательно ни на что другое не годящееся. Я имею ввиду собачек. Используя своё природное чутьё, эти четвероногие друзья человека смогут грозным лаем заранее предупредить своих хозяев о присутствии чужака, тем самым лишая последнего его преимущества. Тут, правда, может возникнуть некоторая коллизия, при которой пёс начнёт агриться на всех присутствующих в локации, тем самым вызывая недовольство со стороны случайных прохожих, а, возможно, даже и агрессивные действия в адрес владельца животного. Дело может закончиться нешуточной потасовкой с потерями, сравнимыми с действиями стелсера. Даа, НО! Собаку можно обмануть. К примеру. намазавшись чем-нибудь или оставив какую-нибудь еду, сбивающую нюх собаки -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
dday1944 |
3 июня 2008 10:38
Сообщение #52
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: WolwraM Даа, НО! Собаку можно обмануть. К примеру. намазавшись чем-нибудь или оставив какую-нибудь еду, сбивающую нюх собаки Если ты имеешь ввиду то, о чём я подумал, то это не помогает. Проверено -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
ИЗУМРУДИ |
3 июня 2008 10:48
Сообщение #53
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
WolwraM В этом плане пожалуй придётся не мазатся всякой дрянью, на которую пёс будет бешенно лаить, а придётся попробовать подружится с пёсиками. Наверно тебе известно, что всякие воры очень часто занимались те, что по долгу прикармливали собак, прежде чем куда-то влезть. Вот тут как раз прикольней, кто больше и лучше будет кормить псину, хозяин или вор.))) -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
WolwraM |
3 июня 2008 11:03
Сообщение #54
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Собака ищет по запаху... Два варианта - либо пахнуть не по-соему, либо испортить ей нюх -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
Haaken |
3 июня 2008 11:48
Сообщение #55
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Ну можно же как сделать еще.. Охраняемый объект - Камеры наблюдения. Которые раскрываютс стелса. Или, положим, специаьность Инжеренер. Который может уставнавливать миниатюрные камеры прямо на карте. Например для того, чтобы стесл-торговца за яйки ухватить. Инженер вообще хорошая профессия игравоя была бы) Далее, Про нераскрываемость ника стелса это очень правильно. ТУт есть еще такая штука... Получается, если ты топаешь по дороге, споткнулся об этого стелса, ты его без проверки все равно не увидишь? Может лучше сделать постоянный осмотр местности, котрый работает всегда. И Внимательный просмотр сектора какого-то (зависимо от навыка наблюдения) На предмает Стелсов. + Вопрос: От дня\ночи видимость будет зависить? ++ Все таки инженер тру) Со всякими камерами ИК, датчиками и т.д.) Типа Бункеру требыется опытный инженер для создамия сиситемы безопасности +++ Еще вопросы экономики. Тут как бы два варианта основных: Снайп-стелс и Стеслс-с-ножом. И вот чтобы горла резать, стелс, я подозреваю, качать долго и упорно и до потери пусльса.. А снайпа очень дорого выдет. И если ооочень дорого выйдет, то класс будет исключительно для реальщиков) ++++ Да, еще такая штука.. Все таки птаи будут как-то программно ограничиватся? То есть будет лидер пати, френдли фаера между ними не будет или как? -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Steel_GripER |
3 июня 2008 14:30
Сообщение #56
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я вообще не очень понимаю тему стелс-торговца. Это как? И зачем? В одно лицо много товара не утащишь, нужны верблюды или транспорт. Их на глобалке спрятать ОЧЕНЬ тяжело, поэтому торговцу стелс не нужен. Ему нужен отряд охраны. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Steel_GripER |
3 июня 2008 14:33
Сообщение #57
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Haaken От дня\ночи видимость будет зависить Вроде бы смены дня и ночи не будет. Цитата: Haaken Все таки инженер тру) Со всякими камерами ИК, датчиками и т.д.) Типа Бункеру требыется опытный инженер для создамия сиситемы безопасности Интересное предложение, можно влючить камеры, ик-датчики в раздел пассивных ловушек... Цитата: Haaken Еще вопросы экономики. Тут как бы два варианта основных: Снайп-стелс и Стеслс-с-ножом. И вот чтобы горла резать, стелс, я подозреваю, качать долго и упорно и до потери пусльса.. А снайпа очень дорого выдет. И если ооочень дорого выйдет, то класс будет исключительно для реальщиков Тут проблемы нет. А даже если снайпер - это дорого, то нужно идти в клан, который финансово будет поддерживать ценную боевую единицу. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
WolwraM |
3 июня 2008 14:45
Сообщение #58
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Haaken ++++ Да, еще такая штука.. Все таки птаи будут как-то программно ограничиватся? То есть будет лидер пати, френдли фаера между ними не будет или как? ЭЭэээ, никаких френдли. А то если шмалять с РПГ (кстати, какой это класс оружия?) то аккуратно ВОД, я стелсер. Я купил, значить себе костюм ниндзи, в эава ниднзю нарядился, фейса моего не видно, дак кто узнает. что я - это я? -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
Steel_GripER |
3 июня 2008 14:51
Сообщение #59
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Думаю, над этим стоит поразмышлять... :) Даешь собак! Тогда и птичек можно ввести, их рисовать проще). Конечно они почти такие же не внимательные как люди, но на дистанцию удара ножом человека нигода не подпустят. Можно будет палить стелсера по резо срывающимся птицам. Типа, гуси спасли Рим. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Fact0r |
3 июня 2008 14:52
Сообщение #60
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: WolwraM ЭЭэээ, никаких френдли Ну с какой-то стороны френдли фаер приближает игру к реализму =) Но имхо, даже если в группе не будет френдли фаера, то оставить его для разрывных устройств(гранаты, миномёты, мины, гранатомёты) ибо перед тем как шмалять из них я думаю нужно мозгами хоть немного раскинуть, чтобы своих не задеть) -------------------- Ушел, ещё увидимся, всем спасибо. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007