Опрос: Количество ОД в начале боя |
Nemezis37 |
13 ноября 2008 17:21
Сообщение #61
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:399730350 Предупреждения: |
Я не только пулеметы имел ввиду-представьте Перс 4 го уровня (идущий с копки с полным рюкзаком) перехватывается персом 8-9-10 и т.д. На такой близкой дистанции он обречен 100%- вне зависимости с каким оружием нападающий а если при перехвате дистанция будет больше то и шансов на выживание у него будет больше. P.S. а заливка сегодня во сколько ожидается? -------------------- STEEL LEGION |
Steel_GripER |
14 ноября 2008 01:10
Сообщение #62
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: e-Ra Можем предложить такой вариант: 1. При перехвате игроки попадают в локацию, могут совершать любые действия за исключением перемещения и стрельбы в течении 5 секунд (т.е. стрельба и перемещение планируемы не на стороне клиента, а на стороне мозга игрока). 2. После 5 секунд локация "отмерзает" и стрельба и перемещение становятся доступными. 3. "Замерзание" локации происходит ТОЛЬКО во время перехвата. Обеими руками ЗА! -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Baslim |
16 ноября 2008 13:44
Сообщение #63
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.11.2008 ICQ:255547760 Предупреждения: |
1- ОД должно быть максимальным, ты же всё таки ШЕЛ по пустыне, а не спал. Что надо ждать когда очухаешься!!! 2- Персонажи должны появляться на МАКСИМАЛЬНОМ расстоянии друг от друга! |
Yмник |
16 ноября 2008 13:53
Сообщение #64
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 6.11.2008 ICQ:408388651 Предупреждения: |
Baslim, - ОД должно быть максимальным, ты же всё таки ШЕЛ по пустыне, а не спал. Что надо ждать когда очухаешься!!! 2- Персонажи должны появляться на МАКСИМАЛЬНОМ расстоянии друг от друга! полностью согласен! |
Dimon STALKER |
11 января 2009 20:05
Сообщение #65
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.12.2008 ICQ:568002697 Предупреждения: |
Настоящая система боя не идeт ни в какие рамки, у кого выше левел и "качественней" internet тот 100% победитель. Где тактика и стратегия самого игрока. За качество интернета это отдельная тема. Сам интернет имеет скоростновременною характеристику очень хаотичную, и не один провайдер не имеет динамически расширяемые каналы. Так же сервер, на котором находиться сама игра не имеет избыточно широкий канал. Давайте возьмём 18 и 22 по мск. начинаются активное действие игроков и как результат останов клиентов или сташные торможения в игровом процессе как результат вам предлагают вернутся на место прописки еле живым или подарить кому-то 0.05G почти за тоже. За эту сумму я желал бы локу по выбору. А здесь разговоры про реалтайм. -------------------- Война заканчивается тогда когда неостаётся никого в живых Plato |
Lamax |
20 января 2009 22:55
Сообщение #66
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.01.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
ja kak navicek v etoi igre potom skozu udobno ili net |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007