1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Опрос: Количество ОД в начале боя
 Количество ОД в начале боя

Сколько ОД должно быть в начале боя?

Максимальное количество ОД - 214 (82%)

Количество ОД равно нулю (как раньше) - 48 (18%)


Всего проголосовало: 262

 
Nemezis37
13 ноября 2008 17:21
Сообщение #61


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Я не только пулеметы имел ввиду-представьте Перс 4 го уровня (идущий с копки с полным рюкзаком) перехватывается персом 8-9-10 и т.д.
На такой близкой дистанции он обречен 100%- вне зависимости с каким оружием нападающий а если при перехвате
дистанция будет больше то и шансов на выживание у него будет больше.

P.S. а заливка сегодня во сколько ожидается?

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 ноября 2008 01:10
Сообщение #62


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-Ra
Можем предложить такой вариант:
1. При перехвате игроки попадают в локацию, могут совершать любые действия за исключением перемещения и стрельбы в течении 5 секунд (т.е. стрельба и перемещение планируемы не на стороне клиента, а на стороне мозга игрока).
2. После 5 секунд локация "отмерзает" и стрельба и перемещение становятся доступными.
3. "Замерзание" локации происходит ТОЛЬКО во время перехвата.

Обеими руками ЗА!

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Baslim
16 ноября 2008 13:44
Сообщение #63


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2008
ICQ:255547760

Предупреждения:
0 / 5
1- ОД должно быть максимальным, ты же всё таки ШЕЛ по пустыне, а не спал. Что надо ждать когда очухаешься!!!
2- Персонажи должны появляться на МАКСИМАЛЬНОМ расстоянии друг от друга!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Yмник
16 ноября 2008 13:53
Сообщение #64


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:408388651

Предупреждения:
0 / 5
Baslim,
- ОД должно быть максимальным, ты же всё таки ШЕЛ по пустыне, а не спал. Что надо ждать когда очухаешься!!!
2- Персонажи должны появляться на МАКСИМАЛЬНОМ расстоянии друг от друга!


полностью согласен!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Dimon STALKER
11 января 2009 20:05
Сообщение #65


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.12.2008
ICQ:568002697

Предупреждения:
0 / 5
Настоящая система боя не идeт ни в какие рамки, у кого выше левел и "качественней" internet тот 100% победитель. Где тактика и стратегия самого игрока. За качество интернета это отдельная тема. Сам интернет имеет скоростновременною характеристику очень хаотичную, и не один провайдер не имеет динамически расширяемые каналы. Так же сервер, на котором находиться сама игра не имеет избыточно широкий канал. Давайте возьмём 18 и 22 по мск. начинаются активное действие игроков и как результат останов клиентов или сташные торможения в игровом процессе как результат вам предлагают вернутся на место прописки еле живым или подарить кому-то 0.05G почти за тоже. За эту сумму я желал бы локу по выбору. А здесь разговоры про реалтайм.
sad recourse

--------------------
Война заканчивается тогда когда неостаётся никого в живых Plato
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lamax
20 января 2009 22:55
Сообщение #66


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.01.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ja kak navicek v etoi igre potom skozu udobno ili net tongue
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007