1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Предложения по игре, , а что все пишут, я тоже хочу.
ponka4
26 сентября 2013 15:20
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Регистрация: 16.12.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Почитала я тут про предложения и пришла тоже кой к чему.
Во первых все почему_то считают баланс это когда он убивает, а его не могут, при этом ноль каких либо вложений. Хорошее и приятное мнение.
Теперь рассмотрим баланмс от меня.
1. Игрок может нанести урон другому игроку, но не убить как закончится ОД. Убить должен контрольным выстрелом как поднакопить чуть ОД. Должен быть шанс вылечится. Сейчас это невозможно сделать даже имея голдлечилки. Кто первый выстрелил, тот и убил. Пофиг что у него в руках, прайсовое или не прайсовое.
2. Оружие должно убивать, а одежда соответственно защищать. Сейчас одежда дает хрензнает почему бонусы к увеличению нанесения критического урона.
3. Оружие у нас нескольких типов: ножи, пистолеты, дробовики, винтовки, ПП, автоматы и пулеметы. Есть и соответствующие спецы. Если столько разных типов, то и работать оно должно в своей линейке.
Начинаем пробаланс оружия.
а) Ножики. Можно сказать оружие последнего шанса. Режим в упор 0-1,7 гекса, без затраты ОД. Чем выше уровень, тем больше урон. Можно ставить чертежи на скорость удара и точность.
б) Пистолеты. Оружие ближнего боя. Стреляет до 5 гексов. На убийство голого персонажа равного по уровню - выстрелов. точность 90%.
в) Дробовики. Считается самым крутым оружием ближнего боя во всех играх. Стреляет до 7 гексов. Сейчас вроде 6 дробин в выстреле. Предлагаю уменьшить точность в 5 раза, но увеличить количество дроби тоже в 5 раз. Тогда при выстреле по одному противником мы еще раним и соседних дробью, так как уменьшив точность мы увеличиваем разлет дроби. При стрельбе до 2 гексов снесет равного противника.
г) Винтовки. Оружие дальнего боя. Да да, через всю локацию. Точность почти 100%. Оптимал начинается там где он заканчивается у автоматов равного уровня. Повышенный урон достигается патронами СБ.
д) Пистолет-пулеметы. Оружие ближнего боя, выкашивает все что рядом. Высокая скорострельность, большой расход патронов. Стреляет до 5 гексов как пистолет. Точность 60% от точности пистолета этого же уровня. боеспособность игрока достигается быстрой перезарядкой.
е) Автоматы. Оружие пехоты. Оптимал начинается от 5 гексов и заканчивается 15. Точность 90%.
ж) Пулемет. Самая любимая категория НАШИХ игроков. Высокий урон. Оптимал как у автомата от 5 до 15 гексов. Точность не превышает 85%. Из за этого разлет пуль в очереди, но компенсируется большим уроном.

Чертежи на оружие должны быть оправданы. Сейчас у нас все хаи со снайперскими пулеметами. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?
Чертежи дожны быть:
1. На вес.
Ставится на все оружие.
2. На точность.
Винтовки и автоматы.
3. Скорость перезарядки.
Пистолеты-пулеметы, автоматы, винтовки, пулеметы.
4. Скорость прицеливания.
Автоматы, винтовки.
5. Размер обоймы.
Пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, пулеметы.
Никакие больше чертежи на оружие не ставится.

Оружие у нас афровое, приписное и голдовое. одно лучше другого на 10%. Относится это должно только к урону. тоесть голдовое оружие лучше афрового по урону всего на 20%. Оружие должно требовать наличие специализаций с 6 уровня. Все таки игрок на этом уровне уже не ламер или сталкер какой. Самодельное оружие не требует спец, оно поэтому должно наносить урон на 5% ниже афрового с этого уровня, но не выпадает(типа личное).

Теперь уточняем по урону, мысль это скомуниздиная от тестеров. Урон у нас идет по здоровью и выносливости. Так вот, процентное соотношение у разного типа оружия должно быть разным. Сейчас дробовики бьют 50% по здоровью и столько же по выносливости. Все остальное оружие бьет по здоровью, ну и попутно потом снося выносливость. подозреваю что если в оружие оно не указано, то по дефолту прописаный урон по здоровью бьет столько же по выносливости. Доколе? Пусть будет разным, а то не оружие, а матрешки какие-то.

Теперь по одежде.
Опять непонятная херня. Одежда должна защищать. Никаких спец, никаких выносливостей в бонус. Все это должна давать прокачка персонажа по спецам. Продаваемая одежда должна давать прирост по ХП и выносливости+20% от голого перса на уровне. Сетовая одежда дает бонусы от количества вещей. Опять же ХП, выносливость и броня.
Чертежи на одежду :
1. На вес.
2. На очки действий
3. На ХП.
4. На выносливость.
К линейке сетов с анимацией добавить равные по ТТХ сеты без анимации.

Ну и прайсовые предметы не должны быть круче голдового игрового. Понты только на картинки и описания.

--------------------
Свободу мужу Анджеле Локсли!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ponka4
6 октября 2013 08:57
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Регистрация: 16.12.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
И вообще, сделайте так что бы с одного компа играли одним персом. Достали мульты-мстители 20 уровня.

--------------------
Свободу мужу Анджеле Локсли!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SystemShock
18 декабря 2013 00:32
Сообщение #23



Группа: Друзья
Сообщений: 1022
Регистрация: 22.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
И еще. Расселите персов по уровням по городам. Пусть каждый перс своего уровня сидит в своем городе.

--------------------
"Добытое в бою - мое" (Хроники Риддика)

О клане "Йо хо хо"

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Walther32
18 декабря 2013 10:39
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 1.10.2009
ICQ:567600535

Предупреждения:
0 / 5
согласен с сустемом и это достигается еще проще отсутствием лута с -2 + 2

--------------------
Мои посты как молитвы знаков препинания не требуют читать с благоговением!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
стеренко
18 декабря 2013 22:50
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 1368
Регистрация: 21.09.2009
ICQ:489396228

Предупреждения:
0 / 5
SystemShock,
Донга будет мёртвая и помарить в абу низя,круто.
хо
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Гопуся
19 декабря 2013 00:57
Сообщение #26



Группа: Друзья
Сообщений: 92
Регистрация: 12.09.2013
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Предлагаю организовать отстрел Walther32 в игре, за сообщение #24 в этом посте. И за схожие идей в других постах которые ведут к дестабилизации афрового дохода с фарма игроками в игре. В частности ещё схожий пост созданный этим человеком и слава богу отправленный в ссылку.
Имеется ввиду пост: Багодробовик, КС12 КС15 т.д.
Все эти идей имеют один общий вектор - ни себе ни людям.

Механика дропа лута сейчас.
На данный момент лут прекращает выпадать из мобов от -4 и более в разнице по уровню. Исключения - квест взятый на определённый предмет из моба. На +по уровню уменьшения по кол-ву лута нет. Если осуществить идею предложенную Walther32, результат очевиден.

P.S.: Мы с тебя столько лута не снимем Walther32, сколько будет всем в минус от осуществления твоей идей в этом посте суммарно... am

--------------------
Всегда оставайся человеком. Не предавай, не бросай, не сдавайся.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SystemShock
19 декабря 2013 03:02
Сообщение #27



Группа: Друзья
Сообщений: 1022
Регистрация: 22.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
стеренко,
Хо! Почему мертвая? В процессе роста по-любому через нее пройдешь. А там и тепло встретят и обогреют и оберут...

--------------------
"Добытое в бою - мое" (Хроники Риддика)

О клане "Йо хо хо"

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
удачник
20 декабря 2013 06:04
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 6.02.2010
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Имеется ввиду пост: Багодробовик, КС12 КС15 т.д.
За дроб уже терто-перетерто на форуме..... повторюсь: Вальтер - жмот, зажал бабла на покупку и теперь ноет. И нечего на зеркало кивать, коли рожа крива.

--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Templiers
20 декабря 2013 13:13
Сообщение #29



Группа: Журналисты
Сообщений: 3049
Регистрация: 29.11.2010
ICQ:553072488

Предупреждения:
0 / 5
Гопуся,
удачник,
шо вы хотите от вальтера у него только 2 спецы ему жалко 10 голд на 3ю спецу

--------------------
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека" // Л. Толстой
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Gefallen
7 мая 2014 19:15
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.06.2012
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вопрос к разработчикам. Раньше в Нубийской долине после выполнеия квеста о передаче куска шелка главе западного поселения он (глава) выдавал квест о попавшем в беду грузовике каравана, после которого нчиналась целая цепочка квестов о помощи народу Нубийской долины в борьбе с новыми колонистами. Сейчас данные квесты отсутствуют. Вопрос так должно быть или это следствие бага(что цыпочка квестов оборвалась)?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Amatti
9 мая 2014 06:37
Сообщение #31



Группа: Друзья
Сообщений: 2009
Регистрация: 20.10.2008
ICQ:390000019

Предупреждения:
0 / 5
Gefallen, скорее всего цепочка прервалась так как квесты не соответствуют уровню персонажа.

--------------------
Amatti [20]

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
NopeROK
26 мая 2017 21:27
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26.05.2017
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
1234ponka4, ponka4, SystemShock, Walther32, стеренко, Гопуся, SystemShock, удачник, Templiers, Gefallen, Amatti, [b][i][u][s][hide][left][center][right]
[code] wink winked smile am belay feel fellow laughing lol love no recourse request sad tongue wassat crying what bully angry
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007