Новый год., 26 декабря 2013г. |
_Lika_ |
7 января 2014 22:42
Сообщение #121
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.05.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
Как это осуществить технически? И для чего? |
Анвар_Эфенди |
7 января 2014 22:46
Сообщение #122
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
NIK27 пишет письмо, проошу закрепить такое-то оружие за персонажем КASTA88. За персонажем будет закреплено оружие клана. |
KASTA88 |
7 января 2014 22:47
Сообщение #123
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 30.06.2009 ICQ:Логин Предупреждения: |
Анвар_Эфенди, здорово, что можно сделать выбор или клановый, или именной для опр. персонажа -------------------- KASTA88 [20] Cила и Честь, Победа или Смерть © Gladiators |
Анвар_Эфенди |
8 января 2014 10:10
Сообщение #124
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
Развод. Судья: - Почему вы разводитесь с женой? Муж: - Да нудная она. Вот представьте: Первомай, праздничное настроение, а она все зудит: "Вынеси елку да вынеси елку" Уважаемые игроки. Будьте готовы к тому что 9 января все новогодние квесты отключат. А именно на новогодней локации и в доме барона Дайсона. |
Mikka2008 |
8 января 2014 11:53
Сообщение #125
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 21.08.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
А возможен ли такой вариант: сделать это оружие по принципу прописного, есть прописка можешь использовать, нету не можешь, то есть состоит персонаж в клане может использовать оружия, вышел с клана оружие в руки не берётся, думаю это само разумно. -------------------- 02:25 Персонаж Pattayaman произвел по персонажу Svyaznoy 7 выстрелов и нанес вред 1336 по здоровью и 1336 по выносливости при помощи ПК (L) 04:30 Персонаж Pattayaman произвел по персонажу Sunmen 7 выстрелов и нанес вред 1327 по здоровью и 1327 по выносливости при помощи ПКП Печенег (G) 22:03 Персонаж Pattayaman произвел по персонажу БОКСЕР1 7 выстрелов и нанес вред 1253 по здоровью и 1253 по выносливости при помощи ПКП Печенег (G) |
Анвар_Эфенди |
8 января 2014 17:34
Сообщение #126
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
Mikka2008,такой вопрос тоже поднимался, программист сказал что можно, но затронет очень много связей в серверной части. Фактически создание нового кланового функционала который полностью уничтожит тот что сейчас есть. |
dydar |
8 января 2014 18:16
Сообщение #127
|
Куркуль Группа: Редактор Сообщений: 695 Регистрация: 19.01.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Фактически создание нового кланового функционала который полностью уничтожит тот что сейчас есть. Неужели столь незначительное количество наградного оружия этого будет стоить? - проще объявить награду в 100к(например) за каждый скрин "оружия не в тех руках" - и переделывать не надо и результат позанятней будет . . . Другой вопрос что в создании ещё одного класса оружия есть много плюсов, но вот целесообразность . . . -------------------- Никогда не исправляйте найденных ошибок, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы. |
Анвар_Эфенди |
8 января 2014 18:29
Сообщение #128
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
dydar,класс оружия будет тот что есть в игре- автоматы и пистолеты пулеметы. Mikka2008 имел совсем другое ввиду. Если игрок в клане, то оружие берется в руки, вышел из клана не достаточно навыка. По простому то это просто еще один параметр. Например программно это выглядит так :ID_premium = 0 (без гражданства), ID_premium = 1 (вид на жительство), ID_premium = 2 (гражданства), ID_premium = 3 (в клане). Это если очень просто. Но у нас есть несколько кланов, возможность зарегистрировать клан стремится к бесконечности, а это значит что у каждого клана есть свой ID. Объяснение если не влезать совсем в дебри программирования... |
lty |
8 января 2014 21:16
Сообщение #129
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 24.07.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Анвар_Эфенди но затронет очень много связей в серверной части. Фактически создание нового кланового функционала который полностью уничтожит тот что сейчас есть. Цитата: Анвар_Эфенди По простому то это просто еще один параметр. Лихо у вас добавление одного параметра приравнивается к созданию кланового функционала. Цитата: Анвар_Эфенди Например программно это выглядит так :ID_premium = 0 (без гражданства), ID_premium = 1 (вид на жительство), ID_premium = 2 (гражданства), ID_premium = 3 (в клане). Помимо параметра premium есть много других: need_skills, need_specs.. Не думаю что большая проблема создать параметр need_clans и выполнять необходимую проверку? Цитата: Анвар_Эфенди Но у нас есть несколько кланов, возможность зарегистрировать клан стремится к бесконечности 496 кланов стремятся к бесконечности?) Учитывая что кланы известны роли это не играет. ID кланов: Liberty = 4 ВЭС = 317 RED = 483 -------------------- ... |
dydar |
8 января 2014 22:34
Сообщение #130
|
Куркуль Группа: Редактор Сообщений: 695 Регистрация: 19.01.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
А как узнать ID клана? -------------------- Никогда не исправляйте найденных ошибок, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы. |
Ranner |
8 января 2014 23:16
Сообщение #131
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1100 Регистрация: 30.03.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Анвар_Эфенди NIK27 пишет письмо, проошу закрепить такое-то оружие за персонажем КASTA88. За персонажем будет закреплено оружие клана.. так-так, а с этого места по-подробнее - чего это за Кастой? -------------------- Все, раннер расстрелян и обут в кандалы (с) |
timesnova |
9 января 2014 00:10
Сообщение #132
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.01.2013 ICQ:-- Предупреждения: |
админы у меня проблема улучшил сет окупанта а он не доделаный у вас...хотел сделать сет на 10й лвл а шлем только на 8й есть.. |
Гопуся |
9 января 2014 00:14
Сообщение #133
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 12.09.2013 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата Анвар_Эфенди: Mikka2008,такой вопрос тоже поднимался, программист сказал что можно, но затронет очень много связей в серверной части. Фактически создание нового кланового функционала который полностью уничтожит тот что сейчас есть. Если мы вдруг пойдём по этому пути, то можно заодно и сделать ещё одну работу над клановым функционалом? Я имею ввиду: СКЛАД на личной клан базе, теория и реализация Понимаю, чем больше работы, тем сложнее её начать... Но и то и то задействует работу над изменением управления функционала кланом. Если начать менять одну вещь, можно ли сделать и это заодно, с помощью вашего программиста кот. наконец нашёлся у LAVA-Online? -------------------- Всегда оставайся человеком. Не предавай, не бросай, не сдавайся. |
Amatti |
9 января 2014 21:43
Сообщение #134
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Регистрация: 20.10.2008 ICQ:390000019 Предупреждения: |
Цитата: Анвар_Эфенди Фактически создание нового кланового функционала который полностью уничтожит тот что сейчас есть. А какой функционал у кланов есть сейчас ? Вторая строчка с названием клана под никнеймом, клан-чат, и цветовое различие между врагами, союзниками и нейтралами? В этом и есть весь функционал? Да пожалуйста, уничтожайте весь под корень, никто даже против не будет. По поводу склада кланового. Почему нельзя ввести моба, который бы модифицировал обычный шмот в клановый, то есть по типу установки чертежей, но просто добавлял бы к шмоту параметр id клана (возможно даже за голд, куда же без него)? На мой, сугубо ламерский взгляд, это достаточно просто реализовать. Единственная загвоздка в том что при модификации выдаётся предмет с полной прочностью что не есть гуд для вас, но думаю этот вопрос тоже решаем двумя способами. Либо возможностью переводить шмот из обычного в клановый только в состоянии нового, либо сделать возможность запоминать состояние шмота и выдавать его с тем же износом. -------------------- Amatti [20] |
pus1 |
9 января 2014 22:28
Сообщение #135
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.03.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
С новым годом!! Спасибо за подарки, вот только не пойму зачем мне есчо 3 бинокля да есчо и за голд |
Анвар_Эфенди |
10 января 2014 02:18
Сообщение #136
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
pus1,вы наверное что-то спутали, в подарках от Сан не было биноклей. И подарки от Сант распаковывались совершенно бесплатно. Роздано было более 3000 подарков в ручном режиме, по различным квестам игроками в виде наград за праздничные дни было получено более 4000 золотых унций. |
pus1 |
10 января 2014 05:26
Сообщение #137
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.03.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Может и напутал но не у меня одного при обмене жёлтой корбки выпало 3 синих которые можно было обменять только на бинокли. |
morganesik |
10 января 2014 07:50
Сообщение #138
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 19.11.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
pus1, эта рандомчег |
pus1 |
10 января 2014 08:32
Сообщение #139
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.03.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Ага рэндомчик купи есчо 3 подарка который итак утебя есть)) |
Анвар_Эфенди |
10 января 2014 10:07
Сообщение #140
|
Куркуль Группа: Администраторы Сообщений: 568 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- Предупреждения: |
У кого остались крынки с молоком то может обменять их у паломников за 5 центов на слезинки. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007