Быстрый ответ Ответить
 Какие параметры что дают
zephid
20 ноября 2008 15:49
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 2403
Регистрация: 16.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ловкость:
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает количество очков выносливости на 4
Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.75

Восприятие:
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1
Каждая единица восприятия увеличивает броню на 0,25


Сила:
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,5
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица силы увеличивает количество очков жизней на 4
Каждая единица силы увеличивает максимальный вес на 2 кг.


Телосложение:
Каждая единица телосложения увеличивает количество очков выносливости на 20
Каждая единица телосложения увеличивает восстановление очков жизни на 1
Каждая единица телосложения увеличивает количество очков жизней на 20

--------------------

Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jimmer
20 ноября 2008 15:53
Сообщение #2



Группа: Друзья
Сообщений: 2950
Регистрация: 31.07.2008
ICQ:384964142

Предупреждения:
0 / 5
О! спасибо большое :)
Сразу вопрос:
начальное значение вероятности крита, избегания крита, уклонения равно 0 или модификатору помноженому на начальное значение статов?

--------------------
как-то так...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Fall762
20 ноября 2008 15:56
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 27.08.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Познавательно)

--------------------
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Игровой ник: Fall267M1 - основа (винтовка\ножи), три мульта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Senor
20 ноября 2008 16:15
Сообщение #4



Группа: Друзья
Сообщений: 1013
Регистрация: 27.07.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: zephid
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,5


а разве не 0.75?

--------------------
Viva la STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Imperro
20 ноября 2008 16:16
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,5

По логике тут должна быть цыфра 0,75. Опечатка?

В сравнении с пистолетом:
Пистолет - Ловкость * 3, Восприятие
Ручной пулемет - Сила * 3, Восприятие * 1

Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,25


Бонусы за силу не соразмерны с бонусами за ловкость, по той же логике увеличение силы - увеличение мышечной массы, соответственно выше броня.
Как минимум надо:
Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.5
Каждая единица восприятия увеличивает броню на 0,25
Каждая единица силы увеличивает броню на 0.25

Как максимум, ловкость - уклонение от атак, сила - увеличение брони.

Upd. Ещё одна ошибка. Две одинаковые строчки:
Восприятие:
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1


>>Academic: Исправлено по согласованию с zephid:
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1.

--------------------
Твоя свобода заканчивается там,
где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
20 ноября 2008 16:51
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
"по логике тут должна быть"

по чьей логике smile

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
20 ноября 2008 18:29
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
а что есть выносливость?

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
wear
26 ноября 2008 12:36
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
чо интелект сейчас увеличивает ?
хотяб скорость раскачки -) надо
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mir
26 ноября 2008 16:57
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:344807514

Предупреждения:
5 / 5
"Сила увеличивает мышечную массу, а значит увеличивает размеры персонажа, а значит увеличивает шансы попасть по нему = сила должна уменьшать броню."
Логика вообще странная вещь.

Шанс на уворот и броня разные вещи
(Imperro)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
HoolyGun
28 ноября 2008 11:05
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ну походу Ловкость полюбому лучше чем Воспириятие, и по броне и по другим параметрами Пистолет например...
несправедливо:)
Вот например Пистолет прокачавает восприятие, а крит у него растёт на 0.25....а Ловкасть даёт пистолету аж 0.75, странно что "родной" навык даёт меньший бонус чем "не родной".

--------------------
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета шлеп его козла
Стало быть добро-то посильнее зла! :) ...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Turpa
2 января 2009 22:22
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.01.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По логике Сила увеличивает мышцы, больше мышц больше брони. Одно дело пуля попадает в худого чела и достаёт до кости, отсюда шок, повреждение нервн. центр. и т.д. вообщем хана. Другое дело пуля попадает в хорошо развитую мышечную массу - порохом обсыпал рану поджёг и дальшк побежал воевать bully
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mur4ik
3 января 2009 15:54
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вывесите еще в топика "важное", что на что влияет из сцециализаций, а то паметры - уже вторично. Получается только при взятии спецухи и прокачке ее на 1 можно понять на что она влияет.
Опережая высказывания - ветку видел, но как понадобилась - не могу найти, поиск не работает...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mur4ik
6 января 2009 17:06
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну так что, знающие? Некому ответить?
Сделайте такую же тему - "какая специализация, что даёт".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Калика Перехoжий
6 января 2009 17:20
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 18.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ПП, Первая Помощь, Автоматы и режущее оружие дает ловку.
Дробовики, пулики и рукопашный бой прибавляют силу.
Винтовки и Пистолеты - Восприятие.

--------------------
Из Лесу вышли, пням молились...

http://www.youtube.com/watch?v=NyRqDjR8bBQ

Стил Легиооон неепаабедииим!!
Самый Лууучшииий Он Клааан!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Жаконя
6 января 2009 18:03
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 30.09.2008
ICQ:432660268

Предупреждения:
0 / 5
Кстати как ловкость влияет на действие аптечек ??? По идее действие аптечек должно быть на порядок выше при прокачанной ловкости!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Hertha BSC
13 января 2009 02:22
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 12.09.2008
ICQ:Hertha BSC

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: zephid
Ловкость:
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1
Каждая единица ловкости увеличивает количество очков выносливости на 4
Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.75

ни одна ловкость не дает вероятность избегания крита от пулемета. Хотя пулемет получает вероятность крита и от силы и от восприятия. Это не есть корошо.(Das ist unglaublich)

Ни один стат не уменьшает шанс против крита от пулемета.

--------------------
-----------------------------------------------------------
Ни что так не портит мишень, как ПуЛя!
------------------------------------------------------------
Аксиома:"Любая кривая короче прямой, проходящей через начальника"
------------------------------------------------------------
С помощью кольта и доброго слова можно добиться гораздо большего, чем с помощью слова. (с) Аль Капоне
-------------------------------------------------------------------
Подари девушке миллион алых роз.Услышиш в ответ, что хотела одну и то...белую.
Слушай, что говорит тебе сердце!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mur4ik
14 января 2009 18:14
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Hertha BSC
ни одна ловкость не дает вероятность избегания крита от пулемета.

Извини, а откуда ты это взял, конкретно про пулеметы?
В цитируемом тобой тексте просто ловкость - она не расписана по оружию.
Что, надо было расписать так:
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита от пистолета на 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита от ППна 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита от винтовкина 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита от пулемётана 0,25
и т.д?
Или ты нашел недокументированные возможности, что позволяет тебе говорить о том, что ловкость и в самом деле противостоит критам всего оружия, кроме пулеметов?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mur4ik
14 января 2009 18:35
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: zephid
Ловкость:
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1
Каждая единица ловкости увеличивает количество очков выносливости на 4
Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.75

Или тут напутано, или разъяснено неправильно - короче, может поправочку...

>>Academic: исправлено по согласованию с zephid, некорректная строка удалена, верное значение 0,5.

Я бы уже сделал сводную таблицу специализаций и навыков... Но вот такие недопонятки. sad
Hertha BSC, спасибо за твой пост, он заставил еще раз вникнуть в вышесказанное и вот нашлось...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Academic
14 января 2009 21:24
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 19.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Моя версия данных zephid в виде таблицы.

Рост каждого из параметров на одну еденицу, прибавляет следующие эффекты для персонажа:

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mur4ik
15 января 2009 03:32
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Academic +1, молодец, оперативно!
Теперь появился еще вопрос по ближнему бою.
Рукопашный прибавляет силу, режущее - ловкость. Сейчас никого не знаю, кто качает рупопашный, т.к. даже с ножами пока проблема winked .
И все-таки: единица силы увеличивает вероятность крита в ближнем бою на 0,5 - это распространяется и на ножи и на рукопашку? Или только на рукопашный бой, т.к. ножи дают прирост ловкости?
По логике - и на то, и на другое,но... Странная вещь эта логика, когда она касается копьютерных игр winked
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007