Не надо грязи, САБЖ |
oz |
28 февраля 2008 14:08
Сообщение #41
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Пофигу еслиб Смерть, то было-бы СМЕРТЬ :-) CUBA Я не хочу разводить панику, но возможности флэша оцениваю адекватно. В том же ТЗ... ты учавствовал хотя-бы раз в боях по 50 человек на локе? Попробуй, расскажешь потом. А ведь в ТЗ движ намного более примитивен, чем та перспектива, на которую заложились разработчики лавы. leo Вашими бы словами :-) Поживём-увидим. Собственно говоря, при корректной постановке задачи и правильном подходе к её реализации перенести существующий проект на навые рельсы - вполне посильная задача. Лично я не ожидал браузерки. Думал это будет отдельное приложение, никак не связанное с флэшем. -------------------- private [_-oz-_] |
leliki |
28 февраля 2008 15:16
Сообщение #42
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.01.2008 ICQ:481500987 Предупреждения: |
прикольна смотрицца, название топика "Не надо грязи" и чуть правей на страничке имя аффтара "ПОФИГУ" |
Real Sugar |
28 февраля 2008 15:24
Сообщение #43
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
akti ни флеш... потом будет 3d |
Престиж |
29 февраля 2008 05:24
Сообщение #44
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Грязь везде - Интернет вообще грязная штука, однако я привык не обращать на нее внимание - и вам того же желаю |
Пофигу |
29 февраля 2008 10:01
Сообщение #45
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 23.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Престиж Грязь везде - Интернет вообще грязная штука, однако я привык не обращать на нее внимание - и вам того же желаю laughing Да, грязь действительно можно не замечать, но к чему это приведет? К тому, что развязанные флудерасты, утвердившись в собственной неприкосновенности, начнут разливать ее где попало, превращая чаты/форумы в отхожее место. А кому захочется задержаться в подобной клоаке? -------------------- КОШКИ - ЭТО ХОРОШО (с) Смерть Клан Invisibles Ведется набор. Писать в асю 307481563. Принимаем адекватных и креативных людей. winterb.clan.su - лучшая новостная лента. |
on-ona |
29 февраля 2008 19:33
Сообщение #46
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:342225644 Предупреждения: |
Цитата: Пофигу Да, грязь действительно можно не замечать, но к чему это приведет? игнор приводит к тому что ты либо привыкаешь , либо не замечаешь. -------------------- Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени. |
Arriva |
3 марта 2008 13:40
Сообщение #47
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Жду с нетерпением, каждый день читаю форумы проверяю возможность поиграть.... игрушка, должно быть, бомба! Я - как только так и сразу |
lamanuru |
4 марта 2008 09:25
Сообщение #48
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.02.2008 ICQ:208310 Предупреждения: |
Все ждем ) А грязь бывает - чего тут поделаешь ) Игра бомба, не бомба ... хм дотестим увидим ) |
Rancid |
13 марта 2008 12:30
Сообщение #49
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
За отсутствием качественных браузерных MMORPG играть приходится в то, что есть. Браузерных - потому что лично я играю только с работы (дома свободного времени катастрофически не хватает), где решающую роль играет возможность быстро замаскировать свое безделье в игрушке (перейти на другую, "рабочую" вкладку браузера). Из того "что есть" сейчас для меня лидирует ТЗ (ну люблю я фоллаут, что поделать), ну или по крайней мере лидировал. И вот теперь появился (хочется верить) действительно достойный конкурент. К тому же на "первотапки" в ТЗ я не успел, а тут есть такая возможность =). Вобщем жду, надеюсь и верю. |
Edwards |
15 марта 2008 03:44
Сообщение #50
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Rancid За отсутствием качественных браузерных MMORPG А вот и не правда - браузерные, в основном - казуалки, а игры типа ТЗ и проч. - по большому счету - клиентские игры, а возможность их гонять через браузер - только вариант дополнительного привлечения игроков. Слава компании Adobe, которая скупила почти весь рынок приложений для полиграфии и сопутствующих. Ибо, тот же флеш, по сути - это анимированный формат *.ai (в данный момент анонсирован новый формат - SVG - scalable vector graphic - что, по сути, тот-же анимированный *.ai). Который, кстати, в ЛАВе, почему-то, очень мало используется( для информации). Кстати, может по этому пока игра и лагает.. В том-же ТЗ, "чистый" флеш (svg) используется для отображения - интерфейса - армора-вепона - ресурсов Преимущества вектора перед битмапом я тут описывать не буду - кому интересно - сами найдут информацию. А любимый всеми Корел (к большому сожалению массы пользователей), по большому счету, умер... Это уже ностальгия - простите старого флудера -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
dday1944 |
15 марта 2008 05:48
Сообщение #51
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards Ибо, тот же флеш, по сути - это анимированный формат *.ai Всего лишь один из вариантов существования Флеша, который вообще ввиду убогости возможностей для рисования в качестве графического редактора рассматривать не приходитсяЦитата: Edwards (в данный момент анонсирован новый формат - SVG - scalable vector graphic - что, по сути, тот-же анимированный *.ai). Он анонсирован чуть ли не одновременно с *swf и кажись давно сдох за не надобностью.Цитата: Edwards Который, кстати, в ЛАВе, почему-то, очень мало используется( для информации). Лава не похожа на рисованый мульт.Цитата: Edwards Преимущества вектора перед битмапом я тут описывать не буду - кому интересно - сами найдут информацию. Преимущества вектора перед растром не такие уж и очевидные. Они безусловны в случае, если вектор используется для изображения простых геометрических фигур (как, например в Масяне и т.п.). При усложнении геометрии (т.е. увеличении количества точек) преимущества превращаются в недостаток, т.к. приходится считать координаты этих точек в каждый момент анимации. При нормальном fps это становится не такой уж простой задачей для ЦП. Растр же имеет для обсчёта одну точку - точку привязки. Другими словами растр дольше грузится, но быстрее анимируется. Цитата: Edwards В том-же ТЗ, "чистый" флеш (svg) используется для отображения Т.е. почему-то как раз для объектов, которые не требуют анимации, хотя я не уверен, что в ТЗ именно так по всему перечисленному. В интерфейсе есть элементы, нарисованные вектором, как и в Лаве, но армор/випон и ресурсы - это вряд ли.- интерфейса - армора-вепона - ресурсов -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dday1944 |
15 марта 2008 06:01
Сообщение #52
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards Кстати, может по этому пока игра и лагает.. Никакая графика не убыстряет работу приложения или веб-интерфейса, но в данном случае ситуация не такая уж безнадёжная. Весь блок чата, например, со всей анимацией и "украшательствами" в мартовском тесте будет весить 12Кб. Блок аватара, подвергавшийся беспощадной критике =5Кб, со знаками кланов =6-7Кб. Весь статичная часть фрейма интерфейса без убирабщихся блоков (это отдельные файлы, которых у меня сейчас нет под рукой и не могу посмотреть их размер) чуть больше 90Кб. При этом - это почти сплошь (за исключением общего фона и границ окон чата) растровая графика. Не так уж и много для того, чтобы беспощадно лагать. В этом основная роль принадлежит анимации персонажей, поскольку это покадровая анимация.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Edwards |
16 марта 2008 00:17
Сообщение #53
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
dday1944, Мелкое уточнение SVG не сдох - это единственный векторный формат, отображаемый броузерами (не в флешках) И нормальные люди уже начинают его активно использовать на своих сайтах. На счет вектора в ТЗ - зайди в ТЗ, открой инвентарь и внимательно присмотрись - чистый вектор, причем практически без использования градиентов. Кстати, художник, рисовавший арморы - явно мастер своего дела. Я 15 лет в полиграфии - глаз наметанный. А вот вся остальное - растровка Спасибо за развернутый ответ. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
nights |
16 марта 2008 16:12
Сообщение #54
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
а тема та была пра грязь =0 -------------------- >< |
Edwards |
16 марта 2008 16:25
Сообщение #55
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
сорри - Оффтоп -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
KOCTuK |
20 марта 2008 11:17
Сообщение #56
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Офтоп канешна, но скока памятных и знакомых имен)) http://forum.sigeon.ru/lofiversion/index.php/t922.html -------------------- Твой персонаж - это не ты сам... Золотые сердца |
archawka |
20 марта 2008 14:36
Сообщение #57
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.03.2008 ICQ:497697497 Предупреждения: |
ребяты, в спорах не рождается истина... в спорах рождается коллективное заблуждение. если привыкнуть к срачу - ничего хорошего не будет. если срач активно использовать - тоже ничего хорошего не будет... давайте постараемся быть вежливыми друг к другу. иначе в этом проекте будет так же противно находиться, как и в остальных... всем привет от нуба =) |
Светлый Сталкер |
25 марта 2008 21:56
Сообщение #58
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Многа народу с ТЗ сюда перебежит,а там на фруме тока одна грязь и была ( |
Роман Кушнир |
25 марта 2008 22:06
Сообщение #59
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Многа народу с ТЗ сюда перебежит,а там на фруме тока одна грязь и была ( Уже была первая волна ТЗшников, кое-как пережили. -------------------- Каждому свое. |
Lesnik 136 |
27 марта 2008 19:57
Сообщение #60
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Мы и сами справимся. Без помощи ТЗ. Сами утопим форум в грязи ;( -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007