Быстрый ответ Ответить
 Не надо грязи, САБЖ
oz
28 февраля 2008 14:08
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Пофигу
еслиб Смерть, то было-бы СМЕРТЬ :-)

CUBA
Я не хочу разводить панику, но возможности флэша оцениваю адекватно. В том же ТЗ... ты учавствовал хотя-бы раз в боях по 50 человек на локе? Попробуй, расскажешь потом. А ведь в ТЗ движ намного более примитивен, чем та перспектива, на которую заложились разработчики лавы.

leo
Вашими бы словами :-) Поживём-увидим. Собственно говоря, при корректной постановке задачи и правильном подходе к её реализации перенести существующий проект на навые рельсы - вполне посильная задача. Лично я не ожидал браузерки. Думал это будет отдельное приложение, никак не связанное с флэшем.

--------------------
private [_-oz-_]
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
leliki
28 февраля 2008 15:16
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.01.2008
ICQ:481500987

Предупреждения:
0 / 5
прикольна смотрицца, название топика "Не надо грязи" и чуть правей на страничке имя аффтара "ПОФИГУ" bully
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Real Sugar
28 февраля 2008 15:24
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
akti ни флеш... потом будет 3d
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Престиж
29 февраля 2008 05:24
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Грязь везде - Интернет вообще грязная штука, однако я привык не обращать на нее внимание - и вам того же желаю laughing
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Пофигу
29 февраля 2008 10:01
Сообщение #45


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Престиж
Грязь везде - Интернет вообще грязная штука, однако я привык не обращать на нее внимание - и вам того же желаю laughing


Да, грязь действительно можно не замечать, но к чему это приведет? К тому, что развязанные флудерасты, утвердившись в собственной неприкосновенности, начнут разливать ее где попало, превращая чаты/форумы в отхожее место. А кому захочется задержаться в подобной клоаке?

--------------------
КОШКИ - ЭТО ХОРОШО (с) Смерть

Клан Invisibles
Ведется набор. Писать в асю 307481563.
Принимаем адекватных и креативных людей.
winterb.clan.su - лучшая новостная лента.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
29 февраля 2008 19:33
Сообщение #46


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Пофигу
Да, грязь действительно можно не замечать, но к чему это приведет?

игнор приводит к тому что ты либо привыкаешь , либо не замечаешь.

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Arriva
3 марта 2008 13:40
Сообщение #47


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Жду с нетерпением, каждый день читаю форумы проверяю возможность поиграть.... игрушка, должно быть, бомба! Я - как только так и сразу wink bully
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
lamanuru
4 марта 2008 09:25
Сообщение #48


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.02.2008
ICQ:208310

Предупреждения:
0 / 5
Все ждем )
А грязь бывает - чего тут поделаешь )
Игра бомба, не бомба ... хм дотестим увидим )
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Rancid
13 марта 2008 12:30
Сообщение #49


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
За отсутствием качественных браузерных MMORPG играть приходится в то, что есть. Браузерных - потому что лично я играю только с работы (дома свободного времени катастрофически не хватает), где решающую роль играет возможность быстро замаскировать свое безделье в игрушке (перейти на другую, "рабочую" вкладку браузера). Из того "что есть" сейчас для меня лидирует ТЗ (ну люблю я фоллаут, что поделать), ну или по крайней мере лидировал. И вот теперь появился (хочется верить) действительно достойный конкурент. К тому же на "первотапки" в ТЗ я не успел, а тут есть такая возможность =). Вобщем жду, надеюсь и верю.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
15 марта 2008 03:44
Сообщение #50


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Rancid
За отсутствием качественных браузерных MMORPG

А вот и не правда - браузерные, в основном - казуалки, а игры типа ТЗ и проч. - по большому счету - клиентские игры, а возможность их гонять через браузер - только вариант дополнительного привлечения игроков. Слава компании Adobe, которая скупила почти весь рынок приложений для полиграфии и сопутствующих. Ибо, тот же флеш, по сути - это анимированный формат *.ai (в данный момент анонсирован новый формат - SVG - scalable vector graphic - что, по сути, тот-же анимированный *.ai). Который, кстати, в ЛАВе, почему-то, очень мало используется( для информации). Кстати, может по этому пока игра и лагает.. В том-же ТЗ, "чистый" флеш (svg) используется для отображения
- интерфейса
- армора-вепона
- ресурсов
Преимущества вектора перед битмапом я тут описывать не буду - кому интересно - сами найдут информацию.
А любимый всеми Корел (к большому сожалению массы пользователей), по большому счету, умер... Это уже ностальгия - простите старого флудера

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
15 марта 2008 05:48
Сообщение #51


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Edwards
Ибо, тот же флеш, по сути - это анимированный формат *.ai
Всего лишь один из вариантов существования Флеша, который вообще ввиду убогости возможностей для рисования в качестве графического редактора рассматривать не приходится
Цитата: Edwards
(в данный момент анонсирован новый формат - SVG - scalable vector graphic - что, по сути, тот-же анимированный *.ai).
Он анонсирован чуть ли не одновременно с *swf и кажись давно сдох за не надобностью.
Цитата: Edwards
Который, кстати, в ЛАВе, почему-то, очень мало используется( для информации).
Лава не похожа на рисованый мульт.
Цитата: Edwards
Преимущества вектора перед битмапом я тут описывать не буду - кому интересно - сами найдут информацию.
Преимущества вектора перед растром не такие уж и очевидные. Они безусловны в случае, если вектор используется для изображения простых геометрических фигур (как, например в Масяне и т.п.). При усложнении геометрии (т.е. увеличении количества точек) преимущества превращаются в недостаток, т.к. приходится считать координаты этих точек в каждый момент анимации. При нормальном fps это становится не такой уж простой задачей для ЦП. Растр же имеет для обсчёта одну точку - точку привязки. Другими словами растр дольше грузится, но быстрее анимируется.
Цитата: Edwards
В том-же ТЗ, "чистый" флеш (svg) используется для отображения
- интерфейса
- армора-вепона
- ресурсов
Т.е. почему-то как раз для объектов, которые не требуют анимации, хотя я не уверен, что в ТЗ именно так по всему перечисленному. В интерфейсе есть элементы, нарисованные вектором, как и в Лаве, но армор/випон и ресурсы - это вряд ли.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
15 марта 2008 06:01
Сообщение #52


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Edwards
Кстати, может по этому пока игра и лагает..
Никакая графика не убыстряет работу приложения или веб-интерфейса, но в данном случае ситуация не такая уж безнадёжная. Весь блок чата, например, со всей анимацией и "украшательствами" в мартовском тесте будет весить 12Кб. Блок аватара, подвергавшийся беспощадной критике =5Кб, со знаками кланов =6-7Кб. Весь статичная часть фрейма интерфейса без убирабщихся блоков (это отдельные файлы, которых у меня сейчас нет под рукой и не могу посмотреть их размер) чуть больше 90Кб. При этом - это почти сплошь (за исключением общего фона и границ окон чата) растровая графика. Не так уж и много для того, чтобы беспощадно лагать. В этом основная роль принадлежит анимации персонажей, поскольку это покадровая анимация.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 марта 2008 00:17
Сообщение #53


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
Мелкое уточнение SVG не сдох - это единственный векторный формат, отображаемый броузерами (не в флешках)
И нормальные люди уже начинают его активно использовать на своих сайтах.
На счет вектора в ТЗ - зайди в ТЗ, открой инвентарь и внимательно присмотрись - чистый вектор, причем практически без использования градиентов. Кстати, художник, рисовавший арморы - явно мастер своего дела. Я 15 лет в полиграфии - глаз наметанный. А вот вся остальное - растровка
Спасибо за развернутый ответ.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
nights
16 марта 2008 16:12
Сообщение #54


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а тема та была пра грязь =0

--------------------
><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 марта 2008 16:25
Сообщение #55


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
сорри - Оффтоп feel

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOCTuK
20 марта 2008 11:17
Сообщение #56


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Офтоп канешна, но скока памятных и знакомых имен))
http://forum.sigeon.ru/lofiversion/index.php/t922.html

--------------------
Твой персонаж - это не ты сам...

Золотые сердца
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
archawka
20 марта 2008 14:36
Сообщение #57


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.03.2008
ICQ:497697497

Предупреждения:
0 / 5
ребяты, в спорах не рождается истина... в спорах рождается коллективное заблуждение.

если привыкнуть к срачу - ничего хорошего не будет.
если срач активно использовать - тоже ничего хорошего не будет...

давайте постараемся быть вежливыми друг к другу. иначе в этом проекте будет так же противно находиться, как и в остальных...

всем привет от нуба =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Светлый Сталкер
25 марта 2008 21:56
Сообщение #58


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Многа народу с ТЗ сюда перебежит,а там на фруме тока одна грязь и была (
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
25 марта 2008 22:06
Сообщение #59


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Многа народу с ТЗ сюда перебежит,а там на фруме тока одна грязь и была (

Уже была первая волна ТЗшников, кое-как пережили.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
27 марта 2008 19:57
Сообщение #60


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Мы и сами справимся. Без помощи ТЗ.
Сами утопим форум в грязи ;(

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007