Тема закрыта
 Кланы, Регистрации, создание, функционирование клана
Steel_GripER
5 марта 2008 00:47
Сообщение #21


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R, Тоже позволю себе оффтоп). Функционал у глобалки должен быть ОЧЕНЬ большой, т.к. игрок будет проводить на ней порядка 1/3 всего игрового времени.

Должен быть доступ к всевозможным видам информации отображаемой как на самой карте, так и через различные менеджеры: от клан-менеджера до мониторинга ситуации на рынке акций, с возможностью их покупки/продажи, посредствам счета в банке, который расположен на земле Хаксли.

Т.е. не только получение информации, но и управление чем-либо (чем?).

Можно это в мыслях и предложениях обсудить в разделе "Функционал глобальной карты".

А сейчас давайте о кланах!)).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
5 марта 2008 09:47
Сообщение #22


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Сразу скажу о кланах: не заморачивайтесь со всем, что касается внеигровых векщей (в данном случае с историей).
Отнесемся к кланам без романтизма.
Клан - есть утилитарное средство объединения игроков. Ему нужны игровые военизированные плюшки, свобода в ведение войн и простота создания.
Несколько общих правил:
1. Вам никогда не остановить лавину создания кланов. Их все авно будет много - это вопрос времени.
2. Игрокам плевать хотелось как на соответствие сеттингу, так и на сам сеттинг.
3. Для игрока игра представляет собой разглядывание красивых картинок и радость превосходства над другим(и) игроком(и), потому не надо насильно погружать его в сеттинг.
Резюме: кланы должны создаваться и уничтожаться быстро и просто. Не нужно ставить игрокам палки в колеса.
Теорию кланов я уже расписывал на старом форуме, заново писать не хочется.
P.S. Да, и поменьше романтизма, будьте прогматиками - это не так весело, зато более эффективно.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
5 марта 2008 10:57
Сообщение #23


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
1. Вам никогда не остановить лавину создания кланов. Их все авно будет много - это вопрос времени.

если создание клана будет простым как 5 копеек- то да...
но зачем? Лично Вам хочется наблюдать картину из 100000 кланов, состоящих из 1-2 игроков? Мне- нет...

Цитата: Роман Кушнир
2. Игрокам плевать хотелось как на соответствие сеттингу, так и на сам сеттинг.

если соответствие сеттингу- это требование администрации игры, то наплевать не получится (и не надо говорить, что админы ВЦ- закручивают гайки). Мы строим интересный мир, и строим его надолго...

Цитата: Роман Кушнир
3. Для игрока игра представляет собой разглядывание красивых картинок и радость превосходства над другим(и) игроком(и), потому не надо насильно погружать его в сеттинг.

Под такие параметры подходят десятки других игр. Мы же хотим отличаться от них- хотя бы проработанным сеттингом...

В общем и целом подписываюсь по постом ГангМена...

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
5 марта 2008 14:08
Сообщение #24


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: FantomS
если создание клана будет простым как 5 копеек- то да...
но зачем? Лично Вам хочется наблюдать картину из 100000 кланов, состоящих из 1-2 игроков? Мне- нет...

Кстати именно для етого стоит усложнить систему перехода/ухода в другой клан.Чтобы несоздавались временные кланы для БД,или чегото ещо.Но опятьже повторяюсь,что нужно продумать - что делать с "рекрут" кланами.

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
5 марта 2008 15:00
Сообщение #25


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
усложнить систему перехода/ухода в другой клан


+1

Ну и, все кланы должны подавать заявки, =) в которых, указываеца название, цели =) ну там что нить еще =)

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
7 марта 2008 19:56
Сообщение #26


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
DIROL,
единственное что вменяемо из вышеуслышанного. не так важны денежные затраты и трудная структура, как осмысленность существования клана. имхо самым важным вопросом должен быть вопрос "Почему вы не хотели бы вступить в уже существующий?". Ответ "Я хочуйц рулить" катить не должен...

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Greyrat
8 марта 2008 22:25
Сообщение #27


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Клан-заработок как удержание земли под производства частными предпринимателяим (то биш банальное "крышевание" с элементами административного контроля) - читаем тут

--------------------
Серые Крысы неистребимы!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Krizalis
8 марта 2008 23:22
Сообщение #28


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Отнесемся к кланам без романтизма.

А как же путешественники? Ты никогда не хотел путешествовать, Куш? Если будет клан путешественников это переломит игровой стереотип «Мирных кланов нет».

Цитата: Роман Кушнир
Клан - есть утилитарное средство объединения игроков. Ему нужны игровые военизированные плюшки, свобода в ведение войн и простота создания.

Клан – это сообщество. Кто-то вступает в клан для боевой поддержки, кто-то из-за значка, кто-то по причине свободной вакансии в нем. Прежде всего, клан – это значительно звено в экономической системе. Как считаешь?
Ну а войны… Повоевать-то всегда успеем, даже если толку от войны никакого нет – люди будут воевать.

Цитата: Роман Кушнир
1. Вам никогда не остановить лавину создания кланов. Их все авно будет много - это вопрос времени.

Почему же? Смотри, делаются условия создания клана:

- История клана
- Состав клана
- Значок клана
- Новостная лента клана
- Устав клана
- Подача заявки на вступление [~] афро
- Наличие репутации [~]

И всё. Поверь, лавины не будет покуда процесс неавтоматизированный. Я, в свою очередь, надеюсь, что таковым он и останется.

Цитата: ларсен
Кстати именно для етого стоит усложнить систему перехода/ухода в другой клан.

Чуть ниже:

Клан – это объединение игроков, имеющих общие интересы, свою историю и устав. Политика клана и организация имеют значение при построении политических и экономических отношений.

Лимита на кол-во членов клана быть НЕ ДОЛЖНО, это говорил Шидо, с ним я полностью согласен.

История клана должна быть. Обязательно. Также как и устав, значок клана (даже не обсуждается) предоставленный состав (не меньше 10 членов, включая главу).

Прием в клан должен быть на автоматизированной контрактной основе.
Допустим. Представляем, как все это будет:

Локация клана.
Заходит человек на локацию клана, сообщая, что он в штаб, чтобы написать заявку в клан. Проходит в подземный бункер (Именно подземные сублокации нам обещали, если не ошибаюсь) идет в комнату приема, там ему вылетает определенное окошко, в котором он может заполнить Имя, возраст, отдел, причину вступления и прочее (Указывает глава клана). После чего может уходить из локации по своим делам, в случае, если главы клана в штабе нет.
Приходит глава клана в локацию, читает заявки, если человек подходит, одобряет, тому приходит уведомление. Он снова должен прийти в штаб, после чего оплатит пошлину на вступление. Если таковая потребуется, оденет значок клана и клан-одежду. Кулдаун на переход из клана в клан - 1 месяц.


Должен быть клан-приват. Обязательно.
Должна на оф. сайте быть страница с кланами ;)

--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
8 марта 2008 23:41
Сообщение #29


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Может лучше давать возможность например заключать контракт на время прибывания в клане,есле после истечения етого времени ты решил остаться в клане то время продливают,есле решил уйти в другой то кулдаун - 2 недели.Есле ушол/выгнали раньше окончания контракта кулдаун - 1 месяц.Установить при етом минимальное время прибывания в клане по контракту.

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
8 марта 2008 23:44
Сообщение #30


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Кстати возможно стоит установить кроме кулдауна суму для выхода из клана,каждый рас она буде увеличиваться.
Тоже самое зделать с вступлением,первое зделать безоплатным.

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
8 марта 2008 23:56
Сообщение #31


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
А как же путешественники? Ты никогда не хотел путешествовать, Куш? Если будет клан путешественников это переломит игровой стереотип «Мирных кланов нет».

криз, я смотрю на игру, как она выглядит с позиции разработчика, а не игрока. отдельные кланы меня не интересуют, важна общая система в целом.
Первое место во всем - это геймплей, а он слабо зависит от сеттинга. Скажи мне, сколько народу в ВоВ/Линейке/Иной игре, выясеняет что за квест, какая его история, чё там за босс и откуда он появился? Нет, все просто идут в рейд, рубят босика, берут дроп, одеваются покруче и идут на следующий рейд.
Игра есть програмный продукт с картинками, не более.

- История клана
- Состав клана
- Значок клана
- Новостная лента клана
- Устав клана
- Подача заявки на вступление [~] афро
- Наличие репутации [~]

Кланы - способ самовыражения игроков и никакие, повторюсь, никакие препоны не остановят их. Все равно их будет не меньше сотни - это вопрос времени. Чтобы там не делали, игроки будут упрямо создавать халявные истории, уставы и другую лабуду. Админы просто не станут постоянно разбираться в этой тонне креатива. Для этого понадобятся люди, которым нужно платить деньги, а зачем?
Да и тем более, скажи, кому интересно читать истории кланов их уставы, полупустые новостные ленты - это основной массе игроков нах не нужно. Зачем заморачиваться ради того, что никому не будет нужно?
90% игроков - это быдло, которое пришло сюда расслабиться, им пох на все, главное красивые картинки, общения и более или менее качественный геймплей.

И всё. Поверь, лавины не будет покуда процесс неавтоматизированный. Я, в свою очередь, надеюсь, что таковым он и останется.

Если есть стимул - стремление будет всегда. Этот процесс нельзя остановить, также как и нельзя остановить черный рынок, бесконечный флуд и нарушение игровых правил.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
8 марта 2008 23:59
Сообщение #32


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Да, и насчет новостных лент - скажи админы будут постоянно под страхом принудительного расформирования клана мониторить ленты новостей, чтобы там постоянно выкладывались новости?
А как можно оценить креатив? А устав клана? Что будут правила, типа по каким канонам их создавать?
Я думаю тема очень важна и сложна и требуется мнение админов.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
9 марта 2008 00:02
Сообщение #33


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
отдельные кланы меня не интересуют, важна общая система в целом.

А я предлагаю всётаки расматреть отдельные кланы путешествеников,следователей и тд:)
Может нужно просто ввести систему похожую на клан но видоизменённую немножко.С минимальнышими требованиями для создания,но и с ограничеными ф-ями.Например невозможность владеть своей територией и тд.
Цитата: Роман Кушнир
Все равно их будет не меньше сотни - это вопрос времени

Так вот цель в томто и заключаеться чтоб все ети 100кланов "жили" :)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
9 марта 2008 00:07
Сообщение #34


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
ларсен и остальные изучите хотя бы основы геймдизайна, я не могу вам ничего объяснить, если вы не знаете элементарных основ и правил.
Одно из правил гласит (точную формулировку не помню): какие бы препоны вы не ставили на пути игроков к заветной цели, они все равно научаться быстро их обходить. Это вопрос времени.
Нельзя заставить 100 кланов жить. Хотя бы потому, что это огромная толпа и всем им глубоко пох на сеттинг игры. Большинство кланов существует по принципу "мы с друзьями хотим бегать вместе, под одним значком". С одной стороны этот процесс нельзя остановить, а с другой бесполезно и даже вредно мешать людям объединяться таким образом.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
9 марта 2008 00:11
Сообщение #35


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774
Советую почитать эту статью, многое узнаете.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
9 марта 2008 01:16
Сообщение #36


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстати, статья начинактся с текста: "Любой общий закон о виртуальных мирах следует рассматривать как творческую задачу, а не как директиву. Вы узнаете больше, решая ее, а не подчиняясь ей".

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
9 марта 2008 02:25
Сообщение #37


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Есть одно дополнение, которое высказывал ранее все же хочу сюда перенести.
Дискуссия на эту тему:
О бандитских кланах.

Сместить главаря клана может любой бандит, пробывший в банде, скажем месяц.

Он должен сделать главарю вызов на ”дуэль”, главарь может выбрать оружие
(на холодном,пистолетах, винтовках и т.п.). Их двоих забрасывает на тактическую карту где они и выясняют отношения. Кто победил тот и становится (остается) главой клана.

Нередко это будет провоцировать расколы банд (какое то количество людей может уйти с проигравшим (и создать новую банду) если им не нравилась политика прежнего лидера или наоборот новый лидер).

Победивший имеет право изгнать побежденного из клана (зачем кому то под боком ренегаты).

Опять же в банде будет меньше случайных людей (будут набирать действительно единомышленников), набранными только чтобы было побольше народу для войны (чтобы всех рулить).

Претендент и (никто другой) не может повторить вызов скажем еще полмесяца (чтобы дать проявить себя главарю).

Чтобы была возможность главарю уступить без боя и остатся в банде (если он видит что не ”тянет” и есть человек ”круче”).

Перед вызовом возможно проведение голосования, если 80% банды устраивает главарь (его политика, он сам как лидер) то вызов отклоняется.

Можно разделить понятие клана и банды.

Только не надо говорить, Я (глава банды) создавал клан, пропадет "мое" имущество нажитое непосильным трудом и т.д. Клан обустраивали не только вы но и его члены, имущество, недвига не ваши, а клановые, а то что ваше(автомат) или построенно лично вами, на свои деньги (нефтяной заводик), останется при вас. А клановое останется в клане, и никуда не денется, просто у вас (бывшего главы банды) уже доступа не будет.

Хотите быть бандитом будьте готовы к бандитским отношениям.

П.С. Порядок цифр неважен.

П.П.С.Марадерским бандам жизнь надо осложнить, а то они и грабить хотят и жить не боясь.
Хочется марадерствовать, а жить хотите по "цивильным законам"?

П.П.П.С. Возможно ввести историю персонажа,(с записью "основных" моментов жизни) которую может посмотреть любой, типа "трудовой книжки", или если будет взлом компьютеров, можно будет выкрасть из базы, или купить досье у продажного NPC-чиновника.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
9 марта 2008 14:34
Сообщение #38


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Сместить главаря клана может любой бандит, пробывший в банде, скажем месяц.

Ну вот хоть убей не понимаю для чего ето?
Для того чтоб было меньше кланов?Нутак вёравно будут так называемые "малолетк0" мечтающие о крупном криминальном будущем,создающие такие кланы, и наивно наберающие туда народ.
Для того чтоб в клан наберались только достойные етого люди?
Ну так помоему проще установить суму на приём в клан,и уход из клана,которая каждый рас будет увеличиваться в n раз(первый раз приём в клан зделать безоплатным)
К томуже ето приведёт к тому что люди не будут прыгать по кланам:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
9 марта 2008 14:42
Сообщение #39


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Serik,
И вообще как я тебе пояснял такая система непрокатит ну некак:)
Глава запихнёт в клан друзей/мультов/родствеников которые будут его вызывать на бой,и сливаться,да даже есле выиграют,в след рас выиграет он,но сам факт что реально власть будет держаться в одних руках:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
9 марта 2008 17:55
Сообщение #40


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
И вообще как я тебе пояснял такая система непрокатит ну некак:)
Глава запихнёт в клан друзей/мультов/родствеников которые будут его вызывать на бой,и сливаться,да даже есле выиграют,в след рас выиграет он,но сам факт что реально власть будет держаться в одних руках:)


Вот и славненько, мы и пришли к тому с чего я начал

Цитата: Serik
Опять же в банде будет меньше случайных людей (будут набирать действительно единомышленников), набранными только чтобы было побольше народу для войны (чтобы всех рулить).


Все выше написанное мной, направленно против немотивированного разрастания банд, в таких условиях одиночкам просто не выжить, нельзя думать только о себе любимом, подумайте о тех кто придет позже вас, или не захочет вступать в клан, иначе создадутся такие условия когда одиночкам вне банды не выжить? И банды начнут разрастатся как снежный ком(не в качество а в количество, и вы их будете брать, потому что деньги за вступление, легче территорию защищать, удерживать, контролировать у соседей растет как на дрожах, как бы не отстать а то задавят числом). Все будут ломится вступать в банды и к чему мы тогда придем?

У одиночки, новичка будет только две альтернативы: быстрее вступить в банду чтобы прикрытся значком или прятатся как крыса по углам(что вряд ли будет возможно, надо иметь хорошую бронь и оружие, чем дальше "углы" тем мобы сильнее)

П.С. Подумайте об одиночках и новичках, я конечно понимаю что почти все "друзья" состоят в кланах, и им не "выгодны" такие предложения, но гонка за численностью вредна, прежде всего для вас (потому что гонка бесконечна и можно только на время вырватся вперед).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007