Быстрый ответ Ответить
 Износ брони, оружия
Робин Локсли
7 марта 2008 08:57
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Редактор
Сообщений: 2193
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:217002443

Предупреждения:
4 / 5
Надеюсь, не мне одному хочется верить, что Лава (оффлайн или интернет, не важно) - это прежде всего очень реалистичная игра. В связи с этим, очень бы хотелось обсудить одну нестыковку законов мира интернет-Лавы.

Мне всё чаще вспоминается тот весёлый спор с моим другом о втором Фоллауте. Суть его сводится примерно к тому, что: «Если я на 2 уровне убил из Бозара Анклавовца, почему я не могу одеть его броню?» «Да потому что очередью ты вырвал кусок живота у бедного члена Анклава!»

Проецируя это на постапокал Лавы, хочется столкнуть лбами с вполне устоявшимся мнением о игре, а именно:
Незастрахованный эквип можно подобрать из трупа.
Проще говоря, убили вы врага - сняли с него стальную каску и вырвали из мёртвых пальцев его наган. А враг возродился, связался со своими друзьями, они вернулись за вами, и сняли трофеи уже с вашего бездыханного тела.

Но:
Выстрелы по «слотам» однозначно ломают эквип.
Ходит паренёк в старых джинсах и в кевларовом бронежилете, а с соседнего бархана по нему лупят очередью из станкового пулемёта. Мне кажется, что нашинковав паренька до состояния цветной (кровавой) капусты, от джинсов не останется ничего, кроме лохмотьев, а вырезанное из кевлара сердечко пригодится разве что как трофейный подарок любимой на восьмое марта.

Никак не могу связать эти два факта. Хочется, как говорится, и рыбку съесть, и в Париж слетать.

Выход из ситуации вижу только один - разбор испорченных трофеев на составляющие (например, если в кевларе были усиливающие защиту стальные пластины, наименее пострадавшие можно будет вставить в свою тельняшку), но этот шаг в сторону реализма весьма ощутимо портит геймплей. Как и всегда, в принципе.

--------------------
Хотите подробностей — они есть в аське.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
7 марта 2008 19:06
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
Я думаю что эти вещи взаимотерпимы. При убийтсве кого то шмот на этом ком то поврежден но не на столько, на сколько он должен быть поврежден чтобы превратиться в кучку бесполезного хлама. Имхо.

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
7 марта 2008 19:15
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Лучше отнести подобные вещи к условностям игры.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
7 марта 2008 19:57
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: Роман Кушнир
Лучше отнести подобные вещи к условностям игры.


вточку. ведь для онлайновых рпг существует бессмертность персонажа...

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
8 марта 2008 17:36
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Робин Локсли, А представь, что будет с телом после попадании в него очереди из крупнокалиберного пулемета.

Только вот тело персонажа возродиться, а амуниция, согласно твоему предложению, нет.

ИМХО, степень реализма в отношении цены смерти и в отношении разрушения шмота не должна различаться.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
9 марта 2008 03:56
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Т.к. шмот все же не маловажная составляющая игры, предложу:

Одежда, при смерте, и попаданиях в соотв. слот должна портиться и ломаться, это понятно.
При смерте весь шмот падает. Вспоминаем ВоВ. Прекрасно. Пусть при смерти все модификаторы и действия одежды падают на 20-30%.

Тогда возможно появится такой элемент как "А ну шмотки на землю, а то убью" [=

С оружием по другому. Оно должно медленно но верно изнашиваться от выстрелов по кому либо.
Не думаю что при смерти оно должно ломаться... Возможно только процентов на 10.

Сделать возможным починку оружия и вещей. Но не до максимума, а до половины % прошлой поломки.

При достижении изношенности вещи в 80% - ее можно либо доносить (с очередной смертью она станет неодеваемой), либо разобрать на какие-то компоненты.

Починить настолько испорченную вещь нельзя.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
9 марта 2008 14:27
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
При смерте весь шмот падает. Вспоминаем ВоВ. Прекрасно. Пусть при смерти все модификаторы и действия одежды падают на 20-30%.

Тогда возможно появится такой элемент как "А ну шмотки на землю, а то убью" [=


Не появится, это предложение лишено смысла. После снятия шмота что мешает убить, и шмот целее будет, значит не снимут, и убить тяжелее, и шмот покоцают (все равно врагу достанется).

Цитата: d0z3R
При достижении изношенности вещи в 80% - ее можно либо доносить (с очередной смертью она станет неодеваемой)


Так не годится, все будут старатся носить такую бронь, чтобы врагу выпадал негодный хлам.

Цитата: d0z3R
либо разобрать на какие-то компоненты.


А вот это совсем другое дело.

П.С. А вообще интересно как будет, выпадение 100% шмота и оружия из рюкзака и с перса, выпадение только того что одето на персе и оружие в руках, или выпадение только того что в рюкзаке.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
9 марта 2008 19:26
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Не появится, это предложение лишено смысла. После снятия шмота что мешает убить, и шмот целее будет, значит не снимут, и убить тяжелее, и шмот покоцают (все равно врагу достанется).


Ну это я предположил игровой момент, он не особо важен на самом то деле [:

Цитата: Serik
Так не годится, все будут старатся носить такую бронь, чтобы врагу выпадал негодный хлам.

Для того чтобы он стал таким негодным - его надо нормально поносить и поумирать ;] Так что ничего страшного в этом нет.


--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
10 марта 2008 03:06
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Незастрахованный эквип можно подобрать из трупа.
Но:
Выстрелы по «слотам» однозначно ломают эквип.

Не ломают, но портят, да. Однако не забываем, что можно долго стараться и стрелять врагу в голову, чтобы не попортить штаны или куртку. А можно не особо париться, а потом снять с него шмот и пойти чинить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
10 марта 2008 15:18
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
атмосферно:
"В глаз стреляй! Чтоб шкурку не попортить.
В глаз говорю....ээх ты"

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
10 марта 2008 16:29
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Для того чтобы он стал таким негодным - его надо нормально поносить и поумирать ;] Так что ничего страшного в этом нет.


О том я толкую, что чем хуже состояние шмота тем дороже и дифицитнее он будет (каждый из нас хочет чтобы врагу досталось как можно меньше). Складывается пародоксальная ситуация.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
10 марта 2008 16:31
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
О том я толкую, что чем хуже состояние шмота тем дороже и дифицитнее он будет (каждый из нас хочет чтобы врагу досталось как можно меньше). Складывается пародоксальная ситуация.

Хочешь сказать, что будешь покупать испорченный, малоплюсующий шмот, за цену вдвое большую чем хороший новенький, только ради того чтобы досадить убившему тебя? Даже если это будет не игрок?

Вот это вот точно парадокс ;]

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
10 марта 2008 16:49
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Хочешь сказать, что будешь покупать испорченный, малоплюсующий шмот, за цену вдвое большую чем хороший новенький,

Я предполагаю что может сложится такая ситуация, причем именно в среде одиночек как наименее защищенных.

Введение разбора шмота позволит сгладить проблему.

Цитата: d0z3R
малоплюсующий шмот

По меньше плюсов, нигде нечитал, и считаю это неправильным, шмот должен добавлять только защиту но никак не статы-навыки. Не идите по пути ТЗ. Да и в реале чтото не встречал бронежилета, каторый бы добавлял ловкости или силы(скорее наоборот).

Цитата: d0z3R
досадить
Не досадить, а потерять меньше денег в случае неудачи.Или даже досадить, если не первый раз ловят.

Цитата: Steel_GripER
В конечном счете не будет разницы, вводить в игру броник, который стоит 500 афро и выдерживает 100 попаданий, или броник за 50 афро, выдерживающий 10 попаданий.

А вот здесь не соглашусь, если кто то идет на бандитские территории, и знает что его в случае неудачи могут отловить трое на одного, он предпочтет одеть на себя броник за 100 афро выдерживающий 20 попаданий (что более чем достаточно для смерти). Чем одевать на себя броник за 500 афро, выдерживающий 100 попаданий. (Имеется в виду случай без страховки).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
10 марта 2008 17:13
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Проблема скорости износа шмота решается исключительно его ценой. Долгий износ - вещь стоит дорого, быстрый - дешево. В конечном счете не будет разницы, вводить в игру броник, который стоит 500 афро и выдерживает 100 попаданий, или броник за 50 афро, выдерживающий 10 попаданий. В первом случае игроку придется совершить один поход в магазин, во-втором десять. Поскольку магазинов в пустыне не так много предпочтителен 1-й вариант.

Несколько мыслей:


- Шмот защищает только ту часть тела, на которую одет.

- Влияние на износ шмота количества и силы попаданий должно быть различным. Допустим, чтобы отнять у бронежилета 1+N прочности нужно нанести повреждения не меньше, чем А+АхN, где А=20 (х - знак умножения).

- Смерть персонажа от любых причин не должна влиять на износ шмота. Костлявая сама по себе является наказанием. "Ломание" застрахованного шмота путем частого убивания будет приносить массу неприятных эмоций, а экспроприация незастрахованного шмота у грабителя грозит сильной порчей возвращаемого имущества. Считаю не стоит вешать на игрока дополнительные "повинности".

- Вещь можно отремонтировать только в случае если она не потеряла более N% прочности от первой исходной (имеется ввиду прочность до 1-го ремонта; для разных вещей разные проценты: от 10% для высокотехнологичных предметов, до 50-60% для каменного топора). Имеется ввиду ремонт конкретного неделимого элемента (модуля) конструкции. После ремонта вещь неизбежно теряет в исходной прочности, 0.1% у профи обладающего соответствующим ремонтным оборудованием до 100% у пещерного человека. Это повысит востребованность крафтеров и спрос на производимые кланами товары.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
20 сентября 2008 01:05
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Пусть не простит меня толпа, но, по-моему, починка предметов должна проходить у тех, кто специализируется на этих предметах, а не у любого торгаша.
То есть, если сломался нож, то топай к торгашу ножами, а если броник, то к торгашу брониками.
Цитата: ztnumberless
ведь для онлайновых рпг существует бессмертность персонажа...
Бессмертности в игре как таковой нет. При восстановлении о том хорошо написано.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
20 сентября 2008 01:48
Сообщение #16


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
dmpro,
"То есть, если сломался нож, то топай к торгашу ножами, а если броник, то к торгашу брониками"

Это нужно вводить, но не сейчас, запаримся:))

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007