Преложение по экономике игры |
Kenzo-XX |
31 августа 2009 13:26
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.06.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Играю 3 с небольшим месяца, прокачал перса до 16го лвла. Игра мне нравится своей графикой и интересной системой боя. Но сейчас после обновлений я заметил что постепенно теряю интерес играть, так как для поддержания финансового состояния необходимо все больше "копать" и все меньше воевать. Как раз для меня интерес играть - это война, а не копание по 3-4 часа в день. Поэтому решил внести такие предложения в улучшение игры: 1. Ввести возможность производства ресурсов, чтобы афро сами поступали на счет игрока с определенной периодичностью. По-моему это называется крафт? 2. Убрать вообще понятие фарма, так как при фарме в экономику игры вбрасываются тонны ненужной денежной массы, выраженной в сетах, оружии и т.д. Не будет фарма, исчезнет рынок, который в игре вообще не нужен. 3. Если каждый игрок будет иметь производство афро, то ему не будет смысла покупать афро за голд. Соответственно, те, кто не вкладывает в игру реал, не смогут покупать голдовые вещи, что более интересно для разработчиков. 4. Убрать мультов вообще и запретить пересылку афро (возможны аварианты). Чтобы один персонаж не мог развести 20 мультов и с их помошью развивать одного мега-сильного персонажа. 5. Введите персонализацию пожалуйста. В индивидуальном оружии, прокачке персонажа, широком дереве специализаций и т.д. Не интересно играть когда все похожи друг на друга. И еще, обратите внимание, какие игроки больше всего вкладывают деньги в игру. Те, которые предпочитают воевать, а не копать целый день. Это Ваша целевая аудитория. И именно для них надо делать игру. Я против дискриминации )). Но эта игра - война, а не ферма. Немного сумбурно написал, но надеюсь поймете меня. Спасибо! |
KOTzilla |
31 августа 2009 13:31
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
афтор нуб и опозорился, КОТЭ неодобряе, РАСПЯТЬ НЕВЕРНОГО!!! -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
Kenzo-XX |
31 августа 2009 13:36
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.06.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
KOTzilla, а по делу есть что сказать? или ты все копипастом выражаешь? |
Nicolosd |
31 августа 2009 15:50
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 6.07.2009 ICQ:Nicolosd Предупреждения: |
Kenzo-XX Ну Америку ты не открыл это точно. Теперь по пунктам. 1. Этого давно ждут все. И может быть когда ни будь администрация сойдет до нас и услышит наши мольбы. Алилуя 2. Убрать фарм и потерять 70% игроков. Потому что нет фарма нет интереса вообще копать и качаться на мобах. И не будет основного притока денег у игроков, а это ой как плохо. 3. Тогда останется повесить табличку ПЛАТНАЯ ИГРА. И через неделю проект загнется. 4. Это технически не возможно, а если и возможно то на это уйдет куча времени и сил. Я считаю что пускай наша администрация займется серьезными делами, а не этой ерундой. Да и смешно это слышать от мульта 5. Персонализация уже есть. Тока она идее на голд стволы. А развитая система прокачки это еще одна мечта которая может тоже будет выполнена администрацией игры. А теперь вопрос. На кой хрен делать игру для жалкой кучки игроков? Опять же это бесплатная игра и кто как хочет так и добирается до вершин. И если убрать фарм то с кем воевать то будешь? Я повторюсь в этой игре лишь небольшая группа людей вливает реал в больших количествах. Основная масса народу даже и не думала платить за бесплатную игру. И еще. Если бабла у тебя выше крыши радуйся, а не хвастай. МАЖОР! Я все сказал. -------------------- Я там... |
Atvinta |
31 августа 2009 16:02
Сообщение #5
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 21.12.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Чушь полная -------------------- |
Gomezz |
31 августа 2009 16:13
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1989 Регистрация: 18.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
а мне часть идеи нравится. -------------------- Я Воин Тефнут. А кто ты? |
Kenzo-XX |
31 августа 2009 16:15
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.06.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Nicolosd, это всего лишь предложения, я не Мажор по состоянию и как раз в игру денег много не вливал (около 65 унций за все время купил). Видимо, мои слова неправильно поняты или я не достаточно точно выразился )) Я как раз за то, чтобы вливания реала было меньше с каждого игрока, но чтобы каждому это было по карману. Моя основная идея: уйти от многочасового фарма и кача, чтобы игра была удовольствием, а не работой ради редкого удовольствия. по 2му пункту: фарм - это беспорядочное производство материальных ценностей в игре! то есть копаю я день и накопал всяких сетов, оружия и т.д. Зачастую оно мне не надо. Я иду на рынок торговать. ЗАЧЕМ? Перевести накопаное в Афро и купить то что мне нужно. А не слишком ли много лишних операций и временных затрат? Фарм как таковой как раз и вызвал инфляцию афро и дестабилизацию экономики лавы. Его очень тяжело регулировать, что проявляется в огриничивании выпадения лута. Крафт быстро решил бы эту проблему. Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно. |
KOTzilla |
31 августа 2009 18:29
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
кензо, нуб, перечитай свою голематью, если не понял весь обсурд своей писанины, перечитай еще раз. ТЫ СЕРИШ!!!! Цитата: Kenzo-XX Не будет фарма, исчезнет рынок, который в игре вообще не нужен. я плачю с этой фразы+)))) Цитата: Kenzo-XX Ввести возможность производства ресурсов, чтобы афро сами поступали на счет игрока с определенной периодичностью да да да, а еще чтобы мой перс сам бегал и качался с определеноой переодичностью+))) Цитата: Kenzo-XX Если каждый игрок будет иметь производство афро, то ему не будет смысла покупать афро за голд. Соответственно, те, кто не вкладывает в игру реал, не смогут покупать голдовые вещи, что более интересно для разработчиков. а это интерестно для других игроков? Я ПОНЯЛ! ты засланый ламантин!!! мульт ШИдо! Цитата: Kenzo-XX Чтобы один персонаж не мог развести 20 мультов и с их помошью развивать одного мега-сильного персонажа. а вот здеся поподробнее, тут помоему что-то революционное в мире онлайн игр! я похоже уловил мысль, это типа как в трансформерах, да? когда они собирался все в ВАЛЬТРОНА!, мега трансформера из кучи других трансформеров+))) така и у нас будет, заведу себе 100500 мультов, а потом, ТРАНСФОРМАЦИЯ В KOTzilly!!! Цитата: Kenzo-XX И еще, обратите внимание, какие игроки больше всего вкладывают деньги в игру. Те, которые предпочитают воевать, а не копать целый день. Это Ваша целевая аудитория Вот с подачи такой логики, мой забавный и слабоумный друг, загибаются многие проекты. а ты как уникальный гейм дизайнер идеш протоптаной тропой, придумай ченить новинькое, до этого у тебя здорово получалося, я даже поржал от души, а такое бывает редко+) -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
Крошка_RU |
31 августа 2009 19:01
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 8.07.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Kenzo-XX Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно. К сожалению ты не прав. Давай реально смотреть на вещи. Что имеется в виду - Возьми четные уровни 12-14-16-18(круче пока никого нет) и на основе имеющегося оружия сравни возможности каждого уровня к следующему. Парадокс, но 12 не соперник 14 и т.д. и о каком ПВП может идти речь? 2 уровня в игре пропасть. И кто будет получать опыт? Как начислять балы. И что делать младшим левелам 0-12? Или ты предлагаешь тотальный вар - все против всех? Так для этого есть CS. Чем больше убил тем больше денег и круче пушки )) |
Nicolosd |
31 августа 2009 19:24
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 6.07.2009 ICQ:Nicolosd Предупреждения: |
Цитата: Kenzo-XX Я как раз за то, чтобы вливания реала было меньше с каждого игрока, но чтобы каждому это было по карману. Вот тут я вообще запутался. Ты хочешь чтобы все смогли вливать меньше реала? Многий его вообще не вливают и живут....жили себе спокойно. Цитата: Kenzo-XX Моя основная идея: уйти от многочасового фарма и кача, чтобы игра была удовольствием, а не работой ради редкого удовольствия. Друг мой я вас не понимаю. Вы же не приходите на новую работу и не просите сразу зарплату за 5-ть лет работы в первый день работы? Ваша схема хороша для, сори за слово, задротов которые тока и сидят у компа сутками. Я уже почти месяц 14-го уровня и мне хватает. Я не вижу смысла в нынешних ПвП. Раньше был интерес, а сейчас тупо кто быстрей тыкнет пробел. Скука, патрульных и тех веселей валить. Цитата: Kenzo-XX фарм - это беспорядочное производство материальных ценностей в игре! то есть копаю я день и накопал всяких сетов, оружия и т.д. Зачастую оно мне не надо. Я иду на рынок торговать. Вот именно что продавать. Многие игроки за счет этого живут. Убрать фарм значит уволить целую армию копателей. А оно надо игре? Я лично раньше не плохо зарабатывал качаясь на мирах. Когда дошел до 14-го уровня мне хватало денег и на полный сет Леги и на отличное оружие для персонажа. После того как я его снарядил все денег нет, опять за лопату. Так что тут вы зря. Цитата: Kenzo-XX Фарм как таковой как раз и вызвал инфляцию афро и дестабилизацию экономики лавы. Ситуацию ухудшил не фарм, а барыги багоюзеры и прочие не хорошие и очень жадные люди. Которые на этом не плохо нажились. Это им было мало. Для остальных час полтора покапал, денег заработал и на фронт. Цитата: Kenzo-XX Крафт быстро решил бы эту проблему. Вот когда он появиться, когда его отточат тогда и посмотрим. А щяс пустой треп. Многие тоже с трибун орут это изменит жизнь к лучшему.... и где? Крафта пока нет и в ближайшее время и не будет. А фарм есть и отказываться от него ни кто не станет. Цитата: Kenzo-XX Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно. Ага и расплодятся мародеры аки Де Рибас. Пойдет тупое набивательство фраков. Вышел из города тебя слил красота. Молодых загнобят. Да и с такой системой денег надо не меряно, а где их брать то? Вот в этом то и загвоздка. Когда я качаюсь народу в игре почти нет, такой вот часовой пояс. С вашей системой товарищ я бы до сих пор 6-8 уровнем был бы. Эта идея будет тормозом для игры. Так как тупое набивательство фраков мало кого интересует. -------------------- Я там... |
redarox |
31 августа 2009 21:31
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.03.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
опыт от пвп а не от мобов это весело но онлайна не хватит) |
MCHAMMER |
31 августа 2009 21:37
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 6.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Реда,ты куда опять пропал) |
asgsrd |
31 августа 2009 21:58
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
MCHAMMER, гыгы, чё это за аватара? Чё вы все на этот бред взъелись? Пукнул чел мозгом вот и всё. Хотя я его понимаю, игра не предоставляет других способов заработка кроме как фарм. Торговля - довольно кислое дело, оборот мал ибо 90% афро сосредоточено в рука 10% игроков, которым уже ничего не надо. Kenzo-XX, тебе не нравится копать? Не копай. Воюй. Терминал оплаты знаешь где? -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Kenzo-X |
1 сентября 2009 00:25
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
всем спасибо за отзывы ))) |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007