Быстрый ответ Ответить
 Преложение по экономике игры
Kenzo-XX
31 августа 2009 13:26
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 16.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Играю 3 с небольшим месяца, прокачал перса до 16го лвла. Игра мне нравится своей графикой и интересной системой боя.
Но сейчас после обновлений я заметил что постепенно теряю интерес играть, так как для поддержания финансового состояния необходимо все больше "копать" и все меньше воевать. Как раз для меня интерес играть - это война, а не копание по 3-4 часа в день.

Поэтому решил внести такие предложения в улучшение игры:
1. Ввести возможность производства ресурсов, чтобы афро сами поступали на счет игрока с определенной периодичностью. По-моему это называется крафт?
2. Убрать вообще понятие фарма, так как при фарме в экономику игры вбрасываются тонны ненужной денежной массы, выраженной в сетах, оружии и т.д. Не будет фарма, исчезнет рынок, который в игре вообще не нужен.
3. Если каждый игрок будет иметь производство афро, то ему не будет смысла покупать афро за голд. Соответственно, те, кто не вкладывает в игру реал, не смогут покупать голдовые вещи, что более интересно для разработчиков.
4. Убрать мультов вообще и запретить пересылку афро (возможны аварианты). Чтобы один персонаж не мог развести 20 мультов и с их помошью развивать одного мега-сильного персонажа.
5. Введите персонализацию пожалуйста. В индивидуальном оружии, прокачке персонажа, широком дереве специализаций и т.д. Не интересно играть когда все похожи друг на друга.

И еще, обратите внимание, какие игроки больше всего вкладывают деньги в игру. Те, которые предпочитают воевать, а не копать целый день. Это Ваша целевая аудитория. И именно для них надо делать игру. Я против дискриминации )). Но эта игра - война, а не ферма.

Немного сумбурно написал, но надеюсь поймете меня.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
31 августа 2009 13:31
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
афтор нуб и опозорился, КОТЭ неодобряе, РАСПЯТЬ НЕВЕРНОГО!!!

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kenzo-XX
31 августа 2009 13:36
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 16.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
KOTzilla,

а по делу есть что сказать? или ты все копипастом выражаешь?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
31 августа 2009 15:50
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Kenzo-XX
Ну Америку ты не открыл это точно. Теперь по пунктам.
1. Этого давно ждут все. И может быть когда ни будь администрация сойдет до нас и услышит наши мольбы. Алилуя wassat
2. Убрать фарм и потерять 70% игроков. Потому что нет фарма нет интереса вообще копать и качаться на мобах. И не будет основного притока денег у игроков, а это ой как плохо. fellow
3. Тогда останется повесить табличку ПЛАТНАЯ ИГРА. И через неделю проект загнется. am
4. Это технически не возможно, а если и возможно то на это уйдет куча времени и сил. Я считаю что пускай наша администрация займется серьезными делами, а не этой ерундой. Да и смешно это слышать от мульта wink
5. Персонализация уже есть. Тока она идее на голд стволы. А развитая система прокачки это еще одна мечта которая может тоже будет выполнена администрацией игры. winked

А теперь вопрос. На кой хрен делать игру для жалкой кучки игроков? Опять же это бесплатная игра и кто как хочет так и добирается до вершин. И если убрать фарм то с кем воевать то будешь? Я повторюсь в этой игре лишь небольшая группа людей вливает реал в больших количествах. Основная масса народу даже и не думала платить за бесплатную игру. tongue
И еще. Если бабла у тебя выше крыши радуйся, а не хвастай. МАЖОР! am

Я все сказал.

--------------------
Я там...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Atvinta
31 августа 2009 16:02
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Чушь полная

--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Gomezz
31 августа 2009 16:13
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1989
Регистрация: 18.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а мне часть идеи нравится.

--------------------
Я Воин Тефнут. А кто ты?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kenzo-XX
31 августа 2009 16:15
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 16.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Nicolosd,

это всего лишь предложения, я не Мажор по состоянию и как раз в игру денег много не вливал (около 65 унций за все время купил).
Видимо, мои слова неправильно поняты или я не достаточно точно выразился ))
Я как раз за то, чтобы вливания реала было меньше с каждого игрока, но чтобы каждому это было по карману.
Моя основная идея: уйти от многочасового фарма и кача, чтобы игра была удовольствием, а не работой ради редкого удовольствия.

по 2му пункту:
фарм - это беспорядочное производство материальных ценностей в игре! то есть копаю я день и накопал всяких сетов, оружия и т.д. Зачастую оно мне не надо. Я иду на рынок торговать. ЗАЧЕМ? Перевести накопаное в Афро и купить то что мне нужно. А не слишком ли много лишних операций и временных затрат? Фарм как таковой как раз и вызвал инфляцию афро и дестабилизацию экономики лавы. Его очень тяжело регулировать, что проявляется в огриничивании выпадения лута.
Крафт быстро решил бы эту проблему.
Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
31 августа 2009 18:29
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
кензо, нуб, перечитай свою голематью, если не понял весь обсурд своей писанины, перечитай еще раз. ТЫ СЕРИШ!!!!
Цитата: Kenzo-XX
Не будет фарма, исчезнет рынок, который в игре вообще не нужен.

я плачю с этой фразы+))))
Цитата: Kenzo-XX
Ввести возможность производства ресурсов, чтобы афро сами поступали на счет игрока с определенной периодичностью

да да да, а еще чтобы мой перс сам бегал и качался с определеноой переодичностью+)))
Цитата: Kenzo-XX
Если каждый игрок будет иметь производство афро, то ему не будет смысла покупать афро за голд. Соответственно, те, кто не вкладывает в игру реал, не смогут покупать голдовые вещи, что более интересно для разработчиков.

а это интерестно для других игроков? Я ПОНЯЛ! ты засланый ламантин!!! мульт ШИдо!
Цитата: Kenzo-XX
Чтобы один персонаж не мог развести 20 мультов и с их помошью развивать одного мега-сильного персонажа.

а вот здеся поподробнее, тут помоему что-то революционное в мире онлайн игр! я похоже уловил мысль, это типа как в трансформерах, да? когда они собирался все в ВАЛЬТРОНА!, мега трансформера из кучи других трансформеров+))) така и у нас будет, заведу себе 100500 мультов, а потом, ТРАНСФОРМАЦИЯ В KOTzilly!!!
Цитата: Kenzo-XX
И еще, обратите внимание, какие игроки больше всего вкладывают деньги в игру. Те, которые предпочитают воевать, а не копать целый день. Это Ваша целевая аудитория

Вот с подачи такой логики, мой забавный и слабоумный друг, загибаются многие проекты. а ты как уникальный гейм дизайнер идеш протоптаной тропой, придумай ченить новинькое, до этого у тебя здорово получалося, я даже поржал от души, а такое бывает редко+)

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Крошка_RU
31 августа 2009 19:01
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 8.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
2 / 5
Цитата: Kenzo-XX
Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно.

К сожалению ты не прав.
Давай реально смотреть на вещи.
Что имеется в виду - Возьми четные уровни 12-14-16-18(круче пока никого нет) и на основе имеющегося оружия сравни возможности каждого уровня к следующему. Парадокс, но 12 не соперник 14 и т.д. и о каком ПВП может идти речь? 2 уровня в игре пропасть.
И кто будет получать опыт? Как начислять балы.
И что делать младшим левелам 0-12?

Или ты предлагаешь тотальный вар - все против всех? Так для этого есть CS. Чем больше убил тем больше денег и круче пушки ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
31 августа 2009 19:24
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kenzo-XX
Я как раз за то, чтобы вливания реала было меньше с каждого игрока, но чтобы каждому это было по карману.

Вот тут я вообще запутался. Ты хочешь чтобы все смогли вливать меньше реала? Многий его вообще не вливают и живут....жили себе спокойно.
Цитата: Kenzo-XX
Моя основная идея: уйти от многочасового фарма и кача, чтобы игра была удовольствием, а не работой ради редкого удовольствия.

Друг мой я вас не понимаю. Вы же не приходите на новую работу и не просите сразу зарплату за 5-ть лет работы в первый день работы? Ваша схема хороша для, сори за слово, задротов которые тока и сидят у компа сутками. Я уже почти месяц 14-го уровня и мне хватает. Я не вижу смысла в нынешних ПвП. Раньше был интерес, а сейчас тупо кто быстрей тыкнет пробел. Скука, патрульных и тех веселей валить.
Цитата: Kenzo-XX
фарм - это беспорядочное производство материальных ценностей в игре! то есть копаю я день и накопал всяких сетов, оружия и т.д. Зачастую оно мне не надо. Я иду на рынок торговать.

Вот именно что продавать. Многие игроки за счет этого живут. Убрать фарм значит уволить целую армию копателей. А оно надо игре? Я лично раньше не плохо зарабатывал качаясь на мирах. Когда дошел до 14-го уровня мне хватало денег и на полный сет Леги и на отличное оружие для персонажа. После того как я его снарядил все денег нет, опять за лопату. Так что тут вы зря.
Цитата: Kenzo-XX
Фарм как таковой как раз и вызвал инфляцию афро и дестабилизацию экономики лавы.

Ситуацию ухудшил не фарм, а барыги багоюзеры и прочие не хорошие и очень жадные люди. Которые на этом не плохо нажились. Это им было мало. Для остальных час полтора покапал, денег заработал и на фронт.
Цитата: Kenzo-XX
Крафт быстро решил бы эту проблему.

Вот когда он появиться, когда его отточат тогда и посмотрим. А щяс пустой треп. Многие тоже с трибун орут это изменит жизнь к лучшему.... и где? Крафта пока нет и в ближайшее время и не будет. А фарм есть и отказываться от него ни кто не станет.
Цитата: Kenzo-XX
Про кач: набор опыта должен быть от ПвП, а не от битья мобов. Количество убитых противников и их уровень являются наилучшим показателем роста персонажа, а не миллионы глупых убитых мобов в пустыне. Тогда и совмещаете приятное с полезным: воюете и растете в уровне одновременно.

Ага и расплодятся мародеры аки Де Рибас. Пойдет тупое набивательство фраков. Вышел из города тебя слил красота. Молодых загнобят. Да и с такой системой денег надо не меряно, а где их брать то? Вот в этом то и загвоздка. Когда я качаюсь народу в игре почти нет, такой вот часовой пояс. С вашей системой товарищ я бы до сих пор 6-8 уровнем был бы. Эта идея будет тормозом для игры. Так как тупое набивательство фраков мало кого интересует.

--------------------
Я там...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
redarox
31 августа 2009 21:31
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 20.03.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
опыт от пвп а не от мобов это весело но онлайна не хватит)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MCHAMMER
31 августа 2009 21:37
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 6.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Реда,ты куда опять пропал)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
31 августа 2009 21:58
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
MCHAMMER,
гыгы, чё это за аватара?

Чё вы все на этот бред взъелись? Пукнул чел мозгом вот и всё.
Хотя я его понимаю, игра не предоставляет других способов заработка кроме как фарм. Торговля - довольно кислое дело, оборот мал ибо 90% афро сосредоточено в рука 10% игроков, которым уже ничего не надо.
Kenzo-XX,
тебе не нравится копать? Не копай. Воюй. Терминал оплаты знаешь где?

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kenzo-X
1 сентября 2009 00:25
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.05.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
всем спасибо за отзывы )))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007