Системы боя, Анализ механики боя в РПГ, расчёт Очков Действия и прочее |
Роман Кушнир |
16 марта 2008 10:19
Сообщение #21
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Для офисов есть клоны бк) Хотят нормальную игру?Ну дык нужно рисковать,чтож делать) Не, все будет гораздо проще ларс. Народ глянет и плюнет, а онлайн будет на 1-2к меньше. Это не лава им нужна, а они лаве. Я се представил картину. Офис администрации и около него толпы игроков стоят и смотрят на вход. Выходят админы, простирают руки и громогласно заявляют: - Дозволяем вам играть и приносить нам деньги, геймеры! Толпа ликует, фейрверки, народные гуляния. Тут один из админов поднимает руку. все останавливается и хатихает. Затем он тыкает пальцем в какую то часть толпы. - А вот вы, крысы офисные, идите и играйте в клоны БК! Часть толпы орет "Нееееееет!!!", "За что вы нас так?!", кто то бросается в ноги админам с криками "Пустите меня в игру, умоляю!", кто-то пускает себе пулю в лоб прямо на месте, с воплем "Я не могу после этого жить дальше!", а остальная часть толпы с пониманием и сожалением смотрит на них. -------------------- Каждому свое. |
Sedoy |
16 марта 2008 12:52
Сообщение #22
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
брррр ну и кашмары тебе снятся))) |
Роман Кушнир |
17 марта 2008 10:57
Сообщение #23
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Не, кошмары мне снятся редко. -------------------- Каждому свое. |
FantomS |
17 марта 2008 11:37
Сообщение #24
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир - А вот вы, крысы офисные, идите и играйте в клоны БК! улыбнуло )) -------------------- Я не играю в эту игру... Я просто живу тут рядом... )) |
Шидо Ода-Син |
18 марта 2008 17:04
Сообщение #25
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
разбавлю флуд делом http://www.lava-online.ru/forum/topic_929/ - предложение по введению килборда по типу EVE. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Trin |
29 апреля 2008 21:30
Сообщение #26
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Лично мне больше всего понравилась система боя в JA2. Только Ганг упустил немало важный момент, а именно - чем больше тратишь од на выстрел тем больше шанс попасть. Собственно система плашаюших ОД (стамина, прицеливание, ранения и т. д.) к этому и сводится. Дольше целишся - легче попасть. Сбилось дыхание, хочешь спать или ранен - то несможешь уделить достаточно времени на прицеливание (нет, ну можно конечно же и не прицеливаться, но тогда уж точно не попадешь, только если впритык), а значит меньше сделаешь результативных выстрелов. Это так, немного про систему боя в JA2. Лично я на месте разработчиков слизал бы все отуда. Зачем заново придумывать велосипед=) -------------------- Тринитротолуол старый акаунт накрылся тазиком=( Liberty. Не бойся говорить. |
WolwraM |
12 июня 2008 18:12
Сообщение #27
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Экхма... А что так много ОД занимает режим смены оружия? Рычажок передвинуть это да, это дооолго. Канеш. Второе - по-моему, дробовики надо править. ПП гораздо убойней да и ОД гораздо меньше. -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
zUrd |
12 июня 2008 18:48
Сообщение #28
|
Багхантер Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: WolwraM Рычажок передвинуть это да, это дооолго Твой персонаж впервые видит автомат, ему сначала нужно найти рычажок, потом посмотреть, в какое положение его передвинуть, и уже после этого передвигать. |
Шидо Ода-Син |
12 июня 2008 19:16
Сообщение #29
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
пардон, какие рычажки? -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
WolwraM |
12 июня 2008 19:22
Сообщение #30
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син пардон, какие рычажки? Я имел в виду режим смены стрельбы. В данный момент он неоправданно долог Цитата: zUrd Твой персонаж впервые видит автомат, ему сначала нужно найти рычажок, потом посмотреть, в какое положение его передвинуть, и уже после этого передвигать. Я не знаю, каким жопоруким кривожопом надо быть, чтобы тупить с рычажком) -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
WolwraM |
12 июня 2008 19:46
Сообщение #31
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Исчо... Сейчас боевая система имеют одну фичу... А именно, приемущество первого удара. При первом выстреле, даже очередью, стамина обнуляеться у обоих, но у защишающегося уже половина хэлов. Дак вот, при такой системе проигрывать будут владельцы медленного инета, ибо при одновременном шаге в одну локу победит тот, кто первый загрузиться. Далее - первый выстрел и вышеописанная ситуация -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
WolwraM |
12 июня 2008 19:59
Сообщение #32
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
И, совершеннейший идиотизм, в этой версии, это то, что сквозь кусты не может пролтететь пуля. Или даже камешек, с величиной с лягушку. пуля все равно попадет в этот камень. Надеюсь, это сырость версии -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
ларсен |
12 июня 2008 22:16
Сообщение #33
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: WolwraM Я не знаю, каким жопоруким кривожопом надо быть, чтобы тупить с рычажком) Цитата: zUrd впервые видит автома Может ты его сразу за 5 сек и разобрать - собрать сможеш?:) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
WolwraM |
12 июня 2008 22:23
Сообщение #34
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Тут дело не в раборе. поскольку это настолько же простая функция, как нажатие на курок. Или нажатие на курок тоже прокачиваеться?) -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
ларсен |
12 июня 2008 22:24
Сообщение #35
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Ну я вот хотябы имею представление где находится курок, а ричажок нет:) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Demgardt |
13 сентября 2008 03:00
Сообщение #36
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Думаю что система боя как в SilentStorm сделает Лаву просто супер проектом!!!! Вот только на каждый ход нужно сделать ограничение по времени - сек 10 - 20 потупил и буде... А то что пошаговый режим это однозначно... в онлайне реалтайм не покатит ибо проблемы с соединением, баги в самой игре, превосходство более опытных игроков(имею в виду пользование интерфейсом игры) и внезапные нападения игрока на игрока(необходимо время обдумать как защититься). Даже свалить вовремя.. Для тех кто не участвует в бое можно сделать так: Если подходит к одному из участников боя на расстояние выстрела (взять среднее допустим или того оружия что в руках) автоматически переходит в пошаговый режим с полными од. Выйти из боя можно будет если ушел от ближнего противника на максимальное расстояние выстрела допустим (самое максимальное в игре) либо взять какое нибудь любое расстояние. Это опять же если принимал в бое участие. Если нет то просто выходит из боя отойдя на расстояние выстрела. Можно также еще и границу боя обозначать на карте... нет желания биться держись за границей либо пройди сквозь бой, но в пошаговом режиме... Как предложение. Реально так сделать? |
SOLID SNAKE |
27 сентября 2008 17:13
Сообщение #37
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мне понравилась система боя в трилогии УФО, основанная на времени а не на очках од. Впринципе получилась неплохая комбинация пошагового боя и реалтайма. |
ElNino |
12 октября 2008 05:25
Сообщение #38
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
всё конечно хорошо и красиво но учитывая постоянные лаги вся система и баланс боя реалтайм никуда не годятса |
ларсен |
12 октября 2008 10:49
Сообщение #39
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
ElNino, неужели ты предлагаеш убрать баги и баги?0_о -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
3aka34uk |
19 октября 2008 11:48
Сообщение #40
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Поиграл. Красота. Пейзажи, модельки потрясающие. Движок бы этой красоте. Реал тайм бой к сожалению на флэше - это один сплошной лаг. Не сразу сообразил в квесте что мясо антилопы можно подбежать просто схватить и убежать (не убивая кучи собак), хотя думал пати собирать сначала. Флеш динамику не тащит бой выглядит залагованно. Подумайте о пошаговом бое. Разработчикам сего чуда респект. Ушел бродить по инету в поисках. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007