Быстрый ответ Ответить
 Системы боя, Анализ механики боя в РПГ, расчёт Очков Действия и прочее
Роман Кушнир
16 марта 2008 10:19
Сообщение #21


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Для офисов есть клоны бк)
Хотят нормальную игру?Ну дык нужно рисковать,чтож делать)

Не, все будет гораздо проще ларс. Народ глянет и плюнет, а онлайн будет на 1-2к меньше.
Это не лава им нужна, а они лаве.
Я се представил картину.
Офис администрации и около него толпы игроков стоят и смотрят на вход.
Выходят админы, простирают руки и громогласно заявляют:
- Дозволяем вам играть и приносить нам деньги, геймеры!
Толпа ликует, фейрверки, народные гуляния. Тут один из админов поднимает руку. все останавливается и хатихает. Затем он тыкает пальцем в какую то часть толпы.
- А вот вы, крысы офисные, идите и играйте в клоны БК!
Часть толпы орет "Нееееееет!!!", "За что вы нас так?!", кто то бросается в ноги админам с криками "Пустите меня в игру, умоляю!", кто-то пускает себе пулю в лоб прямо на месте, с воплем "Я не могу после этого жить дальше!", а остальная часть толпы с пониманием и сожалением смотрит на них.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sedoy
16 марта 2008 12:52
Сообщение #22


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
брррр recourse ну и кашмары тебе снятся)))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
17 марта 2008 10:57
Сообщение #23


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Не, кошмары мне снятся редко. smile

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
17 марта 2008 11:37
Сообщение #24


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
- А вот вы, крысы офисные, идите и играйте в клоны БК!

улыбнуло ))

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
18 марта 2008 17:04
Сообщение #25


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
разбавлю флуд делом

http://www.lava-online.ru/forum/topic_929/ - предложение по введению килборда по типу EVE.


--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Trin
29 апреля 2008 21:30
Сообщение #26


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Лично мне больше всего понравилась система боя в JA2. Только Ганг упустил немало важный момент, а именно - чем больше тратишь од на выстрел тем больше шанс попасть. Собственно система плашаюших ОД (стамина, прицеливание, ранения и т. д.) к этому и сводится. Дольше целишся - легче попасть. Сбилось дыхание, хочешь спать или ранен - то несможешь уделить достаточно времени на прицеливание (нет, ну можно конечно же и не прицеливаться, но тогда уж точно не попадешь, только если впритык), а значит меньше сделаешь результативных выстрелов.

Это так, немного про систему боя в JA2. Лично я на месте разработчиков слизал бы все отуда. Зачем заново придумывать велосипед=)

--------------------
Тринитротолуол

старый акаунт накрылся тазиком=(

Liberty. Не бойся говорить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
12 июня 2008 18:12
Сообщение #27


могучий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Экхма... А что так много ОД занимает режим смены оружия? Рычажок передвинуть это да, это дооолго. Канеш.
Второе - по-моему, дробовики надо править. ПП гораздо убойней да и ОД гораздо меньше.

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zUrd
12 июня 2008 18:48
Сообщение #28


Багхантер
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: WolwraM
Рычажок передвинуть это да, это дооолго

Твой персонаж впервые видит автомат, ему сначала нужно найти рычажок, потом посмотреть, в какое положение его передвинуть, и уже после этого передвигать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
12 июня 2008 19:16
Сообщение #29


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
пардон, какие рычажки?

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
12 июня 2008 19:22
Сообщение #30


могучий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
пардон, какие рычажки?

Я имел в виду режим смены стрельбы. В данный момент он неоправданно долог
Цитата: zUrd
Твой персонаж впервые видит автомат, ему сначала нужно найти рычажок, потом посмотреть, в какое положение его передвинуть, и уже после этого передвигать.

Я не знаю, каким жопоруким кривожопом надо быть, чтобы тупить с рычажком)

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
12 июня 2008 19:46
Сообщение #31


могучий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Исчо... Сейчас боевая система имеют одну фичу... А именно, приемущество первого удара. При первом выстреле, даже очередью, стамина обнуляеться у обоих, но у защишающегося уже половина хэлов.
Дак вот, при такой системе проигрывать будут владельцы медленного инета, ибо при одновременном шаге в одну локу победит тот, кто первый загрузиться. Далее - первый выстрел и вышеописанная ситуация

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
12 июня 2008 19:59
Сообщение #32


могучий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
И, совершеннейший идиотизм, в этой версии, это то, что сквозь кусты не может пролтететь пуля. Или даже камешек, с величиной с лягушку. пуля все равно попадет в этот камень. Надеюсь, это сырость версии

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
12 июня 2008 22:16
Сообщение #33


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: WolwraM
Я не знаю, каким жопоруким кривожопом надо быть, чтобы тупить с рычажком)

Цитата: zUrd
впервые видит автома

Может ты его сразу за 5 сек и разобрать - собрать сможеш?:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
12 июня 2008 22:23
Сообщение #34


могучий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тут дело не в раборе. поскольку это настолько же простая функция, как нажатие на курок. Или нажатие на курок тоже прокачиваеться?)

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
12 июня 2008 22:24
Сообщение #35


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Ну я вот хотябы имею представление где находится курок, а ричажок нет:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Demgardt
13 сентября 2008 03:00
Сообщение #36


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Думаю что система боя как в SilentStorm сделает Лаву просто супер проектом!!!! Вот только на каждый ход нужно сделать ограничение по времени - сек 10 - 20 потупил и буде... А то что пошаговый режим это однозначно... в онлайне реалтайм не покатит ибо проблемы с соединением, баги в самой игре, превосходство более опытных игроков(имею в виду пользование интерфейсом игры) и внезапные нападения игрока на игрока(необходимо время обдумать как защититься). Даже свалить вовремя.. Для тех кто не участвует в бое можно сделать так: Если подходит к одному из участников боя на расстояние выстрела (взять среднее допустим или того оружия что в руках) автоматически переходит в пошаговый режим с полными од. Выйти из боя можно будет если ушел от ближнего противника на максимальное расстояние выстрела допустим (самое максимальное в игре) либо взять какое нибудь любое расстояние. Это опять же если принимал в бое участие. Если нет то просто выходит из боя отойдя на расстояние выстрела. Можно также еще и границу боя обозначать на карте... нет желания биться держись за границей либо пройди сквозь бой, но в пошаговом режиме... Как предложение. Реально так сделать?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SOLID SNAKE
27 сентября 2008 17:13
Сообщение #37


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне понравилась система боя в трилогии УФО, основанная на времени а не на очках од. Впринципе получилась неплохая комбинация пошагового боя и реалтайма.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ElNino
12 октября 2008 05:25
Сообщение #38


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
всё конечно хорошо и красиво но учитывая постоянные лаги вся система и баланс боя реалтайм никуда не годятса
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
12 октября 2008 10:49
Сообщение #39


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
ElNino,
неужели ты предлагаеш убрать баги и баги?0_о

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3aka34uk
19 октября 2008 11:48
Сообщение #40


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Поиграл.
Красота. Пейзажи, модельки потрясающие. Движок бы этой красоте.
Реал тайм бой к сожалению на флэше - это один сплошной лаг.
Не сразу сообразил в квесте что мясо антилопы можно подбежать просто схватить и убежать (не убивая кучи собак), хотя думал пати собирать сначала.
Флеш динамику не тащит бой выглядит залагованно.
Подумайте о пошаговом бое.

Разработчикам сего чуда респект.
Ушел бродить по инету в поисках.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007