Быстрый ответ Ответить
 Нью Квесты, оживим пустыню
SunCat
16 сентября 2009 01:29
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я понимаю что на данный момент работа идет над огромным количеством различных нововведений. Но всеже предложу...ввести пару новых квестов.

Мир лавы огромен, огромные площади пустыни проработанны грамотно и толково. В трудоемкости создания сего не сомневаюсь. Но почему же эти территории неиспользуются никак? Единственный квет "Неопознанный" - это все что может заставить игрока окунуться в действительно бескрайний мир пустыни и почуствовать дух свободы. Ведь лава, че греха таить - это детище тех самых гениальных Follaut'ов и Jagget Alliance'ов. Но сколько бы времени не прошло они именно за это и остаются в памяти - бескрайность, простор, свобода. И куда бы ты не пошел, везде есть с чем столкнуться, в любом направлении приключения!

Понатыркать квестов можно где угодно - в зависимости от сложности и уровня. Это даст новый виток "удовлетворения" игроков игорой. Ведь маршруты типа город - шахта, или лагерь - шахта, с мобами на перехвате надоедают быстро. К тому же это дает чувство ограниченности игры.

Ну и один из технических плюсов - меньше тормозов - более рассееное местонахождение игроков уменьшит коэффицент "пошаговщины")

Собственно, варианты квестов напишу далее:
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 01:41
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1
Квест прос до безумия поставить гденить подальше от Хальфы Завод\Шахту\палатку - да что угодно. Пускай это будет, например, добыча угля. парачка негров с надписью шахтеры и главный НПС - владелец шахты\производства. Он предлагает купить у него мешки с углем например по 500 афро столько сколько влезет. А продать их можно в Хальфе по 1200. Естесственно, путешествие нелегкое и опасное потому что между этими пунктами злобные миротворцы перехватывают все что дышит.
Процент дропа мешков - 100%

Естесственно, можно сделать мешки с зерном, например, которые нужны тем самым шахтерам. Мешки покупаются в Хальфе за N, продаются угледобыдчикам за N x 1.5

Ну и можно добавить реалистичности, если есть желание - владельцы любого транспорта имеют возможность перевозить +10 мешков, т.е. в инвентаре лежит по 10 мешков по 10гр. Если время аренды закончилось - мешки превращаются в 5кг.

Неспорю мыслю можно еще немало дорабатывать - это костяк.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 01:55
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2

Посреди пустыни поставить маленькое поселение или оазис в 1 клетку, в котором можно закупиться, подлататься и сделать временную прописку - аналог оазиса в Хальфе. вокруг этого поселения тыркнуть пару квестов типа - завалить техто там-то и то что дропнет принести.
Этим лава сразу же подсознательно расшириться по территориям.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 02:01
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3

Так же можно добавить пару аналогов складам, но подальше, чтобы лень идти было. Незнаю поддержат ли меня с этой идеей...

А почему аналогов?Потому что:
Пускай это будут не склады а фабрики - можно хоть пару хижин с негарми поставить и обвести все решеткой. И назвать это - производство Мед оборудования. И вместо голда и патронов это поселение будет генерировать качественные аптечки и бинты. Все остальное по принципу склада.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 02:04
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
PS все идеи сырые, не спорю, как доделать и переделать вариантов даже у меня множество. Но главное ведь с чего-то начать
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 02:12
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
4

Добавить небольшой шанс встречи каравана в пустыни - несколько мобов корованщиков с приличным дропом.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ворчун
16 сентября 2009 02:14
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 26.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По первому квесту что мешает мульту выслать огромное количество тех же мешков на основного перса, таким образом снижается до 0 риск потерять мешки и возрастает выручка до бесконечного количества афро. Что скажешь? И так можно отмывать афры очень долго и очень много.

--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 02:24
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
5

Мысль может и безумная, но раз уж пришла в голову - напишу.

В Джаггете злобные патрули разгуливали по карте как точки игроков разгуливают по глобу. И если отряд игрока сталкивался на квадратике с патрулюм быть бою. Незнаю как это технически, но если возможно было бы неплохо сделать следующее:
Точка на гобе которая зарождается на какой либо базе\лагере идет из пустыни по 1 из 10 запрограмировнным маршрутом и столкнувшись с игроком перехватывает его так как игрок игрок. Этой точкой можно сделать все что угодно - террориста смертника, отряд солдат или и то и другое - пофантазировать можно, короч. Ну естесственно дроп достойный.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 02:46
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ворчун,
выход прост - сделать мешки непередаваемыми
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
16 сентября 2009 09:14
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
афтар нуп и опозорился

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
K04eBHuk
16 сентября 2009 09:47
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 27.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
2 / 5
SunCat
Понатыркать квестов можно где угодно - в зависимости от сложности и уровня. Это даст новый виток "удовлетворения" игроков игорой. Ведь маршруты типа город - шахта, или лагерь - шахта, с мобами на перехвате надоедают быстро. К тому же это дает чувство ограниченности игры.


В целом хорошо. Молодца.

Единственный квет "Неопознанный" - это все что может заставить игрока окунуться в действительно бескрайний мир пустыни и почуствовать дух свободы.


Есть ещё квест "Долгий путь". Для 8-9-10 левлов. Приз - броня из гориллы.

По пункту 2.
Такой Оазис есть smile Между Донголой и Хальфой.
Прикол в том, что он невидим на минусовой карте. И невидим на плюсовых, донгольской и хальфийской, в крайних их "заселённых" точках ( "Южный склад" района Хальфы, и "Лагерь работорговцев" района Донголы, соответственно) .
Правда торговцы там голдовые, и квестов по близости не наблюдается (((.

По пункту 4.
Здесь
предложение и обсуждение.

По пункту 5.
Жирный +.
Очень хочется видить в игре "нападающих" мобов. Но, видимо, ограничения пока чисто технические.

Ворчун,
выход прост - сделать мешки непередаваемыми


На мой взгляд, выход может быть и не так "прост", но наиболее целесообразен. Учредить наконец "полицию нравов" и
ЗАПРЕТИТЬ МУЛЬТОВ bully

Вообще, возможны и "временные" квесты. Не обязательно боевые. Если их придумывать с огоньком и чувством юмора winked . Типа того что был в феврале, приуроченный Дню св. Валентина.
Прикольно было видеть пол-сервака бегающий с сердечками над персами :)). Ну и эта.... социализация, контакты / конфликты .... )))

ПыС. К разрабам-админам :
Примечательно то, что подобный креатив рождается в ситуации "после новых обнов". Ведь правда играть скучно стало.
После ввода дропа сетов с мобов в боевые-квестовые локации (что было, ИМХО, ошибкой, на форуме где-то, кто-то указывал на то ...) народ плюнул на поиск-крафт частей оружия, вернулся из пустыни, хаи, кланы насоздавали мультов, новички просто сходу подсаживались на относительно БЫСТРЫЙ и ЛЁГКИЙ способ разбогатеть .....
К чему это привело, все знают.... recourse


--------------------
Безвыходным мы называем положение, выход из которого нам не нравится.
(с) Станислав Ежи Лец
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SystemShock
16 сентября 2009 09:50
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1002
Регистрация: 22.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Ворчун
По первому квесту что мешает мульту выслать огромное количество тех же мешков на основного перса, таким образом снижается до 0 риск потерять мешки и возрастает выручка до бесконечного количества афро. Что скажешь? И так можно отмывать афры очень долго и очень много.

Все просто. почта на глобе и в боевой локации не работает. тебе по-любому придется тащить мешки в город.

Цитата: KOTzilla
афтар нуп и опозорился

Убей себя ап стену.

--------------------
"Добытое в бою - мое" (Хроники Риддика)

О клане "Йо хо хо"

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
16 сентября 2009 10:42
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: SystemShock
Убей себя ап стену.

я твой дом труба шатал, нуб. посди на этом форуме еще с пол годика и тогда может поймеш, что это только сотресание воздуха и НИКТО, небудет заниматься, вашими гениальными квестами. Может он и хорош, этот квест, да вот тока кроме автора и пары нубов, он никому ненужен, не будет его в игре, у же тысячи квестов на форуме выкладывали и все говорили ДААА, отличный квест, да вот тока в игре так неодного и неоказалося, кроме всяких НЛО с излучателмя какимето, кто вообще интрестно у них в офисе генерирует эти генеальные идеи??? я хочю такой же травы

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Gomezz
16 сентября 2009 10:57
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1989
Регистрация: 18.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кот +1. я не так давно в игре, но уже видел кучу всяких-разных квестов. и хороших и не особо. но так ни одного и не реализовано.
автор, в этой игре развлечения себе придумывают игроки. админы же смотрят, чтобы мы не заигрались и вовремя затягивают нам пояса, чтоб в черном теле держать)) нам даже повоевать всем серваком друг против друга не дают ))

--------------------
Я Воин Тефнут. А кто ты?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
16 сентября 2009 11:01
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
нечего личного, но кроме того чтобы вывешивать квесты на форум, мог бы написать Waron-у и обсудить с ним все тонкости квестмастерства, возможности программистов и необходимые направления, я помню как я бился за звание квест мастера, но когда понял что на это дело положили большой и толстый, бросил телодвижения, может тебе и удасться разворошить этот муровейник, но если честно сильно сомневаюся.

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SunCat
16 сентября 2009 14:18
Сообщение #16


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
мог бы написать Waron-у

Ну вот для того на форуме и писал, чтоб понять все тонкости введения квестов в игру. По крайней мере теперь знаю кому писать в первую очередь.

может тебе и удасться разворошить этот муровейник, но если честно сильно сомневаюся.

Как я понял старшыие поколения лавы, вообще, уже ни на что не надеются. Могу понять. Но я то пока в этой игре, как ты сам сказал, нуб, сил и настойчиваости у меня еще много.


Кароче, буду пробовать.

PS И, это, Кот....ща все в квартивах живут - врятли у кого труба есть, Поэтому ты нуб и опозорилсо X)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
16 сентября 2009 16:38
Сообщение #17


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: SunCat
PS И, это, Кот....ща все в квартивах живут - врятли у кого труба есть, Поэтому ты нуб и опозорилсо X)

вам же хуже, шатать я серавно ченить буду

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Gomezz
16 сентября 2009 17:30
Сообщение #18


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1989
Регистрация: 18.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: SunCat
Как я понял старшыие поколения лавы, вообще, уже ни на что не надеются.


не знаю, как остальные "старшие", а Воины Тефнут развлекаются по полной! мы создали интернет-радио Лава, создали базу оружия и сетов для всех пользователей. есть ещё интересные задумки, которые мы попытаемся реализовать, как и ранее, без помощи администрации.

--------------------
Я Воин Тефнут. А кто ты?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007