Нью Квесты, оживим пустыню |
SunCat |
16 сентября 2009 01:29
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Я понимаю что на данный момент работа идет над огромным количеством различных нововведений. Но всеже предложу...ввести пару новых квестов. Мир лавы огромен, огромные площади пустыни проработанны грамотно и толково. В трудоемкости создания сего не сомневаюсь. Но почему же эти территории неиспользуются никак? Единственный квет "Неопознанный" - это все что может заставить игрока окунуться в действительно бескрайний мир пустыни и почуствовать дух свободы. Ведь лава, че греха таить - это детище тех самых гениальных Follaut'ов и Jagget Alliance'ов. Но сколько бы времени не прошло они именно за это и остаются в памяти - бескрайность, простор, свобода. И куда бы ты не пошел, везде есть с чем столкнуться, в любом направлении приключения! Понатыркать квестов можно где угодно - в зависимости от сложности и уровня. Это даст новый виток "удовлетворения" игроков игорой. Ведь маршруты типа город - шахта, или лагерь - шахта, с мобами на перехвате надоедают быстро. К тому же это дает чувство ограниченности игры. Ну и один из технических плюсов - меньше тормозов - более рассееное местонахождение игроков уменьшит коэффицент "пошаговщины") Собственно, варианты квестов напишу далее: |
SunCat |
16 сентября 2009 01:41
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
1 Квест прос до безумия поставить гденить подальше от Хальфы Завод\Шахту\палатку - да что угодно. Пускай это будет, например, добыча угля. парачка негров с надписью шахтеры и главный НПС - владелец шахты\производства. Он предлагает купить у него мешки с углем например по 500 афро столько сколько влезет. А продать их можно в Хальфе по 1200. Естесственно, путешествие нелегкое и опасное потому что между этими пунктами злобные миротворцы перехватывают все что дышит. Процент дропа мешков - 100% Естесственно, можно сделать мешки с зерном, например, которые нужны тем самым шахтерам. Мешки покупаются в Хальфе за N, продаются угледобыдчикам за N x 1.5 Ну и можно добавить реалистичности, если есть желание - владельцы любого транспорта имеют возможность перевозить +10 мешков, т.е. в инвентаре лежит по 10 мешков по 10гр. Если время аренды закончилось - мешки превращаются в 5кг. Неспорю мыслю можно еще немало дорабатывать - это костяк. |
SunCat |
16 сентября 2009 01:55
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
2 Посреди пустыни поставить маленькое поселение или оазис в 1 клетку, в котором можно закупиться, подлататься и сделать временную прописку - аналог оазиса в Хальфе. вокруг этого поселения тыркнуть пару квестов типа - завалить техто там-то и то что дропнет принести. Этим лава сразу же подсознательно расшириться по территориям. |
SunCat |
16 сентября 2009 02:01
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
3 Так же можно добавить пару аналогов складам, но подальше, чтобы лень идти было. Незнаю поддержат ли меня с этой идеей... А почему аналогов?Потому что: Пускай это будут не склады а фабрики - можно хоть пару хижин с негарми поставить и обвести все решеткой. И назвать это - производство Мед оборудования. И вместо голда и патронов это поселение будет генерировать качественные аптечки и бинты. Все остальное по принципу склада. |
SunCat |
16 сентября 2009 02:04
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
PS все идеи сырые, не спорю, как доделать и переделать вариантов даже у меня множество. Но главное ведь с чего-то начать |
SunCat |
16 сентября 2009 02:12
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
4 Добавить небольшой шанс встречи каравана в пустыни - несколько мобов корованщиков с приличным дропом. |
Ворчун |
16 сентября 2009 02:14
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 26.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
По первому квесту что мешает мульту выслать огромное количество тех же мешков на основного перса, таким образом снижается до 0 риск потерять мешки и возрастает выручка до бесконечного количества афро. Что скажешь? И так можно отмывать афры очень долго и очень много. -------------------- |
SunCat |
16 сентября 2009 02:24
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
5 Мысль может и безумная, но раз уж пришла в голову - напишу. В Джаггете злобные патрули разгуливали по карте как точки игроков разгуливают по глобу. И если отряд игрока сталкивался на квадратике с патрулюм быть бою. Незнаю как это технически, но если возможно было бы неплохо сделать следующее: Точка на гобе которая зарождается на какой либо базе\лагере идет из пустыни по 1 из 10 запрограмировнным маршрутом и столкнувшись с игроком перехватывает его так как игрок игрок. Этой точкой можно сделать все что угодно - террориста смертника, отряд солдат или и то и другое - пофантазировать можно, короч. Ну естесственно дроп достойный. |
SunCat |
16 сентября 2009 02:46
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Ворчун, выход прост - сделать мешки непередаваемыми |
KOTzilla |
16 сентября 2009 09:14
Сообщение #10
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
афтар нуп и опозорился -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
K04eBHuk |
16 сентября 2009 09:47
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 27.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
SunCat Понатыркать квестов можно где угодно - в зависимости от сложности и уровня. Это даст новый виток "удовлетворения" игроков игорой. Ведь маршруты типа город - шахта, или лагерь - шахта, с мобами на перехвате надоедают быстро. К тому же это дает чувство ограниченности игры. В целом хорошо. Молодца. Единственный квет "Неопознанный" - это все что может заставить игрока окунуться в действительно бескрайний мир пустыни и почуствовать дух свободы. Есть ещё квест "Долгий путь". Для 8-9-10 левлов. Приз - броня из гориллы. По пункту 2. Такой Оазис есть Между Донголой и Хальфой. Прикол в том, что он невидим на минусовой карте. И невидим на плюсовых, донгольской и хальфийской, в крайних их "заселённых" точках ( "Южный склад" района Хальфы, и "Лагерь работорговцев" района Донголы, соответственно) . Правда торговцы там голдовые, и квестов по близости не наблюдается (((. По пункту 4. Здесь предложение и обсуждение. По пункту 5. Жирный +. Очень хочется видить в игре "нападающих" мобов. Но, видимо, ограничения пока чисто технические. Ворчун, выход прост - сделать мешки непередаваемыми На мой взгляд, выход может быть и не так "прост", но наиболее целесообразен. Учредить наконец "полицию нравов" и ЗАПРЕТИТЬ МУЛЬТОВ Вообще, возможны и "временные" квесты. Не обязательно боевые. Если их придумывать с огоньком и чувством юмора . Типа того что был в феврале, приуроченный Дню св. Валентина. Прикольно было видеть пол-сервака бегающий с сердечками над персами :)). Ну и эта.... социализация, контакты / конфликты .... ))) ПыС. К разрабам-админам : Примечательно то, что подобный креатив рождается в ситуации "после новых обнов". Ведь правда играть скучно стало. После ввода дропа сетов с мобов в боевые-квестовые локации (что было, ИМХО, ошибкой, на форуме где-то, кто-то указывал на то ...) народ плюнул на поиск-крафт частей оружия, вернулся из пустыни, хаи, кланы насоздавали мультов, новички просто сходу подсаживались на относительно БЫСТРЫЙ и ЛЁГКИЙ способ разбогатеть ..... К чему это привело, все знают.... -------------------- Безвыходным мы называем положение, выход из которого нам не нравится. (с) Станислав Ежи Лец |
SystemShock |
16 сентября 2009 09:50
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 22.07.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Ворчун По первому квесту что мешает мульту выслать огромное количество тех же мешков на основного перса, таким образом снижается до 0 риск потерять мешки и возрастает выручка до бесконечного количества афро. Что скажешь? И так можно отмывать афры очень долго и очень много. Все просто. почта на глобе и в боевой локации не работает. тебе по-любому придется тащить мешки в город. Цитата: KOTzilla афтар нуп и опозорился Убей себя ап стену. -------------------- "Добытое в бою - мое" (Хроники Риддика) О клане "Йо хо хо" |
KOTzilla |
16 сентября 2009 10:42
Сообщение #13
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: SystemShock Убей себя ап стену. я твой дом труба шатал, нуб. посди на этом форуме еще с пол годика и тогда может поймеш, что это только сотресание воздуха и НИКТО, небудет заниматься, вашими гениальными квестами. Может он и хорош, этот квест, да вот тока кроме автора и пары нубов, он никому ненужен, не будет его в игре, у же тысячи квестов на форуме выкладывали и все говорили ДААА, отличный квест, да вот тока в игре так неодного и неоказалося, кроме всяких НЛО с излучателмя какимето, кто вообще интрестно у них в офисе генерирует эти генеальные идеи??? я хочю такой же травы -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
Gomezz |
16 сентября 2009 10:57
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1989 Регистрация: 18.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Кот +1. я не так давно в игре, но уже видел кучу всяких-разных квестов. и хороших и не особо. но так ни одного и не реализовано. автор, в этой игре развлечения себе придумывают игроки. админы же смотрят, чтобы мы не заигрались и вовремя затягивают нам пояса, чтоб в черном теле держать)) нам даже повоевать всем серваком друг против друга не дают )) -------------------- Я Воин Тефнут. А кто ты? |
KOTzilla |
16 сентября 2009 11:01
Сообщение #15
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
нечего личного, но кроме того чтобы вывешивать квесты на форум, мог бы написать Waron-у и обсудить с ним все тонкости квестмастерства, возможности программистов и необходимые направления, я помню как я бился за звание квест мастера, но когда понял что на это дело положили большой и толстый, бросил телодвижения, может тебе и удасться разворошить этот муровейник, но если честно сильно сомневаюся. -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
SunCat |
16 сентября 2009 14:18
Сообщение #16
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.09.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
мог бы написать Waron-у Ну вот для того на форуме и писал, чтоб понять все тонкости введения квестов в игру. По крайней мере теперь знаю кому писать в первую очередь. может тебе и удасться разворошить этот муровейник, но если честно сильно сомневаюся. Как я понял старшыие поколения лавы, вообще, уже ни на что не надеются. Могу понять. Но я то пока в этой игре, как ты сам сказал, нуб, сил и настойчиваости у меня еще много. Кароче, буду пробовать. PS И, это, Кот....ща все в квартивах живут - врятли у кого труба есть, Поэтому ты нуб и опозорилсо X) |
KOTzilla |
16 сентября 2009 16:38
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: SunCat PS И, это, Кот....ща все в квартивах живут - врятли у кого труба есть, Поэтому ты нуб и опозорилсо X) вам же хуже, шатать я серавно ченить буду -------------------- ВоЕны Тефнут вас убеват! Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ. |
Gomezz |
16 сентября 2009 17:30
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1989 Регистрация: 18.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: SunCat Как я понял старшыие поколения лавы, вообще, уже ни на что не надеются. не знаю, как остальные "старшие", а Воины Тефнут развлекаются по полной! мы создали интернет-радио Лава, создали базу оружия и сетов для всех пользователей. есть ещё интересные задумки, которые мы попытаемся реализовать, как и ранее, без помощи администрации. -------------------- Я Воин Тефнут. А кто ты? |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007