Быстрый ответ Ответить
 Про условия боев
Музыкант
19 сентября 2009 15:23
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
У меня есть пара предложений:

1) Ввести какую-нибудь опцию, позволяющую помешать человеку свалить с локации. Честное слово - убить кого-то, кто догадывается убегать что есть сил, очень сложно, практически нереально даже. Ну и чтобы этой опцией можно было бы пользоваться только раз в период и чтобы нельзя было ее использовать на персонажей -3 и +3 уровня.

2) Чтобы по окончанию таймера нападения при перехвате на глобалке включался автоматически таймер боя, мешающий выходу из локации. А то негодяи появляются от тебя вдали или между тобой и ними скала и легко сваливают с локации. Полная фигня.

3) Сам таймер боя сделать продолжительнее - 10-ти секунд явно не хватает. Нужно хотя бы 30.

4) Пожалуйста, уберите нашиш эти оббегаемые по кругу непростреливаемые препятствия диаметром более 2-х гексов. Вокруг них можно бегать бесконечно ведь. Те, что менее 2-х гексов оставить можно - т.к. тут еще реально вполне человека выловить, если хорошая реакция, а большие препятствия удурчают.

С любовью, Капитан пиратов.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xaki
19 сентября 2009 15:35
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2795
Регистрация: 14.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
чушь

--------------------
Почему бан у хаки ? Я устал его разбанивать. Пишем причину иначе буду отстреливать по одному редоктору пока не прикратиться. (c) Zemka
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
19 сентября 2009 16:10
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Музыкант
Ага и чтобы при одном твоем виде из игрока падало все что у него есть. Что мелочится то? fellow

--------------------
Я там...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 16:12
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: Nicolosd
виде из игрока падало все что у него есть.

мне тогда станет очень скучно.

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Русский офицер
19 сентября 2009 16:23
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Музыкант, ты не прав.
Каждый человек имеет право уйти из боя.
Ведь твоё право мародёрствовать никто не оспаривает.
Так почему ты пытаешься оспорить право уйти из боя?
Давай ещё запретим вашим врагам стрелять в вас.
Или присуждать вам победу без боя.
Давайте всю игру Лава переделаем под мародёров.
Вот "красота" будет...

--------------------
Офицерская честь не продаётся.
Просто у кого-то она есть, а у кого-то её и не было никогда.
А купить или продать её нельзя...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 16:27
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: Русский офицер
Каждый человек имеет право уйти из боя.

Согласен, но 100% право ли он имеет? А сейчас это так и есть - почти 100% что ты уйдешь из боя, если коннект тебя не подведет.

Цитата: Русский офицер
Давай ещё запретим вашим врагам стрелять в вас.

Да я сейчас радуюсь, когда в меня начинают стрелять. Ведь они тогда не убегают.

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Русский офицер
19 сентября 2009 16:44
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
А сейчас это так и есть - почти 100% что ты уйдешь из боя, если коннект тебя не подведет.

Это его право.
Цитата: Музыкант
Да я сейчас радуюсь, когда в меня начинают стрелять. Ведь они тогда не убегают.

Я про твои подвиги наслышан.
Прямо терминатор.) Супер киборг-мародёр.)
Только почему твой противник не имеет право покинуть бой?
Может он сейчас не готов к бою. Хочет отступить, накопить сил - и тогда дать врагу отпор. Это стандартная тактика.
А ты хочешь практически запереть его в локации.
Я понимаю, тебе это удобно.
Но данная игра ведь не под тебя делалась, верно?
И другие игроки в ней тоже свои права имеют.


--------------------
Офицерская честь не продаётся.
Просто у кого-то она есть, а у кого-то её и не было никогда.
А купить или продать её нельзя...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
abracodabro
19 сентября 2009 16:44
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 22.02.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
А сейчас это так и есть - почти 100% что ты уйдешь из боя, если коннект тебя не подведет.

Во-первых, "почти 100%" - это не 100%.
Во-вторых, далеко не всегда при перехвате противники стоят на большом расстоянии.
В-третьих, афтар нуп и опозорился. Учить перехватывать и мариновать противника.

--------------------
«Хочешь мира — готовь парабеллум»
http://www.lava-online.ru/forum/topic_8152/ - Полная база игровых предметов
http://www.lava-online.ru/forum/topic_8177/ - Линуксовый клиент
http://www.rapidshare.ru/1130165 - LAVA под x64 от Edwin Irving
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
19 сентября 2009 16:58
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
мне тогда станет очень скучно.

Вот именно тебе. Ты не забыл что игра делалась не для тебя? В нее, дай боже, играют тысячи игроков, а ты заладил мне мне мне. Так же не делается...

--------------------
Я там...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КЛЯКСА
19 сентября 2009 17:09
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:КЛЯКСА 560278225

Предупреждения:
0 / 5
а ты когда это предлагал о себе подумал? Ты сам не сможешь убежать, как ты это обычно делаешь! или тогда +3 из предложения убери
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 18:16
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: Русский офицер
Только почему твой противник не имеет право покинуть бой?


То, что они убегают не зависит ни от их мозга, ни от уровня их персонажа, ни от умения играть, ни от денег, которые они потратили на игру.
Зависимость только одна - они где-то что-то слышали, что если в локации появляется Музыкант, то что-то тут не так и лучше сменить интерьер.

Я, чтобы их убивать, научился играть, развил персонажа(а я качаюсь в разы медленнее, чем другие, т.к. я качаюсь исключительно на игроках и играю максимум часа два за сутки в совокупности), оделся по уровню.

Мои затраты явно выше, причем намного. Причем я не прошу, чтобы они 100% не могли убежать. Но хотя бы, чтобы для этого им пришлось сделать что-то интеллектуальное или чтобы они должны были изобрести какую-нибудь тактику или чтобы они были вынуждены что-либо потратить на убегание.
А не просто затыкать мышкой покрытие шахты.

Разве нет в этом рационального зерна?


Цитата: Nicolosd
Вот именно тебе. Ты не забыл что игра делалась не для тебя?

Вообще-то фраза была про то, что если для меня все станет совсем просто, то мне станет скучно. Не надо передергивать.



Цитата: КЛЯКСА
а ты когда это предлагал о себе подумал?

Вообще-то там сказано, что опцию предлагаю работающей только для -2 +2 уровней. Тобишь персонажи 16-го уровня не смогут так ловить меня, а я не смогу так ловить 6-х в данный момент. Правда, в отличие от всяких папиков, я 6-х и так не трогаю.


Цитата: КЛЯКСА
Ты сам не сможешь убежать, как ты это обычно делаешь!

Вчера вечером я два раза подряд убил персонажа "Ярость тигра" 16-го уровня в экзоскелете, украсив его пальцем свои трофеи(теперь там минимальный уровень трофея 15-й), и один раз WiDok 12-го уровня.
Куда бишь я убегаю?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КЛЯКСА
19 сентября 2009 18:24
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:КЛЯКСА 560278225

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
Вчера вечером я два раза подряд убил персонажа "Ярость тигра" 16-го уровня в экзоскелете, украсив его пальцем свои трофеи(теперь там минимальный уровень трофея 15-й), и один раз WiDok 12-го уровня.
Куда бишь я убегаю?

А начинал-то как? или ты думаешь старые твои заслуги забыли?
Цитата: Музыкант
Я, чтобы их убивать, научился играть, развил персонажа(а я качаюсь в разы медленнее, чем другие, т.к. я качаюсь исключительно на игроках и играю максимум часа два за сутки в совокупности),

а играешь 2 часа потому что на рынке прячешся суперпират
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 19:33
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: КЛЯКСА
А начинал-то как?

м...начинал легче, т.к. до недавнего обновления 16-е ложились на ура из дробовика 6-7-го уровня, а персонажи другие еще не боялись меня и вообще не подозревали ни о чем. Вот время-то было))

Цитата: КЛЯКСА
а играешь 2 часа

Потому что дел много в реальной жизни, а игра это просто развлечение, а не жизнь, как у некоторых smile И, кстати, на рынке я бываю весьма редко.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КЛЯКСА
19 сентября 2009 19:41
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:КЛЯКСА 560278225

Предупреждения:
0 / 5
Бла-бла-бла-бла перед новичками хвалишся lol
Жалко нет в статистике категории "Самый часто убиваемый персонаж"
Твой череп почти у каждого есть wink
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shido
19 сентября 2009 19:48
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.03.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
не флудим, предложения обсуждайте, друг друга не надо.

--------------------
Не занимаюсь рассмотрением никаких игровых проблем.
Обращайтесь в техническую поддержку.
E-mail: support@vr-ocean.ru
ICQ: 475 336 298
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nicolosd
19 сентября 2009 19:51
Сообщение #16


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 6.07.2009
ICQ:Nicolosd

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
т.к. до недавнего обновления 16-е ложились на ура из дробовика 6-7-го уровня

А вот с этим админы давно пытались бороться. Так что то что ты набил хай левлов это скорей баг и недосмотр админов, или тупизм хай левлов fellow

--------------------
Я там...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КЛЯКСА
19 сентября 2009 20:32
Сообщение #17


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:КЛЯКСА 560278225

Предупреждения:
0 / 5
Shido
извиняюсь не удержался
насчет предложения-полностью согласен с Русским офицером
такие кадры ждут пока у тебя аптечки кончатся или патроны а потом со спины пытаются завалить
считаю это просто подлостью
а потом еще и кичатся своей победой
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 20:42
Сообщение #18


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Shido, эх, а мнение по теме не выразил.

Nicolosd, а я и сам говорю, что так быть не должно. Но было тогда. И сейчас я нашел новые способы, хоть и на 9-м уровне только и все это не грани происходит.

Цитата: КЛЯКСА
такие кадры ждут пока у тебя аптечки кончатся или патроны а потом со спины пытаются завалить

Отнюдь, таким не промышляю. Так что ты скажешь не про меня и мои методы, а про довод мой относительно соотношения разнотиповых затрат?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КЛЯКСА
19 сентября 2009 21:17
Сообщение #19


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:КЛЯКСА 560278225

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Музыкант
а про довод мой относительно соотношения разнотиповых затрат?
уточни ПЛЗ

Цитата: Музыкант
Отнюдь, таким не промышляю

историю не вычеркнешь
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Музыкант
19 сентября 2009 23:02
Сообщение #20


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Цитата: КЛЯКСА
уточни ПЛЗ


вот:

Цитата: Музыкант

То, что они убегают не зависит ни от их мозга, ни от уровня их персонажа, ни от умения играть, ни от денег, которые они потратили на игру.
Зависимость только одна - они где-то что-то слышали, что если в локации появляется Музыкант, то что-то тут не так и лучше сменить интерьер.

Я, чтобы их убивать, научился играть, развил персонажа(а я качаюсь в разы медленнее, чем другие, т.к. я качаюсь исключительно на игроках и играю максимум часа два за сутки в совокупности), оделся по уровню.

Мои затраты явно выше, причем намного. Причем я не прошу, чтобы они 100% не могли убежать. Но хотя бы, чтобы для этого им пришлось сделать что-то интеллектуальное или чтобы они должны были изобрести какую-нибудь тактику или чтобы они были вынуждены что-либо потратить на убегание.
А не просто затыкать мышкой покрытие шахты.

Разве нет в этом рационального зерна?



Цитата: КЛЯКСА
историю не вычеркнешь

да никогда я не выжидал, пока кончатся аптечки или патроны(хотя бы потому, что откуда я знаю, какие у него запасы в рюкзаке) - я люблю изначально напролом идти. Иногда я балуюсь тем, что позволяю мобам самим добить убегающего от меня персонажа, но это вообще редко когда выпадает такое стечение обстоятельств веселое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007