Быстрый ответ Ответить
 дайте игрокам официально зарабатывать на игре, как увеличить капитал игры
morganfree
20 сентября 2009 12:51
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 16.07.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это как в сетевом маркетинге, если у человек возникнит реальная возможность заработать то у него мотивация будет иной в игре.

а за сделку вы берете установленный налог. и на этом греетесь. поток денег в игру станет больше.

варианты заработка
1. обменный пукт.
2. свой магазин
3. завод по добыче ресурсов
4. завод по производству. оружия, машин, одежды, еды.
5. охранное соправождение.
6. аренда тачек.
8. правительство - политика.

короче виртуальное государство. ДЕНЕГ БУДЕТ БОЛЬШЕ!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
20 сентября 2009 12:57
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
А можно более развернуто увидеть ваше видение по всем пунктам?

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shido
20 сентября 2009 13:59
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.03.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Waron, о чем ты? Тут классика еврейского эротического жанра "я хочу играя зарабатывать".

--------------------
Не занимаюсь рассмотрением никаких игровых проблем.
Обращайтесь в техническую поддержку.
E-mail: support@vr-ocean.ru
ICQ: 475 336 298
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Peacemake
20 сентября 2009 14:14
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Гости
Сообщений: 470
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кто хочет то знает. Хотя проще тебе попросить чтоб они тебе с каждой начисленой унции 25сентов кидали;-)

--------------------
Гарантия мира: Закопать топор войны вместе с врагом.
Станислав Ежи Ленц
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
20 сентября 2009 14:24
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Внесу своё видение
Сделать реферальную систему
Если по вашей ссылке перешёл игрок и купил 10 голда, то тому кто дал ссылку перечисляеться 10000 афро
а если он купил 100 голда то тот кто дал ему ссылку отхватит 5 голда
(С каждого привлечённого игрока можно получить только по одному бонусу)
Итог, у игроков появиться мотивация зазывать новых пользователей
Никто ничего не теряет а все только выигрывают

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bruk
20 сентября 2009 14:35
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1522
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:bruk

Предупреждения:
1 / 5
И мультов станет вобще милион
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
20 сентября 2009 20:38
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
VadimMZ,
-1000000000000000000


Реферал зло.

Shido,
А таки не евгей?

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
20 сентября 2009 20:51
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: bruk
И мультов станет вобще милион

Ага думаеш кто то будет на мульта закидывать голд, ты учьти что большинство голдовых вешей непередаёться, а в голдовой лотереи смысла почьти нету
Цитата: DIROL
Реферал зло.

Почему это реферал зло?

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
.МУРМАНСК.
20 сентября 2009 21:05
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Странно слышать эти желания.сейчас все торгуют в игре за реал,даже уже нашли способ как передавать голд оружие,если заплатишь то получишь.Афро только так и можно купить,а иначе не продадут. Админы!!
сделайте нормальный курс в обменнеке и сразу получите прибыль(не менее 60к за унциию)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
20 сентября 2009 21:08
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
VadimMZ,
Начинаетс спам ссылками на игру с реферал ссылками и прочее.

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lexxus
20 сентября 2009 22:12
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:568544986

Предупреждения:
0 / 5
Waron,

Просбы насчет более свободной эономики звучат уже давно. И, не буду тыкать пальцам, есть проекты,где эта экономика достаточно не плохо работает. То есть мне кажеться нет ничего зазорного, чтобы в Лаве было в той или иной степени воплощено все самое лучшее из других игр.
Было бы не плохо, если бы добываемый лут, не сдавался НПС, а перерабатывался в амуницию всех видов, посредстом заводов или чего угодно. Само собой потребуеться ожидаемый общедоступный аукцион или дать возможность игрокам (кланам) самим открывать магазины.
Впринципе данным постом не скажу ничего нового, но если будет реализовано производство, то у кланов появиться новые задачи по добыче ресурсов, защите "добывателей" и продаже конечного продукта. В свою очередь при таком раскалде нет необходимсоти дропа частей оружия и брони (за исключением прописных). Созданный рынок сам себя будет регулировать. А для того чтобы было веселее, возможность зарабатывать реализовать в виде лицензии на обмен афро на голд и далее. Причем такую лицензию выдавать не всем, кто готов заплатить, а только предположим при наличии крупных активов в игре, ну и соотвественно брать % за операцию обмена. А чтобы не создать дефицит афроналичности, предположим лицензию выдавать с лимитом на вывод афро. Как-то так впринципе, писал на коленях, придумывал на ходу. Что не так, поправте.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
21 сентября 2009 05:46
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Люди просто намекают, что нужен источник африков отличный от простого фарма. Схем этих полно и в других играх и на этом форуме.
Сложный фарм.
Простой крафт.
Сложный крафт.
Производство.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Капитан Карташи
2 октября 2009 17:00
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а чо нармально!токо шоб прибыль маленькая но была!ато есле прибыль 100000000000000000000000000000000000000000голдав то не интересно
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Madnester
2 октября 2009 23:49
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.12.2008
ICQ:2433919

Предупреждения:
0 / 5
Производство.
Каждая клан-база производит один вид продукции (стволы, патроны, аптеки\еду и бронь). Для каждого вида требуется свой лут (как правило то гомно, которое падает всем из всех мобов, например ложки). Ставим в клан-базе непися, который раз в день выдает задание. Клан собирает барахло - приносит неписю - получает товар.
Или поставить на базу что-то вроде банкира: кидаешь ему лут, а на следующий день там уже продукция (соответственно можно организовать систему по рецептам: например 5 ложек+1 страничка=50 12-патронов, пять самопальных автоматов=один тип 56).
Так и клан-базы скупятся, и народ будет скупать лут у игроков, и игроки начнуть продавать патроны по низкой цене!

Что касательно монетизации. Организуете голд рецепты - появится голд продукция. Я, например, не прочь попробовать пострелять голд патронами по цене 0,01 за десяток (а не за единицу)

И нытья будет меньше из-за цен.

--------------------
Я уважаю людей, которые в условиях повседневной рутины сохраняют чистую мысль в голове!
И мне искренне жаль тех, кто позволяет своему мозгу разжижаться!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007