Быстрый ответ Ответить
 Классы игроков, может быть так 3 )))
пармаунт
21 сентября 2009 07:09
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
наверное будет много букв, так что, приготовились...

есть некоторые идет по поводу изменеий для интереса игры
Изменение 1 (которое неизбежно повлечёт за собой изменение 2)):

ввести в игру класс для игроков
1 рукопашник
ближний бой к нему относится всё , чем можно бить и резать, так же удар прикладом, предлогаю при нахождении игрока к игроку рядом отключается стрельба и включается режим "удар прикладом" или штык ножом, если таковой установлен
2 штурмовик
автоматы, пп
3 снайпер
винтовка, пистолеты
4 Тяжёлая пехота
пулемёты дробовики

игрок может выбрать только два класса для себя и не более, тогда будет работать система - один класс имеет превосходство над другим, но втоже время уязвим к другому
опять же - игрок может купить владение оружием любым,но класс игрока, при достижении максимальной развитости даёт неоспоримые плюсы , можно связать с темой предложеной мною ранее
http://www.lava-online.ru/forum/topic_8539

и так же ввести умения
1 медик
может лечить себя и восстанавливать погибшего товарища во время боя (требуется инструмент) скажем в течении 10 сек, если успел, то выжил друган ))
дать ему возможность создавать аптечки, крафт типа))) опять же требуется инструмент, станок, в зависимости от сложности препарата
2 инженер
пока в бою применеий ненайдено, если введут гранаты и мины, то обязательно будет нужен,но всё равно можно занять его починкой оружия,изготовлением патронов и установкой всяких апдейтов на оружие (поведёт за собой убирание нпс с чертами, может быть даже лекарей и торговцев афровых патронов, аптечек,или ваще только в нубийке их оставить, чем дальше город, тем больше нужны игроки такого уровня), опять же нужен будет инструмент , станок, для изготовление всего этого

игрок может выбрать только одно умение
если привязывать к теперешней системе специализаций, то медик качает ловкость и интелект, а инженер восприятие и интелект

игрок может бесплатно выбрать только один класс или за афро, привязанные к классу игрока владение оружием - платно, так же платить придётся и за умения, и за инструмент,чем выше требования к какому то крафту, тем дороже инструмент, но и результат выше

изменеие 2
два варианта - база клана и частные мастерские
частные мастерские покупаются. для изготовления в них всех этих вещей крафта,если существует возможность ввода локи одной, две, где могут находится много персов, но отображаться один, то думаю это не проблема
база клана, вроде понятно, клан покупает себе всё необходимое оборудование и устанавливает на базе, может понадобиться в таком случае общий банкир, права на лазание в нём кому,выберает глава клана

P/S/ если идеи хоть немного подходят для разработчиков и продюссеров игры, то тогда можно проработать всё доскональней...
я знаю , что это всё не ново, просто ща выдал концепцию игры и попытка начала постройки механизма взаимодействия игроков между собой.
P/S/2/ это чисто схема, без мелких деталей
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
22 сентября 2009 20:17
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
мдя, рукопашник тогда вообще ущерюная профа, да и незабывай, что тут рулят пулеметы=) так что будет рулить тока тяжелая пехота под конец, а если честно в лаве вообще странная система, первая игра в которой за прокачку перса надо ПЛАТИТЬ реальное бабло+)))

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
пармаунт
22 сентября 2009 23:15
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: KOTzilla
рукопашник тогда вообще ущерюная профа


ну от чего же , предпологается, что при максимуме прокачки удар прикладом или штык ножом, при нахождении игрока к игроку наносится сокрушительный удар, выбивая из врага весь углекислый газ )))))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ромер
23 сентября 2009 01:05
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.01.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По классам. Как вариант...
Исходя из уже введённых в игру параметров.

Теоретики – знают много в теории и мало чего умеют на практике. Интеллект и восприятие выше, но ниже ловкость и телосложение. Касательно стрельбы: они знают об особенностях оружия, но стрелки те ещё – дальность выше, но точность слабовата.

Мародеры – всё равно сопрут. Выбивают лучший лут, дроп полезных вещей в ПВП лучше. Интеллект им без надобности. Всё успешно компенсируется повышенными силой, телосложением и ловкостью.

Миссионеры – люди, побойтесь Бога! Низкий уровень фраги положительно сказывается на качестве и скорости лечения. Ловкость выше, но ниже восприятие.

Прогрессисты – мы что-то засиделись… Могут за афро брать три спецы, но прокачать обычными методами смогут только до 4-го уровня.

Охотники – навскидку белке в глаз. Уровень стрельбы на единицу выше (то есть кач как обычно и уровень прежний, но к показателю стрельбы прибавилась независимая единица). Восприятие и телосложение повышены, но силой и интеллектом похвастаться не могут. Из винтовок (в том числе и штурмовых) бьют точнее и быстрее, но с другим оружием проблемы.

Исследователи – а это что там? Быстрее передвигаются по глобалке. На глобалке видят дальше. Восприятие, ловкость и телосложение повышенные. Но стрельба, кроме как из пистолета, даётся труднее.

Колонисты – нам и тут неплохо живётся. Бонус от прописки (паспорта) выше. Бонус теряется, если пропишешься (чтоб появляться после кончины) в другой локации.

Могу и больше…

--------------------
ARMY DIVISION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
пармаунт
23 сентября 2009 01:51
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ромер,
это уже не классы в твоём стёбе, а виды , типа, как у форумных флудеров

добавил -
тему с перками в отдельном топике
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
23 сентября 2009 06:50
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Ромер,
красиво

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
23 сентября 2009 07:03
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
не надо более ясно отделить классы
если танк то тежёлую броню таскаеш но и очьков действия моло и дальность стрельбыц хреновая
если снайпер то очьков действия дохрена но броня фуфло, зато дальность стрельбы хорошая
если лекарь то с бронёй ваше туго, но использует пп и пистолеты, благодаря чему стреляет быстро но дальность опять же фуфло да и урон неочень, зато в комбинации с танком такой групе всё до фени

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
23 сентября 2009 07:04
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Чёт я размечтался :)

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
23 сентября 2009 07:05
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Штурмовик усреднённый класс между тежёлой пехотой (танком) и снайперо

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Peacemake
23 сентября 2009 07:13
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Гости
Сообщений: 470
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Где такое уже слышал. Эльф-снайпер,орк-танк,маг-лекарь. Если разница в специализациях будет ощутима,то появляется новый смысл клана.

--------------------
Гарантия мира: Закопать топор войны вместе с врагом.
Станислав Ежи Ленц
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
пармаунт
23 сентября 2009 08:05
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
странно, что восприняли вы это как каких то танков, эльфов ((( вообще то была попытка совместить командный шутер в рамках лавы
читайте внимательней текст и старайтесь смотреть на вещи не только с позиции близзард
кто играл в Jagged A. тот может и поймёт, что небыло там танков или конкретно медиков или снайперов, но умение обращаться с определённым оружием у наёмников было.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Peacemake
23 сентября 2009 09:03
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Гости
Сообщений: 470
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Начал,развивай тему. Думаю у врача ХП немерено быть должно,пока добежит,пока долечит. Его ж любой сольёт. Пиши свои мысли исчо

--------------------
Гарантия мира: Закопать топор войны вместе с врагом.
Станислав Ежи Ленц
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
23 сентября 2009 09:31
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Да не, у врача должно быть как раз с ХП плоховато. Любой может обидеть дохтура, поэтому играть им неинтересно, но наличие лекаря (баффера? Обещали же хим. стимуляторы) делает команду во много раз сильнее.
Тут нехило бы усложнить нахождение 2х персов с одного компа в одной локе.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
23 сентября 2009 09:34
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Если уж на то пошло, фантазировать можно и про магию. В одной браузерке введение Псиоников (те же маги, тока вид с боку) в постапокалиптичекий техномир прошло достаточно успешно.
Конечно сложно это и баланс наперекосяк, но ощущаю я, что баланс в Лаве будет перетрясён ещё не раз, чтобы достигнуть того, что писал Кибоман.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
asgsrd
23 сентября 2009 09:39
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 3.11.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Вообще по - моему лучше кастомизацию перса делать абилками (перками? Но это слово не нравится Шидо). Докачал автики до 4 и получил ловку +8 - пользуй абилку рапидфайр. До 5 и имеешь +10 ловки - рапидфайр 2 и т.д. Винтовкам можно пришить чёнить... много раз говорилось. Дрободанам, пистолетам.... Даже пулемётам, если порезать их предварительно.
Ну и голдишка можно наскрести на любом из этапов, помимо покупки специализаций.

--------------------
SBear - Shota
Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву

Играем в качественном проекте
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Peacemake
23 сентября 2009 12:51
Сообщение #16


Куркуль
Группа: Гости
Сообщений: 470
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
И я про то пусть врач с 2 спецами будет почти не убиваем с прокачкой спец до 4. Пусть будет качатся долго,нудно. Но есть в лаве люди которые хотят не ПвП,а быть гуманитариями. Сет дайте врачам. В нём мазила,но военхирург ПИРОГОВ.
Да и начислять теже фраги. Или что там. Рейтинг не только самый плохой,но и самый лучший.

--------------------
Гарантия мира: Закопать топор войны вместе с врагом.
Станислав Ежи Ленц
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007