Быстрый ответ Ответить
 Клан \"ВИКИНГИ\"
inbud
13 декабря 2009 13:50
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.08.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1.Название:
ВИКИНГИ
зарегистрирован 29.10.2009.
2.Глава клана
VALKIRIJ
Skype: valkirij3
3. Зам. Главы клана.
inbud
Skype: inbud111
4.Логотип



5.Цели и идеи клана.
Объединение единомышленников в структуру позволяющую реализовать все свои возможности и идеи в игре.
Способствовать развитию игры и привлечение новых игроков.

Философия клана.
Я вижу отца и мать свою,
И своих сестёр и братьев моих
Вижу всю линию рода своего,
Вплоть до самых его истоков,
Слышу как зовут они меня,
И призывают занять своё место среди них в стенах Вальхаллы,
Где храбрые сердцем могут жить вечно......

Устав клана
1.Содержание устава и общие положения
1.1 Данный устав является внутренним документом клана. Неподчинение уставу карается в рамках клана и игры способами, предусмотренными в данном уставе. В случае несоответствия устава нормам, к нему могут быть применены поправки, разработанные Советом клана.
2. Структура клана
2.1 Главной законодательной структурой клана является глава клана и совет. Совет может принимать решения путем голосования, при большинстве голосов. Совет состоит из 7ми человек. В совет входят главы отделов клана и административный отдел.
2.2 В случае форс-мажорных обстоятельств клана вся законодательная власть клана принадлежит главе клана.
В число таких ситуаций входят:
а) Отсутствие клана в рейтинге зарегестрированных кланов
б) Военное время
в) Кризис клановой экономики или соц отношений
г) Отсутствие выполнения устава в клане, в том числе и советом
2.3 Исполнительной властью в клане обладают все главы отделов. Каждый глава отдела отвечает только за свою сферу деятельности. Каждый глава отдела имеет права передать другому главе отдела информацию из своего отдела, необходимую для эффективной работы обоих отделов.
2.4 Судебной властью в клане обладают совместно глава и совет
2.5 В клане существуют следующие отделы:
Боевой отдел
Дипломатический отдел
Финансовый отдел
Отдел кадров
Оружейный отдел
2.5.1 Задача боевого отдела - защита клана, сопровождение при перевозке дорогих предметов.
2.5.2 Задача дипломатического отдела – установление дипломатических союзов с другими кланами и организациями
2.5.5 Задача финансового отдела – подъем материального благополучия клана. 2.5.4 Задача отдела кадров - прием в клан, отбор и направление кадров. А также проведение кадровой работы и инструктажа
2.5.2 Задача оружейного отдела - обеспечение оружием членов клана.
3. Права и обязанности членов клана:
3.1 Права членов клана
1) Члены клана имеют право на защиту со стороны клана
2) Члены клана имеют право на получение от клана и вложение в клан материального имущества, в тех случаях, когда с этим согласны главы и это не противоречит уставу
3) Члены клана имеют права на пользование сетевыми ресурсами клана (сайт, форум, оперативный канал и т.п.).
4) Члены клана имеют право на доступ к секретной информации клана, в случае предоставления им права на эту информацию главами.
5) Члены клана имеют право на отпуска не длиннее чем в 2 месяца (кроме случаев, когда ситуация за пределами игры, складывается так, что это жизненно необходимо), при своевременном предупреждении отдела кадров
6) Члены клана имеют право уйти из клана в любой момент, с указанием причины ухода в отделе кадров и с возвратом имущества, являющимся клановым а не личным
7) Члены клана имеют право на уважение со стороны любых других участников клана. Субординация в клане – добровольное дело, кроме случаев работы в клане. При выполнении работы для клана субординация дело обязательное.
3.2 Обязанности членов клана
1) Члены клана обязаны соблюдать устав клана
2) Члены клана обязаны блюсти свою честь, достоинство и личность, ибо честь, достоинство и личность каждого члена клана это часть чести, достоинства и целостности всего клана
3) Члены клана обязаны помогать своим сокланам.
4) Члены клана обязаны не выходить из пределов нормальной («ненапряжной») субординации при работе в клане. При простом общении субординация не обязательна.
5) Члены клана обязаны чтить и выполнять заключенные мирные договора. Нападения на союзников и нейтральные организации не допускаются (кроме случаев санкционированных Главой). 6) Члены клана обязаны являться примером для подражания остальных кланов.
3.3 Меры наказания за преступление против клана:
1) Нарушение устава по пунктам 3.2.2 , 3.2.3 карается строгим выговором с занисением в спики клана. Рецидив числом более трех нарушений по данным пунктам карается исключением из клана .
2) Нарушение устава по пункту 3.2.4 карается вынесением замечаний на форуме клана, выговором. В данные пункты также входит флуд в служебных разделах.
3) Нарушение устава по пункту 3.2.5 карается строгим выговором с занесением в списки клана. Рецидив от 3х и более нарушений карается исключением из клана
4) Нарушение устава по пункту 3.2.6 карается строгим выговором с занесением в списки клана. Рецидив более 3х нарушений сроком в 1 месяц (в обоих случаях без отстранения члена клана от обязанностей)
5) Наказание за нарушение пункта 3.2.1 предусмотрено в пунктах с 3.3.1 по 3.3.6 включительно.
6) За бегство из клана с имуществом принадлежащего клану, данный персонаж будет занесен в черный список, будет составлено ходотайство о воровстве на другие кланы и администрацию игры.
3.4 Особые обстоятельства
3.4.1. Наказание может быть смягчено в случае:
1) Человеческого фактора (форс-мажор, религиозные устои и т.п.) – смягчение вплоть до полного отсутствия наказания
3.4.2. Наказание может быть ужесточено:
1) Рецидива нарушения, особенно многократного
2) Жалобы со стороны сотрудника клана или союзной организации
4. Клан как целостная организация
Клан ВИКИНГИ" является объединением людей по принципам семейственности и единству целей. Члены клана должны являться образцом для подражания, быть благородными и честными людьми. В клан принимаются игроки с 4 уровня силы. Сотрудник клана не должен завидовать чужому уровню силы, а должен максимально стремиться повысить свой, при этом по желанию обращаясь за советом к более опытным игрокам. Право на пребывание в клане нужно получить. Прежде чем это станет возможным, курсант клана должен пройти 2х недельный испытательный срок, в течении которого показать свою коммуникабельность и работоспособность, умение влиться в коллектив. В случае положительных оценок со стороны сотрудников отдела, глав отделов и простых соклановцев, курсант может быть переведен в основу. Помните – попасть в основу трудно, а вылететь легко. Помните об этом и думайте над своими действиями.
5. Напутствие
Вы прочитали устав клана. Если вы курсант клана, его полноправный член, этот устав вы должны ЗНАТЬ. Если думаете над тем чтобы вступить, вдумайтесь, сможете ли его выполнять.

6.Политика
На данный момент миролюбивая.

7.Предыстория.
Сначала не было ничего: ни земли, ни песка, ни холодных волн. Была лишь одна черная бездна Гиннунгагап. К северу от нее лежало царство туманов Нифльхейм, а к югу - царство огня Муспельхейм. Тихо, светло и жарко было в Муспельхейме, так жарко, что никто, кроме детей этой страны,огненных великанов, не мог там жить, в Нифльхейме же, напротив, господствовали вечный холод и мрак.
Но вот в царстве туманов забил родник Гергельмир. Двенадцать мощных потоков, Эливагар, взяли из него свое начало и стремительно потекли к югу, низвергаясь в бездну Гиннунгагап. Жестокий мороз царства туманов превращал воду этих потоков в лед, но источник Гергельмир бил не переставая, ледяные глыбы росли и все ближе и ближе подвигались к Муспельхейму. Наконец лед подошел так близко к царству огня, что стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. И тогда над бескрайними ледяными просторами из бездны Гиннунгагап вдруг поднялась исполинская фигура. Это был великан Имир, первое живое существо в мире.
В тот же день под левой рукой Имира появились мальчик и девочка, а от его ног родился шестиголовый великан Трудгельмир.
Так было положено начало роду великанов - Гримтурсенов, жестоких и коварных, как лед и пламя, их создавшие.
В одно время с великанами из таявшего льда возникла гигантская корова Аудумбла. Четыре молочные реки потекли из сосков ее вымени, давая пищу Имиру и его детям. Зеленых пастбищ еще не было, и Аудумбла паслась на льду, облизывая соленые ледяные глыбы. К концу первого дня на вершине одной из этих глыб появились волосы, на другой день - целая голова, к исходу же третьего дня из глыбы вышел могучий гигант Бури. Его сын Бер взял себе в жены великаншу Беслу, и она родила ему трех сыновей-богов: Одина, Вили и Ве.
Братьям богам не нравился мир, в котором они жили, не пожелали они сносить и господство жестокого Имира. Они восстали против первого из великанов и после долгой и жестокой борьбы убили его.
Имир был так огромен, что в крови, хлынувшей из его ран, потонули все остальные великаны, утонула и корова Аудумбла. Лишь одному из внуков Имира - Бергельмиру удалось построить лодку, на которой он и спасся вместе со своей женой.
Теперь уже никто не мешал богам устраивать мир по своему желанию. Они сделали из тела Имира землю, в виде плоского круга, и поместили ее посреди огромного моря, которое образовалось из его крови. Боги назвали землю "Митгард", что означает "средняя страна". Затем братья взяли череп Имира и сделали из него небесный свод, из его костей они сделали горы, из волос - деревья, из зубов - камни, а из мозга - облака. Каждый из четырех углов небесного свода боги свернули в форме рога и в каждый рог посадили по ветру: в северный - Нордри, в южный - Судри, в западный - Вестри и в восточный - Аустри. Из искр, вылетавших из Муспельхейма, боги сделали звезды и украсили ими небесный свод. Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год.
Сотворив мир, Один и его братья задумали его населить. Однажды на берегу моря они нашли два дерева: ясень и ольху. Боги срубили их и сделали из ясеня мужчин, а из ольхи - женщин. Затем один из богов вдохнул в них жизнь, другой дал им разум, а третий - кровь и румяные щеки. Так появились первые люди, и имя им ВИКИНГИ.

8.Текущая численность (на 12.12.2009) 36 человек.

9.Структура.
Форма правления – монархия
Управление осуществляет совет клана, назначаемый главой клана.
Структура иерархическая .

10.Адрес интернет - ресурса. http://viking.ucoz.com

11.Значок клана для форума/новостной ленты. (в разработке)

12.Условия приема в клан
1.Согласие с действующим Уставом
2. Ник персонажа.
3. Уровень персонажа.
4. Среднее время проведения в игре.
5. Состояли ли Вы в других кланах, если да то в каких, и причина ухода.
Подать заявление о вступлении можно по адресу: http://viking.ucoz.com/forum/14-9-1
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Judas-Priest
17 декабря 2009 18:47
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 14.09.2009
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Доброго времени суток!
Удачи и всех благ в игре) не верил ,что за такой короткий срок можно создать вполне боеспособное подразделение) рад за Вас чесслово))))

--------------------
— Может быть я и ублюдок... — Но не до такой же степени... Д.Клуни " From Dusk Till Dawn"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
-Hukto-
17 декабря 2009 19:09
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 25.09.2009
ICQ:-Hukto-

Предупреждения:
0 / 5
Удачи вам :)
Р.s. символ клана как в фильме зачарованные :-)

--------------------
Информация о клане | Переименование Анклава в Корпорацию | Сайт Корпорации


-------------------------
Связаться с группой технической поддержки игроков:
E-mail - support@lava-online.ru
-------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007