Быстрый ответ Ответить
 Система боя, Мое личное наблюдение после теста
metromon
27 марта 2008 01:31
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего. Слишком много багов, лагов и прочего в бою. От того что персонаж вобще не пуляет (патроны не уменьшаются), до того что вобще не можешь понять что происходит. А это значит что любой AI враг будет круче любого игрока. Да и клацание пробелом както надоедает (осодбенно бесмысленное). Так как бой в игре это основное, то игра не имеет права нажизнь.

Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды.

На такую систему легко вешаются увороты, блоки, криты, прямота рук игроков, разные виды оружия, брони и прочее.


--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 01:38
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего. Слишком много багов, лагов и прочего в бою. От того что персонаж вобще не пуляет (патроны не уменьшаются), до того что вобще не можешь понять что происходит. А это значит что любой AI враг будет круче любого игрока. Да и клацание пробелом както надоедает (осодбенно бесмысленное). Так как бой в игре это основное, то игра не имеет права нажизнь.

Полоску Од видел?:))
Цитата: metromon
Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды.

Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 01:40
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
А вообще шутить нужно утром)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
aeneas
27 марта 2008 01:47
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:198297072

Предупреждения:
0 / 5
Метро-ном, Добер-ман... У Шпака магнитофон... no

--------------------
Stalkz


if it must be - it must.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 02:01
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Полоску Од видел?:))

Вот именно что видел, и считаю это туповатым.
Цитата: ларсен
Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:)

Какраз с такой бы и играли, а с теперешней от игрока только зависит нажатие клавиши пробел.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 02:04
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Вот именно что видел, и считаю это туповатым.

Обьясни?
Цитата: metromon
Какраз с такой бы и играли, а с теперешней от игрока только зависит нажатие клавиши пробел.

Боюсь что с твоей системой играть будеш только ты:))

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 02:52
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Цитата: metromon
Вот именно что видел, и считаю это туповатым.

Обьясни?


От игрока в данной игре зависит только 2 вещи: смотри за полосочкой, нжми клавишу пробел. Тоесть написать бота под это все дело не составляет труда. Думаю нажатие клавиши пробел раз в секунду это для программы не проблема.

Далее моя система на самом деле является эволюцией теперишней. Но у игрока есть уже шанс самому влиять на ход игры, а не доверятся на произвол команде rand().

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 02:58
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстати если можно то в критике не уподоблятся ответам ларсена, а то ответы типа:
Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:)
Боюсь что с твоей системой играть будеш только ты:))

не несут в себе смысла о причине ответа, все ровно что написать просто

НЕТ

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
27 марта 2008 03:08
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Обещали что переделают сис-му боя.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
27 марта 2008 05:36
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Кстати если можно то в критике не уподоблятся ответам ларсена

Он тебе просто в твоем же стиле отвечает) Без обид)

Полоска ОД как бы не самый плохой вариант. Что-то между пошаговостью и риалтаймом.
Цитата: metromon
Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки

Ну это практически те же стандартные "Три плевка" А в них уже точно играть надоело.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 06:08
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я понимаю желание всех перенести систему боя фулаута в онлайн, но это теоретически не возможно, введение од не спасает ибо через пару часов игры ты уже не смотришь на эту полоску а просто клацаешь с интервалом пробел, через пару дней ты уже не смотришь даже в экран а просто жмешь пробел и занимаешся своими делами. Неспорю и в это будут люди играт, но в основном люди с низким IQ, соответственно и не платежеспособные. Что в конечном итоге плохо и для самих разработчиков.

d0z3R обрадовал, интерфейс игры и модельки очень порадовали, ждал теста долго (февральский пропустил). Надеюсь гемплей будет на высоком уровне.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
27 марта 2008 09:30
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Не, такого не надо;)

"Слишай, чего ты хочешь. Это же тестовый вэрсий. Да?" (с)

25 февраля играть было не возможно. Через недельку оптимизировали, убрали самые страшные баги. Стало получше.
Сей час будет то же самое.
"Спокойствие, только спокойствие..."

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
27 марта 2008 09:36
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
А тупо кляцать на пробел не получится.
Не забывай, что надо бегать, юзать аптечки, менять оружие, перезаряжаться и все это в условиях очень быстрого боя.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
27 марта 2008 10:49
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
систему боя фулаута в онлайн, но это теоретически не возможно

Легко)
Цитата: metromon
Неспорю и в это будут люди играт, но в основном люди с низким IQ, соответственно и не платежеспособные

Переходим на личности?) Я играю) мне нравится) Система боя не идеальна, да, но основные принципы тоже правелььные)

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
27 марта 2008 11:11
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
metromon,
С предложеной тобой системой ток одна проблема, люди приходят в игру отдохнуть а не пытатся попасть мышкой в цель, так же и на работе выдалась минутка зашол чючю пострелял ушол (нетрать времени на прицеливание). И тут речь не в IQ а именно в том хочет человк заморочится или отдохнуть. Онлайн игры - если хочу отдыха и общения. Если хочу чтонибудь позаковыристей да посложней возму какуюто стелс синглу.
Да и щё оди нюанс при такой систем как ты предложил зачем тогда навыки нужны будут?

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOCTuK
27 марта 2008 11:17
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды.
а мне понравилась идея.
Не знаю, что предложат разработчики, но эта мысль в разы лучше чем то, что есть.

Вопрос (не знаю кому): Будет ли увеличиваться кол- во ОД (шмотом, раскачкой). Если да, то нуб завалит "качка" с вероятностью 0,0001%. При условии, что он не АФК и нубов не больше чем (ОД"какчка" / кол-во нубов) * ОД_на_выстрел ...формула для прикола естессно

--------------------
Твой персонаж - это не ты сам...

Золотые сердца
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
27 марта 2008 12:28
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего.

"Системы боя" пока никакой нет в принципе. Есть возможность покликать мышкой, и посмотреть на анимацию - всё. Вероятно имеет смысл подождать пока игру наконец не соберут во что то более менее оформленное, а потом уже выступать с критикой?

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
LazyStorm
27 марта 2008 14:43
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 29.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Система боя с полоской ОД, на самом деле, открывает широкие просторы для тактики. Это сейчас всё оружие "ест" одинаковое колво этих очков, а в будущем же такого не будет. Выстрел из пистолета, например, 2од, из автомата - 4, из винтовки - 7 и т.д. Одно быстро но слабо. Другое долго но сильно. Кроме того, например, пока снайпер будет целиться, можно успеть съесть аптечку и пальнуть в него из пистолета.

Короче, были бы мозги, а остальное приложится.

А система, которую предлагает автор, скучна и неинтересна. Мало того, что тактики там нет ни грамма, так бой ещё и будет выигрывать тот, кто лучше владеет мышкой. Не дай Бог подобного убожества.

--------------------
Как обидно быть черным котом...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 17:51
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1)
Цитата: LazyStorm
Система боя с полоской ОД, на самом деле, открывает широкие просторы для тактики

Это уже протеворечивос
Цитата: Lesnik 136
Не забывай, что надо бегать, юзать аптечки, менять оружие, перезаряжаться и все это в условиях очень быстрого боя.


Зачем бегать? Стал и клацаешь пробел, бегать не надо, смысл клацать пробел, а бегает противник или нет это тебе уже не имеет значения. Разве что раз в минуту кликнуть на аптечку, вот и весь бой.

При системе на подобии моей уже сложнее попасть в бегущего противника, тяжело бежать и стрелять одновременно, легко реализуются оптика на оружии. Является более преблежонной к реальной жизни.

2) StarCraft, Counter Strike, WoW, DoTa - это все игры в которые играют милионны, и управление мышкой в них имеет большое значение (как и клавиатурой) и в эти игры играю для отдыха, и эти игры не зацикливаются на системе боя ctrl+lft mouse - space - space - space -space - space - space - space - space.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 18:06
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Зачем бегать? Стал и клацаешь пробел, бегать не надо, смысл клацать пробел, а бегает противник или нет это тебе уже не имеет значения. Разве что раз в минуту кликнуть на аптечку, вот и весь бой.

Ето покачто не нужно бегать,а потом например тупо сидя на месте ты будеш ой какой хорошей целью:))
Цитата: metromon
При системе на подобии моей уже сложнее попасть в бегущего противника, тяжело бежать и стрелять одновременно, легко реализуются оптика на оружии. Является более преблежонной к реальной жизни.

А теперь будь оптимистом,кто кроме тебя и ещо парочки человек будет в "ето" играть?
Цитата: metromon
ctrl+lft mouse - space - space - space -space - space - space - space - space.

Жди реализа=)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007