Система боя, Мое личное наблюдение после теста |
metromon |
27 марта 2008 01:31
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего. Слишком много багов, лагов и прочего в бою. От того что персонаж вобще не пуляет (патроны не уменьшаются), до того что вобще не можешь понять что происходит. А это значит что любой AI враг будет круче любого игрока. Да и клацание пробелом както надоедает (осодбенно бесмысленное). Так как бой в игре это основное, то игра не имеет права нажизнь. Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды. На такую систему легко вешаются увороты, блоки, криты, прямота рук игроков, разные виды оружия, брони и прочее. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
ларсен |
27 марта 2008 01:38
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: metromon иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего. Слишком много багов, лагов и прочего в бою. От того что персонаж вобще не пуляет (патроны не уменьшаются), до того что вобще не можешь понять что происходит. А это значит что любой AI враг будет круче любого игрока. Да и клацание пробелом както надоедает (осодбенно бесмысленное). Так как бой в игре это основное, то игра не имеет права нажизнь. Полоску Од видел?:)) Цитата: metromon Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды. Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
ларсен |
27 марта 2008 01:40
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
А вообще шутить нужно утром) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
aeneas |
27 марта 2008 01:47
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:198297072 Предупреждения: |
Метро-ном, Добер-ман... У Шпака магнитофон... -------------------- Stalkz if it must be - it must. |
metromon |
27 марта 2008 02:01
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ларсен Полоску Од видел?:)) Вот именно что видел, и считаю это туповатым. Цитата: ларсен Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:) Какраз с такой бы и играли, а с теперешней от игрока только зависит нажатие клавиши пробел. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
ларсен |
27 марта 2008 02:04
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: metromon Вот именно что видел, и считаю это туповатым. Обьясни? Цитата: metromon Какраз с такой бы и играли, а с теперешней от игрока только зависит нажатие клавиши пробел. Боюсь что с твоей системой играть будеш только ты:)) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
metromon |
27 марта 2008 02:52
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ларсен Цитата: metromon Вот именно что видел, и считаю это туповатым. Обьясни? От игрока в данной игре зависит только 2 вещи: смотри за полосочкой, нжми клавишу пробел. Тоесть написать бота под это все дело не составляет труда. Думаю нажатие клавиши пробел раз в секунду это для программы не проблема. Далее моя система на самом деле является эволюцией теперишней. Но у игрока есть уже шанс самому влиять на ход игры, а не доверятся на произвол команде rand(). -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
metromon |
27 марта 2008 02:58
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Кстати если можно то в критике не уподоблятся ответам ларсена, а то ответы типа: Я с такой системой играть не когда не буду,и не только я:) Боюсь что с твоей системой играть будеш только ты:)) не несут в себе смысла о причине ответа, все ровно что написать просто НЕТ -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
d0z3R |
27 марта 2008 03:08
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Обещали что переделают сис-му боя. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Haaken |
27 марта 2008 05:36
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: metromon Кстати если можно то в критике не уподоблятся ответам ларсена Он тебе просто в твоем же стиле отвечает) Без обид) Полоска ОД как бы не самый плохой вариант. Что-то между пошаговостью и риалтаймом. Цитата: metromon Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки Ну это практически те же стандартные "Три плевка" А в них уже точно играть надоело. -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
metromon |
27 марта 2008 06:08
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я понимаю желание всех перенести систему боя фулаута в онлайн, но это теоретически не возможно, введение од не спасает ибо через пару часов игры ты уже не смотришь на эту полоску а просто клацаешь с интервалом пробел, через пару дней ты уже не смотришь даже в экран а просто жмешь пробел и занимаешся своими делами. Неспорю и в это будут люди играт, но в основном люди с низким IQ, соответственно и не платежеспособные. Что в конечном итоге плохо и для самих разработчиков. d0z3R обрадовал, интерфейс игры и модельки очень порадовали, ждал теста долго (февральский пропустил). Надеюсь гемплей будет на высоком уровне. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
Lesnik 136 |
27 марта 2008 09:30
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Не, такого не надо;) "Слишай, чего ты хочешь. Это же тестовый вэрсий. Да?" (с) 25 февраля играть было не возможно. Через недельку оптимизировали, убрали самые страшные баги. Стало получше. Сей час будет то же самое. "Спокойствие, только спокойствие..." -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Lesnik 136 |
27 марта 2008 09:36
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
А тупо кляцать на пробел не получится. Не забывай, что надо бегать, юзать аптечки, менять оружие, перезаряжаться и все это в условиях очень быстрого боя. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Haaken |
27 марта 2008 10:49
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: metromon систему боя фулаута в онлайн, но это теоретически не возможно Легко) Цитата: metromon Неспорю и в это будут люди играт, но в основном люди с низким IQ, соответственно и не платежеспособные Переходим на личности?) Я играю) мне нравится) Система боя не идеальна, да, но основные принципы тоже правелььные) -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Zold |
27 марта 2008 11:11
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:295151518 Предупреждения: |
metromon, С предложеной тобой системой ток одна проблема, люди приходят в игру отдохнуть а не пытатся попасть мышкой в цель, так же и на работе выдалась минутка зашол чючю пострелял ушол (нетрать времени на прицеливание). И тут речь не в IQ а именно в том хочет человк заморочится или отдохнуть. Онлайн игры - если хочу отдыха и общения. Если хочу чтонибудь позаковыристей да посложней возму какуюто стелс синглу. Да и щё оди нюанс при такой систем как ты предложил зачем тогда навыки нужны будут? -------------------- Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ LIBERTY |
KOCTuK |
27 марта 2008 11:17
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: metromon Как вариан бой мышкой осуществить можно путем разбиения противника на кусочки (имеется ввиду модель игрока). Например на 10 кусочков. Из 10 кусочков например 6 заблокировано, тоесть при клацании на заблакированый кусочек игрок промахивается, а при не заблокированый попадает. И положение заблокированных и не заблокированных кусочков меняется например каждые пол секунды. а мне понравилась идея.Не знаю, что предложат разработчики, но эта мысль в разы лучше чем то, что есть. Вопрос (не знаю кому): Будет ли увеличиваться кол- во ОД (шмотом, раскачкой). Если да, то нуб завалит "качка" с вероятностью 0,0001%. При условии, что он не АФК и нубов не больше чем (ОД"какчка" / кол-во нубов) * ОД_на_выстрел ...формула для прикола естессно -------------------- Твой персонаж - это не ты сам... Золотые сердца |
BlackFox |
27 марта 2008 12:28
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: metromon иМхО, СИСТЕМА бОЯ желает лучшего. "Системы боя" пока никакой нет в принципе. Есть возможность покликать мышкой, и посмотреть на анимацию - всё. Вероятно имеет смысл подождать пока игру наконец не соберут во что то более менее оформленное, а потом уже выступать с критикой? -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
LazyStorm |
27 марта 2008 14:43
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 29.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Система боя с полоской ОД, на самом деле, открывает широкие просторы для тактики. Это сейчас всё оружие "ест" одинаковое колво этих очков, а в будущем же такого не будет. Выстрел из пистолета, например, 2од, из автомата - 4, из винтовки - 7 и т.д. Одно быстро но слабо. Другое долго но сильно. Кроме того, например, пока снайпер будет целиться, можно успеть съесть аптечку и пальнуть в него из пистолета. Короче, были бы мозги, а остальное приложится. А система, которую предлагает автор, скучна и неинтересна. Мало того, что тактики там нет ни грамма, так бой ещё и будет выигрывать тот, кто лучше владеет мышкой. Не дай Бог подобного убожества. -------------------- Как обидно быть черным котом... |
metromon |
27 марта 2008 17:51
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
1) Цитата: LazyStorm Система боя с полоской ОД, на самом деле, открывает широкие просторы для тактики Это уже протеворечивос Цитата: Lesnik 136 Не забывай, что надо бегать, юзать аптечки, менять оружие, перезаряжаться и все это в условиях очень быстрого боя. Зачем бегать? Стал и клацаешь пробел, бегать не надо, смысл клацать пробел, а бегает противник или нет это тебе уже не имеет значения. Разве что раз в минуту кликнуть на аптечку, вот и весь бой. При системе на подобии моей уже сложнее попасть в бегущего противника, тяжело бежать и стрелять одновременно, легко реализуются оптика на оружии. Является более преблежонной к реальной жизни. 2) StarCraft, Counter Strike, WoW, DoTa - это все игры в которые играют милионны, и управление мышкой в них имеет большое значение (как и клавиатурой) и в эти игры играю для отдыха, и эти игры не зацикливаются на системе боя ctrl+lft mouse - space - space - space -space - space - space - space - space. -------------------- Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать. |
ларсен |
27 марта 2008 18:06
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: metromon Зачем бегать? Стал и клацаешь пробел, бегать не надо, смысл клацать пробел, а бегает противник или нет это тебе уже не имеет значения. Разве что раз в минуту кликнуть на аптечку, вот и весь бой. Ето покачто не нужно бегать,а потом например тупо сидя на месте ты будеш ой какой хорошей целью:)) Цитата: metromon При системе на подобии моей уже сложнее попасть в бегущего противника, тяжело бежать и стрелять одновременно, легко реализуются оптика на оружии. Является более преблежонной к реальной жизни. А теперь будь оптимистом,кто кроме тебя и ещо парочки человек будет в "ето" играть? Цитата: metromon ctrl+lft mouse - space - space - space -space - space - space - space - space. Жди реализа=) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007