Быстрый ответ Ответить
 Система боя, Мое личное наблюдение после теста
Zold
27 марта 2008 18:12
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
metromon,
Цитата: metromon
2) StarCraft, Counter Strike, WoW, DoTa - это все игры в которые играют милионны, и управление мышкой в них имеет большое значение (как и клавиатурой) и в эти игры играю для отдыха, и эти игры не зацикливаются на системе боя ctrl+lft mouse - space - space - space -space - space - space - space - space.

StarCraft- стратегия, мышке отведена основная роль (к данной игре никоем макаром неотноситя)
Counter Strike- шутер (опять же сюда его припесать никак низя, там да ты сам целишся мышкой, но ты целишся в режиме от первого лица)
WoW- 3D РПГ (ближе всего, да мышка там играет роль но не по такой системе как ты описал, выбрал противника и гати, основное управление в бою комбинация клавиш)
DoTa- опят стратегия (изначально стратегия из варика, и чтото там я незаметил таких сложных манипуляций мышкой как ты описал)
Вывод: неодна игра из выше перечисленых неимеет никакго отношения к предложеному тобой варианту, ну кроме КС но там совсем другая система игры

Выбери лудше другую РПГ где в реальном времени нужно целится как ты предложил? фоллаут тактикс невщёт, всёравно там целишся ток по конечностям и попадание зависит от отвоих навыков и великого рандома

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 19:41
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Zold
Выбери лудше другую РПГ где в реальном времени нужно целится как ты предложил? фоллаут тактикс невщёт, всёравно там целишся ток по конечностям и попадание зависит от отвоих навыков и великого рандома

Так вот именно что данная система в лаве зависит только от великого рандома

Аперечисленные игры были преведены с целью показать значимость управления мышки в системе боя, тоесть ты правильно написал управление мышкой значительно влияет на гемплей в ЛЮБОЙ ИГРЕ!!!!! Достаточно включить фантазию чтоб понять как к даной системе боя присобачить управление мышью.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
27 марта 2008 19:57
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
metromon,
В том то и вся фишка что не от рандома, ты видел игру без РП системы а теперь предствь что прокачиваются навыки? разное оружие требует разное количество ОД. Что стрелять ты будеш не как сейчас наабум, а выберая куда именно попасть : рука, нога, голова и т.д. как в фоле. Так наф зачем заморачиватся в разбиванием тела на квадратики и пытатся попасть в открытый. Зачем усложнять, если идёт бой в реальном времини то ты просто несможеш ничё зделать (хотя ты может и сможеш и ещё несколько десятков человек но не все остальные которые просто плюнут и пойдут искать игру попроще), так как нада хавать аптечки, пытатся завалить противника, перезаряжатся, и прятатся чтоб тебя незавалили, а выискивать на теле противника мельчайший квадратик извени, либо нервы попрочу либо зрение окончательно угроблю
Цитата: metromon
Аперечисленные игры были преведены с целью показать значимость управления мышки в системе боя, тоесть ты правильно написал управление мышкой значительно влияет на гемплей в ЛЮБОЙ ИГРЕ!!!!!

Не в любой в ВоВе ты мышкой ток морду-лица поворачиваеш, а бой происходит посредством нажатия клавиш в определённом порядке.

З.Ы. и вобше раз ларсену непонравилось знач небудет wink . Как ты незнаеш ларсена? Он самый страшный баг в игре и на форуме winked , с ним никак справится никто неможет.

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 20:58
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну игра слава богу не имени Ларсена, но складывается впечатления что если сказал Ларсен так и должно быть, и пол лавы его должно поддержать.

А вобще меня больше интересует критика админов. А то пока что никто не понял сути идеи. Потому что вся критика только и подводится к необходимости того что я написал (Выплывает из того какую бы игру хотели бы видить все: навыки, динамичность, меньшее зависимость от рандома). И при разбиении модели на части тела игра становится реалистичнее:

1) На игру влияет не рандом, а борьба рандома и игрока
2) Од никуда не исчезает
3) Если противник спрятан за предметом, то попадание в нижние части невозможно, а верхнюю часть реально. При том о чем вы писали это просто влияет на шанс попадания, тоесть 2 человека стоящие за предметами просто увеличивают время боя.
4) В перемещающегося противника тежалее попасть
5) В сидячую фигуру тяжелее попасть
6) Если подключить перемещение на клавиатуре динамика игры возврастает колосально
7) кидать гранаты намного интереснее при помощи мышки
8) реализовать оптический прицел, путем эфекта лупы, на много интереснее.
9) Да и есть шанс уйти от плохого папы который стоит в нужном месте с 100% шансом попадания намного интереснее
10) Сразу появляются такие понятия как
промазал - щелкнул по заблокрованому квадратику
увернулся - попал не по заблокированному квадратику, но сработал шанс увернутся
крит - попал в заблокированый квадрат но пробил его, нанеся нормальный урон, попал в не заблокированый квадратик нанеся 2е повреждение.
(на 2 и 3 влияют умения).



А в вове мышкой, вращаешь камеру, выбираешь противник, выбираешь место для кастов и юзаешь редко используемые абилки или предметы не поместившиеся на панельке =).

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
27 марта 2008 21:10
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Ну игра слава богу не имени Ларсена, но складывается впечатления что если сказал Ларсен так и должно быть, и пол лавы его должно поддержать.

Нужно понимать где есть шутка.
А в остальном лично я против разивания только потому что модельки слишком маленькие и я нехочю портить глаза выискивая среди 10 квадратиков 1 открытый. И действительно лично я несильно хотел бы чтоб уж слишком усложняли игры, как я уже писал в онлайн игры я прихожу отдахнуть и пообщатся, если я хочу чегото этакого заковыристого я беру стелс-синглу.
З.Ы. Да только из-за своего нехотения я и препираюсь с тобой, но ведь ты тоже пишеш только из-за своего хотения:)

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
27 марта 2008 21:16
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
1) На игру влияет не рандом, а борьба рандома и игрока

где-то иначе?
Цитата: metromon
2) Од никуда не исчезает

??? Или ты юзаешь баги?
Цитата: metromon
3) Если противник спрятан за предметом, то попадание в нижние части невозможно, а верхнюю часть реально.

пока у нас есть просто попадение. Будет ли попадение в разные чести тела - под вопросом. Приседаний, ныканий и т.п пока нет и будт ли - не известно.
Цитата: metromon
4) В перемещающегося противника тежалее попасть

Когда я бегаю - бербер в меня меньше попадает. (по ощущениям)
Цитата: metromon
6) Если подключить перемещение на клавиатуре динамика игры возврастает колосально

Но тогда это будет совсем другая игра... И ресурсов наших компов будет жрать это дело немерянно.
Цитата: metromon
7) кидать гранаты намного интереснее при помощи мышки

Гранат мы пока не видели :) А как их еще кидать?
Цитата: metromon
8) реализовать оптический прицел, путем эфекта лупы, на много интереснее.

Это не контрл-старайк! :) Если научишь админов как это реализовать на данном движке - они наверняка будут выплачивать тебе процент :)

Следующие вопросы не понял. feel

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 21:38
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Zold
выискивая среди 10 квадратиков 1 открытый

Выискивать ненадо, квадратов не видно, и какой открыт закрыт тоже. Ты просто палишь по разным часям тела на угад в надежде на попадание.
Цитата: Lesnik 136
Это не контрл-старайк! :) Если научишь админов как это реализовать на данном движке - они наверняка будут выплачивать тебе процент :)

Это без проблем, темболее на флеше, кто хочет посмотреть ищем в гугле по кейвордам "лупа на флеше", там примеров куча.

Цитата: Lesnik 136
где-то иначе?

Не написал что иначе. Там 2 варианта.

Цитата: Lesnik 136
Но тогда это будет совсем другая игра... И ресурсов наших компов будет жрать это дело немерянно.


Нет, жрать будет столькоже, добавится просто 4 клавиши

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
LazyStorm
27 марта 2008 21:47
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 29.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Выискивать ненадо, квадратов не видно, и какой открыт закрыт тоже. Ты просто палишь по разным часям тела на угад в надежде на попадание.

Цитата: metromon
1) На игру влияет не рандом

О_о

В мемориз топик.

--------------------
Как обидно быть черным котом...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
27 марта 2008 21:52
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Выискивать ненадо, квадратов не видно, и какой открыт закрыт тоже. Ты просто палишь по разным часям тела на угад в надежде на попадание.

Интересно кто из нас борется за рандом а кто против? Зачем тогда всё усложнять если квадратиков то невидно? Ведь все равно будет от рандома зависить wink
Данная враза сказала всё то что я выписывал несколько постов:)

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 22:35
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Ну игра слава богу не имени Ларсена, но складывается впечатления что если сказал Ларсен так и должно быть, и пол лавы его должно поддержать.

Спасибо буду знать:))

Как думаеш много народу будут играть в игру просто глянув на систему боя где палят по квадратикам в которых умудрились ставить блоки и тд?Но для бк-2 покатит

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 22:54
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну смотри ситуация которая сейчас

После нажатия пробела дальше игру после тебя продалжает рандом, он подсчитывает по сложным формулам и выдает результат

Я предлагаю

То что я выбираю похоже на игру в наперстки, только ты не видишь куда кидали шарик, ты просто выбираешь мышкой 1 из нескольких частей тела, и если там был шарик то тогда ты наносишь повреждения. Очки действия остаются, клацать мышкой нужно с учетом ОД. Вроде изложил уже максимально доступно

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 марта 2008 23:11
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
После нажатия пробела дальше игру после тебя продалжает рандом, он подсчитывает по сложным формулам и выдает результат

Но ведь ето не окончательный вариант:))

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
27 марта 2008 23:33
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Но ведь ето не окончательный вариант:))


Вот поэтому я и предлагаю решения.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
27 марта 2008 23:40
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
То что я выбираю похоже на игру в наперстки, только ты не видишь куда кидали шарик, ты просто выбираешь мышкой 1 из нескольких частей тела, и если там был шарик то тогда ты наносишь повреждения. Очки действия остаются, клацать мышкой нужно с учетом ОД. Вроде изложил уже максимально доступно

Вот тепярь я тебя понял, тоесть остаётся тот же рандом но в более упрощённой системе wink . Просто в самом начале была неудобоваримая формулировка и я думал что ты предлагаеш видемые квадратики которые нада словить на теле врага am
З.Ы. Но вот чёта мне думается что приблизительно такая система и используется

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
30 марта 2008 18:14
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Система боя имеет массу минусов.

С одной стороны бой скоротечный и это хорошо, делает игру мобильной и скоростной. С другой стороны, весь бой занимает, по времени 5 секунд. Такая скоротечность не даёт возможности ни смены оружия, ни лечения, а подумать о действиях и подавно. По сути, бой получается довольно тупым и бестолковым.

Но это ещё не всё, есть минус, притом значительный, который на данном этапе теста невиден. Этот минус заключается в удобной системе фиксирования цели. Да это удобно и даже очень, но только для нападающего. Вот смотрите, идёте вы десяток локации, ни с кем сражаться, не намерены, ну кроме ботов. В какой-то локе засел чудик и поджидает вас. Каковы ваши шансы выжить при нападение? Да ни каких, они равны нулю, даже если вы больше прокачены. Объясню, на вас фиксируют прицел и жмут пробел, вам осталось жить пять секунд. Какие действия вы успеете предпринять за это время? Да ни каких. Зафиксировать цель ответно – не хватит времени, попытка ручного прицеливания, против автоматической фиксации – сами понимаете, при столь скоротечном бое беспонтова. Вы труп однозначно, даже если у вас навыки в несколько раз лучше.

Сколько я здесь прочитал про бои, практически везде фигурирует, то что оба противника готовы к бою и шансы у них боле мене одинаковы. Но на практике обычно всё по другому, тот на кого нападают, не готов к бою. Даже одно нажатие на то что бы открыть панель с оружием и активировать его, займёт 2-3 секунды, за это время вы уже труп. Я конечно понимаю, что нападающая сторона обычно всегда в плюсе, но не до такой же степени. 100% победа при нападение, это просто не серьёзно, а при данной системе именно так оно и будет, просто пока до этого ещё не дошло, хотя желающие грабить уже имеются. Возможно кто-то будет спорить, что всё это не так, и можно предпринять то-то и то-то, но когда всё заработает практически грабители получат самые широкие возможности в игре и будут доминировать над остальными, что не есть гуд.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
30 марта 2008 18:46
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
С одной стороны бой скоротечный и это хорошо, делает игру мобильной и скоростной. С другой стороны, весь бой занимает, по времени 5 секунд. Такая скоротечность не даёт возможности ни смены оружия, ни лечения, а подумать о действиях и подавно. По сути, бой получается довольно тупым и бестолковым.

Но ведь ето только сейчас так:))
Смысл тогда будет качтаь навыки развиваться,новый шмот оружие?:))

Да и игру пытаются зделать реалистичной,не будеш ты в реале 5мин принимать на себя пули с АК в джинсах и футболке:))

Цитата: ИЗУМРУДИ
В какой-то локе засел чудик и поджидает вас. Каковы ваши шансы выжить при нападение?

Ето зависит от не одного десятка критериев

Цитата: ИЗУМРУДИ
Да ни каких, они равны нулю, даже если вы больше прокачены.


Бред)

Цитата: ИЗУМРУДИ
Объясню, на вас фиксируют прицел и жмут пробел, вам осталось жить пять секунд

Для етого есть мини-карта и ещо мнжество деталей:)
5сек?Да даже сейчас шанс убить за 5 сек. минимален,а ето только начало теста(без всевозможного выбора брони и тд.)

Цитата: ИЗУМРУДИ
Зафиксировать цель ответно – не хватит времени

Почему?:)
Дальше читать не стал)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
30 марта 2008 18:47
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ
Cколько раз можно муссировать одну и ту же тему? Бой будет изменен
Хватит уже.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
30 марта 2008 19:18
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Но это ещё не всё, есть минус, притом значительный, который на данном этапе теста невиден. Этот минус заключается в удобной системе фиксирования цели.

Поддерживаю. Это явный чит. На прошлом тесте я бился по этому поводу. Теперь нас двое ;)

Цитата: Роман Кушнир
Cколько раз можно муссировать одну и ту же тему? Бой будет изменен

Куда, как, зачем. У тебя есть точная информация?
Нет желания попытаться повлиять на резульат?

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
30 марта 2008 19:21
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Куда, как, зачем. У тебя есть точная информация?

да
Нет желания попытаться повлиять на резульат?

Только после обновления системы боя. Сейчас это бесполезно.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
30 марта 2008 20:10
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я высказал своё мнение о недостаке, который явно виден. Попробуйте сами протестить шансы. Встанте в локе и один наведёт прицел на другого, типо нападене, а другой попробует выжить, уже после начала атаки. Вот и посмотрим сколько раз получится уцелеть.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007