Быстрый ответ Ответить
 Борьба с лагом
3 JI O
28 марта 2008 18:27
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Т.к Бой будет реалтайм то предлогаю следующее

допустим действие требует для выполнения 1 секунду.
Действие производится в момент А.

Пример 1 - скорость инета нормальная (задержка 25 мс)

действие производится через 1сек-25мс после его старта. Т.е нажал кнопку - и через это время у тебя перс выстрелил.

Пример 2 - Скорость инета - дрянь (задержка 400-800мс)
Действие производится через 1с-(400-800мс) .
Будет актуально для тех у кого медленный инет , они не будут тупить изза инета , их действия будут по скорости такими же как и у людей с норм инетом.

Пример 3 - Скорость инета - Ад (задержка <1сек)
т.к отрицательных значений времени быть не может то действие выполнять мгновенно, это хоть как то поможет =)


Для тех кто не понял как считается время:

Вы нажимаете кнопку , сигнал идет на сервер с указанием точного времени нажатия. Сигнал приходит на серв - время сравнивается. Разница во времени это и есть задержка.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
28 марта 2008 18:43
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не силен в программировании, но мне всегда казалось. что скорость дейсвтия не зависит от коннекта, ибо выполняется и обсчитывается оно не клиентом а сервером. А вот сигнал о его начале приходит с клиента, и разница между сигналом к началу и самим началом как раз и зависит от пинга. После этого сигнал о начале действия идет опять к клиенту, и уже он выводит только анимацию этого действия.
В принципе. начать анимацию он может и заранее. сразу после посылки сигнала на сервер, но тогда возникает ситуация: клиент видит действие, а серв его ещё не обсчитал.. Такое бывает при игре в кс на высоком пинге - видишь как забежал за угол, потом умираешь и оказывается что ты до него даже не добежал..
Вроде так. Если не прав -поправьте.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 марта 2008 19:36
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox, я не про анимацию а про само действие . Анимация некритична в таких случаях имхо , да и не о ней разговор

" разница между сигналом к началу и самим началом как раз и зависит от пинга"

это и есть пинг , т.е задержка

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
28 марта 2008 20:02
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А, тогда я кажется понял) т.е. сервер укорачивает время на совершение действия, с учетом времени, за которое до него дошел сигнал клиента.. Ну тут есть одно большое НО - как определить точное время нажатия кнопки клиентом? По системному времени на его компе? Не вариант..

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 марта 2008 04:51
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox , тем же методом каким обычно измеряется пинг. Кто это делать будет(если будет , то поймет)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 апреля 2008 10:37
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Единственный способ реальной борьбы с лагом - хороший клиент + истребление ботов (мультов).

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
16 апреля 2008 14:34
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Edwards, тебе хорошо говорить , а ты знаешь что такое гпрс или стремный инет в частности?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 апреля 2008 15:45
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Edwards, тебе хорошо говорить , а ты знаешь что такое гпрс или стремный инет в частности?

Знаю... но это не значит, что игру под стремный инет затачивать надо... Давай еще о компах ХТ 8086 вспомним, хотя ты таких и не видел, быстрее всего

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007