Борьба с лагом |
3 JI O |
28 марта 2008 18:27
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Т.к Бой будет реалтайм то предлогаю следующее допустим действие требует для выполнения 1 секунду. Действие производится в момент А. Пример 1 - скорость инета нормальная (задержка 25 мс) действие производится через 1сек-25мс после его старта. Т.е нажал кнопку - и через это время у тебя перс выстрелил. Пример 2 - Скорость инета - дрянь (задержка 400-800мс) Действие производится через 1с-(400-800мс) . Будет актуально для тех у кого медленный инет , они не будут тупить изза инета , их действия будут по скорости такими же как и у людей с норм инетом. Пример 3 - Скорость инета - Ад (задержка <1сек) т.к отрицательных значений времени быть не может то действие выполнять мгновенно, это хоть как то поможет =) Для тех кто не понял как считается время: Вы нажимаете кнопку , сигнал идет на сервер с указанием точного времени нажатия. Сигнал приходит на серв - время сравнивается. Разница во времени это и есть задержка. |
BlackFox |
28 марта 2008 18:43
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Не силен в программировании, но мне всегда казалось. что скорость дейсвтия не зависит от коннекта, ибо выполняется и обсчитывается оно не клиентом а сервером. А вот сигнал о его начале приходит с клиента, и разница между сигналом к началу и самим началом как раз и зависит от пинга. После этого сигнал о начале действия идет опять к клиенту, и уже он выводит только анимацию этого действия. В принципе. начать анимацию он может и заранее. сразу после посылки сигнала на сервер, но тогда возникает ситуация: клиент видит действие, а серв его ещё не обсчитал.. Такое бывает при игре в кс на высоком пинге - видишь как забежал за угол, потом умираешь и оказывается что ты до него даже не добежал.. Вроде так. Если не прав -поправьте. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
3 JI O |
28 марта 2008 19:36
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
BlackFox, я не про анимацию а про само действие . Анимация некритична в таких случаях имхо , да и не о ней разговор " разница между сигналом к началу и самим началом как раз и зависит от пинга" это и есть пинг , т.е задержка |
BlackFox |
28 марта 2008 20:02
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А, тогда я кажется понял) т.е. сервер укорачивает время на совершение действия, с учетом времени, за которое до него дошел сигнал клиента.. Ну тут есть одно большое НО - как определить точное время нажатия кнопки клиентом? По системному времени на его компе? Не вариант.. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
3 JI O |
29 марта 2008 04:51
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
BlackFox , тем же методом каким обычно измеряется пинг. Кто это делать будет(если будет , то поймет) |
Edwards |
16 апреля 2008 10:37
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Единственный способ реальной борьбы с лагом - хороший клиент + истребление ботов (мультов). -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
3 JI O |
16 апреля 2008 14:34
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Edwards, тебе хорошо говорить , а ты знаешь что такое гпрс или стремный инет в частности? |
Edwards |
16 апреля 2008 15:45
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Edwards, тебе хорошо говорить , а ты знаешь что такое гпрс или стремный инет в частности? Знаю... но это не значит, что игру под стремный инет затачивать надо... Давай еще о компах ХТ 8086 вспомним, хотя ты таких и не видел, быстрее всего -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007