Промышленное производство, основной принцип |
Waron |
10 апреля 2008 15:57
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: DIROL Цитата: Waron JA2 пошел играть ) Да нечего там особенно делать. Ходишь по локам, отстреливаешь протвиников, находишь разный хлам. Дисплей от геймбоя, рентгеновствую лампу, изоленту, батарейку, жвачку, провода, джойстик. совмещаешь Рентген ламту с джойстиком, присоединяешь провода. Потом корпус геймбоя с жевачкой, Соединяешь получаешь Сканер- он показывает где враги спрятались. Для успешного функционирования добавляем батареку. Схема примерная... Или Трубка и клей, получаем удлинитель ствола, что повышает точность. 2 обоймы и изолента- Двойной магазин, что за счет сокращения времени перезарядки считается ка кодин но в 2 раза больше патронов. В общем масса разного можно найти из чего и что с чем делать. Даже видеокамеру прикрутить к шасси робота (Машинка 4х4). установить на него ствол и получаем кибер бойца, которым из укрытия управляет один из наемнико. :) -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
DIROL |
10 апреля 2008 17:31
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Вот , я про это и говрю =) было бы классно если примерно такое будет ) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
dzok |
10 апреля 2008 19:30
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Запасов старого хлама хватит лет на десять-пятнадцать максимум. Потом с ним начнутся проблемы, ибо металл ржавеет, резина рассыхается, а запасы на складах длительного хранения не безграничны. И вот тогда в полный рост встает вопрос о восстановлении полной цепочки производства. Кроме этого металл и резина первичной обработки куда качественнее чем вторсырье, если конечно отбросить переплавку. В итоге получаем: крафт одним человеком кустарен и из вторсырья, а почти промышленный вполне себе перворазовый. Улучшения из готовых промышленных компонентов понятное дело отдельный случай. |
ИЗУМРУДИ |
11 апреля 2008 01:48
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вроде как игру хотят сделать преближенную к пеальности. А в реальности есть такая вещь как мусор, который выкидывают. Как правило во всех играх, выброшеная вещь изчезает бесследно, тает в сервере, но в реале это не так. Вот интересно будет ли тут свалка выброшенного мусора или как и везде мусор будет изчезать сам собой? -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Edwards |
16 апреля 2008 10:31
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Как правило во всех играх, выброшеная вещь изчезает бесследно, тает в сервере, Не правда, в играх с сильной экономической моделью все утилизируется... например, в те-же опилки, которые используют для подгона веса вещи к идеалу, т.е. если вес ингридиентов составляет 90% от веса вещи (в идеале), то догоняемся опилками, или вещь получится ущербной или понижается шанс успешного создания. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007