1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Промышленное производство, основной принцип
Waron
10 апреля 2008 15:57
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: DIROL
Цитата: Waron
JA2


пошел играть )


Да нечего там особенно делать. Ходишь по локам, отстреливаешь протвиников, находишь разный хлам. Дисплей от геймбоя, рентгеновствую лампу, изоленту, батарейку, жвачку, провода, джойстик. совмещаешь Рентген ламту с джойстиком, присоединяешь провода. Потом корпус геймбоя с жевачкой, Соединяешь получаешь Сканер- он показывает где враги спрятались. Для успешного функционирования добавляем батареку. Схема примерная...
Или Трубка и клей, получаем удлинитель ствола, что повышает точность. 2 обоймы и изолента- Двойной магазин, что за счет сокращения времени перезарядки считается ка кодин но в 2 раза больше патронов. В общем масса разного можно найти из чего и что с чем делать. Даже видеокамеру прикрутить к шасси робота (Машинка 4х4). установить на него ствол и получаем кибер бойца, которым из укрытия управляет один из наемнико. :)

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
10 апреля 2008 17:31
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Вот , я про это и говрю =) было бы классно если примерно такое будет )

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
10 апреля 2008 19:30
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Запасов старого хлама хватит лет на десять-пятнадцать максимум. Потом с ним начнутся проблемы, ибо металл ржавеет, резина рассыхается, а запасы на складах длительного хранения не безграничны. И вот тогда в полный рост встает вопрос о восстановлении полной цепочки производства. Кроме этого металл и резина первичной обработки куда качественнее чем вторсырье, если конечно отбросить переплавку. В итоге получаем: крафт одним человеком кустарен и из вторсырья, а почти промышленный вполне себе перворазовый. Улучшения из готовых промышленных компонентов понятное дело отдельный случай.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
11 апреля 2008 01:48
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вроде как игру хотят сделать преближенную к пеальности. А в реальности есть такая вещь как мусор, который выкидывают. Как правило во всех играх, выброшеная вещь изчезает бесследно, тает в сервере, но в реале это не так. Вот интересно будет ли тут свалка выброшенного мусора или как и везде мусор будет изчезать сам собой?

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 апреля 2008 10:31
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Как правило во всех играх, выброшеная вещь изчезает бесследно, тает в сервере,

Не правда, в играх с сильной экономической моделью все утилизируется... например, в те-же опилки, которые используют для подгона веса вещи к идеалу, т.е. если вес ингридиентов составляет 90% от веса вещи (в идеале), то догоняемся опилками, или вещь получится ущербной или понижается шанс успешного создания.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007