Быстрый ответ Ответить
 Укладка инвентаря, дроп.
zUrd
6 апреля 2008 12:30
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
У меня родилась небольшая идея насчет рюкзаков и дропа.

Итак, представим себе двух путешественников, А и Б. А перед походом просто покидал в свой рюкзак все нужные вещи, затратив на это совсем немного времени, Б же готовясь к походу рассовал наиболее ценое по разным тайничкам (например, деньги зашил в пояс, а любимый острый нож хирургической стали - за подкладку рюкзака). Рассовывание вещей по закромам можно реализовать в виде мини-игр, не очень сложных но довольно длительных.
Собравшись, приятели пошли за город, где их встретил и убил коварный грабитель В. Естественно, просто так тратить патрон на прохожего - расточительство, и он решает осмотреть карманы своих жертв. Осмотрев тело А он видит все его вещички. А вот с Б посложнее, он видит только то, что небыло спрятано под подкладку, в пояс, под стельку и т.д. Если грабитель не торопится или очень жадный, то он начать обшаривать труп. Это так-же можно реализовать в виде мини-игры средней сложности и довольно долгой. Если за этим занятием грабителя застанет и убьет вернувшийся Б, то он возьмет вещи со своего тела безо всяких мини-игр. Если же грабитель не заметит спрятанных вещей, то они через некоторое время упадут с тела на локацию, где их подберет любой прохожий.

Теперь идея вкратце:
- Заныкивание вещей при помощи простых длительных мини игр, это сильно увеличит время подготовки к походу но зато уменьшит риск потерять какую-либо не застрахованную вещь.
- Поиск спрятанных вещей так-же при помощи мини-игр, тоже довольно длительных и не слишком простых, шанс найти вещь зависит от ее уровня видимости.
- Оставлять после смерти персонажа его тело на некоторое время на локации, что-бы хозяин мог вернутся за вещами. Но что-бы не скапливались сотни тел, думаю стоит сделать их "замещающимися", то есть если персонаж умрет во второй раз, то первое тело пропадет и вещи из него выпадут на землю.

Плюсы этой идеи:
+ Появится выбор, подготовится к походу шаляй-валяй и потерять в случае смерти все или тщательно спрятать наиболее ценные вещи и в случае смерти иметь возможность вернуть их.
+ Это никак не будет мешать страховке, так-как спрятанные вещи все равно можно будет достать из трупа
+ Мне кажется, это добавит в игру немного реализма.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
6 апреля 2008 12:38
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
zUrd , я довольно давно писал нечто похожее , ктото оценил , ктото нет , только у меня идея была еше что из рюкзака достаешь быстрее то что лежит в нем сверху
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
6 апреля 2008 12:52
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
zUrd,
Хм, не факт что такая система оправдает себя. Как мне кажется, это излишнее затягивание игрового процесса, а как я знаю по личному опыту Администрации важен фан, геймплей и динамика.
Как еще один из минусов предложенного, игроки начнут прятать Стенковые пулеметы под стельку.
Данная система хороша в том случае, если на некое действие, к примеру добыча ресурса. отводится минут 10-20, и игра в этом случае является ускорителем.Если ты игру завершил ранее чем отведенное на добычу время, то и ресурс ты добыл раньше, сэкономил время.

не стоит забывать, что даже при максимально возможной и хорошей "Нычке" вещей, при повторном убийстве все спрятанные вещи выпадут на землю (Это не я, это вы так писали). так что мешает Убийце подождать, пока игрок будет возвращатся за своим добром. убить его повторно и забрать все спрятаное? PvP и PK еще никто не отменял.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zUrd
6 апреля 2008 14:48
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
я довольно давно писал нечто похожее

Извиняюсь, если повторно описываю эти идеи, но я не смог найти схожих тем на форуме.
Цитата: Waron
Как еще один из минусов предложенного, игроки начнут прятать Стенковые пулеметы под стельку.

Шанс найти спрятанное зависит от уровня видимости предмета, спрятанный пулемет отыскать будет проще простого. Так-же можно ввести ограничение на допустимый уровень видимости при сныкивании.
Цитата: Waron
так что мешает Убийце подождать, пока игрок будет возвращатся за своим добром. убить его повторно и забрать все спрятаное?

Если тело будет лежать достаточно долго до исчезновения, то убийце просто надоест ждать игрока, он же не знает точно спрятал ли он что-либо. Вдруг там ничего ценного уже нету, так зачем просто так сидеть?

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
7 апреля 2008 05:27
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
zUrd, оно все было стерто после краха форума , но народ вроде успел ответить много чего
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
10 апреля 2008 13:12
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну геймплей важен даже не администарации, а игрокам. В скучную и неинтересную игру играть никто не будет. А идея с прятаньем вещей к сожалению по разработке и внедрению займет больше времени, чем принесет пользы. Одно дело спрятать предмет так, чтоб на живом игроке его не было видно (в слотах оружия), и таким образом подойти к жертве без подозрений, а другое обыскивать хладный трупик после факта убиения. Если что-то выпало из игрока, то оно выпало.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007