Быстрый ответ Ответить
 В помощь Квест-Мастерам., Разное и полезно!
Waron
8 апреля 2008 16:26
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Вот собственно решил открытьтему, в которую буду выкладывать свои находки и прочие полезности которые можно использовать при создании квестов:
Первое что меня натолкнуло на Созданеи этого Топика, это пожелание Евгена по приближенности квестов к реальности.
Ссылка на Геополитическую карту. Поможет с локациями и названиями небольших поселений..
Откопал в нете карту полезных ископаемых, совместил ее с Политической картой, для удобства и наглядности:
Расположение открытых месторождений полезных ископаемых
F — железо; + — медь; Z — свинец/цинк; N — никель;
R — хром; V — ванадий; T — платина; X — золото;
S — серебро; D — алмазы; G — драгоценные камни;
O — нефть/газ; С — уголь; U — уран; K — калий; P — фосфаты

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
8 апреля 2008 17:41
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Waron,
карта прорабатывается

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
8 апреля 2008 17:44
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Waron, вот если ты напишешь мысли по поводу куда какие ресурсы должны идти, на какое производство, будет супер :)

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
8 апреля 2008 20:10
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: GanGMaN
Waron, вот если ты напишешь мысли по поводу куда какие ресурсы должны идти, на какое производство, будет супер :)

Да не вопрос, на Крафте я как истинный патриот Кореи не один десяток собак скушал. Вы только дайте вводные данные.
1) Ресурсы которые можно добывать.
2) Скилы отвечающие за изготовление.
3) Что можно производить своими силами, а что нельзя.
4) Необязательно. Стоимость базовых ресурсов. Или иными словами Курс Афро! :)

Тогда напишу. Брать данные из воздуха не хочется.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
9 апреля 2008 15:06
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Пока начну с теории, а как будет материал, напишу более подробно.
Итак, предположим, что в Лаве будет несколько групп добываемых и перерабатываемых ресурсов.
1) Базовые ресурсы.
(Древесина, Руда, Шкуры-кожи, органические ресурсы.)
Древесина (Бревна)- Базовый ресурс. Сама по себе может быть использована только для строительства домов, плотов. укреплений. и укрепления подземных сооружений, таких как бункера, шахты, погреба.
Древесина может быть обработана, и из нее можно получить либо Дрова (Древесина оказалась плохой), либо деревянную заготовку, либо доски.
Дрова - используются в производстве Продуктов питания из органических ресурсов. Либо в производстве Угля.
Деревянная заготовка - Используется для создания Прикладов, дубинок, ручек для топоров и кирок, прочего инвентаря требующего дерево в своем производстве.
Доски - Используются для укрепления домов, создания повозок-прицепов, ящиков. палаток для торговли.

Руда - Горная порода содержащая в своем составе различные металы.
Руда может быть переработана в некоторые типы металлов. Такие как Железо, Медь, Золото возможно и иные. Так же возможно что Руда будет содержать некоторые Редкоземельные сплавы и минералы которые можно использовать в квестах, либо при почине или создании электроники, В химическом производстве либо еще где.

Выплавленное железо, в нашем случае Железная болванка (Сталь гнать не будем, а может и будем), идет на изготовление Основных частей оружия. Их может быть несколько, ствол, спусковой механизм. Каждая деталь изготавливается из 1й болванки. Так же из болванок изготавливаются: лезвия ножей, Топорща, кирки, бронепластины, прочая хоязйственная и военная утварь требующая налиция железа при своем изготовления. Возможно что из железа будут изготавливатся и некие Агрегаты.

Кожи-Шкуры - Добываются во время Охоты на диких зверей, в сыром варианте они могут иметь приписку с кого снята шкура, но после Выделки, все выравниваются и становятся Выделаными шкурами.
Существует возможность Дубления Кожи, что значительно увеличивает прочность.
Выделаные шкуры используются- для создания седел, ремней, простой одежды, палаток торговцев- фактически аналог обычной ткани.
Дубленые шкуры идут на пошив "Броников", разгрузочных жилетов, ранцев, в общем более функциональная и полезная разновидность по сравнению с выделаными шкурами.

Органические ресурсы- Все то, что можно дыбыть на просторах африки, это и еда, лекарственные растения, отравляющие вещества животного происхождения, прочая органика, которая используется как для создания мед-препаратов, так и для дротиков с ядом,

В общем вот такой концепт.

Для примера рассмотрим создание Пистолета и патронов к нему.
Создаем к примеру Наган.
На его изготовление нам потребуется: Древесная заготовка 1 шт, Болванка металическая 5шт.
Из Древесной Заготовки делаем рукоять, Из 5ти болванок делаем сам корпус и спусковой механизм.
Для упрощения, нужно только иместь схему в своем инвентаре и нужное количество ресурса. Шанс успеха зависит от умения Мастера. Собственно как и свойства готового предмета. (А может они и будут фиксированые)
Далее создание патронов: Нужно Уголь и Селитра по 1 шт, Возможно что Медь и Свинец/Цинк на гильзы.
Уголь и Селитра- дает нам порох. Его можно использовать в изготовлении пуль или динамита.
Медь и цинк- гильзы. Собираем, получем, патроны.

Количество и нюансы можно оговорить дополнительно.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RicH
9 апреля 2008 17:54
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
"Для упрощения, нужно только иместь схему в своем инвентаре и нужное количество ресурса. Шанс успеха зависит от умения Мастера. Собственно как и свойства готового предмета. (А может они и будут фиксированые)"
Сори за тавтологию в крафте не ас но зачем так усложнять умение и свойство есть ресурс есть чертёж получаем готовый предмет а вот добыча того же чертежа это уже другой вопрос а то как в линейки взял и скрафтил а получиться нет не знаю no

--------------------
Ну Вы БлИн ДаЁтЕ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
9 апреля 2008 18:56
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: RicH
ресурс есть чертёж получаем готовый предмет


слишком просто и не интресно и однобразно =)

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
9 апреля 2008 22:18
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Вот для того чтобы все было гармоничто, я просил выдать мне вводные данные, поскольку без них, все что я выше описал - пустышка.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
10 апреля 2008 02:16
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ресурсы - чертёж - готовый предмет. Попробуй в реале такое сделать из булжника руды пистолет. Такое не назовешь максимум приближенное к реале. Кончно самое оптимальное это проффесии. Даже у самых древних были прффесии. Кто-то лучше забивал мамонта, ктот-о лучше его готовил. Ктото умел обтесать камень и палку и изготовить копьё, а кто-то из шкуры сшить одежду.

Конечно существуют всякие мастера и в реале, которые из ничего могут создать что-то. Например есть такой мастер кузнечного дела ( не помню фамилию), так он приезжает на творческие форумы с рудой. Привозит болотную руду, прямо на газоне сооружает маленькую домну. Выплавляет руду, и тут же отковывает шедевр. Ну, так это и мастер международного класа, состоящий в мировой гильдии кузнецов.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
10 апреля 2008 03:51
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Идея нравится, кстати еще есть масу нюансов, можно сделать ствол нарезной, в зависимости от качества метала зависит шанс заклинить оружия, еще при изготовление использовать пристрелочные механизмы для проверки.
А вобще если не кто не против, я бы предложил начать с нюбасткого оружия, различных самопалов для изготовлнения которых налдо 1 дерево, 1 металическая трубка, и какое либо взрывчатое вещество.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
10 апреля 2008 10:02
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
О тему крафта подняли :) Радует что предлагается шансовое изготовление. В гарантированном никакого игрового интереса нет. Профессии это собственно крафтовые навыки, в светлой памяти Ультиме это было по косточкам разобрано.
В целом цепочка на мой взгляд наиболее интересна такая - базовый ресурс перерабатывается в вторичный ресурс (цикл переработки ресурса в другой может повторятся большое число раз например руда-железо-сталь-легированная сталь), затем вторичный перерабатывается в составляющие предмета из которых потом и собирается готовый предмет. Отдельные случаи могут предполагать сборку из двух предметов одного. Например керосинка и бидон могут быть объединены в самогонный аппарат ;-)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
10 апреля 2008 14:59
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
dzok,
Именно об этом я и написал, что есть БАЗОВЫЕ РЕСУРСЫ, они перерабатываются, во ВТОРИЧНЫЕ, возможно даже что при переработке будет некая система обогащения-смешения. Выплавляются или изготавливаются некие заготовки-минибрусочки, из которых уже делают Отдельные части, а части потом уже собирают в готовый предмет.
Даже не факт, что все будет завязано на Одной схеме. Так к примеру некоторые части механизмов могут собиратся по разным схемам. Даже выточка приклада, Может быть Монолитно-дерепянным, как к примеру у ППШ, а можеть быть с вентилящией как у СВД, в первом случей вес изделия будет больше, во втором меньше. в общем может быть введена зависимость от материалов, схем и прочей составляющей на финальный результат сборки, и свойства конечного продукта.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
12 апреля 2008 11:47
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
О, интересная тема ;)

Цитата: Waron
Итак, предположим, что в Лаве будет несколько групп добываемых и перерабатываемых ресурсов.

начало стандартное, но далее цифры 1 я пунктов не увидел %) Облом %)

Цитата: Waron
Древесина (Бревна)- Базовый ресурс. Сама по себе может быть использована только для строительства домов, плотов. укреплений. и укрепления подземных сооружений, таких как бункера, шахты, погреба.

Забыли упомянуть изготовления бумаги, картона и т.д. Не знаю, найдет ли это применение в лаве (картонный муляж, для злобных шуток %))

Цитата: Waron
Дрова - используются в производстве Продуктов питания из органических ресурсов. Либо в производстве Угля.

уголь - замечательно. Но вот с продуктами питания "меня терзают смутные сомнения". Дрова есть не будешь, а такую условность, как использование их горения для приготовления пищи (честно, хочется посмотреть на прожарку листьев салата %)) можно опустить. Достаточно навыка и подобия кухни %)

Цитата: dzok
Деревянная заготовка - Используется для создания Прикладов, дубинок, ручек для топоров и кирок, прочего инвентаря требующего дерево в своем производстве.

Заготовка под всякий хозинвентарь не требует специальной линии производства. Другими словами, эту условность тоже можно упустить (упрощения ради). Рукоятки можно и из толстых досок настругать.

Цитата: Waron
Доски - Используются для укрепления домов, создания повозок-прицепов, ящиков. палаток для торговли.

Ну, наверное не только укрепления, но и само строительство? %) Не стоит забывать о таких вещах, как деревянное оружие.

Цитата: Waron
Руда - Горная порода содержащая в своем составе различные металы.

Определение руды звучит немного по-иному: природное минеральное образование, из которого технически возможно и экономически целесообразно извлекать необходимые для промышленности компоненты. (я не выпендриваюсь, а подчеркиваю важные детали). Подчеркиваю: для промышленности. В топку кустарную выплавку.

Цитата: Waron
Руда может быть переработана в некоторые типы металлов. Такие как Железо, Медь, Золото возможно и иные.

Это прекрасно. Промышленные предприятия по добыче руды и ее переработки - это уже промцепочка. И уже на этом можно строить бизнес. Хочется также добавить, что никчему усложнять схемы. Ну и что, что сталь это сплав железа с углеродом? Палкой по голове никто не даст, если в игре ее можно будет получить из железной руды.
Конкретно по рудам можно разделить на несколько видов: железная, медная, кварцевая (стекольная промышленность), бокситы (куда же без алюминия?). Драгметаллы - не знаю, нужно ли это на данном этапе.

Цитата: Waron
Так же возможно что Руда будет содержать некоторые Редкоземельные сплавы и минералы которые можно использовать в квестах,

Это интересно. Не стоит бояться сложностей, если реализовать случайную находку редкого элемента, и завязать на этом квест - будет здоровски.

Цитата: Waron
либо при почине или создании электроники

электроника - отдельная отрасль промышленности, очень интересная, но требующая несколько больше, нежели несколько чугунных чушек %) А из чушек можно холодильников наклепать %)

Цитата: Waron
В химическом производстве либо еще где.

Мне кажется более логичным использование продуктов переработки нефти.

Цитата: Waron
Выплавленное железо, в нашем случае Железная болванка (Сталь гнать не будем, а может и будем), идет на изготовление Основных частей оружия. Их может быть несколько, ствол, спусковой механизм. Каждая деталь изготавливается из 1й болванки. Так же из болванок изготавливаются: лезвия ножей, Топорща, кирки, бронепластины, прочая хоязйственная и военная утварь требующая налиция железа при своем изготовления. Возможно что из железа будут изготавливатся и некие Агрегаты.

Люди! Человеки-и-и!
Мы не одним оружием живы на этом свете. Область, в которой используются металлы, не просто огромная, а какая-то офигительно в космических масштабах огромная. И словосочетание "некие агрегаты" никак не охватывает ее %)

Цитата: Waron
после Выделки, все выравниваются и становятся Выделаными шкурами.
Существует возможность Дубления Кожи, что значительно увеличивает прочность.

Есть мнение, что так сильно усложнять не стоит. Смысл сдирания шкур не изменится, если они в сыром виде будут сразу сдаваться в дубильню.

Цитата: Waron
Органические ресурсы- Все то, что можно дыбыть на просторах африки, это и еда, лекарственные растения, отравляющие вещества животного происхождения, прочая органика, которая используется как для создания мед-препаратов, так и для дротиков с ядом,

тут я спорить не возьмусь, в органике не силен, честно. Но сама мысль прикольная. Только вот идея еды мне кажется лишней.

Про пример с наганом - это, я так понимаю, крафтинг?
Крафтинг - это прекрасно. Но не стоит смотреть на него, как на святого во плоти. Я сомневаюсь, что найдется толпа маньяков, которая денно и нощно будет клепать для все возрастающего населения виртуальной Африки абстрактные скульптуры из подручного мусора.
Не забывайте о промышленности.
А если вы против развития промышленного производства, то прошу обозначить здесь причины. Пожалуйста.

з.ы. у Waron'a есть глова на плечах. Жду его ответа. Возможно, мы придем к простым и логичным выводам %)

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
14 апреля 2008 19:41
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
ThoraX,
Почитав внимательнее, вы поймете, что проделанная вами работа была напрасна.
Все дело в том, что вводные данныетак и не нашел. И все что написано мной не есть истина, а всего лишь примерное предположения без углубления в детали и соответствия, на которые вы с таким энтузиазмом накинулись.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
15 апреля 2008 09:54
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
если система производства разработчиками еще обсуждается, то ап. юзабельные идеи.

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
15 апреля 2008 12:47
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Waron,
не то, чтобы с энтузиазмом %)
а насчет напрасности/ненапрасности - если бы каждый рассуждал столь здраво, на форуме писала бы исключительно администрация

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
15 апреля 2008 13:19
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
ThoraX,
Именно поэтому, я бы с радостью предложил вам написать свой вариант. Все заинтересованные лица (Я/вы/некто еще), могли бы уже более конструктивно обсудить детали, и прийдти к общей концепции, которая бы всех устраивала.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
21 апреля 2008 22:42
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
К слову, возникла идея по созданию Квеста Бункера-Лабиринта с различными вариантами прохождения.
Суть идеи такова, что Игрока посылают в некую локацию-бункер, с целью разузнать, не осталось ли там чего полезного, по возможности разведать обстановку. Бункер оказывается на месте. Попасть в него можно, даже можно пробратся в центр управления, попутно Избегая либьо уничтожая местных обитателей. Но самое интересное начинается, когда игрок Активирует по заданию Один из компьютерных терминалов.
Все двери до сего времени открытые, начинают в случайном порядке открыватся и закрыватся, причем временные интервалы случайны, и ждать можно достаточно долго. ТУт появляются дополнительные возможности.
1) При достаточно высоком навыке Механики, игрок может починить терминал, что откроет двери.
2) При Высоком уровне взлома, игрок может открывать некоторые закрытые двери и прокравшись мимо охранников (Среднечков) выйти.
3) Если Игрок боец- выбрать обходной путь выхода с Более серьезными противниками.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007