1 2 3 4 5 6 Далее
Быстрый ответ Ответить
 КРИ 2008, Наши действия в тылу врага
supersalo
15 мая 2008 20:10
Сообщение #101



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
да, и человек который говорит что Травиан- "всякое говно"- неадекват. Ибо до уровня такого "всякого говна" данному проекту как до китая раком. без обид. в травиан не играю. просто в теме онлайн гейм индустрии
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
15 мая 2008 21:27
Сообщение #102



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Ладно, ладно я понял , что ты умный.. насчет травина да я не прав, но знаеш если подумать, то можно и придумать что то иное , а не как у всех,

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 мая 2008 21:58
Сообщение #103



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
supersalo
Я думаю, что не стоит делать поспешных выводов. В игру вложены серьезные деньги и я сомневаюсь, что те кто их вложил, наняли бы ничего не понимающих дилетантов. Лично я рекомендую почаще читать форум и вникнуть в суть проекта, он делается для игроков, а не во имя Святого Бабла.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
15 мая 2008 22:27
Сообщение #104



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
supersalo,
+1

Тем более, что написано читаемо и по существу.

p.s. Мужики, он ведь дего глаголит ;(

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOTzilla
15 мая 2008 22:30
Сообщение #105



Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
я играл во все онлайн проекты, незнаю такого в который бы я неиграл. так вот могу смело заявить, что данный проект на этапе проектировки и создания уже опережает те проекты, когжда они находилися на этом же этапе. То как админы подошли к делу правильно, но это затянет создание игры на долго. Но зато вылупиться практически ювилирная работа, а все ваши тривианы и войны племен (аналог травы), все подобные проекты выпускалися сырыми, а потом уже фиксилися и дорабатывалися.
Уверяю вас, если администрация и дальше будет идти в этом направлении , то трава будет отдыхать.

А теперь на тему по каким параметрам я выбираю игры, по атмосфере происходящего. Если игра передаст ту атмосферу катастрофы которую представили, то вот вам главное отличает от других игр. В каждой игре своя атмосфера и от ее насыщенности и завист, помоему, ну а атмосфера создается гемплеем, квестами, самими игроками, графикой, звуком и т.д думаю тут понятно. Должно быть ощющение что тут действимтельно была катастрофа и теперь люди пытаются выжить, построить новую цивилтзацию или наобор ввергнуть все в хаос.

Вобщем я сказал=) спасио что прочитали эту мутоту=)

--------------------
ВоЕны Тефнут вас убеват!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет© АмаякЭ АгопянЭ.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
15 мая 2008 22:31
Сообщение #106



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
ВЦ! Чуть копнул историю.

Жаль, что supersalo, тролль.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
16 мая 2008 01:24
Сообщение #107



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: supersalo
какие-то вы тут все наивные и смешные...
Это нисколько не хуже, чем опытные и угрюмые wink
Цитата: supersalo
я понимаю разработчики не экономисты. Но ведь и не идиоты. Если озвученный бюджет правда, то его будет ой как не легко отдать...
Очень хорошо, что разработчики не экономисты. А то что-то экономистов полно, а разработчиков не очень. Сейчас даже милиционеры экономисты, хотя не идиотами я бы многих из них не назвал wink
Озвученный бюджет - правда. Но, по теперешним временам, он более чем скромный. Даже в России нсть бюджеты для MMORPG в десять раз больше. Как его "отдать" - это не задача для разработчиков (разработчики не участвуют в распределении доходов). Их задача постараться сделать игру настолько хорошей, насколько это в их силах, предполагая, что хороший продукт продавать проще и, будешь смеяться, но и честнее.
Цитата: supersalo
Product placement и рекалма всякого рода- штука забавная, но денег и на ней не сделаешь в нашей стране, только эпизодически возможно.
Это правда, но product placement и не рассматривается в качестве основной статьи дохода.
Цитата: supersalo
Так что я вам говорю на 100%, все разговоры о том что деньги "зло" и мы идем другим путем- это до поры до времени. Либо популистский шаг, либо продуманная стратегия надувательства)
Деньги, конечно "добро", но мы, и правда, идём другим путём, что, видимо, и выдаёт в нас "непрофессионалов". Немного надоело про это писать, но это принципиальный вопрос. Будь мы "профессионалами" игра давно была бы уже сделана. Это обязательно была бы игра в сеттинге фэнтези ("сейчас это наиболее популярный сеттинг, все хотят магии и чудес!") с развесёлой графикой и увлекательными квестами в духе "поди-принеси-получи", злачные сайты завешаны баннерами с изображениями отвратительных красавиц в бронелифчиках и крупными ("чтобы как-то бросалось в глаза...") текстами "БЕСПЛАТНАЯ БРАУЗЕРНАЯ ИГРА". Четыре остолопа из числа офисных бездельников составили бы устойчивую аудиторию проекта. Это, конечно. было бы очень профессионально и оправдано с Экономической точки зрения. Минимальные расходы на разработку при малом числе игроков рано или поздно окупятся, а не окупятся, так и риск не смертельный. А мы пока следующую игрушечку будем мастырить по тому же рецепту. И так далее...

Насчёт популизма и надувательства... Я так понимаю - других вариантов не предлагается wink Очень жаль. Я думал, что у производителей товара или услуги может быть и какая-то другая мотивация при привлечении внимания к своей продукции wink
Цитата: supersalo
ну а если вам хочется верить- верьте
Как одному из разработчиков мне приходится верить. Если не верить, то не очень хорошо себе представляю зачем этим заниматься. Индивидуальная работа приносила мне больше материального удовлетворения при гораздо меньших энергозатратах. У будущих игроков, наверно, свои причины, чтобы верить. Не очень понятно почему это плохо. Наверно, лучше иметь игроков, которые не верят и разработчиков, которые или "популисты" или имеют "продуманную стратегию надувательства".
Цитата: supersalo
ну и еще чуть. дабы сбить пыл "разработчиков" которые тут делают супер игру.
Пожалуйста, ссылку на текст в интернете, в печати или на ТВ, где это утверждалось wink
Цитата: supersalo
С таким бюджетом как у вас (даже если он вдвое меньше) и с этими сроками разработки- проект УЖЕ должен работать.
Про это я писал выше. Но опять повторюсь. Бюджет, соотнесённый со сроками, не определяет готовность проекта!!! Игровой проект готов, когда в него можно играть, а не когда он готов себя окупить с точки зрения "экономистов"!!! При этом обязательным условием является то, что игра интересная для игроков. Игроков законно не должны парить финансовые ожидания администрации. Экономисты могут считать проект успешным, если он "отбил" инвестиции, а при удачном стечении обстоятельств помог заработать на машину/квартиру руководителям высшего звена. Но конечные потребители могут иметь иное мнение. Примеров тому достаточно.
Цитата: supersalo
А все что я вижу- это достаточно примитивный и кривой движок и кучу графики(неплохой кстати, однако вы видимо забываете что это "браузерка" и весить все это будет некисло)
Тут ты прав. На данный момент движок мне тоже кажется козявочным. Но я пока отложил бы окончательный вердикт по этому вопросу. Работа ещё продолжается.

Мы не забываем, что это браузерка. Но и не считаем обязательным следовать известному принципу "много графики = плохо, мало графики = хорошо. То, что выглядит, как "много графики" не обязательно таковым является. Много графики сделанной без учёта технологических ограничений действительно плохо. Но можно и рискнуть, если опять же попариться (это, конечно, непрофессионально, т.к. мешает планированию). Например сейчас размер графики в одной локации, измеряемый в kb меньше, чем на некоторых сайтах. И это для уникальных локаций, где почти нет повторов спрайтов. Оптимального решения для покадровой анимации, которая, действительно не слишком гуманна по отношению к игрокам, пока, не найдено. Это одна из главных проблем. Отсюда и неудачные, на мой взгляд, попытки маниакальной симплификацмм изображений для каждого из кадров, приводящие к уродованию персонажей и неадекватному способу их передвижения в локации. Но, я тебя уверяю, в финальной версии так не останется.
Цитата: supersalo
Разработчики в первую очередь должны зарабатывать НА ИГРЕ.
Разработчики, в первую очередь, должны эту игру ДЕЛАТЬ.
Цитата: supersalo
Рассуждения на тему "будут рисовать 3д" - это разговоры профана.
Почему? Игростроительная компания, входящая в наш же холдинг как раз сейчас находится в начальной стадии разработки как раз 3D браузерной игры.
Цитата: supersalo
так же как и то что это будет уже не браузерка
Опять почему? (читай о разработках Enternetika и т.п.)
Цитата: supersalo
а так как движок игры написан на action script 2 (кстати почему 2? на дворе 2008 год) то это предполагает что это будет БРАУЗЕРКА.
Если у тебя FlashPlayer9, то это очень хорошо. Но не уверен, что он есть у всех. И потом, кто сказал, что окончательная версия будет работать на AS2? Здесь на форуме уже было сообщение, что сейчас проходит внутреннее тестирование версии на AS3. Резльтаты вполне обнадёживающие. Производительность повышается в разы.
Цитата: supersalo
посему считаю что данные посты от администрации- это такая романтика ниочем. читать смешно.
Не думаю, что реалистам-экономистам было бы интересно заниматься разработкой игр wink

P.S. Это уже не первый прост на тему "чё за дураки?" Чтобы было понятно - на форуме от имени администрации пишут РАЗРАБОТЧИКИ, которых доходы от производимого ими продукта интересуют лишь в той степени, в которой это позволит им в более благоприятной обстановке начать следующий (они думают, что более интересный) проект. "Зарабатывать" на Лаве собираются инвесторы, разработкой никак не занимающиеся. От проекта они ждут не только экономической целесообразности, но и при его помощи исследуют отрасль на предмет дальнейших вложений. Инвесторы очень опытные и известные персоны российского бизнеса. Инвестирование игрового проекта для них не вопрос, при помощи разрешения которого они собираются решить проблему покупки автомобиля для сына-студента. Руководство компании-инвестора не зарабатывало свои капиталы банальной куплей-продажей всякой дребедени, а успешно создавало высокотехнологичные современные предприятия с привлечением, в том числе, иностранного капитала. Наши рассуждения о том, как "бабки будем отбивать" просто не входят в круг их повседневных забот. Они знают, что такое риск в работе, по большеё части являющейся исследовательской. И при этом доверяют нам, несмотря на множество очевидных проколов. Одного этого для некоторых бывает достаточно для того, чтобы верить в успех проекта? Остаётся самый пустяк - самим не облажаться wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
16 мая 2008 01:34
Сообщение #108



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
p.s. Мужики, он ведь дего глаголит ;(
А я-то думал, что ты как раз романтик-одиночка wink
Цитата: KOTzilla
То как админы подошли к делу правильно, но это затянет создание игры на долго.
Надеюсь, что наше "долго" и значит "правильно".
Цитата: KOTzilla
все подобные проекты выпускалися сырыми, а потом уже фиксилися и дорабатывалися.
Да здесь это тоже возможно recourse Но, надеюсь, только в крайнем случае. Никто не хочет раньше времени публиковать сырьё. Начальство, правда, время-от-времени начинает нервничать и торопить (я их иногда даже понимаю smile ). В результате чего от теста к тесту одни и те же дурацкие баги.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Diggy
16 мая 2008 08:21
Сообщение #109



Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Diggy

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Как одному из разработчиков мне приходится верить.


Да у нас тут скоро секта будет ;)

Цитата: dday1944
Если у тебя FlashPlayer9, то это очень хорошо. Но не уверен, что он есть у всех.


Эмм.. А ничего, что уже десятку пререлизнули?))

--------------------
^^
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
16 мая 2008 11:16
Сообщение #110



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
2 dday1944

>Игростроительная компания, входящая в наш же холдинг как раз сейчас находится в начальной стадии разработки как раз 3D браузерной игры.

0_0
Ссылочку или название...

>А я-то думал, что ты как раз романтик-одиночка

И ты прав;)
Просто у вас разные точки зрения.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
16 мая 2008 13:08
Сообщение #111



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
если по-порядку

опытные и угрюмые- лучше чем наивные и смешные в данной сфере работы

как отдавать деньги- не задача разработчиков, правда. но это не меняет суть. они создают игровой концепт и экономическую модель, которая должна приносить деньги. золотыми автоматами не отделаешься. ориентироваться на продажу игровой валюты- ненадежно. ибо для этого нужен сбалансированный экономический мир. а создание такого баланса- сложнее чем создание этой игры вообще. так что будут и арты и куча платных услуг.

насчет популизма- да, других вариантов я не предлагаю, ибо сейчас разработчики могут придумывать что угодно, мечтать о чем угодно- потом жизненная необходимость заставит поступать "экономически целесообразно", и разработчиков никто не спросит)

по поводу ссылки- искать не буду. Но точно помню такие смелые заявления аля, этот проект будет конкурировать с ВоВ и прочее в такой стилистике. Или скажите не было такого)))??? было.

3д браузерка в данный момент либо нереализуема либо не имеет аудитории. если Майкрософт(или адоб) сделает все как надо, то это станет возможным...года через 2-3...

по поводу тестов на AS3 это конечно забавно и очень правильно, но))) вот какая у меня нарисовалась мысль...я возможно трижды не прав, так как не имею полного представления и не знаю ситуацию изнутри, только наблюдения стороннего наблюдателя...тем не менее гипотеза имеет право жить. Итак:
компания Enternetica создает некий продукт, а именно 2.5D GameRealm
на основе которого якобы и создается лава. Хмм. возникает вопрос. если для создания проекта использовался некий уже написанный движок- почему же тогда разработка занимает уже полтора(или что то около того) года. думаю, что у меня есть вариант(замечу только вариант) ответа. Фамилия у президента компании Энтернетика и старшего вице-президента(по совместительству и директора проекта Лава, судя по видео на НТВ) одинаковая. Муж и жена, брат и сестра- не имеет значения, к чему я это- отпишу далее. Предположу что данная компания создала некий достаточно примитивный программный продукт. Потом был создан неплохой бизнесс план, который приглянулся некоей большой венчурной конторе, которая решила, "рынок онлайн игр...хммм, много об этом пишут, давайте закинем удочки, посмотрим что из этого выйдет". Тем более что уже и "технология" есть и люди готовы делать- тока деньги давай. и дали. только технология кривая была и была ли толком вообще. Муж поставил жену во главе проекта Лава. чтобы деньги венчурного капитала шли в нужном русле и та начала по сути писать новый движок для игры (и заодно для компании своего мужа), только за чужие деньги. Идеальный вариант. И движок себе состряпают, и процент в проекте поимеют. и все это за чужой счет. Тонкий ход) браво.

это возможно большое заблуждение. и можете говорить трижды что я тролль и тд))) но у меня есть опыт работы с такими конторами. и думаю что я недалек от истины. очень крупные деньги и очень слабый результат пока что. и очень уж растянутые сроки. ясное дело что движок пишется на ходу и еще к тому же переписывается на AS3 на что убивается уйма времени сил и денег))) моё имхо- непрофессионализм на лицо(либо наоборот, кто-то умный хорошо зарабатывает). А слова разработчиков о продукте и том какие они не такие как все мне кажутся детским лепетом максималистов, которые с трудом осознают что работают на больших дядь, которым на весь этот романтизм плевать) хотя мне например это очевидно...и это нормально, так и работает данная индустрия...

ничего не имею против вашего проекта. вполне разумная идея(правда допущено куча ошибок уже)... просто меня смешит когда строят из себя робин гудов. а поводка хозяина не видят в упор)))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
16 мая 2008 15:55
Сообщение #112



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: supersalo
по поводу ссылки- искать не буду. Но точно помню такие смелые заявления аля, этот проект будет конкурировать с ВоВ и прочее в такой стилистике. Или скажите не было такого)))??? было.
Точно, было. Я тоже такие ссылки нашёл. Но эти заявления делали как раз "экономисты" wink
Цитата: supersalo
А слова разработчиков о продукте и том какие они не такие как все мне кажутся детским лепетом максималистов, которые с трудом осознают что работают на больших дядь, которым на весь этот романтизм плевать) хотя мне например это очевидно...и это нормально, так и работает данная индустрия...
Очень хорошо осознают, что работают на больших дядь, хотя это не нормально даже для такой индустрии.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Лесовщик
24 июня 2009 22:38
Сообщение #113



Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 9.05.2009
ICQ:Лесовщик

Предупреждения:
0 / 5
Зашел сюда, что-то написал. Потом передумал и стер.

А вокруг тихо, спкойно, со стеллажей свисет паутина, еле-еле чадят лампады под потолком. Так и надо, пускай так и будет.
Не дело тревожить покой.

--------------------
Кто посмел потереть Егорку?
http://disney.go.com/index
а я-то думал, что подпись неприкосновенна)))

я, наверное, идиот)))

как же скучно!(((
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 4 5 6 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007