МЕДИЦИНА!, Поговорим о медицине в игре. |
BlackFox |
9 мая 2008 03:50
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Sul_SSR, "Стать военым хирургом никто не мешает"... неужели непонятно, что чтобы стать хирургом, надо качать медицину? Пока качаем медицину - не можем качать стрельбу. В итоге получается ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ персонаж. Пускай даже он может тасать с собой пистолет-пулемет и пару обойм, он на поле боя не единица. Чего далеко за примерами ходить - та же ТЗ, не к ночи будь упомянута: во что превратилась пофессия пси-медиума? Хотя казалось бы, кто мешает им набрать пару боевых перков?.. Система медицины которую вы предложили может быть замечательной, сбалансированной и т.д., но она требует УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ вашего персонажа. Это превосходно для реальной жизни, но, как мне кажется, мало подходит для игры, в которой у игрока должна быть возможность попробовать все. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Sul_SSR |
9 мая 2008 13:34
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Не знаю как вы, а я это всё и попробую. Учитывая какая система прокачки складывается в игре, мне не составит никакого труда, прокачав до определённой степени навык медицины, прокачать так же до опр. степени навык стрелка. Так же учтите, что в играх с такой системой развития в конечном счёте побеждают наиболее сбалансированно развитые персонажи. И ещё, если верить вашим словам, то в игре все поголовно будут бегать и стрелять... не будет ни крафтеров (Медицину я описывал, подглядывая в систему крафта) ни врачей, ни инженеров... Ваши слова звучат неубедительно, т.к тотальная война ведить лишь к тому, что игра превратится в тупое крошево. -------------------- Ave Invisibles, morituri te salutant! ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!! Железо внутри, железо снаружи! Мир лежит на другом конце войны. Клан Invisibles. Приглашаем в клан. О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия. |
BlackFox |
9 мая 2008 15:30
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Sul_SSR, Цитата: Sul_SSR Так же учтите, что в играх с такой системой развития в конечном счёте побеждают наиболее сбалансированно развитые персонажи. Как раз наоборот, побеждают спеалисты, умеющие пользоваться сильными соронами своей специальности, и слабыми сторонами чужой. За примерами далеко ходить не надо - бк, тз.. Цитата: Sul_SSR тотальная война ведить лишь к тому, что игра превратится в тупое крошево. Ну, не совсем так) Но всегда и всюду в таких играх персонажей качают с одной целью - стать сильнее потенциального противника. В конце концов, не в симс играем) Цитата: Sul_SSR Не знаю как вы, а я это всё и попробую. Удачи) Буду рад если всё получится) -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
DIROL |
9 мая 2008 16:34
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
Цитата: BlackFox тз.. я бы баланс тз не брал ибо его там нету ) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
BlackFox |
9 мая 2008 19:15
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
DIROL, Ну изначально-то он там задумывался) Замкнутая пищевая цепочка типа Найм-инж-псих) -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Edwards |
16 мая 2008 11:19
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: BlackFox Ну, не совсем так) Но всегда и всюду в таких играх персонажей качают с одной целью - стать сильнее потенциального противника Хм, и нафига тогда все суппортов ищут (там, где трудно мульта создать)? И почему лекари-бафферы обычно самые богатые и раскачанные чары в игре.... Непонятно.... Если взять систему прокачки из Энтропии - где скиллы раскидываются автоматом в зависимости от частоты и успешности их использования - никто не мешает тебе стать доком-инженером и чемтотамеще приличного уровня без ущерба воинской специализации... Все стоит или денег или времени -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Sul_SSR |
16 мая 2008 12:17
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ещё один один человек в полной мере одарённый логикой и мышлением! Едвардс! -------------------- Ave Invisibles, morituri te salutant! ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!! Железо внутри, железо снаружи! Мир лежит на другом конце войны. Клан Invisibles. Приглашаем в клан. О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия. |
PeaseMaker |
16 мая 2008 15:14
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.04.2008 ICQ:412997618 Предупреждения: |
Бред, этой медициной вы угробити игры. Ножевые ранения, переломы... нна оно всё надо? Схавал аптечку у всё файно. Вы щас говорите шо это всё надо и всё это до такой степени хорошо, а потом када будете себе ВЦ мозги, поймёте шо это сакс и будете молить админов шоб убрали это заВЦ. С глазами я вообще помолчу... а еще меня вообще в панику привело о растениях и тд... КАКИЕ РАСТЕНИЯ ПОСЛЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНА В ПУСТЫНЕ????!!!! Порассуждайте правильно. Ладно там наркоту изготовить, но лекарства и препараты... ууух))) Пусть уже будет как обычно? Аптечки хельнулся и гууд. Не ну конечно если хотите себе мозги поВЦ, то уже зделайте разные аптечки для разных там ваших переломов. -------------------- LAVA. I love'a this thing. |
DIROL |
16 мая 2008 20:15
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
PeaseMaker, Ну возможно прям для руки и ноги разных аптек не надо, но делать тупо одну апетку для хелов ? а как же перелом, разные ранения ? надо хотя бы сделать, аптеку, набор хирурга, ну и там набор травматолога ^^ -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
Роман Кушнир |
16 мая 2008 23:20
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Проблема заключается в том, что озвучил BlackFox - вспомогательные профессии превратятся в мультов. Я предлагал такую систему, когда каждый чар будет иметь по две профы - одну боевую и одну гражданскую, не знаю приняли ли. И почему лекари-бафферы обычно самые богатые и раскачанные чары в игре.... Ты говоришь про 3D игры, где рулить сразу двумя чарами проблемно (хотя и можно). Здесь браузер и другие правила. Медик превратится в простого мульта. Абсолютному большинству игроков в большей мере интересна война. Развлекаться горланя в чате "ХЕЛЮ 5 АФРО", не самое лучшее, чем можно заняться в этой жизни. Вообще не стоит равняться на 3D. -------------------- Каждому свое. |
Chargos |
18 мая 2008 11:58
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 24.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
"Стать военым хирургом никто не мешает"... неужели непонятно, что чтобы стать хирургом, надо качать медицину? Пока качаем медицину - не можем качать стрельбу. В итоге получается ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ персонаж. Во время кача стрельбы не избежать ранений, и после серьезного ранения ты можешь отправляться либо в больницу, либо вылечить себя сам.При лечении себя прямо на месте будет качаться медицина+стрельба будет качаться быстрее, так как не надо будет никуда ходить. |
solowey |
18 мая 2008 16:58
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.03.2008 ICQ:296886609 Предупреждения: |
Цитата: Козлодоев "он перевязал себе вытекшие глазки и они открылись,но так как дохтур из него был так се,то они продолжали немного подтекать...и он решил качнуть медисину еще немного,что бы наконец убрать последствия недельной давности подрыва на мине: пришить себе чьи нить ноги(сваи несмог подобрать-небыло места в инв) и запихнуть волокущиеся кишки,что бы плохие,нехорошие люди больше нетаскали его за них никагда! ." Жжощь )) Цитата: BlackFox Угу... только как я писал выше, вряд ли кто-то всерьез захочет делать из своего персонажа доктора.. ибо им, веротяно, не повоевать. А значит понадобятся мульты - от которы мы якобы стараемся избавиться)) Почему же не захочет? Если доктор может лечить себя полностью, а лох (т.е. не оканчивавший мединститута) может вылечить максимум 10% хп, то наверное, доктором выгоднее быть! А в команде, так врачи вообще всегда нужны! Подбежал - полечил, подбежал - полечил! И только, когда все игроки с разными умениями делают одно дело, тогда команда побеждает (команда=клан=группка людей). Играли в TF-2 ? В этой игрушке можно заметить, что медиком играют многие! Он нужен!! Так и в Лаве! Медик нужен. И никто не обязывает его сидеть в больнице или бегать за игроками! Он может и сам принимать участие в боевых действиях! P.S. Я, например, медик-снайпер (в игре) -------------------- just joke... |
Kosachii |
18 мая 2008 17:44
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Глупый вопрос: А после смерти травма остается? Или после респауна травма исчезает. |
Shwed |
20 мая 2008 09:29
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
e-ra же спросил конкретно! посмотрите видео игры которую он выложил. видимо автор подразумевает что то в этом роде))) типа мини-игры -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
Sul_SSR |
20 мая 2008 20:10
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вот наконец то люди меня понимать начали! Спасибо вам, буду рад развитой (Не такой какую я описал, попроще чуть. как в Фоллауте 2) медицине! Буду всех лячить своих сокланов, я из Г.Х. -------------------- Ave Invisibles, morituri te salutant! ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!! Железо внутри, железо снаружи! Мир лежит на другом конце войны. Клан Invisibles. Приглашаем в клан. О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия. |
Lesnik 136 |
20 мая 2008 20:31
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Цитата: Sul_SSR (Не такой какую я описал, попроще чуть. как в Фоллауте 2) медицине! Скорее в Тактиксе.;) Там переломы чувствительнее. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Kosachii |
25 мая 2008 22:13
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
если как в тактиксе то в чем спор? система там достаточно логичная |
Buregg |
1 июня 2008 18:28
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.05.2008 ICQ:251837359 Предупреждения: |
Я думаю, бинты не должны вообще восстанавливать ХП. Ну перевяжешься ты (вы не смотрите, что я "ты" говорю - я не обращаюсь к вам :))) ) десятью солями бинтовю ну и что? лучше тебе ведь от этого не станет! с моей точки зрения, перевязка должна останавливать кровотечение. те если не перевязали - теряешь в секунду N количество здоровья. А для восстановления жизни 2 варианта: Еда (ешь курицу 10 минут и восстанавливаешь 300 жизни) или здоровый сон (час отдыхаешь в игре или не в игре - восстанавливаешь 100%) - так более-менее приближено к реальности. насчёт хирургии: сломаная нога - скорость становится в 2 раза меньше, рука - не можешь использовать 2-ручное оружие и брать что-либо во вотрую руку. ну а если в голову попадут....)))) после смерти лучше чтобы болящую конечность всё равно пришлось бы лечить - иначе профессия хирурга просто потеряет значение. |
Sul_SSR |
1 июня 2008 21:37
Сообщение #39
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Насчёт лечения после смерти ты абсолютно прав, тяжелые ранения: переломы сильные кровотечения должны оставатся после респауна. -------------------- Ave Invisibles, morituri te salutant! ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!! Железо внутри, железо снаружи! Мир лежит на другом конце войны. Клан Invisibles. Приглашаем в клан. О клане|Состав |Вступление afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007