1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Холодное оружие, Принципы ближнего боя
Kils
24 февраля 2008 22:51
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Поддерживаю идею с ножом! А также все вещи, которые приближают игру к реальности!

--------------------
ТЗ: корс[13], псих [14] + куча мелких:)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolchenok
24 февраля 2008 23:09
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
5 / 5
BlackFox,
Игра стремитсяь приблизить к реальности, навык меткости может увеличиться , урон-нет.

--------------------
Invisibles клан
ведется набор
http://winterb.clan.su - новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
12 марта 2008 10:50
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
Другая песня ja2, вот там даже самый криворукий мерк из дешёвого пистолета может случайно за пол карты в голову попасть, и что характерно убить)

А вот боевая система Джа2, по моему, как раз то и была наиболее реалистичная... Там, кстати, и с ножа неплохо было урон наносить, но вот дохлый мерк по гвардейцу ножиком ну очень редко попадал в ближнем бою... Кстати, и оружие выбивать-отнимать тоже можно было... Ломом по чайнику, пару раз в пузо - и пока враг дыхалку не восстановит - можешь автоматик его и присвоить...

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
14 марта 2008 11:07
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Верно мыслите уважаемый. Предложение о быстром убийстве холодным оружием при внезапном нападении, вполне соответствует текущим наработкам. Правда все же не с одного удара, а с двух-трех как правило.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Telakh
14 марта 2008 16:45
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.03.2008
ICQ:104902816

Предупреждения:
0 / 5
В JA2 в добавок ко всему перечисленому использовалась такая интересная система, как зона видимости(слышимости). Если противник находится вне поля зрения (за углом, за спиной) и не шумит, то вы его и не видите. Что дает неплохие шансы подобраться со спины и (нож - на любителся, и в любом случае, довольно рискованно) всадить очередь в голову. Без системы "зоны видимости" сам принцип подкрадывания со спины довольно "натянут" что-ли...

--------------------
The will to do, the soul to dare.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
15 марта 2008 02:27
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Было бы неплохо реализовать в данном случае и такую вещь, как вероятность попадания ножем. Ведь, когда ты лежишь, вероятность уклониться от ножа значительно ниже, чем из стоячего положения... А если при этом подкрались со спины... В реальности - ногу тебе на спину поставили и в шею режик воткнули.. 1 удар и летальный исход

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007