Холодное оружие, Принципы ближнего боя |
Kils |
24 февраля 2008 22:51
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Поддерживаю идею с ножом! А также все вещи, которые приближают игру к реальности! -------------------- ТЗ: корс[13], псих [14] + куча мелких:) |
Wolchenok |
24 февраля 2008 23:09
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:475-365-068 Предупреждения: |
BlackFox, Игра стремитсяь приблизить к реальности, навык меткости может увеличиться , урон-нет. -------------------- Invisibles клан ведется набор http://winterb.clan.su - новостной ресурс |
Edwards |
12 марта 2008 10:50
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: BlackFox Другая песня ja2, вот там даже самый криворукий мерк из дешёвого пистолета может случайно за пол карты в голову попасть, и что характерно убить) А вот боевая система Джа2, по моему, как раз то и была наиболее реалистичная... Там, кстати, и с ножа неплохо было урон наносить, но вот дохлый мерк по гвардейцу ножиком ну очень редко попадал в ближнем бою... Кстати, и оружие выбивать-отнимать тоже можно было... Ломом по чайнику, пару раз в пузо - и пока враг дыхалку не восстановит - можешь автоматик его и присвоить... -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
dzok |
14 марта 2008 11:07
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Верно мыслите уважаемый. Предложение о быстром убийстве холодным оружием при внезапном нападении, вполне соответствует текущим наработкам. Правда все же не с одного удара, а с двух-трех как правило. |
Telakh |
14 марта 2008 16:45
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 2.03.2008 ICQ:104902816 Предупреждения: |
В JA2 в добавок ко всему перечисленому использовалась такая интересная система, как зона видимости(слышимости). Если противник находится вне поля зрения (за углом, за спиной) и не шумит, то вы его и не видите. Что дает неплохие шансы подобраться со спины и (нож - на любителся, и в любом случае, довольно рискованно) всадить очередь в голову. Без системы "зоны видимости" сам принцип подкрадывания со спины довольно "натянут" что-ли... -------------------- The will to do, the soul to dare. |
Edwards |
15 марта 2008 02:27
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Было бы неплохо реализовать в данном случае и такую вещь, как вероятность попадания ножем. Ведь, когда ты лежишь, вероятность уклониться от ножа значительно ниже, чем из стоячего положения... А если при этом подкрались со спины... В реальности - ногу тебе на спину поставили и в шею режик воткнули.. 1 удар и летальный исход -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007