Кол-во ОД в начале боя |
e-ra |
29 мая 2008 12:48
Сообщение #21
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
1. Сейчас собираемся тестить очень дешевое перемещение, что приведет к большей маневренности в начале боя. 2. Полный набор ОД приведет к тому, что если стелсер подкрался к вам сзади, то он, начиная бой с нуля ОД, всадит вам СТОЛЬКО ударов в спину, что у вас не будет абсолютно никаких шансов ему противостоять. Не говоря уже о закидывании гранатами, выстрелах из минометов и т.п. прямо на старте боя. Не будет времени оценить диспозицию, выбрать цель и т.п. 3. Playtest, с полным пулом ОД на старте, возможно проведем через неделю, просто чтобы убедить в своей правоте. |
ИЗУМРУДИ |
29 мая 2008 12:55
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
e-ra Я ж предлагал ввести вторую полосу ОД на движение. Начало боя с паузы полосы ОД которая относится к оружию и технике боя. При этом полоса ОД физическая, останется целой и позволит персонажу маневрировать, до начала самого боя. Вполне логично разделение полос. Одна на боевые способности и оружие, другая на физические способности персонажа. Ведь у вас поделена полоска жизни на красную и зелёную. Они взаимосвязаны, но в тоже время сами по себе, вот и тут так же. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
e-ra |
29 мая 2008 13:54
Сообщение #23
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Я ж предлагал ввести вторую полосу ОД на движение. Думаю над этим. |
3 JI O |
29 мая 2008 14:20
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , ты не понял , я имею в виду ситуацию когда расстояние несколько метров , типа выхожу изза угла с барретом , бах во врага из него , а пока он по мне свои слабенькие автоматные выстрелы делает я за угол на од которые отгенерились после выстрела |
ИЗУМРУДИ |
29 мая 2008 14:30
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O Один выстрел - палка о двух концах. Можно попасть, а можно промахнуться. Количество более слабых выстрелов может оказаться и не таким уж бесполезным. Например прокачаная берета всаживает с одной полоски штуки четыре выстрелов и к следующему выстрелу готова намного быстрей. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Diggy |
29 мая 2008 17:06
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
Прокачанная беретта не умеет стрелять на 50 клеток. А вообще, если хотят ускорить передвижение то я вообще с трудом представляю себе ценность свд-like. -------------------- ^^ |
Steel_GripER |
29 мая 2008 20:46
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER , ты не понял , я имею в виду ситуацию когда расстояние несколько метров , типа выхожу изза угла с барретом , бах во врага из него , а пока он по мне свои слабенькие автоматные выстрелы делает я за угол на од которые отгенерились после выстрела Из-за угла не будет соблюдена "эффективная дистанция"... Думаю снайперки вблизи будут мазать также, как и пулеметы. Сейчас я не являюсь "адептом" full-ОД варианта). -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007