1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Кол-во ОД в начале боя
e-ra
29 мая 2008 12:48
Сообщение #21



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
1. Сейчас собираемся тестить очень дешевое перемещение, что приведет к большей маневренности в начале боя.
2. Полный набор ОД приведет к тому, что если стелсер подкрался к вам сзади, то он, начиная бой с нуля ОД, всадит вам СТОЛЬКО ударов в спину, что у вас не будет абсолютно никаких шансов ему противостоять. Не говоря уже о закидывании гранатами, выстрелах из минометов и т.п. прямо на старте боя. Не будет времени оценить диспозицию, выбрать цель и т.п.
3. Playtest, с полным пулом ОД на старте, возможно проведем через неделю, просто чтобы убедить в своей правоте. fellow
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
29 мая 2008 12:55
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
e-ra

Я ж предлагал ввести вторую полосу ОД на движение. Начало боя с паузы полосы ОД которая относится к оружию и технике боя. При этом полоса ОД физическая, останется целой и позволит персонажу маневрировать, до начала самого боя. Вполне логично разделение полос. Одна на боевые способности и оружие, другая на физические способности персонажа. Ведь у вас поделена полоска жизни на красную и зелёную. Они взаимосвязаны, но в тоже время сами по себе, вот и тут так же.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
29 мая 2008 13:54
Сообщение #23



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Я ж предлагал ввести вторую полосу ОД на движение.

Думаю над этим.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 мая 2008 14:20
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , ты не понял , я имею в виду ситуацию когда расстояние несколько метров , типа выхожу изза угла с барретом , бах во врага из него , а пока он по мне свои слабенькие автоматные выстрелы делает я за угол на од которые отгенерились после выстрела
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
29 мая 2008 14:30
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O

Один выстрел - палка о двух концах. Можно попасть, а можно промахнуться. Количество более слабых выстрелов может оказаться и не таким уж бесполезным. Например прокачаная берета всаживает с одной полоски штуки четыре выстрелов и к следующему выстрелу готова намного быстрей.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Diggy
29 мая 2008 17:06
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Diggy

Предупреждения:
0 / 5
Прокачанная беретта не умеет стрелять на 50 клеток. А вообще, если хотят ускорить передвижение то я вообще с трудом представляю себе ценность свд-like.

--------------------
^^
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 мая 2008 20:46
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Steel_GripER , ты не понял , я имею в виду ситуацию когда расстояние несколько метров , типа выхожу изза угла с барретом , бах во врага из него , а пока он по мне свои слабенькие автоматные выстрелы делает я за угол на од которые отгенерились после выстрела



Из-за угла не будет соблюдена "эффективная дистанция"... Думаю снайперки вблизи будут мазать также, как и пулеметы.

Сейчас я не являюсь "адептом" full-ОД варианта).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007