Быстрый ответ Ответить
 Комплексное предложение #N+1
Steel_GripER
26 мая 2008 14:05
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1. Разделить форум «Мысли и предложения» на подфорумы:

- Боевые действия.
- Экономика.
- Развитие персонажа.
- Перемещения.
- Крафт.
- Другое.

Это необходимо для систематизации накапливающейся информации и удобства обращения с ней.

2. При достижении персонажем нулевой отметки энергии он падает в обморок, ОД обнуляются. Графически отображается как смерть, только тело не исчезает с поля боя.

Обморок длится до тех пор, пока не восстановится Х% ОД, после чего персонаж приходит в себя с ½ максимально возможной энергии. При повторном обмороке в течение одного боя персонаж очнется с ¼ энергии. Из третьего обморока персонажа может вывести только другой персонаж, используя навык первой помощи.

3. Перемещение по дорогам. Существует два пункта А и Б. Между ними проложена дорога, ускоряющая процесс перемещения. Предложение в следующем. Необходимо ввести функцию «Перемещение по дорогам».

Персонаж не должен заниматься пиксельхантингом, делая десятки кликов, дабы вписаться во все повороты и не потерять скорость. Персонажу достаточно кликнуть на необходимый пункт один раз и движение автоматически пойдет по дороге, соблюдая все ее изгибы.

Даже не находясь на дороге или в каком-либо пункте, через который проложена дорога, персонаж может выбрать любое место, куда ведет дорога, кликнуть на него и автоматически начать перемещаться сначала до ближайшей дороги, по кратчайшему расстоянию, а затем по ней туда, куда необходимо. Другое дело, что персонаж должен знать атлас дорог Африки.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
26 мая 2008 16:42
Сообщение #2



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: Steel_GripER
1. Разделить форум «Мысли и предложения» на подфорумы

Категорически за. smile

Цитата: Steel_GripER
2. При достижении персонажем нулевой отметки энергии он падает в обморок, ОД обнуляются. Графически отображается как смерть, только тело не исчезает с поля боя.

Против: обморок - это практически смерть (лежачего не запинает разве что другой лежачий). Плюс, не будем забывать, что любая потеря управления игрока сильно раздражает. Да и решение проблемы будет тупое игроки будут в одной руке держать пистолет, а в другой - "конину"™. wink
Возможно в будущем будут специальные "вырубающие" на 1-2 секунды выстрелы и удары (в рамках умений какой-то специализации). Но их надо будет изучать и уметь применять. К таким способностям игроки будут готовы, у каждого будет возможность взять себе какую-нибудь "вкусную" абилку или защиту от нее. fellow
Цитата: Steel_GripER
3. Перемещение по дорогам. Существует два пункта А и Б. Между ними проложена дорога, ускоряющая процесс перемещения.

Зоны хорошего прохождения за счет дорог сделаем достаточно широкими, чтобы не заниматься пиксельхантингом. Однако "рельсовых" дорог, с перемещением аки по графу скорее всего не будет (как и автоматического pathfinding-а на глобальной карте).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
26 мая 2008 17:27
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я тоже против обмороков и учухивания с частичными востановлениями. Этак можно стоять над трупом и пинать его бесконечно, ну и грабить по сле каждого обморака. Предложение в топку.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
26 мая 2008 17:49
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Персонаж не должен заниматься пиксельхантингом, делая десятки кликов, дабы вписаться во все повороты и не потерять скорость. Персонажу достаточно кликнуть на необходимый пункт один раз и движение автоматически пойдет по дороге, соблюдая все ее изгибы.

Автопилот намутить решил?:)) Врядли дороги будут делать настолько скрючеными, что тебе придётся "попотеть" , чтоб не сойти с них:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
27 мая 2008 01:53
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
Против: обморок - это практически смерть (лежачего не запинает разве что другой лежачий).
У лежащих могут быть варианты и поинтереснее wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
27 мая 2008 01:56
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
Однако "рельсовых" дорог, с перемещением аки по графу скорее всего не будет (как и автоматического pathfinding-а на глобальной карте).
Это ж отвратительно. Нафига тогда дороги с разными видами покрытия и скоростью передвижения?
Цитата: ларсен
Врядли дороги будут делать настолько скрючеными, что тебе придётся "попотеть" , чтоб не сойти с них:)
Всякие будут. В горной местности прямые не получатся.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
27 мая 2008 23:43
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Зачем делать разные типы дорог? О.о Мона сделать железную дорогу, морскую переправу и собсна дороги. Я думаю вполне хватит
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
28 мая 2008 00:14
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да нет дорога должна быть разно , т.к. просто тяпкой пройтись это то же будет дорога но с каким качеством? За хорошей дорогой нужен уход и обслуживание или африка превратится в россию))) только дураки и дороги
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
28 мая 2008 20:03
Сообщение #9



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: dday1944
У лежащих могут быть варианты и поинтереснее wink

А это - только за реальное бабло! love
wink
Цитата: dday1944
Это ж отвратительно. Нафига тогда дороги с разными видами покрытия и скоростью передвижения?

Как это нафига? Они будут нормально работать и от них будет зависеть скорость перемещения, просто надо будет периодически следить за дорогой, вот и все. Поверь мне, это намного полезнее, чем поставить персонажа на автопилот и пойти чай пить, а потом узнать что тебя за это время перехватили, убили и полутали. :-) Например в той же Еве, где есть автопилот, водители "грузовиков" всегда летают в ручную, потому что любителей их перехватить - полно. Что уж говорить про мир нашей игры.
Цитата: dday1944
Всякие будут. В горной местности прямые не получатся.

А кто сказал, что в горной местности не надо следить за дорогой?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
28 мая 2008 20:22
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
просто надо будет периодически следить за дорогой, вот и все.


Я знаю отмороженных сталкеров, готовых месяцами не вылезать из пустыни и получать от этого колоссальное удовольствие... feel
Но я не знаю ни одного человека, поставившего себе игровой целью доставку щебня, песка, мазута и т.п. ради поддержания хорошего качества покрытия дороги.

Но, конечно, можно заманитиь пару десятков нубов в клан - пущай отрабатывают такую милость - строют/ремонтируют дорогу.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
28 мая 2008 20:32
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
Например в той же Еве, где есть автопилот, водители "грузовиков" всегда летают в ручную, потому что любителей их перехватить - полно.

Правда там это вызвано одно простой причиной - автопилот телепортирует корабль к телепортационным вратам не вплотную а за некоторое расстояние и дальше корабль подлетает к этим вратам - пока он подлетает его могут кучу раз уничтожить.
Вручную же телепортация происходит прямо к вратам, что в определенной степени защищает корабль от перехватов возможностью сразу смотаться через врата.
Это не только безопаснее, но и быстрее)))
"Потому и не кусают" (с)

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
28 мая 2008 20:35
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
Но я не знаю ни одного человека, поставившего себе игровой целью доставку щебня, песка, мазута и т.п. ради поддержания хорошего качества покрытия дороги.

Я думаю, тут имелось ввиду другое - не следить за состоянием дороги, а следить, чтобы персонаж шел по дороге именно.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
28 мая 2008 22:40
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син,

это я так, на всякий случай. feel
Пока писал пост - понял, что e-ra имел в виду.
Но все равно отпрвил - шоб знали! wink

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
28 мая 2008 23:58
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В условиях постапокалипсиса люди занимаются чем угодно, тока не слижением за состоянием дороги. Дороги все в запустении, люди дуают как выжить, где воду найти, а не за дорогами.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
29 мая 2008 00:37
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
ты просто не знаком с миром игры.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
29 мая 2008 09:58
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
ты просто не знаком с миром игры.


Мне даже спорить лень... Если я чета пишу, то я пишу не без оснований.

Ни тоталитарное гос-во, после большой катастрофы, ни бандитские формирования, ни демократия, по типу дикого запада не будет заниматься дорогами. Люди стараются с ума не сойти, а не асфальт класть. Машина - это роскошь в этом мире, по этому дороги с различным покрытием это тоже роскошь. и единственные участки где за ними воопще будут приглядывать, то это основные трассы из крупного города в крупный город. Но создавать целый пласт геймплея из-за пары тройки дорог, лишний расход сил
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
29 мая 2008 12:31
Сообщение #17



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: Abdus
В условиях постапокалипсиса люди занимаются чем угодно, тока не слижением за состоянием дороги.

Я не писал про "следить за состоянием дороги". Я писал "следить за дорогой", т.е. типичную работу шофера.
Цитата: Шидо Ода-Син
Правда там это вызвано одно простой причиной - автопилот телепортирует корабль к телепортационным вратам не вплотную а за некоторое расстояние и дальше корабль подлетает к этим вратам - пока он подлетает его могут кучу раз уничтожить.

Причем раньше даже вручную можно было подлететь только на 15км, а теперь вручную игрок подлетает прямо впритык. Т.е. игрока стимулируют оставаться в игре, а не ходить курить, пока он куда-то летит.
В нашем случае игрок может спокойно щелкнуть на конечную точку и идти курить. Да, в какой-то момент времени он сойдет с дороги (потому что будет двигаться по прямой), сильно потеряет в скорости и возможно даже окажется перехвачен. Но если он просто будет внимателен к управлению - он доберется намного раньше чем "автопилотчик".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
29 мая 2008 12:47
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
e-ra

А может стоит начать с нулевой отметки и отсутствия дорог?
Поплёлся сочинять новую фигню.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
29 мая 2008 13:38
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
Мне даже спорить лень... Если я чета пишу, то я пишу не без оснований.

Ни тоталитарное гос-во, после большой катастрофы, ни бандитские формирования, ни демократия, по типу дикого запада не будет заниматься дорогами. Люди стараются с ума не сойти, а не асфальт класть. Машина - это роскошь в этом мире, по этому дороги с различным покрытием это тоже роскошь. и единственные участки где за ними воопще будут приглядывать, то это основные трассы из крупного города в крупный город. Но создавать целый пласт геймплея из-за пары тройки дорог, лишний расход сил


Представляешь, ты не прав))
Как бы это ни было сложно признавать после слов "мне даже спорить лень".

В Африке все хоккей. На севере сильное военное государство с сильной организацией, обладающее огромными запасами топлива, кучей единиц военной техники, еще большей кучей гражданской, большим населением и тд.
Они на бронепоездах патрулируют свои территории, организуют фильтрационные лагеря, сумели защититься от волн бегущих из Европы хмырей и до сих пор блюдут свои границы - а для патрулирования, снабжения, перемещения войск (коих у них не менее 500к человек) нужны дороги.
Да, у них есть проблема с продовольствием, но они ее решают торговлей с другими странами.
А что нужно для торговли с другими странами?
Правильно, дороги.

Это не аля "примерно вчера настал некий трындец и выжил 1% населения земли".

Ну что - будешь дальше в позе "мое мнение 100% верное"?)))

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
29 мая 2008 13:43
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
Да, в какой-то момент времени он сойдет с дороги (потому что будет двигаться по прямой), сильно потеряет в скорости и возможно даже окажется перехвачен. Но если он просто будет внимателен к управлению - он доберется намного раньше чем "автопилотчик".

В какой-то момент (не сразу конечно), сделают автоматизированное хождение по дорогам с помощью макросовых программ.)
Но то, что на отошедшего могут напасть даже и на дороге это верно - потому будут следить люди за перемещением своим

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007