Комплексное предложение #N+1 |
Steel_GripER |
26 мая 2008 14:05
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
1. Разделить форум «Мысли и предложения» на подфорумы: - Боевые действия. - Экономика. - Развитие персонажа. - Перемещения. - Крафт. - Другое. Это необходимо для систематизации накапливающейся информации и удобства обращения с ней. 2. При достижении персонажем нулевой отметки энергии он падает в обморок, ОД обнуляются. Графически отображается как смерть, только тело не исчезает с поля боя. Обморок длится до тех пор, пока не восстановится Х% ОД, после чего персонаж приходит в себя с ½ максимально возможной энергии. При повторном обмороке в течение одного боя персонаж очнется с ¼ энергии. Из третьего обморока персонажа может вывести только другой персонаж, используя навык первой помощи. 3. Перемещение по дорогам. Существует два пункта А и Б. Между ними проложена дорога, ускоряющая процесс перемещения. Предложение в следующем. Необходимо ввести функцию «Перемещение по дорогам». Персонаж не должен заниматься пиксельхантингом, делая десятки кликов, дабы вписаться во все повороты и не потерять скорость. Персонажу достаточно кликнуть на необходимый пункт один раз и движение автоматически пойдет по дороге, соблюдая все ее изгибы. Даже не находясь на дороге или в каком-либо пункте, через который проложена дорога, персонаж может выбрать любое место, куда ведет дорога, кликнуть на него и автоматически начать перемещаться сначала до ближайшей дороги, по кратчайшему расстоянию, а затем по ней туда, куда необходимо. Другое дело, что персонаж должен знать атлас дорог Африки. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
e-ra |
26 мая 2008 16:42
Сообщение #2
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER 1. Разделить форум «Мысли и предложения» на подфорумы Категорически за. Цитата: Steel_GripER 2. При достижении персонажем нулевой отметки энергии он падает в обморок, ОД обнуляются. Графически отображается как смерть, только тело не исчезает с поля боя. Против: обморок - это практически смерть (лежачего не запинает разве что другой лежачий). Плюс, не будем забывать, что любая потеря управления игрока сильно раздражает. Да и решение проблемы будет тупое игроки будут в одной руке держать пистолет, а в другой - "конину"™. Возможно в будущем будут специальные "вырубающие" на 1-2 секунды выстрелы и удары (в рамках умений какой-то специализации). Но их надо будет изучать и уметь применять. К таким способностям игроки будут готовы, у каждого будет возможность взять себе какую-нибудь "вкусную" абилку или защиту от нее. Цитата: Steel_GripER 3. Перемещение по дорогам. Существует два пункта А и Б. Между ними проложена дорога, ускоряющая процесс перемещения. Зоны хорошего прохождения за счет дорог сделаем достаточно широкими, чтобы не заниматься пиксельхантингом. Однако "рельсовых" дорог, с перемещением аки по графу скорее всего не будет (как и автоматического pathfinding-а на глобальной карте). |
ИЗУМРУДИ |
26 мая 2008 17:27
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я тоже против обмороков и учухивания с частичными востановлениями. Этак можно стоять над трупом и пинать его бесконечно, ну и грабить по сле каждого обморака. Предложение в топку. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
ларсен |
26 мая 2008 17:49
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Персонаж не должен заниматься пиксельхантингом, делая десятки кликов, дабы вписаться во все повороты и не потерять скорость. Персонажу достаточно кликнуть на необходимый пункт один раз и движение автоматически пойдет по дороге, соблюдая все ее изгибы. Автопилот намутить решил?:)) Врядли дороги будут делать настолько скрючеными, что тебе придётся "попотеть" , чтоб не сойти с них:) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
dday1944 |
27 мая 2008 01:53
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: e-ra Против: обморок - это практически смерть (лежачего не запинает разве что другой лежачий). У лежащих могут быть варианты и поинтереснее -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dday1944 |
27 мая 2008 01:56
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: e-ra Однако "рельсовых" дорог, с перемещением аки по графу скорее всего не будет (как и автоматического pathfinding-а на глобальной карте). Это ж отвратительно. Нафига тогда дороги с разными видами покрытия и скоростью передвижения? Цитата: ларсен Врядли дороги будут делать настолько скрючеными, что тебе придётся "попотеть" , чтоб не сойти с них:) Всякие будут. В горной местности прямые не получатся.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Abdus |
27 мая 2008 23:43
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Зачем делать разные типы дорог? О.о Мона сделать железную дорогу, морскую переправу и собсна дороги. Я думаю вполне хватит |
KinaZy |
28 мая 2008 00:14
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 24.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да нет дорога должна быть разно , т.к. просто тяпкой пройтись это то же будет дорога но с каким качеством? За хорошей дорогой нужен уход и обслуживание или африка превратится в россию))) только дураки и дороги |
e-ra |
28 мая 2008 20:03
Сообщение #9
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 У лежащих могут быть варианты и поинтереснее wink А это - только за реальное бабло! Цитата: dday1944 Это ж отвратительно. Нафига тогда дороги с разными видами покрытия и скоростью передвижения? Как это нафига? Они будут нормально работать и от них будет зависеть скорость перемещения, просто надо будет периодически следить за дорогой, вот и все. Поверь мне, это намного полезнее, чем поставить персонажа на автопилот и пойти чай пить, а потом узнать что тебя за это время перехватили, убили и полутали. :-) Например в той же Еве, где есть автопилот, водители "грузовиков" всегда летают в ручную, потому что любителей их перехватить - полно. Что уж говорить про мир нашей игры. Цитата: dday1944 Всякие будут. В горной местности прямые не получатся. А кто сказал, что в горной местности не надо следить за дорогой? |
Lesnik 136 |
28 мая 2008 20:22
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Цитата: e-ra просто надо будет периодически следить за дорогой, вот и все. Я знаю отмороженных сталкеров, готовых месяцами не вылезать из пустыни и получать от этого колоссальное удовольствие... Но я не знаю ни одного человека, поставившего себе игровой целью доставку щебня, песка, мазута и т.п. ради поддержания хорошего качества покрытия дороги. Но, конечно, можно заманитиь пару десятков нубов в клан - пущай отрабатывают такую милость - строют/ремонтируют дорогу. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Шидо Ода-Син |
28 мая 2008 20:32
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: e-ra Например в той же Еве, где есть автопилот, водители "грузовиков" всегда летают в ручную, потому что любителей их перехватить - полно. Правда там это вызвано одно простой причиной - автопилот телепортирует корабль к телепортационным вратам не вплотную а за некоторое расстояние и дальше корабль подлетает к этим вратам - пока он подлетает его могут кучу раз уничтожить. Вручную же телепортация происходит прямо к вратам, что в определенной степени защищает корабль от перехватов возможностью сразу смотаться через врата. Это не только безопаснее, но и быстрее))) "Потому и не кусают" (с) -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Шидо Ода-Син |
28 мая 2008 20:35
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Lesnik 136 Но я не знаю ни одного человека, поставившего себе игровой целью доставку щебня, песка, мазута и т.п. ради поддержания хорошего качества покрытия дороги. Я думаю, тут имелось ввиду другое - не следить за состоянием дороги, а следить, чтобы персонаж шел по дороге именно. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Lesnik 136 |
28 мая 2008 22:40
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
Шидо Ода-Син, это я так, на всякий случай. Пока писал пост - понял, что e-ra имел в виду. Но все равно отпрвил - шоб знали! -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Abdus |
28 мая 2008 23:58
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В условиях постапокалипсиса люди занимаются чем угодно, тока не слижением за состоянием дороги. Дороги все в запустении, люди дуают как выжить, где воду найти, а не за дорогами. |
Шидо Ода-Син |
29 мая 2008 00:37
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
ты просто не знаком с миром игры. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Abdus |
29 мая 2008 09:58
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син ты просто не знаком с миром игры. Мне даже спорить лень... Если я чета пишу, то я пишу не без оснований. Ни тоталитарное гос-во, после большой катастрофы, ни бандитские формирования, ни демократия, по типу дикого запада не будет заниматься дорогами. Люди стараются с ума не сойти, а не асфальт класть. Машина - это роскошь в этом мире, по этому дороги с различным покрытием это тоже роскошь. и единственные участки где за ними воопще будут приглядывать, то это основные трассы из крупного города в крупный город. Но создавать целый пласт геймплея из-за пары тройки дорог, лишний расход сил |
e-ra |
29 мая 2008 12:31
Сообщение #17
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Abdus В условиях постапокалипсиса люди занимаются чем угодно, тока не слижением за состоянием дороги. Я не писал про "следить за состоянием дороги". Я писал "следить за дорогой", т.е. типичную работу шофера. Цитата: Шидо Ода-Син Правда там это вызвано одно простой причиной - автопилот телепортирует корабль к телепортационным вратам не вплотную а за некоторое расстояние и дальше корабль подлетает к этим вратам - пока он подлетает его могут кучу раз уничтожить. Причем раньше даже вручную можно было подлететь только на 15км, а теперь вручную игрок подлетает прямо впритык. Т.е. игрока стимулируют оставаться в игре, а не ходить курить, пока он куда-то летит. В нашем случае игрок может спокойно щелкнуть на конечную точку и идти курить. Да, в какой-то момент времени он сойдет с дороги (потому что будет двигаться по прямой), сильно потеряет в скорости и возможно даже окажется перехвачен. Но если он просто будет внимателен к управлению - он доберется намного раньше чем "автопилотчик". |
ИЗУМРУДИ |
29 мая 2008 12:47
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
e-ra А может стоит начать с нулевой отметки и отсутствия дорог? Поплёлся сочинять новую фигню.))) -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Шидо Ода-Син |
29 мая 2008 13:38
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Abdus Мне даже спорить лень... Если я чета пишу, то я пишу не без оснований. Ни тоталитарное гос-во, после большой катастрофы, ни бандитские формирования, ни демократия, по типу дикого запада не будет заниматься дорогами. Люди стараются с ума не сойти, а не асфальт класть. Машина - это роскошь в этом мире, по этому дороги с различным покрытием это тоже роскошь. и единственные участки где за ними воопще будут приглядывать, то это основные трассы из крупного города в крупный город. Но создавать целый пласт геймплея из-за пары тройки дорог, лишний расход сил Представляешь, ты не прав)) Как бы это ни было сложно признавать после слов "мне даже спорить лень". В Африке все хоккей. На севере сильное военное государство с сильной организацией, обладающее огромными запасами топлива, кучей единиц военной техники, еще большей кучей гражданской, большим населением и тд. Они на бронепоездах патрулируют свои территории, организуют фильтрационные лагеря, сумели защититься от волн бегущих из Европы хмырей и до сих пор блюдут свои границы - а для патрулирования, снабжения, перемещения войск (коих у них не менее 500к человек) нужны дороги. Да, у них есть проблема с продовольствием, но они ее решают торговлей с другими странами. А что нужно для торговли с другими странами? Правильно, дороги. Это не аля "примерно вчера настал некий трындец и выжил 1% населения земли". Ну что - будешь дальше в позе "мое мнение 100% верное"?))) -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Шидо Ода-Син |
29 мая 2008 13:43
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: e-ra Да, в какой-то момент времени он сойдет с дороги (потому что будет двигаться по прямой), сильно потеряет в скорости и возможно даже окажется перехвачен. Но если он просто будет внимателен к управлению - он доберется намного раньше чем "автопилотчик". В какой-то момент (не сразу конечно), сделают автоматизированное хождение по дорогам с помощью макросовых программ.) Но то, что на отошедшего могут напасть даже и на дороге это верно - потому будут следить люди за перемещением своим -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007